К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10201 - 24.08.2011 - 23:58
10211-SUPPORT > Оставил включенным.
Гость
10202 - 25.08.2011 - 07:25
ЗНАЧИТЕЛЬНО упала скорость
upload/download сейчас не поднимается выше 5/5 Кб/с
В то время как раньше было в среднем 600/70 Кб/с
л.с. 327417
Гость
10203 - 25.08.2011 - 11:05
Л/с 225652. Проблема не решена. Такое ощущение, что виснет сессия. Исправьте.
Модератор
10204 - 25.08.2011 - 13:22
10205-FreeBird >По данному вопросу Вам необходимо обратиться к специалистам местного узла связи.
10210-serg988 >Произведена корректировка настроек порта.
10212-Healton >При разрывах индикатор "dsl" гаснет?
10213-Spinolom1989 >Для решения данной проблемы необходимо оставить оборудование включенным.
10218-Dimas19 >Коррекция ошибок отключена.
10219-maxflanger >Информация Вам отправлена на адрес электронной почты.
10223-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10224-RazorJIM >Ваш тарифный план "Unlim New" до 1024 Кбит/с, значит при скачивании, скорость будет согласно Вашему тарифу.
10225-gaiver99 >Произведена корректировка настроек порта.
10226-chikun >Вам выставлена максимальная скорость.
10228-manti >Произведена корректировка настроек порта.
10229-Sonic >Произведена корректировка настроек порта.
10230-vetal023 >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
10231-Zenon >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10232-murat >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Гость
10205 - 25.08.2011 - 14:36
Здравствуйте, Ув.Support когда будет решена моя проблема !? л.c. 952430 Я вам оставлял заявку неделю назад.
Гость
10206 - 25.08.2011 - 14:58
Янис проверь л\с через личный кабинет возможно он разнится с тем что написано в бумагах на подключение. У меня например на договоре совсем другие цифры.
Модератор
10207 - 25.08.2011 - 15:21
10219-Янис >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, отправьте на адрес электронной почты контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
Гость
10208 - 25.08.2011 - 16:07
Все точно также индикатор dsl гаснет((
Гость
10209 - 25.08.2011 - 17:04
Оборудование включено. ЛС 347811
Гость
10210 - 25.08.2011 - 17:10
Л/С 633281,

в 17.41.41 подключился к сети через четырнадцать минут
связь прервалась модем сам подключился-,такого раньше не было,обычно сеть пропадала и надо было перезагружать модем.Характеристики линии снова стали хуже.
Гость
10211 - 25.08.2011 - 18:18
Всё мне всё починили где то был повреждён кабель! Л/С 1307462 Возможно поднять скорость на порту и чутка понизить ping чтоб около 30ms было! сейчас 81ьы
Гость
10212 - 25.08.2011 - 20:14
В дополнение к моему сообщению за № 10231
Таки смог сам дозвониться в техподдержку
проблему решили
ничего больше править не надо
Гость
10213 - 25.08.2011 - 20:33
л.с.-341496
Никакая скорость максимальная не выставлена
мин.должно быть 3мб,а у меня 1,2 мб (и той нет).Разберитесь
Гость
10214 - 25.08.2011 - 20:50
Сейчас стоит
Line Rate - Upstream (Kbps): 1031
Line Rate - Downstream (Kbps): 8199
Просьба поставить
Line Rate - Upstream (Kbps): 1031
Line Rate - Downstream (Kbps): 16000
ЗЫ - линия позволяет
Гость
10215 - 25.08.2011 - 21:10
лс 978928
Гость
10216 - 25.08.2011 - 21:39
Л.С 479431 Работники Рост чё то там или ЮТК если у вас там идут какие либо работы или просто вам неохота работать не морочьте голову людям мнимыми действиями, все одни и теже пишут что вечно что то не так просто сообщите что на пол года интернет в Опе, не доставайте нас носите больше нам денег мы спасибо в чеке напишем и люди хоть будут знать что когда будет всё норм и меньше вас доставать будут, а так вы только злите народ! Тут дома после работы на которой мозг и так выносят ( как и вам ) приходиш домой хочется поиграть через нет а тут пинг адский! И вы
gaiver99 >Произведена корректировка настроек порта. ГДЕ.......... до 7 вечера может так было а ща на Steam минимальный пинг с серверами 266мс!
Выражаю вам Проклютую БЛАГОДАРНОСТЬ за испорченные вечера в течении месяца
Гость
10217 - 25.08.2011 - 22:09


полтора месяца пинг после 9 вечере ненормален. Сколько еше надо заявок написать?
лс 778131
Гость
10218 - 26.08.2011 - 05:41
доброе утро. в последнее время поднился пинг. пожалуйста, отключите коррекцию ошибок. ну и вообще, посмотрите ,что с линией
л/с 181641, спасибо
Гость
10219 - 26.08.2011 - 06:03
SUPPORT
При включении торрента - появляется ошибка "DNS-сервер не отвечает".
Или сразу, или через небольшой промежуток времени.
Если торренты не влкючать- все ок. Как объяснить?
л/с 731807
dns прописаны:
192.168.1.1
85.175.46.122
Вирусов нет. Система новая (win7sp1), только поставил.
Модератор
10220 - 26.08.2011 - 07:52
10237-Янис >Отправьте на адрес электронной почты techsupport@krd.south.rt.ru контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
10238-Spinolom1989 >При выключенном модеме решить данную проблему невозможно, необходимо оставить включенным модем.
10239-steb >При выключенном модеме решить данную проблему невозможно, необходимо оставить включенным модем.
10240-guma >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с.
Гость
10221 - 26.08.2011 - 08:24
сейчас вроде нормально, но dsl как и internet не горели вообще
Модератор
10222 - 26.08.2011 - 08:53
10242-chikun >Вам выставлена максимально возможная скорость на порту.
10244-abuser >Вам выставлена скорость на порту 16384/1024 Кбит/с.
10246-1Raz1 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте пинг ещё раз.
10247-соевый суп >Произведена корректировка настроек порта, проверьте пинг ещё раз.
10248-Saddam >Рекомендовано проверить настройки Вашего торрент-клиента.
Гость
10223 - 26.08.2011 - 09:24
После отключения интернета Дизеля на балансе осталось 50р , вот эти 50р болтатся в личном кабинете, как их можно например на телефон пробросить???
Модератор
10224 - 26.08.2011 - 09:29
10252-Bars_93 >Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов и подать письменное заявление о переносе средств с одного счета на другой.
Гость
10225 - 26.08.2011 - 10:30
вот что получилось!
http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDM0Mzc0M...YtMTM4NzYx.gif
Гость
10226 - 26.08.2011 - 10:30
Модем включен постоянно. ЛС 347811
Гость
10227 - 26.08.2011 - 10:36
SUPPORT > спасибо
Модератор
10228 - 26.08.2011 - 12:13
10255-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
10229 - 26.08.2011 - 12:24
Лицевой счет:417103

Спасибо монтеру, линию починили, проьба увеличить исходящий до 1200
Attainable Rate (Kbps):
Downstream 23228
Upstream 1304
Гость
10230 - 26.08.2011 - 12:27
тов. SUPPORT как объясняется высокий пинг с 21 до 00 часов в разных районах города, в соседней теме выяснили что нас таких 4:
gaiver99 - 479431
1Raz1 - 778131
blindshooter - 153818
я - 200694
Еще 5 человек среди моих знакомых с такой проблемой.
Если ситуация не изменится в течении 7 рабочих дней - Обещаю написать коллективное письмо в РПН. 2 месяца никто ничего делать не хочет - надоело.
Модератор
10231 - 26.08.2011 - 13:03
10258-maxflanger >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
Гость
10232 - 26.08.2011 - 13:05
Бальшое спасибо за оперативность
Upstream
Rate (Kbps):1020
Гость
10233 - 26.08.2011 - 13:07
+1 полностью согласен с Ummo если что почта подником контактами обменяемся
Гость
10234 - 26.08.2011 - 13:08
НАРОД ПОТДЯГИВАЕМСЯ КОЛЕКТИВКУ ПИСАТЬ НА Ростелеком
Гость
10235 - 26.08.2011 - 16:24
SUPPORT > Л/С 1307462 у меня опять пошкодили на порту??? посмотрите пожалуйста!
Гость
10236 - 26.08.2011 - 17:36
Л/С 633281,10239-steb >При выключенном модеме решить данную проблему невозможно, необходимо оставить включенным модем. Докладываю вошел в сеть,скачивал кон тент через некоторое время загрузка прекратилась,при этом в трее значки на подключения сохранялись:Подключение по лок.сети,второй Disel,на модеме D-link DSL-2540U лампочки Power,DSL,Lan-работали,Status вспыхивал,трафика нет,зашел в командную проверить ping,tracert начал делать, модем
сам начал перезагружаться ,выкладываю скриншоты-
как видно из последнего сеть заработала.


Модем оставляю включенным.
Гость
10237 - 26.08.2011 - 18:46
Поднимите пожалуйста скорость на отдачу, на максимально возможную по порту.
Л/С 536436
Спасибо.
Гость
10238 - 26.08.2011 - 20:08
10196-Ummo >Произведена корректировка настроек порта, проверьте пинг ещё раз.

Что-бы как-то продуктивнее все пошло.
Коррекция ошибок была отключена.
Порт настроен под мой модем(как мне сказали).
Проблема не в моем оборудовании, за 2 месяца протестил 3 системника 4 сетевые 2 модема полностью менял кабели от розетки с 2 разными сплитерами и без - безуспешно, пинг не падает до нормы.

По последней заявке мне назначили монтера, подозреваю он придет проверит целостность кабеля от щитка(который в норме - до 20 часов пинг стабильно низкий, при повреждениях или другой неведомой хрени подобного бы не было) так как придет в рабочее время естественно он скажет "все ничтяк абонент гонит". Если же чудо произойдет и монтер напишет в заявке - сменить порт, проблема вероятнее всего решится.
Давайте сэкономим время мне, вам и монтёру - смените порт для 200694. Повторю косяк не у 1 и не 2 людей в одном доме, а разных районов как например я из западного а товарищ 1Raz1 недалеко от красной площади - и нас много, а с учетом сколько людей сидят только "вконтактике" еще больше так как им на пинг класть. Пруфлинк - http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1470620.
Решайте уже проблему ибо мы за*бались.
После 12 выложу статистику по пингу.
Гость
10239 - 26.08.2011 - 20:45
Это у меня тоже *опа!
Гость
10240 - 26.08.2011 - 20:57
А вот как было http://speedtest.net/result/1450913674.png


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены