К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10041 - 12.08.2011 - 12:32
л.с.876216
опять пропал интернет ,сколько можно?
прошу вас настоятельно ,не производите мне "корректировку настроек прта" ибо обычно становиться еще хуже ,пинг зашкаливает и начинает "отаваливаться" постоянно ,просто включите меня в список "вип" пользователей) ,шутка, вобщем СДЕЛАЙТЕ ШОНИБЦУДЬ пожалуйста.
Гость
10042 - 12.08.2011 - 12:43
пока писал с "ёты" все заработало у вас ,спасибо за внимание)
Модератор
10043 - 12.08.2011 - 13:04
10061-Severin >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост" или сменить прошивку.
10062-Morfi >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз.
10063-Grifin >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
10064-4екист >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 768/416 Кбит/с, укажите на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
10065-sniks >Вы можете более подробно описать Вашу проблему, Ваш модем настроен в режим "роутера", при этом не отображаются страницы?
10066-Игорь25 >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
10067-Hotab >Акция "Ускоряйся" действует только для города Ейска.
10069-moneyfill >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Гость
10044 - 12.08.2011 - 13:23
>10067-Hotab >Акция "Ускоряйся" действует только для города Ейска.
Странно. Я думал, что отношусь к Ейску. А 4-го августа мне сделали доступными эти тарифы по ошибке?
Модератор
10045 - 12.08.2011 - 13:27
10060-Hotab >Данный прейскурант был выставлен Вам ошибочно.
Гость
10046 - 12.08.2011 - 15:18
л/c 181360 увеличьте пожалуйста скорость на порту
входящую 14 мбит (Attainable Rate (Kbps) 17592)
исходящую 1 мбит (Attainable Rate (Kbps) 1072)
Гость
10047 - 12.08.2011 - 18:01
Л/С 459381 При включении модема лампочка интернета горит красным намного дольше обычного, потом загорается зелёным, но соединения с интернетом не происходит,( ни в одной программе)
Гость
10048 - 12.08.2011 - 18:07
Первые дни недели такое происходило только днём, вечером соединение появлялось. Последние дни отсутствует полностью!
Гость
10049 - 12.08.2011 - 21:20
Л/С 1305733 на МЗ такая же скорость как и на внешке, знаю что такая проблема бывает. Исправте пожалуйста!
Гость
10050 - 13.08.2011 - 08:18
Л/С 459381 Всё без изменений. Модем в режиме роутера. Лампочки все зелёные. Страницы не отображаются.
Гость
10051 - 13.08.2011 - 09:33
K/C 459381 Две минуты назад заработал интернет. Буду смотреть как поведёт себя дальше. Спасибо.
Гость
10052 - 13.08.2011 - 13:15
Л/С 192285
Пинг начинает прыгать при включённом торренте. Идет только отдача.
10053 - 14.08.2011 - 09:38
Добрый день. Более двух недель назад оборвалась связь интернета во время сеанса. За это время было предпринято огромное колличество попыток связаться с оператором. Несколько раз это удавалось. Дважды просили ждать и прерывалась связь. Дважды были получены номера заявок и обещания, что инженер перезвонит. Затем опять попытки "достучаться до небес". К сожалению мое рабочее время совпадает с рабочим временем офиса.... 12.08.11 нам сказочно повезло пообщаться с внимательным оператором. Через время позвонил инженер. Вердикт - модем перепрошить необходимо. Приняли заявку на мастера на дом, обещали его звонок и приход 13.08.11... И ...конечно... ни звонка, не мастера. Ауууууууу! За что произведена оплата? Историю звонков можно проследить по лицевому счету телефона 236-51-47. Мой лицевой счет интернета 220622.
10054 - 14.08.2011 - 09:56
.... последний номер заявки 1165116. Первый начинался на 114...
Гость
10055 - 14.08.2011 - 10:49
Здравствуйте еще раз.
Супорт, ваша корректировка настроек порта не дала результат, скорость упала еще ниже.
Вопрос, где мои оплаченные 2мб? Почему у меня скорость 0.5 ? Когда это решится? Почему не отвечают на звонки операторы.
Точно не помню лс поэтому оставлю
Договор № 1083546
телефон 8616549197

Спасибо
Гость
10056 - 14.08.2011 - 11:55
вы че там совсем припухли!!!! за что я вам деньги плочу за поршивый интернет!!! уже 2 день скорость открытия страниц та и скачки отстойная!! тариф 1024 кб/с так я и прошу поставить скорость по тарифу!! л.с1014063
Гость
10057 - 14.08.2011 - 18:33
Здравствуйте
л\с 876427
Прошу увеличить скорость на порту
Гость
10058 - 14.08.2011 - 19:30
л/с 420485
Здравствуйте! Произведите корректировку настроек порта, а то интернет еле работает, куча ошибок в передаче пакетов.По возможности не понижайте скорость меньше 10 Мбит
Гость
10060 - 14.08.2011 - 19:46
0-SUPPORT >как долго вы будете настраивать свою систему(заметно по новым айпишникам), и НЕ НАДО ГОВОРИТЬ БУДТО У ВАС ВСЕ ХОРОШО, г.армавир, как скоро будет ХОРОШО функционировать?????
или вы не даете такой СЕКРЕТНОЙ информации,????
эу придется звонить в Москву в головной офис, ну что уж
Гость
10061 - 14.08.2011 - 20:34
В течении последних 2х месяцев постоянные проблемы с инетом,в основном пинг в вечернее время.Айпи то на 31. то на 46. начинаются.А сегодня в районе 19-00 скорость упала до 3 мб вместо 6 мб за которые я плачу.В тех поддержке отвечают что у них все нормально.Что же хрень творится ,доколе будет и главное когда закончится.На кой я извеняюсь,черт такая тех поддержка если я уже почти три месяца!!!!переодически сталкиваюсь с одной и той же проблемой??
Заявка 114584 лс 153818
Гость
10062 - 14.08.2011 - 21:16
л\с 340027 скорость упала ниже плинтуса !!! Проверьте пожалуйста настройки порта.
Гость
10063 - 14.08.2011 - 22:17
Л/С 824018
Здравствуйте. Пожалуйста, произведите корректировку настроек порта. Часто пропадает интернет при горящих на модеме индикаторах DSL и Internet.
Гость
10064 - 14.08.2011 - 22:54
Л/С 459381 Теперь второй вечер при горящих зеленым индикаторах- интернет отсутствует. Да...- сервис!
Гость
10065 - 14.08.2011 - 23:28
Л/С 346000
10006-kraft74 >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост" или сменить прошивку данного устройства.

Настраивать роутер (D-Link DSL-2640u ревизия H/W C2) "раздающий интернет" на 4 устройства в режим "мост" по меньшей мере не логично. Роутер прошит текущей на сегодняшний день (если верить сайту производителя) прошивкой RU_2.05. Спасибо за попытку...
Гость
10066 - 15.08.2011 - 06:29
Л/С 459381 Утром всё нормально.Соединение присутствует.Сделайте, пожалуйста, стабильный(хоть уже более-менее) интернет!
Гость
10067 - 15.08.2011 - 14:45
0-SUPPORT >л/с 1235746 - постоянные обрывы связи.
Исправьте, пожалуйста!
Модератор
10068 - 15.08.2011 - 16:01
10075-dizipia >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10076-sniks >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона, по которому можно с Вами связаться и время удобное для Вас.
10078-серж >Вам выставлена максимально возможная скорость. Так как Ваш тарифный план "Unlim New" до 1024 Кбит/с по Акции "ВКЛЮЧАЙСЯ", то скорость на ресурсах "Домашней сети" не будет превышать скорости на внешних ресурсах.
10081-Morfi >Произведена корректировка настроек порта.
10082-СЕЛЕНА >С Вами так и не связался монтер?
10084-Areat >Оператор Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
10085-Тема17 >При выключенном модеме решить проблему невозможно, необходимо включить данное устройство.
10086-Трамвай >При выключенном модеме решить проблему невозможно, необходимо включить данное устройство.
10087-Enerrgy >Произведена корректировка настроек порта.
10090-blindshooter >Вам оформлена заявка на вызов монтера, если в ближайшее время с Вами не свяжутся для решения данной проблемы, укажите об этом.
10091-Gamazzz >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость на порту 8192/1024 Кбит/с.
Гость
10069 - 15.08.2011 - 16:24
Л/с 427179 Очень низкая скорость!!! Пожалуйста, решите проблему!
Гость
10070 - 15.08.2011 - 16:37
10100-SUPPORT >Вах.каким боком мне может помочь монтер?Возможно я не понятно обьяснялся с вашим инженером?Повторяюсь проблема возникает в вечернее время,подчеркиваю ВЕЧЕРНЕЕ.
В любом случае ваш монтер не пришел(иного я и не ждал),не проще поискать проблему со своей стороны исходя из текста жалобы?:)10100-SUPPORT >
Гость
10071 - 15.08.2011 - 18:09
ЛС 639109

Утром был интернет, приехав вечером интернета нет. Пишет модем "DSL Line disconnected" и лампочка ADSL на модеме не горит (модем аккорп). Пробовал напрямую без сплитера (как просили сделать в техподдержке), также нет линии. Заявка была 1177260. Подумал может с модемом что, ответ его к маме, он сразу подключился и работает, (щс с него и пишу). Далее мамин модем отвез себе (DLINK 2650U) также нет DSL линии. Заявку на монтера мне оформили (так сказали в техподдержке) но проблема в том что я работаю в будни с 9.00 до 18.00 нельзя дистанционно проблему решить?
Гость
10072 - 15.08.2011 - 18:55
Люди скажите у вас http://www.speedtest.net/ работает
Просто серверов по всей России для пинга нет и ближайший только один КРАСНОЯРСК
Повести картинку с Москвой кто нить
Может нас наш провайдер стал блочить чтобы мы скрины замеров теста не вешали. Просто не знаю что думать
Гость
10073 - 15.08.2011 - 18:59
сделайте пинг минимальным и разрывы пореже))и пакетики пусть тоже меньше теряются. л\с 160558
Гость
10074 - 15.08.2011 - 20:37
Ну вот что я говорил опять вечер и опять скрость 1.5 мбс(вместо 6ти) и пинг просто офигеть.
Заявка в силе.Монтер идет в сад,клиент снова превращен в терпилу.
Уважаемые ЮТК!Вспомните в вашем лексиконе слово "СОВЕСТЬ" хотя сомневаюсь что оно вам что то говорит
Гость
10075 - 15.08.2011 - 21:04
Л.С 479431 Пинг Опять просто Жесть Играть невозможно!
Гость
10076 - 15.08.2011 - 22:12
скорость подняли,но пинг все такой же высокий
Гость
10077 - 16.08.2011 - 00:14
По ночам пинги за тысячу. Жестяка какая-то, если честно.
Гость
10078 - 16.08.2011 - 15:34
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
... 10063-Grifin >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? ...
Два дня проработал без проблем, а сегодня снова началось: выдает ошибки 718, 678, 676, низкая скорость подключения (из-за нее страницы еле грузятся). И все это происходит в промежутке с 12 и до 20 час. Пожалуйста, решите проблему! Л/С: 397268
Гость
10079 - 16.08.2011 - 17:16
лс 928763
поднимите скорость на порту до 8000/512 кбит.

Спасибо!!!!
Гость
10080 - 16.08.2011 - 18:10
лс 1296553
Поднимите скорость, упала до 5 Мбит, была 17
Гость
10081 - 16.08.2011 - 20:59
10088-SUPPORT >Прошло два дня монтера нет,заявка не выполнена.Пинг вечером такой же большой?Сколько ждать выполнения заявки?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены