К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
1601 - 01.05.2010 - 13:23
Здравствуйте, support.
Л\С 339846, тариф анлим хит 512 с 1 мая, скорость осталась на уровне прежнего тарифа. Прошу повысить скорость в соответсвии с объявленной в договоре. Спасибо.
Гость
1602 - 01.05.2010 - 13:33
Подключил Дизель анлим хит 512. Скорость не соответствует тарифу. л/с147376
Гость
1603 - 01.05.2010 - 13:34
Дополнение к 1647:
проблему с Л/С 171676 решил через техподдержку.
Гость
1604 - 01.05.2010 - 13:45
мне тоже скорость не подняли , л/с383629
Гость
1605 - 01.05.2010 - 14:32
Вчера звонил в техподдержку тариф Unlim sity 384 Новороссиийск л.с 68681, спросил надо ли переходить на другой тарифный план, сказали нет скорость автоматом с 1 мая станет 900, сегодня звоню, повысьте скорость говорят тарифный план в архиве на него акция не действует. Что ж это за дуриловка я б перещёл бы на 512 Unlim hit . Переведите меня на 512 и сделайте перерасчёт или порвысьте скорость.
Гость
1606 - 01.05.2010 - 14:34
SUPPORT,
лс 62394
Скорость не соответствует тарифу, а деньги списали как, за новый тариф. Разберитесь побыстрее. Спасибо.
Гость
1607 - 01.05.2010 - 14:49
л/с 214386, тариф Unlim Boom 1024 Кб/с (Краснодар, стоимость должна быть 1100), а за два последних месяца списали 1350 - по тарифам Новороссийска, Армавира и Тихорецка. Сделайте пожалуйста перерасчет. Заранее спасибо
Гость
1608 - 01.05.2010 - 15:20
да выходной же у человека... тем более походу косяк масштабный, ща наверное решают это как-то
Гость
1609 - 01.05.2010 - 16:50
SUPPORT Л\С 304723 -не подключили ДОМАШНЮЮ СЕТЬ тариф хит 512 заявка от 24 апреля (подтвердили по телефону 069 что принята)деньги есть на счету прошу подключить ДС
Гость
1610 - 01.05.2010 - 17:06
SUPPORT> продолжение -1644-при таком подключении
Ваш IP адрес: 94.233.242.60
Ваш провайдер: KRASNODAR-REGION-NETWORK
(Krasnodar, Russia)

сеть DCL у меня не поднимается ни в какую, только набрав любой номер сеть работает (парадокс, разговорная линия по идеи должна мешать DCL. А у меня на оборот начинает работать). Надо подумать . И явно прослеживается IP адреса других разрядов в этих случаях. В первом нормальном 178.34.х.х
Во втором 94.233.х.х
л\с 590310
Гость
1611 - 01.05.2010 - 17:39
Скорость не соответствует тарифу. л/с 108944
Гость
1612 - 01.05.2010 - 18:29
Перевелся на новый тариф, деньги со счета списали, но скорость осталась как на старом тарифе. Прошу исправить.
Л/С 170498
Гость
1613 - 01.05.2010 - 18:35
Перевелся на новый тариф (Unlim Hit 256), деньги со счета списали, но скорость осталась как на старом тарифе (Unlim 128). Прошу исправить
Л/С 228647
Гость
1614 - 01.05.2010 - 19:02
лс 306028
Перевелся на новый тариф (Unlim Hit 512), деньги со счета списали, но скорость осталась как на старом тарифе 256. Прошу исправить
Гость
1615 - 01.05.2010 - 19:29
Не подняли скорость по Акции.
л/с 212845
Гость
1616 - 01.05.2010 - 20:18
По телефону 069 приняли заявку на подключение ДС, но она не работает. Судя по скорости и снятым деньгам. Подключите пожалуйста. Л/С 221311
Гость
1617 - 01.05.2010 - 20:31
Лицевой счет 639109. Как быстро подключается ДС по 069? Можно я Вам отправлю все данные чтоб подключить ДС?
Гость
1618 - 01.05.2010 - 21:20
л.с. 216681
Перевелся на новый тариф Unlim Hit 256 через newstat.kuban.ru, деньги со счета списали, но скорость осталась как на старом тарифе Unlim 128.
Прошу исправить
Гость
1619 - 01.05.2010 - 22:12
Перевелся на новый тариф Unlim Hit 512 "Время скидок" через newstat.kuban.ru, деньги со счета списали, но скорость осталась как на старом тарифе Unlim 128. Так же функционирует "домашняя сеть"
Прошу исправить скорость в соответствии с тарифом.

л/с:170795
Гость
1620 - 01.05.2010 - 22:15
л/с 772107
Написала заявление 21.04 для перехода на Unlim Hit 512, заявление приняли, но 1.05 сняли 650 рублей и оставили на прежнем тарифе 128 кбит! Прошу исправить
Гость
1621 - 01.05.2010 - 22:20
В дополнение к 1668: Смена тарифа через личный кабинет осуществлялась до 25.04
Гость
1622 - 01.05.2010 - 22:46
170250 интернета-нет-весь-день!
Гость
1624 - 01.05.2010 - 23:11
лицевой_счет_170250_сутки_прошли_не_открывает_ниче го!_не-пингуется-даже-шлюз!-техподержка не может помочь. сколько сидеть без интернета? ведь деньги за 6мбит плачу не малые, уже на 100 рублей меня обмануло ютк.
Гость
1625 - 01.05.2010 - 23:17
лицевой_счет_170250_сутки_прошли_не_открывает_ниче го!_не-пингуется-даже-шлюз!-техподержка не может помочь. сколько сидеть без интернета? ведь деньги за 6мбит плачу не малые, уже на 100 рублей меня обмануло ютк.
Гость
1626 - 01.05.2010 - 23:50
Наконец то после разговора с адекватным специалистом у меня заработал инет!!![/URL] Сам спец признал что в поддержке работают олени! проблема снята!
Гость
1627 - 02.05.2010 - 00:14
Скорость не соответствует тарифу. Лицевой счет 752364.
Гость
1628 - 02.05.2010 - 08:53
С чем связано то, что ДС подключается только с 5 мая? в выходные никто не работает или почему? Просто деньги (абонплату) ЮТК берёт за целый месяц, включая выходные и праздничные дни. В апреле был тариф анлим с домашней сетью, с мая перевёлся на хит - заранее ДС не подключали, позвонил сегодня и мне сказали что подключат только через 2 рабочих дня. Это технически сложно (подключить/отключить ДС) или организованно так?
Лицевой счет 639109 .
Второй вопрос - отправил через зайт заявление на перерасчет за ДС включенную в тарифный план, можно уточнить заявление принято или нет?
Гость
1629 - 02.05.2010 - 08:58
л/с 175787
Скорость не соответствует тарифу. Не подняли скорость по Акции.

Гость
1630 - 02.05.2010 - 09:15
л/с 246886
Скорость не соответствует тарифу. Переход на дургой тарифный план все еще не осуществлен
Гость
1631 - 02.05.2010 - 10:17
dsl00252424
SUPPORT - Проблемму описанную выше решил перепрошивкой модема!!! Но осталась еще одна!!!
Так же порой не открываются страницы!!! такое впечатление что где-то теряются пакеты!!! И еще!!! Не могли бы вы увеличить скороть отдачи на порту??? Или у меня стоит максимальная???
Заранее Спасибо!!!
Гость
1632 - 02.05.2010 - 10:24
л/с 589540. Выставьте скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
1634 - 02.05.2010 - 12:02
л.ч. 692678 не работает услуга "домашняя сеть"!!! Прошу исправить!
Гость
1635 - 02.05.2010 - 12:44
Лицевой счет 838686
тариф 128 за 400 руб
тем не менее
за май с счета сняли 600 руб
прошу исправить ошибку
Гость
1636 - 02.05.2010 - 13:54
1668-Anaphemus >1670-Anaphemus > Проблема решена звонком в тех поддержку.

Скорость подняли в соотвутствии с тарифом.
Гость
1637 - 02.05.2010 - 14:07
dsl00073478
Тариф Unlim 256, скорость по акции не подняли, так оно еще и работает в
районе 96килобит!!! Почему с меня дерут 1000р за 96 килобит!? 256 только
торрент качает, которым я не пользуюсь. Все остальное еле дышит. SUPPORT
хватит колдовать со скоростью порта, это не помогает. Сделайте мне нормальный
пинг и скорость. Уже надоело это, с января я терплю этот идиотизм.
Гость
1638 - 02.05.2010 - 14:59
laagznet
1473 - 24.04.2010 - 13:33 ЛС 414010
Все те же проблемы - повысился пинг, страницы туго грузятся, соединение
переподключается. После того как последний раз писал 3 дня только нормально
работало. Даже пожаловаться не на что было. Сейчас все по новой. Я не могу
мп3 размером 5 мб скачать! закачка виснет!
laagznet
1474 - 24.04.2010 - 13:40 ребут модема не помогает
laagznet
1475 - 24.04.2010 - 13:41 п.с. скорость на порту 4096 на 512
1473-laagznet >Произведена настройка абонентского интерфейса.

ЛС 414010
Обрывов не происходит, но страницы еле грузятся, icq постоянно вылетает,
загрузки виснут. Не могу даже тест скорости интернет соединения сделать,
виснет!
Интернет не обрывается,
Гость
1639 - 02.05.2010 - 15:30
л.с 585142 Здравствуйте сюда пишу первый раз с августа 2009 г.
сильно ухудшились pingi бывало конечно норм но восновном плохие всё тормозится на этих ip. 85.173.2.2 85.173.1.244 когда на них ping норм всё хорошо , зделайте что нибудь.
Сюда писал techsupport@krasnodar.kes.ru и фото высылал с ping 26 апреля 2010 ответа нет.
И ещё когда в г. Белореченске будут другие скоростя кроме 64 kbps .
Спасибо если ответите.
Гость
1640 - 02.05.2010 - 16:26
Лицевой счет №241666
До 1 мая в личном кабинете сменил тарифный план на disel unlim hit 256 (спешу заверить, что все сделал правильно и перепроверил).
1-го числа тарифный план изменился, но стал неким disel unlim 200 "Время скорости", попытки изменить на то, что мне нужно не увенчались успехом - в списке выбора тарифа нет ничего, кроме этого unlim 200, на который я переходить не хотел.
Ладно, звоним в ТП.
1-е мая. Попытка №1: После 2-х!!! часов дозвона (пожалуйста, ждите - затем кладут трубку), трубку взяла девушка и выслушав мою проблему сообщила, что у нее нет никаких данных о смене мною тарифного плана в личном кабинете, якобы такой заявки система не зарегистрировала. Немного помявшись, сказала, что ни чем помочь не сможет и предложила обратиться в местный об. отдел. Прошу соединить с инженером - все на выходных до 4-го мая.
2-е мая. Попытка №2: На дозвон потребовалось всего-навсего 30-40 минут. Опять девушка, но другая. Излагаю, выслушав, говорит что подобной информацией владеть не может по определению, это в компетенции нашего местного об. отдела и точка. Так же посоветовала обратиться по номеру 88053021869. По этому номеру мне в изменении тарифа отказали и послали все в тот же местный об. отдел, однако, связавшись с местным инженером, выяснил, что он не в силах мне в этом помочь (к слову, зовут его Алексей, достаточно компетентный и вежливый человек оказался), если бы заявка поступила, тариф они мне уже изменили бы, а т.к. ее не было - в письменной форме и новый тариф вступит в силу с 1-го числа июня.
Помогите в решении этой проблемы (ваша, так называемая, ТП видимо это сделать не в силах). Я хотел бы получить свой тарифный план в мае, как и должно было быть, а не после письменного заявления в июне.
Гость
1641 - 02.05.2010 - 17:34
Лицевой счет - 324353
Тариф Unlim BOOM до 1024 + Время скидок
Скажите, у меня должна была автоматически подключиться с 1 мая акция Время скорости?
Если да, то, этого не произошло, прошу разобраться.
Спасибо.
Гость
1642 - 02.05.2010 - 17:40
edifier
1690 - 02.05.2010 - 18:34

нет , не должно было . можно участвовать только в 1 акции одновременно


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены