К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
721 - 24.03.2010 - 21:31
Дерзкая, у меня аналогично... Ты в каком районе живешь?
Гость
722 - 24.03.2010 - 21:37
Уважаемый SUPPORT, почему ВЫ игнорируете посты 672 и 710, неужели все настолько серьезно, что ничего сделать нельзя. Я думаю вам совершенно не знаком ФЗ №94,а у меня возникают огромные проблемы. и все это из-за неработоспособности сами знаете чего.
Спасибо заранее.
Гость
723 - 24.03.2010 - 21:41
Проблема актуальна мальчик в Тех поддержке пытался мне втулить ,что во всем
виноваты мои DNS .
После чего бросил трубку .
Гость
724 - 24.03.2010 - 22:47
Уважаемый SUPPORT.когда заработает домашняя сеть.выйти в интернет просто не возможно. dsl00206871
Гость
725 - 24.03.2010 - 22:53
SUPPORT Проблема: Сегодня примерно с обеда не работает интернет - модем пишет "несущая не обнаружена" (по выражению ваших специалистов "не горит лампочка ADSL"). Попытки в течении полутора часов решить проблему через ТП не привели ни к каким результатам, так как монтеры просто не отвечают когда на них перекидывают мой звонок. Л/С 26306. Контактный телефон 8-918-1378062.
Гость
726 - 25.03.2010 - 01:34
пинг до медиазоны 30 мс, до яндекса 70+ мс. так и должно быть? что вообще происходит?
Гость
727 - 25.03.2010 - 01:52
2 суппорт...
Я так сделал и нифига... почитайте мой пост=(((
Ошибка пропала, но в инет вообще не заходит=))))
Гость
728 - 25.03.2010 - 02:36
всё уже сил моих нет... сижу с этой тупой ошибкой + соедниение просто(само по сибе) закрывается и начинает выдавать ошибку - ЛИНИЯ ЗАНЯТА!!!!!!!!!!!!!
ЛС 68010
Кто нибудь можешь скинуть настройки модема в режиме "мост" для модели D-link 2500U(сразу говорю что те настройки что на сайте не подходят, у меня совсем другой интерфейс нежеле там и настроить соответственно не получилось)
Прошу на мыло кто может помочь zzull@mail.ru

Гость
729 - 25.03.2010 - 03:24
Одмины! Поправьте уже свои прокси-сервера! Надоедает, мягко говоря, рефрешить страницы через одну! Накой мне с 4 мегабитами ваш кэш? Или вам трафика жалко?
Гость
730 - 25.03.2010 - 08:48
ту 727 к посту 656
Лицевой счет 687611
Договор N 687611-090928
Дата заключения 28.09.2009
Уникальный номер клиента в АСР КУРС 877722003034109
(адыгея)
Гость
731 - 25.03.2010 - 09:48
Л/С 191453
Уважаемый SUPPORT!
Интернет работал неделю исключительно, ни обрыва не потеррь пакетов не затухал. С понедельника вечерами с 21 часа стал пропадать линк (соеденение). Вчера вообще стал опять тухнуть. Модем настроен в режиме роутера. Проверьте пожалуйста мои параметры.
Спасибо!
Гость
732 - 25.03.2010 - 10:13
Лицевой счет 175478
Со вчерашнего вечера соединение обрывается примерно через каждые 5 минут, в течение минуты другой восстанавливается и опять разрывается.Утром ситуация та же.
Гость
733 - 25.03.2010 - 10:29
Помогите пожалуйста, я из города Анапа, у меня тормозит интернет, можете сказать почему? И скажите пожалуйста когда закончится модернизация в городе Анапа? Вот мой лицевой счет 679981
Модератор
734 - 25.03.2010 - 10:52
717-VenickOFF >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с. Укажите адрес электронной почты, куда можно отправить данные.
718-ПростоПьянь >Вам выставлена скорость 4096/256 Кбит/с.
719-Spider >Вашей проблемой занимаются наши специалисты.
720-SADISTO >На порту были произведены изменения, Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
721-urgen >Опишите Вашу проблему более подробно.
723-Gatekeeper >В данный момент решением проблемы занимаются наши специалисты. В связи с ограничением скорости у пользователей услуги «Домашняя сеть», начисления за данную услугу в марте 2010 г. производиться не будут.
725-Лобстер >На порту были произведены изменения. Рекомендуется в свойствах сетевого подключения прописать Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130 и Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122. В случае, если модем настроен в режиме "роутер" в свойствах сетевого подключения в качестве предпочитаемого DNS-сервера указывается IP-адрес модема(основной шлюз), альтернативный остается тот же 85.175.46.122. Так же рекомендовано в настройках модема самостоятельно поменять значение MTU на 1380.
728-Sa1amoN >Укажите номер лицевого счёта.
729-suharik >Вам выставлена максимально возможная скорость 8192/896 Кбит/с.
730-rav3n >На порту были произведены изменения.
732-1PYRO1 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
733-arman969 >На порту были произведены изменения.
734-Magnolia >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
737-Gatekeeper >Вам выставлена 8192/1024 Кбит/с.
738-Marotoriy >На порту были произведены изменения. Вам выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.
740-tiko23 >На порту были произведены изменения.
741-Derzkaya >В данный момент индикатор dsl горит, Ваша проблема решена?
743-whater >На порту были произведены изменения.
745-popsa pop >В данный момент решением проблемы занимаются наши специалисты. В связи с ограничением скорости у пользователей услуги «Домашняя сеть», начисления за данную услугу в марте 2010 г. производиться не будут.
746-AndyBig >В связи с образовавшейся задолженностью на Вашем телефонном номере, с Вами был расторгнут договор в одностороннем порядке на оказание услуг местной телефонной связи. Исходя из этого, услуга доступа в сеть Интернет была так же расторгнута в одностороннем порядке.
Модератор
735 - 25.03.2010 - 11:15
751-Lelik >Вы относитесь к Адыгейскому филиалу ОАО "ЮТК", Вам необходимо обратиться в местную Службу Технической Поддержки.
752-mnh >На порту были произведены изменения.
753-ivanovrus >На порту были произведены изменения.
754-Artem ka >Модернизация сети передачи данных завершена. На порту были произведены изменения. Рекомендовано настроить модем в режим "моста".
Гость
736 - 25.03.2010 - 11:41
SUPPORT я не очень в этом разбираюсь, подскажите как настроить в режиме моста?
Гость
737 - 25.03.2010 - 11:45
Я настраивал модем и в режиме PPoE, и в режиме BRIDGE, сейчас у меня стоит конфигурация БРИДЖ, но интернет все ровно тормозит, на модеме то мигает индикатор STATUS то немигает
Гость
738 - 25.03.2010 - 11:56
Artem ka - BRIDGE это и есть "мост", английский не учили в школе? Если не учили мог бы просто в интернете вбить в том же гугле
Гость
739 - 25.03.2010 - 12:00
755-SUPPORT >venickoff[гав]mail.ru
Гость
740 - 25.03.2010 - 12:06
31337 Я уже разобрался, настроил в режиме моста интернет все ровно тормозит, индикатор Статус на модеме иногда горит иногда гаснет, блин что мне делать
Гость
741 - 25.03.2010 - 12:13
761-Artem ka > возьми у кого нибудь модем, и попробуй с ним. И скажи пожалуйста какая у тебя система?
Гость
742 - 25.03.2010 - 12:18
VenickOFF - Система Windows xp sp 3, немогу из знакомых только у меня интернет)
Гость
743 - 25.03.2010 - 12:21
Л/С 20892 частые обрывы соединения, посмотрите, пожалуйста, параметры порта
Гость
744 - 25.03.2010 - 12:28
755-SUPPORT > ощущаю прилив скорости отдачи в 5 кб)))
Гость
745 - 25.03.2010 - 12:29
763-Artem ka >ты через юсб, или через изернетовский кабель подключил модем?
Гость
746 - 25.03.2010 - 12:35
VenickOFF У меня модем 2500U, подключен через ETHERNET кабель, но мне кажется дело не в модеме, просто интернет раньше летал, все работало супер, но с 1 января 2010 начались эти проблемы, как раз когда начали модернизацию, и вот по сегодняшний день у меня проблемы с интернетом, перепробовал все, непомогает, наверно мне порт сломали)) Обидно что в моем городе всего 1 провайдер ЮТК, так бы уже сменил провайдера
Гость
747 - 25.03.2010 - 12:38
Попробуй через юсб, если не получиться, то на расстоянии я ничем помочь больше не могу.
Гость
748 - 25.03.2010 - 12:39
VenickOFF у меня нет юсб! Спасибо за помощь)
Гость
749 - 25.03.2010 - 12:41
Если у тебя есть еще один жесткий, хотя бы гб на 10, поставь на него другую винду, и попробуй с неё. Желательно второй пак.
Гость
750 - 25.03.2010 - 12:42
769-Artem ka >О_о он в комплекте должен был идти... Почти со всеми модемами идет, значит тебе не повезло с модемом.
Гость
751 - 25.03.2010 - 12:44
SUPPORT Проверьте мой порт может с ним чтото не так? Л/С 679981
Гость
752 - 25.03.2010 - 12:46
VenickOFF я за эти три месяца попробовал кучу систем и висту и Хр все ровно одно и тоже
Гость
753 - 25.03.2010 - 13:08
ЛС 614231
Уменьшите пинг. Модем оставлю включенным.
Модератор
754 - 25.03.2010 - 13:09
764-SU23 >При выключенном модеме проблему решить невозможно, Вам необходимо включить модем.
772-Artem ka >На порту были произведены изменения.
Модератор
755 - 25.03.2010 - 13:11
774-1PYRO1 >На порту были произведены изменения.
Гость
756 - 25.03.2010 - 13:16
ЛС 614231
Уважаемый SUPPORT спасибо, но пинг не изменился можно обратно вернуть АДСЛ2+ конфигурацию и на ней не включать коррекцию ошибок буду очень благодарен приношу свои извинения за неудобства.
Гость
757 - 25.03.2010 - 13:19
SUPPORT нечего непомогает, ПОЖАЛУЙСТА сделайте те настройки которые были в декабре 2009, тогда интернет работал отлично, а щас тормозит, за что я плачу 1000 р?
Гость
758 - 25.03.2010 - 13:52
Саппорт, скажите, насколько можно повысить скорость досутпа для абонента тел. номер 2661880 л/с 336577. Сейчас тариф 256 кб/с. Потянет ли линия мегабит или выше?
Заранее спасибо!
Гость
759 - 25.03.2010 - 14:03
В связи отсутствием ДС,на каких тарифах производиться перерасчет?
л/с 374831
Гость
760 - 25.03.2010 - 15:03
489175 Ничего не изменилось. Скорость скачивания по-прежнему порядка 20 кбайт/с



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены