К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
1521 - 29.04.2010 - 13:37
лс 394160
Поднемите скорость работы домашней сети, надоели скачки скорости от 0 до 50 и больше почти не подымается.
Гость
1522 - 29.04.2010 - 14:36
Л/с 274797
Прошу повысить исходящую скорость.
Модератор
1523 - 29.04.2010 - 14:39
1547-FeelTheDifference >Укажите номер лицевого счёта, адрес, номер телефона и ФИО владельца на адрес электронной почты.
1548-Healton >Укажите номер лицевого счёта, адрес, номер телефона и ФИО владельца на адрес электронной почты.
1550-yastreb1 >Отключена коррекция ошибок.
1551-jamka12 >Выставлена максимальная скорость 6144/1024 Кбит/с.
1554-Wlas23 >Вам выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с.
1555-7SAFA7 >01.05.2010г. вы будите переведены на новый тарифный план.
1556-Magnolia > Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с. Модернизация Internet портала www.mediazona.ru будет завершена во втором квартале 2010 года.
1557-mizontrop >Максимальная скорость доступа (входящий и исходящий трафик) ограничена только скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи и загруженности внешних сетей и ресурсов, не обслуживаемых оператором. Проверьте ПО, отключите антивирусную программу.
1558-FreeON >Произведена настройка абонентского интерфейса.
1559-лепс >Произведена настройка абонентского интерфейса.
Модернизация Internet портала www.mediazona.ru будет завершена во втором квартале 2010 года.
1560-doc2001 >Оплата за дополнительную услугу " Домашняя сеть" не начисляется.
1562-kol218 >Произведена настройка абонентского интерфейса.
Модернизация Internet портала www.mediazona.ru будет завершена во втором квартале 2010 года.
1564-Habbi >Модернизация Internet портала www.mediazona.ru будет завершена во втором квартале 2010 года.
Модератор
1524 - 29.04.2010 - 14:45
1565-INOZ >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
Гость
1525 - 29.04.2010 - 14:55
1566-SUPPORT > Если не хотите ставить 10мб, не так уж и страшно, но ответьте на вторую часть вопроса!
Гость
1526 - 29.04.2010 - 14:56
SUPPORT ,л/с 482938,сейчас тарифный план дизель-унлим 128 с включённой в него услугой ДС,с 1 мая какой будет тарифный план?пытался поменять на унлим-хит 256 через лицевой счёт,но не получается,стоит ограничение по времени,если можно поменяйте на унлим хит 256.
Гость
1527 - 29.04.2010 - 14:57
Здравствуйте,подавал заявление на смену тп с 1024 анлим сити на 4096 хит(с проверкой тех возможности все на 1м листе было),лс 321304,прошу сказать будет ли у меня новый тариф с 1го мая?
Гость
1528 - 29.04.2010 - 15:29
1545-SUPPORT >1557-mizontrop >Отписался вам на почту.
Гость
1529 - 29.04.2010 - 15:31
позвонили сказали да,пост можно проигнорировать\удалить
Гость
1530 - 29.04.2010 - 16:24
л/с515864
Хорошо. Тогда объясните, что это такое:

Трассировка маршрута к kubanmedia.org [62.109.15.42]
с максимальным числом прыжков 30:

1 345 ms 139 ms 162 ms 192.168.1.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * *

И так уже 2 недели. Домашняя сеть почти не работает.
1531 - 29.04.2010 - 16:44
SUPPORT (1454, 1503, 1506). Л/с 432357. Проблема не устранена. Опять появилось то же самое.
Гость
1532 - 29.04.2010 - 17:22
1567-SUPPORT >(1376, 1501) проблема не решена.Специалисты вообще ею занимаются?
Гость
1533 - 29.04.2010 - 18:06
SUPPORT модератор
1566 - 29.04.2010 - 15:39

спасибо
Гость
1534 - 29.04.2010 - 18:17
л/с 26712 До сих пор нет перерасчета за пользование услугой интернет за период с 01.02.2010 по 20.03.2010. Завтра уже 30 апреля, последний день. У всех знакомых перерасчет произведен. Заявление на перерасчет подавалось 2 раза через онлайновую форму на сайте Disel: в конце марта и 22 апреля (повторно). Неоднократно писал здесь на форуме суппорту.
Гость
1535 - 29.04.2010 - 18:28
Произведите настройку на порту, невыносимо тормозит интернет, повысьте скорость на порте на максимальную, 679981 Л/С
Гость
1536 - 29.04.2010 - 19:24
Уважаемый SUPPORT л/с №791834 нет перерасчета за пользование услугой интернет, у знакомых также перерасчёт произведён. Заявление на перерасчет подавалось через онлайн форму на сайте. Если ЮТК думает что у меня не было проблем то могут почитать форум, поиском по моему нику. И я также отключался от ЮТК из-за их проблем.
Когда будет произведён перерасчёт, ответ на почту если можно.
Чувствую опять придётся от Вас уходить, каждый вечер начинаются потери пакетов, как так у вас же только модернизация закончилась?
Гость
1537 - 29.04.2010 - 20:49
кагда у мну заработает интернет????? ниче не качается л/с 281238
Гость
1538 - 29.04.2010 - 20:54
кагда у мну заработает интернет????? ниче не качается л/с 281238
Гость
1539 - 29.04.2010 - 22:47
л\с 20699 Модем - выданный компанией "интеркросс". Работал безукоризнено с 07 года кроме последнего года.
Неделю нужно было работать ночами... обнаружено с 22:00 до 01:50 на 20 минут может отрубиться инэт. Соединение есть - инэта нет. После 20 минут (ничего не делая со своей стороны) инэт восстанавливается. Ранее это происходило в 20:00... а дальше я не отслеживал.
Ладно, хрен с ним. Возможность закачать с FTP ночью вы мне отрубили. Но в эту неделю обнаружено и то, что подобное повторяется с 7 до 9 утра.
Тут уже на пару и телевизор рубиться.
Можно разобраться в чём причина?
Гость
1540 - 30.04.2010 - 08:56
л/с 26712 До сих пор нет перерасчета за пользование услугой интернет за период с 01.02.2010 по 20.03.2010. Сегодня уже 30 апреля, последний день. У всех знакомых перерасчет произведен. Заявление на перерасчет подавалось 2 раза через онлайновую форму на сайте Disel: в конце марта и 22 апреля (повторно). Неоднократно писал здесь на форуме суппорту.
Модератор
1541 - 30.04.2010 - 09:10
1569-Taysegun >По условиям Акции, Вам будет автоматически увеличена скорость до 200 Кбит/ с, без изменения стоимости ежемесячного платежа. Вы пытались сменить тарифный план через "Сервер статистики" https://newstat.kuban.ru/?
1574-Burguj >Произведена перезагрузка абонентского интерфейса.
1575-Ydaha >Вы подключены к оборудованию NGN BroadAccess. Специалисты УНТ по NGN уже выезжали к оборудованию на место, видимого результата это не принесло. В данный момент специалисты NGN разрабатывают новую прошивку для этого оборудования BroadAccess. При получении прошивки специалисты УНТ будут проводить тестирование. Примерные сроки конец апреля 2010г.
1578-Artem ka >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
1579-myt >Вам произведен перерасчёт 21.04.2010 г.
1580-chaynik >Произведена перезагрузка абонентского интерфейса.
1582-vhunter >Укажите верный номер лицевого счёта.
Гость
1542 - 30.04.2010 - 09:23
<-1569-Taysegun >По условиям Акции, Вам будет автоматически увеличена скорость до 200 Кбит/ с, без изменения стоимости ежемесячного платежа. Вы пытались сменить тарифный план через "Сервер статистики" https://newstat.kuban.ru/?->да,через этот,но раз скорость будет увеличена без изменения стоимости,то я ещё месяц подожду)
Гость
1543 - 30.04.2010 - 10:13
dsl00252424
SUPPORT - писал выше проблему но не увидел от вас не какой отписки!!! Пишу заново!!!

1) Не открываются страницы с первого раза,приходится перегружать страницы!!! Порой по 3 раза!!!
2) Уже где-то дней 6-8 модем в режиме роутера отказывается соединятся и Интернетом!!! горит красная лампочка "internet" и дальше дело не идет!!! А в режиме бриджа,работает нормально!!! Но хочется что бы работал роутером!!! подскажите что это может быть!!! Модем D-link 2520u!!!
Гость
1544 - 30.04.2010 - 10:30
ЛС 375895
с утра не работает Домашняя сеть. Скорость локальных ресурсов, в том числе и этого форума, как у внешних
Модератор
1545 - 30.04.2010 - 12:05
1587-Ulqiorra >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. Модернизация Internet портала www.mediazona.ru будет завершена во втором квартале 2010 года.
1586-gelnet >Укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона, с Вами свяжется наш специалист.
Гость
1546 - 30.04.2010 - 12:23
Здравствуйте, SUPPORT. В офисе ЮТК сказали, что сегодня перевестись на новый тариф, который начинается с 1мая можно только через сервер статистики. На сервере, кроме личной инфы ничего не вижу, даже действующего ТП. Как перевестись с Unlim Boom-128к/с(время скидок)(460р) на Unlim Hit-128 к/с(400р) сегодня? Л/с 766012
Гость
1547 - 30.04.2010 - 12:32
Тишь,на 28й странице этого форума я написал как поменять тариф через сервер статистики.
Гость
1548 - 30.04.2010 - 12:51
Taysegun Спасибо, посмотрю. А это бесплатное удовольствие - смена тарифа?
Гость
1549 - 30.04.2010 - 12:54
Тишь,ага,вот еще SUPPORT дал ссылку:http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp,там всё подробно написано и нарисовано как сменить тарифный план.
Модератор
1550 - 30.04.2010 - 12:55
1589-Тишь >http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp - по этой ссылке Вы можете увидеть инструкцию по смене тарифного плана через "Сервер статистики" https://newstat.kuban.ru
Гость
1551 - 30.04.2010 - 12:57
И сохраняется ли старый баланс при смене тарифа, если денег с запасом?
Гость
1552 - 30.04.2010 - 12:58
Тишь ,если смена тарифа бесплатная,то наверно же баланс сохранится,....хотяя...может и обнулится)))
Модератор
1553 - 30.04.2010 - 13:03
1594-Тишь >Смена тарифного плана осуществляется бесплатно.
Гость
1554 - 30.04.2010 - 13:08
SUPPORT у меня вопрос, я уже заплатил за май 1000 рублей, если я до 1 мая сменю тариф, на 256 unlim hit, то сколько у меня останется денег на счету в мае?
Гость
1555 - 30.04.2010 - 13:09
1596-SUPPORT >И долго вы будете меня игнорировать?
Модератор
1556 - 30.04.2010 - 13:17
1597-Artem ka >На Вашем лицевом счете останется 365 рублей 84 копейки.
Гость
1557 - 30.04.2010 - 13:22
SUPPORT на этой странице исчез мой данный тарифный план disel unlim 256, за который я плачу 1000р http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs можете сказать какой сейчас у меня тарифный план?
Модератор
1558 - 30.04.2010 - 13:28
1600-Artem ka >У Вас подключен тарифный план «DISEL-Unlim» до 256 Кбит/с, http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/archive#35.
Гость
1559 - 30.04.2010 - 13:30
SUPPORT спасибо, я кстати только что поменял мой тариф на disel unlim hit 256, у меня ведь скорость останется прежней на порту?
1560 - 30.04.2010 - 13:31
1584 - SUPPORT.Теперь линк встаёт по 20-30 минут. И это нормально ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены