К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
1281 - 17.04.2010 - 13:26
на трекерах Скорость не выше 85кб, установите согласно тарифному плану 128
Гость
1282 - 17.04.2010 - 13:46
SUPPORT > Добрый день. Проблемы с доступом к ряду сайтов - "страница не найдена". В логах роутер возвращает "dnsprobe[607]: dns query failed". Например, эта проблема давно с сайтом emspost.ru. А теперь еще и с сервером моих клиентов из-за чего я не могу с ним работать по ftp.
Эти сайты реально работают, проверял, зайдя через прокси - но через aDSL от вас попасть на них не могу.
Это действительно срочно и я могу потерять клиентов, т.к. альтернативы вашим услугам в моем случае нет. Л/с 302384
Гость
1283 - 17.04.2010 - 13:51
лс 391343
Скорость уже давно ни к черту, на выходных даже прогноз погоды открывается по 5 минут. тариф Анлим 128. Долго это еще будет продолжаться?
Гость
1284 - 17.04.2010 - 15:06
лс 62925
тариф анлим 256, сейчас средняя скорость скачивания - 17,8 кб/с
установите скорость согласно тарифного плана
Гость
1290 - 17.04.2010 - 17:40
SUPPORT
опять проблемы с интернетом, "upload" практически нулевой, скорость "download" постоянно скачит от 0,3 мб\с до 1 мб\с, пинг скачет от 70 мс до 150 мс и более. В службу поддержки не дозваниться.После вчерашнего обращения все было исправленно, сейчас опять тоже самое, наверно мне повезло, пол дня работал. Просьба исправить в соотвествии с тарифным планом!!!!
Лицевой счет № 585789
Гость
1291 - 17.04.2010 - 17:45
SUPPORT
P.S. Если нужно номер обращения "1283 - 16.04.2010"
Гость
1292 - 17.04.2010 - 18:04
эээээ... в ставрополе ввели новый тариф и ростовской обл ввели тож какую-то акцию, а в краснодарском краем ютк вообще ничего делать не будет? кроме конечно супер модернизации оборудования
Гость
1293 - 17.04.2010 - 18:19
1312-1PYRO1 > Не произведете перерасчет заявление на которое заполнил на сайте пойду подавать иск в судебную инстанцию не пожалею денег и времени и выбью всё из вас

Не спеши!!! Я с тобой!
Гость
1294 - 17.04.2010 - 18:26
ЛС 793826

Ищё раз спрашиваю! (пост 1241) КОГДА БУДЕТ ПЕРЕРАСЧЁТ???

КТО ВЕРНЁТ БАБКИ ЗА АПРЕЛЬ???

Уважаемый SUPPORT, устал отвечать??? Или как???
Гость
1295 - 17.04.2010 - 18:31


У меня тариф 256 анлим, где моя скорость? верните ее л/c 679981
Гость
1296 - 17.04.2010 - 18:54
C 1 мая 2010 года Ставропольский филиал ОАО «ЮТК» вводит в действие новый безлимитный тарифный план «Unlim Hit». Он позволяет подключить большую скорость по выгодной цене
«Unlim Hit»,
руб./мес.
до 256 Кбит/с
400
до 512 Кбит/с
550
до 768 Кбит/с
800
до 1024 Кбит/с
1000
до 1536 Кбит/с
1500
до 2048 Кбит/с
2000
Чем мы хуже Ставрополя????????
Гость
1297 - 17.04.2010 - 19:49
баян
Гость
1299 - 17.04.2010 - 20:57
SUPPORT, мне нужно нормальная работа интернета, хотя бы та что указана на моем тарифе, действующем сейчас. Лицевой счет 585789

P.S. эти показатели нельзя назвать нормальными или я не прав...
Гость
1301 - 17.04.2010 - 21:10
лс 582869
Уже неделю скорость скачивания в 2 раза меньше, чем оплаченная.
Аплоад ещё хуже. Сделайте что-нибудь.
Спасибо.
Гость
1302 - 17.04.2010 - 21:46
ЛС 743688
Скорость не соответствует заявленной.
Домашней сети как не было так и нет.
Сделайте что-нибудь.
Гость
1304 - 18.04.2010 - 13:01
л/с 482938,по договору скорость должна быть 128кб/с а реальная скорость 100,скорость не соответствует заявленной.
Гость
1305 - 18.04.2010 - 13:16
лс 11175
увеличте скорость на порту, а то 128/128 не соответствует оплаченому мегабиту
Гость
1306 - 18.04.2010 - 13:23
Здравствуйте.
Мой лицевой счёт - 326434.
Во время проведения ремонтных работ (март месяц) происходили частые обрывы
связи, которая, порой, долгое время не восстанавливалась.
Уже 18 апреля. Об окончании ремонтных работ было объявлено давно, а обрывы
связи на регулярной основе происходят по сей день. Иногда коннект
восстанавливается быстро, иногда приходится ждать по несколько часов.
При обрывах связи (невозможности подключиться) в логах модема появляются
записи следующего вида: > netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804a74c8
Надеюсь на скорейшее решение проблемы.
Гость
1307 - 18.04.2010 - 14:42
не подскажет ли кто как поменять тариф с личного кабинета?
Гость
1308 - 18.04.2010 - 16:53
пишу уже в 100ый раз, пожалуйста сделайте что нибудь что бы у меня заработал нормально интернет, уйду на йоту если ситуация не изменится до конца месяца ! с/ч 395769
Гость
1309 - 18.04.2010 - 18:37
oioioi
1333 - 18.04.2010 - 17:53

напугал ) никуда ты не уйдеш ..
Гость
1310 - 18.04.2010 - 18:44
а че краснодарцы паряться? у них уже спарк ютк рога наставил
Гость
1311 - 18.04.2010 - 19:09
yastreb1, брал yota-модем поюзать , полет нормальный так что мне есть куда деваться )
Гость
1312 - 18.04.2010 - 20:06
скорость не соответствует тарифу в двое анлим-256.не чего не ясно с перерасчетам,не ужели нельзя автоматом пересчетать,оплаченных мною Вам услуг нету,наверное прокурор нам поможет разобраться,когда это закончиться!!!Л/с 374831
Гость
1313 - 18.04.2010 - 20:18
л/с 469397
Прошу восстановить скорость согласно оплаченного тарифа - 1 Мбит
На текущий момент скорость download - 8 КБайт/с, upload - 11 КБайт/с

При тарифе 1 Мбит и оплачиваемой ежемесячно сумме в 1600 руб, такая
скорость это просто насмешка...
Гость
1314 - 18.04.2010 - 21:32
to SUPPORT скажите, с 1 мая точно ВСЕ РАБОТАТЬ БУДЕТ как положено? На апрель уже надежды нет. Это я к тому - оплачивать май или ограничиться арендой порта???
Гость
1315 - 18.04.2010 - 23:13
у меня брат позвонил в справочную службу попросил поднять скорость на медеиазоне в итоге у меня сутки не работал интрнет,после звонка в тех поддржку в инттернет вышел но скорость теперь как 64кб/с хотя у меня 128я сделайте что нибудь пожалуйста л/с 383629
Гость
1316 - 19.04.2010 - 05:45
л/с 706605
Прошу увеличить исходящую до 1024 kbps.
Гость
1317 - 19.04.2010 - 11:14
л/с услуги ADSL (ETTH) stat-142747
Требую перерасчет за услуги ADSL за 19 апреля 2010 года. За неработающий доступ к Интернет и недоступность тех. поддержки тел: 8-800-302-08-00
с 10 утра.
Заявление подано вх.№ 54 от 19.04.10 года. в У.С. Геленджика.
Гость
1318 - 19.04.2010 - 11:21
добрый день.л\с-216832.
тариф-128

так уже несколько дней,хотелось бы соответствие тарифа и скорости
Гость
1319 - 19.04.2010 - 13:29
Л/с 225652. Прошу проверить есть ли возможность подключить 4 мбита.
Модератор
1320 - 19.04.2010 - 14:50
1281-Ortos >Работы по устранению проблем, связанных с услугой «Домашняя сеть» ведутся.
1283-Абонент ЮТК >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с., параметры по линии соответствуют норме. Проверьте изменения, если проблема останется сообщите.
1288-Artem ka >В связи с тем, что Ваш модем выключен, решить проблему не представляется технической возможности. Включите модем и обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800.
Гость
1321 - 19.04.2010 - 15:02
SUPPORT
1345 - 19.04.2010 - 15:50

Все я включил модем
Гость
1322 - 19.04.2010 - 15:19
л/сч 507919
карта № dsl00125468
постоянные обрывы
прошу понизить скорость
мыло kon-maxim( такая собачка )mail.ru
Гость
1323 - 19.04.2010 - 15:21
1347-Opell >
упс ошибся л\сч 507916
Модератор
1324 - 19.04.2010 - 15:55

1292-Sabio >Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле.
1293-Olejkee >Так как у Вас выключен модем решить вашу проблему не предоставляется технической возможности.
1296-Taysegun >16.04.2010г. Вам был сделан перерасчёт -291.1800 руб.
1297-Healton >Существует только одна проблема, носящая общий характер,это проблема с дополнительной услугой "Домашняя Сеть". Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле. За весь период некорректной работы этой услуги начисление абонентской платы будет снято".По распоряжению руководства филиала, перерасчет будет производиться
только тем абонентам, у которых эта услуга оплачивается отдельно, а не включена в тарифный план.
1299-31337 >Вам был сделан перерасчёт ещё 05.04.2010г. На Сумму 823.7600руб.
1303-kubanru >Работы по устранению проблем, связанных с услугой "Домашняя сеть", будут завершены в апреле.
Гость
1325 - 19.04.2010 - 16:43
Уважаемый я писал процитирую : (сообщение 1299)
"Когда вы мне вернёте мои деньги, уплаченные после 20 марта за тариф Дизель Анлим 256, если по факту не все условия данного тарифа я получаю, в частности не получаю "передача данных между IP адресами ЮТК предоставляется без ограничения скорости..." - а вы отвечаете
"1299-31337 >Вам был сделан перерасчёт ещё 05.04.2010г. На Сумму 823.7600руб." - этот перерасчет по 20.03.2010г.
Ответьте на вопрос.
Гость
1326 - 19.04.2010 - 16:48
Такая ситуация:
В январе подключил себе услугу домашняя сеть...до конца месяца всё работало нормально
В феврале внес абонплату за данную услугу, но деньги не списали... и услугу, как я понял, не включили...
В заявлении не указывал, что я хочу услугу себе на несколько дней...
л\с 80736
Гость
1327 - 19.04.2010 - 17:43
Здравствуйте!
1. Повысьте пожалуйста скорость на порту до 11мбит, (сейчас стоит 8)
2. Когда мне сделают перерасчет? Уже платить скоро, а перерасчета всё нет...
ЛС 257544
Гость
1330 - 19.04.2010 - 19:26
Cапорт Доброго времени суток, можно ли сделать перерасчет за то время когда у вас были тех работы.... Лс 473388


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены