К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10281 - 30.08.2011 - 14:31
МОЙ ТАРИФ: [KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с+ФОРСАЖ




поднимите скорость!
Гость
10282 - 30.08.2011 - 14:32
номер 8616054708, договор 295505
Гость
10283 - 30.08.2011 - 15:09
10295-SUPPORT > Ты уж подкорекктируй настройки порта по путнему а то с 10 утра полносттью отсутсвует у меня Инет
Гость
10284 - 30.08.2011 - 17:48
Поднимите входящую скорость на порту Л/С 750831. Заранее благодарен.
Гость
10285 - 30.08.2011 - 19:05
""10294-sniks >От Вашего модема не приходит МАК-адрес, Вам необходимо проверить настройки модема""
Л/С 459381 Весь(третий) день "интернет" горел красным. Сегодня вечером(19.30)проморгался и загорелся зелёным, СОЕДИНЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ. Похоже дело не в настройках модема!
Гость
10286 - 30.08.2011 - 19:21
Извиняюсь, выключали свет.Модем оставляю включённым.

л/с 683879
Постоянные обрывы, сайты грузятся очень долго, либо не грузятся совсем...
Пожалйста решите проблему и если возможно, то выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с.
Заранее спасибо!
Гость
10287 - 30.08.2011 - 20:45
Л/С: 397268 Ув. SUPPORT!!! Очень Вас ПРОШУ повысить скорость загрузки до максимума, скорость отдачи 1024
Сейчас Attainable Rate (Kbps): 12192 1036 Спасибо!
Гость
10288 - 30.08.2011 - 20:55
Уважаемый SUPPORT!
Вы писали:
"10248-Saddam >Рекомендовано проверить настройки Вашего торрент-клиента."
Если виноват торрент-клиент, то объясните каким образом, если:
1. Настройки модема и торрент клиента (как и версия самого клиента) не менялись как минимум два месяца.
2. Обновление торрент-клиента до последней версии ничего не изменило.
3. Замена модема на аналогичный (предположил, что оборудование не работает) привела к тому же результату.
4. При подключении другого провайдера в течении 14 часов (внимание: четырнадцати часов (позже просто отключил модем), а не двадцати минут (лучший результат у ЮТК)) не было никаких проблем.
Гость
10289 - 31.08.2011 - 12:21
Л/С 633281--
Гость
10290 - 31.08.2011 - 14:54
Л/С 633281,Support, в чем причина -
Гость
10291 - 31.08.2011 - 15:02
Л/С 633281,Support,потом соединение было прервано,сейчас
имеем -

Модем не перезагружал.
Модератор
10292 - 31.08.2011 - 15:29
10309-TurboD >Произведена корректировка настроек порта.
10310-steb >Произведена корректировка настроек порта, проверьте Интернет на работоспособность.
10311-alexsk8er >Произведена корректировка настроек порта.
10313-санёксашка >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
10315-D31 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10317-STEFAN89 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 4096/1024 Кбит/с.
Гость
10293 - 31.08.2011 - 18:32
Л/С 633281-
Характеристики линии-
Гость
10294 - 31.08.2011 - 18:46
Л/С 633281-
Гость
10295 - 31.08.2011 - 19:36
Уважаемый SUPPORT,
На л/с 434811 - очень медленно работает интернет, высокие пинги.
Гость
10296 - 31.08.2011 - 19:37
Уважаемый SUPPORT,
на л/с 387991 подскажите каковы параметры:
Line Rate Upstream и Downstream
Гость
10297 - 31.08.2011 - 21:10
10340-m5c >в параметрах модема видно
Гость
10299 - 01.09.2011 - 01:49
л\с 1003255 услуги интернета оплачены, но в 2 часа ночи вырубило интернет и теперь постоянно пишет что неверный пароль ? что это может быть ?
Гость
10300 - 01.09.2011 - 06:33
Уважаемый SUPPORT!
Просьба поднять скорость на порту.
Л/С 359890
Заранее спасибо!
Гость
10301 - 01.09.2011 - 10:15
Добрый День!
Поднять скорость на порту !!!
Л\С 493791
Гость
10302 - 01.09.2011 - 10:27
Номер договора 94563. Со вчерашнего вечера нет интернета. Счет оплачен. Модем D-Link DSL2500U в режиме моста. Много раз перезагружал - вче без толку. Помогите.
Гость
10303 - 01.09.2011 - 12:44
Л/С 633281,
Модератор
10304 - 01.09.2011 - 13:32
10326-m5c >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
10329-wws >Произведена корректировка настроек порта.
10330-crass >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
10331-Demetrius >Вам выставлена максимально возможная скорость.
10332-Dima007 >Вам выставлена скорость 16384/1024 Кбит/с.
10333-Ноуты >Вам необходимо проверить настройки Вашего модема, так как от него не приходит МАК-адрес.
Гость
10305 - 01.09.2011 - 14:34
л.с. 111650 - скорость не соответствует заявленой, а так же прошу поднять скорость на отдачу до максимальной.
Гость
10306 - 01.09.2011 - 15:03
to SUPPORT:
В ДС скорость скачивания не превышает 1 MB/s. На порту вроде побольше стоит. Есть возможность исправить?
Гость
10307 - 01.09.2011 - 15:05
10337-iff009 > л/с 795356
Гость
10308 - 01.09.2011 - 18:33
лс 692678 выставите скорость на порту 7500/512 Кбит/с, если возможно!
Гость
10310 - 01.09.2011 - 20:24
день добрый, л/с 262072

последние несколько дней очень плохой интернет, много пакетов теряется, частые обрывы связи
pathping ya.ru часто не доходит дальше 2-го-4-го узла (должно быть около 11), куда доходит - показывает потери (2,4,8,100%)
ping дальше модема неровный
на модем - четко <1ms

перезагружал все много раз

модем XAVi 7722r+, я так понимаю прошивка 2.01XAT4.7722A+
сегодня около часа был отличный интернет, потом обрыв и опять все плохо

повторное соединение длится минутами
просьба прояснить ситуацию, указать способы решения либо решить самостоятельно

спасибо за внимание
Гость
10311 - 02.09.2011 - 08:10
лс 1192148 упала скорость до 1мб/с исправьте.
Гость
10312 - 02.09.2011 - 09:21
л/с 1112136 DISEL TV картинка тормозит, сильные лаги смотреть вообще не возможно, исправьте пожалуйста.
Гость
10313 - 02.09.2011 - 10:42
л.с 504901
Больше недели постоянные разрывы соединения . Сколько можно кормить дармоедов вашей компании ?
Гость
10314 - 02.09.2011 - 10:43
лс 567495
Поднимите скорость на порту до максимума
Гость
10315 - 02.09.2011 - 13:41
Л/С 633281,
Модератор
10316 - 02.09.2011 - 15:53
10336-mobilcom78 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
10338-iff009 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость в ресурсах "Домашней сети".
10339-E8genii >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
10341-vl85 >Произведена корректировка настроек порта.
10342-ALeXandr293 >Параметры Вашей линии не соответствуют норме, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
10343-Kubavt >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
10345-Healton >Вам выставлена максимально возможная скорость.
Гость
10317 - 02.09.2011 - 16:10
Л/С633281Бsuppor,снова сеть отвалилась,за пять месяцев,
что вы не можете решить проблему устал,писал в личный
кабинет,писал жалобу вашему местному руководству,а у нас
на форуме и не сосчитать,давайте так 10 дней на решение
моей проблему нет пишу жалобу в Московский офис.

Описание проблемы как всегда вышел в сеть через
некоторое сеть отвалилась:Power,DSL,LAN,горит-Status
не горит трафика нет.
Гость
10318 - 02.09.2011 - 16:11
Л/С633281,support модем оставляю включенным.
Гость
10319 - 02.09.2011 - 16:18
Л/С 633281-
Гость
10320 - 02.09.2011 - 16:19
Уважаемый SUPPORT!
Просьба поднять скорость на порту.
Л/С 347740
Заранее спасибо!
Гость
10321 - 03.09.2011 - 00:22
Дорогой SUPPORT!Пожалуйста прошу ВАС решить проблему тариф 1\мб акция до 3\мб реальные показатели http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDk5NzQzM...0xMzg3NjE=.gif
Гость
10322 - 03.09.2011 - 00:24
л\с 521612 заранее благодарен


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены