К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
881 - 30.03.2010 - 00:42
л.с 80008
очень маленькая скорость 40-50(Домашняя сеть есть)качаю с трекеров!Тариф-512 анлим

Посмотрите пожалуйста
Гость
882 - 30.03.2010 - 07:24
Л/С 687347 уважаемый SUPPORT, прошу выставить на порту скорость 8192/1024 Кбит/с
Гость
883 - 30.03.2010 - 09:27
ЛС 614231
Вот такая ситуация!! Заплатил уже за апрель а вот со вчерашнего дня у меня ип 178 и 94 и т.д. Я так понимаю что их ещё не включили в Домашнюю сеть.Как мне вернуть свои деньги.Я плачу за безлимитный 650,сюда включена дом.сеть.И хотелось узнать решится эта проблема в апреле или идти и требовать двести рублей обратно за домашнюю сеть???
Гость
884 - 30.03.2010 - 10:42
SUPPORT, пожалуйста переключите меня на 1мб, на АПРЕЛЬ месяц за 1100руб «Время скидок», пробовал через сайт не получается, звонил в 069 они сказали мы не знаем в чем проблема, выскакивает только 4мб, хотя раньше было нормально.


Л.С. 275025
Заранее благодарен
Гость
885 - 30.03.2010 - 10:47
Я думаю что сейчас я задам всех интересующий вопрос!!! Вы можете ответить в каких регионах сейчас включёна дом сеть а в каких нет ??? И когда дом сеть будет включёна во всем Крае!!! Хотелось бы услышать четкий и точный ответ!!! А то ответ который вы всегда говорите-> наши специалисты разбираются этот ответ уже давно не кого не устраивает!!!! Очень сильно ждем вашего ответа!!!
Модератор
886 - 30.03.2010 - 11:01
882-BOEHPyK >При выключенном модеме проблему решить невозможно, Вам необходимо включить модем.
885-Gatekeeper >http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...774110&page=10, 465-Gatekeeper >У Вас есть техническая возможность подключить услугу "Disel-TV", Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов по адресу ст. Павловская, ул. Горького 294, режим работы с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходной суббота-воскресенье.
886-31337 >В данный момент решением проблемы занимаются наши специалисты. Тарифные планы, где пользование Домашней Сетью включено как дополнительная опция, а не оплачивается, как отдельная услуга, будут перерасчитываться за период с 01.02 по 20.03.2010 г. размере 30% от абонентской платы.
Начисления в марте 2010 года не будут производиться за Домашнюю Сеть ТОЛЬКО как за отдельно оплачиваемую услугу.
888-voks >На порту были произведены изменения. Рекомендуется в свойствах сетевого подключения прописать Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130 и Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122. В случае, если модем настроен в режиме "роутер" в свойствах сетевого подключения в качестве предпочитаемого DNS-сервера указывается IP-адрес модема(основной шлюз), альтернативный остается тот же 85.175.46.122. Так же рекомендовано в настройках модема самостоятельно поменять значение MTU на 1380.
889-chips >Для перехода с тарифного плана "Disel-Гарант", "Полный Unlim" и серии "Disel-Unlim-Boom до 2048 и 4096" на любой другой тарифный план, необходимо подать заявление в любом сервисном участке ЮТК или же через справочную службу 0-69.
891-forgod >На порту были произведены изменения.
892-VenickOFF >Ваша линия держит максимально возможную исходящую скорость 1024 Кбит/с.
894-DDdD55555 >Будьте добры, укажите адрес электронной почты.
898-AllMorazm >На порту были произведены изменения, если проблема останется укажите контактный номер телефона на адрес электронной почты.
899-Корбофос >На порту были произведены изменения. Для перехода с тарифного плана "Disel-Гарант", "Полный Unlim" и серии "Disel-Unlim-Boom до 2048 и 4096" на любой другой тарифный план, необходимо подать заявление в любом сервисном участке ЮТК или же через справочную службу 0-69.
901-Gaiver99 >При выключенном модеме проблему решить невозможно, Вам необходимо включить модем.
902-misha99 >В данный момент решением проблемы занимаются наши специалисты. Тарифные планы, где пользование Домашней Сетью включено как дополнительная опция, а не оплачивается, как отдельная услуга, будут перерасчитываться за период с 01.02 по 20.03.2010 г. размере 30% от абонентской платы.
Начисления в марте 2010 года не будут производиться за Домашнюю Сеть ТОЛЬКО как за отдельно оплачиваемую услугу.
903-eugenius >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
904-1PYRO1 >В данный момент решением проблемы занимаются наши специалисты. Тарифные планы, где пользование Домашней Сетью включено как дополнительная опция, а не оплачивается, как отдельная услуга, будут перерасчитываться за период с 01.02 по 20.03.2010 г. размере 30% от абонентской платы.
Начисления в марте 2010 года не будут производиться за Домашнюю Сеть ТОЛЬКО как за отдельно оплачиваемую услугу.
Гость
887 - 30.03.2010 - 11:13
SUPPORT \ Премного благодарен.
Гость
888 - 30.03.2010 - 11:13
л/с562123,вторую неделю как упала скорость соединения ,на данный момент входящая 142кбит/с,исходящая 221кбит/с,на порту upstream-508,downstream-8189,если возможно исправте,до прошлой недели соединение было отличное...
Гость
889 - 30.03.2010 - 11:33
ув. SUPPORT, уже почти апрель, Домашняя сеть нормально не работает. Почему за неё тока до 20.03.2010г. вернут деньги? И как быть дальше, подозреваю что и в апереле нормально она не заработает. (уже ваши "...В данный момент решением проблемы занимаются наши специалисты..." слышим несколько недель.)

Я к тому, что за апрель будет компенсация за такую "домашнюю" сеть?
Гость
890 - 30.03.2010 - 12:45
SUPPORT спасибо пинг вернули!У меня еще одна просьба, раньше когда я качал с торрентов скорость увеличивалась согласно тарифному плану, а сейчас всегда когда качаю торрент скорость 22кб, так и должно быть?
Модератор
891 - 30.03.2010 - 13:40
909-urgen >На порту были произведены изменения.
Гость
892 - 30.03.2010 - 13:46
SUPPORT,спасибо вам,все теперь отлично!
Гость
893 - 30.03.2010 - 15:43
222192
уже несколько дней большой пинг
Гость
894 - 30.03.2010 - 16:30
Л\С 141501
Каком срок рассмотрения заявления на перерасчет ?
Гость
895 - 30.03.2010 - 16:39
Л/С 29359 г.Ейск Прошу включить ANNEX M и Поднять Upstream до максимально возможного
Домашняя сеть на отдачу работает с тарифной скоростью 14кбит
Гость
896 - 30.03.2010 - 16:43
Support-907> У меня как бы та же проблема осталась. Каждую минут интернет на 10-15 сек. пропадает.
Из изменений увидел только что upstream немного приподняли.
л/с 192042
Гость
897 - 30.03.2010 - 16:52
Л/С 304723 г.Ейск Прошу включить ANNEX M и Поднять Upstream до максимально возможного
Домашняя сеть на отдачу работает с тарифной скоростью 14кбит
Гость
898 - 30.03.2010 - 16:58
Спасибо большое все заработало
Гость
899 - 30.03.2010 - 17:07
887-SUPPORT >спасибо
Гость
900 - 30.03.2010 - 18:27
SUPPORT > Вы советуете у кого настроен модем роутером поменять параметр MTU, так вот в настройках XAVi-7722r я такого параметра не нахожу, что посаветуете, нестройка мостом не принемается как совет, модем преобретался в ЮТК, жду снетерпением ответа, нет практически интернета почти неделю
Гость
901 - 30.03.2010 - 18:29
Л.с 504901.До сих пор нет «Домашней сети». Чем занимаются Ваши специалисты ? И почему если у меня нет домашней сети я должен за нее платить ? Или ваша компания уже не умеет работать честно ?
Гость
902 - 30.03.2010 - 18:39
Или ваши специалисты совсем не специалисты ?
Гость
903 - 30.03.2010 - 19:12
л/с 377971 низкая скорость интернета, посмотрите пожалуйста.
Гость
904 - 30.03.2010 - 20:41
http://tfateam.narod.ru/download2.jpg
Такая ерунда сейчас (21:40). Просто убивает - два раза интернет в минуту пропадает интернет.
л/с 192042
Гость
905 - 30.03.2010 - 20:56
Л/С 479431 Заплатил за последние 2 месяца пользования вашими услугами, затем
меняю провайдера так как ваши тарифы и качество услуг не адекватны! Выставьте
хоть на по следок мне нормальных тех самых за которые я заплатил 256Кбит, а
не 128Кбит. P/S Что б вы пылью от YOTA пропчихались !
Гость
906 - 30.03.2010 - 21:52
Кто знает что стоит вызов мантера для проверки линии???
Гость
907 - 30.03.2010 - 21:59
л/с 526781 ну нет скорости совсем нет, пож. сделайте нормальную работу интенета.
Гость
908 - 30.03.2010 - 22:28
Помогите решить проблему в ТП звонили сил нет.
Пропал инет то появлялся то пропадал позвонили в ТП нам сказали ждите инжинеров Заявка 374496 инжинеры чтото сделали что теперь лампа АДСЛ не горит вобще и не мигает уже день инета нет раньше хоть появлялся, сказали проблема в модеме попробывали 2 модема которые 100% работают нормально не один не пашит не где не горит лампа ДСЛ и не мигает не чего ЛС 234819
Гость
909 - 31.03.2010 - 07:29
SUPPORT > Л.С. 307493.
Проблема с Дизель-ТВ. Часто зависают каналы. Приходится переключать канал и возвращаться обратно.Бывает и все сразу каналы отваливаются.
Также скорость загрузки контента из Интернета не дотягивает до тарифной.
Исправьте пожалуйста.
Гость
910 - 31.03.2010 - 07:45
Л/С 304723 г.Ейск Прошу включить ANNEX M и Поднять Upstream до максимально возможного + отключить коррекцию ошибок.
Домашняя сеть на отдачу работает с тарифной скоростью 14кбит, А внешка до тарифной скорости не дотягивает
Параметры линии идеальные
Гость
911 - 31.03.2010 - 10:33
SUPPORT Спасибо
Гость
912 - 31.03.2010 - 10:43
л.с.791834 прошу поднять скорость на порту на максимально возможную, сейчас 512/4096, и хватит её опускать постоянно.
Гость
913 - 31.03.2010 - 10:51
SUPPORT. Помогите частые разрывы не работает дом.сеть Лицевой счет 248668
Гость
914 - 31.03.2010 - 11:11
SUPPORT
вами выставлена скорость на порту вх.15999 кб\с исх.917 кб\с, что должно быть вх. 1999 кб.с, а исх. 114 кб.с, а что получается на самом деле?????

как вы это объясните ???? л\с 219385
Будет ли работать ANNEX M г. Славянск-на-Кубани, если да то включите
Гость
915 - 31.03.2010 - 11:13
да и пинг уменьшите до максимально возможного значения
Гость
916 - 31.03.2010 - 12:37
ЛС 614231
Уважаемый SUPPORT наблюдается такая ситуация что когда открываешь сайт или что-нибудь качаешь скорость то падает до 0 то опять возрастает, и так несколько раз может происходить с чем это может быть связано?
Гость
917 - 31.03.2010 - 12:48
937 1PYRO1: таже фигня.в 925 описывал и позавчера тоже. Написали, что мол
исправили, а нет. Как было, так и есть. Реально напрягает. Видео толком не
посмотришь.
Гость
918 - 31.03.2010 - 14:07
Ув SUPPORT я тут узнал на мз что 4 апреля домашнюю сеть включат(починят) это прадва?
Гость
919 - 31.03.2010 - 15:51
myt
933 - 31.03.2010 - 11:43 л.с.791834 прошу поднять скорость на порту на максимально возможную, сейчас 512/4096, и хватит её опускать постоянно.

???
Гость
920 - 31.03.2010 - 16:12
л\с 80008
поднять апстрим и доунстрим на модеме максимально возможную!
!!! Заранее Спасибо!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены