К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10161 - 22.08.2011 - 19:32
Л\с 488565, Увеличьте, пожалуйста, скорость на порту.
Гость
10162 - 22.08.2011 - 22:20
ЮТК запрещает торренты?
Если нет, то объясните следующее.
При включении торрента - появляется ошибка "DNS-сервер не отвечает".
Или сразу, или через небольшой промежуток времени.
Если торренты не влкючать- все ок. Как объяснить?
л/с 731807
PS Ошибка возникает пару месяцев. Не было времени выяснять раньше.
Гость
10163 - 23.08.2011 - 00:34
10191-Saddam >проверь комп на вирусы, полностью снеси торент клиент, и переустанови(все, если он не один), насколько мне известно Ростелеком, не блокирует торенты, их блокирует либо антивирусник, либо что то Виндовсе(Маке).
Гость
10164 - 23.08.2011 - 02:48
Л/С 225652. Периодически не грузятся сайты. прошу исправить.
Гость
10165 - 23.08.2011 - 06:05
Вирусов точно нет. Установлен KIS2011. uTorrent.exe - в группе Доверенные. uTorrent - последняя версия.
Гость
10166 - 23.08.2011 - 08:17
Поставил другие (не ЮТК) днс. Пока нормально. Посмотрим сколько проработает.
Гость
10167 - 23.08.2011 - 08:51
л.с.200694
Вечерами в прайм пинг поднимается до 300 м.с. в выходные такая ситуация весь день. В тп правят настройки порта, ситуацию это не меняет. Недавно узнал что косяки не только у меня и не только в моем районе. SmenaTs@mail.ru молчат в тп помочь не могут.
Гость
10168 - 23.08.2011 - 09:06
л/счет 253166 (Ейск)
Доброе утро. У меня сейчас подлючен тариф: Unlim New 3072 Кбит/с+ФОРСАЖ. Но хотел бы перейти на Unlim New 3072 Кбит + "Акцию Ускоряйся". В личном кабинете нет ни одного тарифа с акцией "Ускоряйся" и в дополнительных услугах тоже пишет, что ничего нет. Как можно перевестись?

Если можно, то вторая просьба поднять скорость на порту.
Гость
10169 - 23.08.2011 - 09:41
Л/С 925714
С утра нет интернета, постоянные обрывы через несколько секунд. Такое уже наверное 5-й раз за август.
Гость
10170 - 23.08.2011 - 10:45
увеличьте, пожалуйста, входящую и исходящую скорость на порту до максимально возможных значений. Л\с 1192148. Большое спасибо.
Гость
10171 - 23.08.2011 - 13:29
Л/С 633281-
Гость
10172 - 23.08.2011 - 13:56
Л/С 1307462
Здравствуйте!нет возможности выхода в интернет! Обзвонился по тех.поддержкам приходили монтёры дважды так и не устранив проблемы уходили! Писал с личного кабинета пришел ответ высылаю монтёра! Зачем мне опять монтёр они были и ничего не сделали! Перевели стрелки на неизвестную организацию которая проводила кабель! Что мне делать???
Гость
10173 - 23.08.2011 - 15:35
Л/С 192285
Поднимите скорость на порту
Гость
10174 - 23.08.2011 - 16:02
Добрый день ув. SUPPORT выставьте большую скорость на порту

сейчас

Line Rate - Upstream (Kbps): 96
Line Rate - Downstream (Kbps): 5628

было

Line Rate - Upstream (Kbps): 120
Line Rate - Downstream (Kbps): 14260
Гость
10175 - 23.08.2011 - 17:14
также расссыпается видео на AMINO

Лицевой счет:417103
Гость
10176 - 23.08.2011 - 18:07
лс 1169161
с 19 августа пропала "дом.сеть" в личном кабинете услуга активна,скорость загрузки включая локальные не превышает 7.2 kb/s.по показаниям adsl statistic присутствует ограничение скорости на порту 72/69.С момента подключения в апреле до 18 августа,никаких проблем с "дом.сетью" не было,скорость скачивания всегда была 6-7 мегабит.
Прошу поднять скорость на порту до максимально возможной.
Гость
10177 - 23.08.2011 - 18:59
Для без лимита БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
ЭТО:


Мне кажется, ОЧЕНЬ МАЛО!!!

Л/С 1249842
Гость
10178 - 23.08.2011 - 19:02
Л/С 1249842

0.24Мб/с - на входе
0.67Мб/с - на выходе

Тариф БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ!!!
Гость
10179 - 23.08.2011 - 19:29
Когда мне уже скорость повысят? Хоть отпишитесь, стоит ждать или нет, а так только время теряю, давно бы уже оператора сменил.
Гость
10180 - 23.08.2011 - 22:33
Л/с: 356978.
Отзываю заявку. Модем накрылся медным тазом. Повезу в сервис, ибо только купил... :(
Гость
10181 - 24.08.2011 - 08:41
ЛС 939551
Интернет отваливается каждые 5 - 10 минут. это только последние сутки. Раньше все устраивало. Параметры линии не менялись согласно страницы диагностики модема. Пожалуйста, сделайте что нибудь. Спасибо.
Модератор
10182 - 24.08.2011 - 10:27
10133-Янис >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10139-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10140-divinets >На адрес электронной почты от Вас письмо не пришло, попробуйте ещё раз отправить на адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
10141-PRok >Ваш тарифный план "Unlim New" 1024-3072 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ", выставлена скорость на порту 12288/1024 Кбит/с.
10145-Gamazzz >Произведена корректировка настроек порта.
10146-Sonic >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 6144/512 Кбит/с.
10147-RazorJIM >Ваш тарифный план "Unlim New" до 1024 Кбит/с, значит при скачивании, скорость будет согласно Вашему тарифу.
10151-Spinolom1989 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10154-vetal023 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10155-_GrAY_ >Коррекция ошибок отключена.
10156-Novor >Произведена корректировка настроек порта.
10159-meaty >1324682 - Будьте добры, оставьте модем включенным. 656180 - Будьте добры, оставьте модем включенным.
Гость
10183 - 24.08.2011 - 11:37
Лс 567495
Спасибо за скорость, подняли хорошо, но когда теперь станет стабильно? интернета по 3 часа не бывает
Гость
10184 - 24.08.2011 - 11:44
Модем включен. ЛС 347811.
Гость
10185 - 24.08.2011 - 12:15
Л/С: 397268
Вы что издеваетесь? Ну не помогают ваши корректировки, вчера после 11 час. снова резко упала скорость, пинг за 500мс зашкаливает
. ИСПРАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10186 - 24.08.2011 - 14:29
10214-Grifin >советую через мегафон не мерить, делай замер в Ростове или Москве(от туда идет поезд с трафиком)
Модератор
10187 - 24.08.2011 - 15:20
10161-fake0 >Вам выставлена максимально возможная скорость 4403/786 Кбит/с.
10165-mikt >Произведена корректировка настроек порта.
10168-INOZ >По Акции "Включайся" скорость не ограничена и зависит от параметров абонентской линии, в Вашем случае выставлена максимальная скорость 6144/1024 Кбит/с, соответствующая параметрам линии. Произведена корректировка настроек порта.
10170-Трамвай >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10171-DJ_FISH >Произведена корректировка настроек порта.
10172-Сигул >Вам выставлена максимально возможная скорость.
10173-chaynik >Произведена корректировка настроек порта.
10180-gaiver99 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10181-feanor >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
10185-рыболов >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10187-ffs21 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
10188-Dion >На данном лицевом счете тарифный план "Unlim New" 512 Кбит/с, на порту выставлена максимально возможная скорость .
10189-ozaki >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10193-murat >Произведена корректировка настроек порта.
10196-Ummo >Произведена корректировка настроек порта, проверьте пинг ещё раз.
10197-Dskx >Ответ Вам отправлен на адрес электронной почты.
10198-Mary Poppins >Произведена корректировка настроек порта.
10199-ALeXandr293 >Вам выставлена максимально возможная скорость 5443/1024 Кбит/с.
Модератор
10188 - 24.08.2011 - 15:50
10201-guma >С Вами должны были связаться наши специалисты для решения данной проблемы. Если Вам не перезвонили, сообщите.
10202-Morfi >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
10204-maxflanger >Вам выставлена максимально возможная скорость 4096/64 Кбит/с, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, так как параметры линии не соответствуют норме.
Гость
10189 - 24.08.2011 - 16:10
Уважаемый SUPPORT отключите пожалуйста коррекцию ошибок,
большой пинг.Л/С 1252901
Гость
10190 - 24.08.2011 - 16:12
10204-maxflanger >Вам выставлена максимально возможная скорость 4096/64 Кбит/с, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, так как параметры линии не соответствуют норме.

Странно до вашего вмешательства работало лучше :(
жду монтера письмо отослал. Как мне дадуть знать что заявка (на монтера) принята?
Гость
10191 - 24.08.2011 - 16:28
Также изменился тип модуляции
с
ADSL2+
на
G.Dmt
Гость
10192 - 24.08.2011 - 16:46
И еще вопрос почему если проблемма в линии так возрос пинг с 50 до 270
Гость
10193 - 24.08.2011 - 17:37
Только что проверял вообще пропали гудки в телефоне и как интернет работает не понимаю
Гость
10194 - 24.08.2011 - 18:25
Л/С 633281-
Гость
10195 - 24.08.2011 - 19:16
SUPPORT, ещё такой вопрос по поводу торрентов. Во время действия акции Включайся у меня была скорость около 20MBit, соответственно торренты качались со скоростью около 2.5 МБайта/сек. Сейчас 1MBit скорость скачивания 150 КБайт/сек. То есть вы обрезаете скорость на скачивание с внешних торрентов? Л/С 1242267
Гость
10196 - 24.08.2011 - 20:53
Л.С 479431 gaiver99 >Будьте добры, оставьте модем включенным. завтра будет включен
Гость
10197 - 24.08.2011 - 21:15
341496-л.с.
выставьте нормальную скорость какая у меня должна быть,что за беспредел.
Гость
10198 - 24.08.2011 - 21:17
Уважаемый SUPPORT,
На л/с 434811 - очень медленно работает интернет, высокие пинги.
на л/с 387991 подскажите каковы параметры:
Line Rate Upstream и Downstream
Гость
10199 - 24.08.2011 - 22:08
113430 Л\С
Проблема: высокий пинг, скорость ниже заявленной.
Гость
10200 - 24.08.2011 - 23:01
За разрывы и скорость спасибо,уладили. Но пинг начал сильно скакать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены