К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10001 - 09.08.2011 - 10:52
Здравствуйте.

Тарифная скорость 2мб, однако уже 10 дней она составляет отсилы 800кб. Прошу выставить максимальную скорость.

Точно не помню лс поэтому оставлю
Договор № 1083546
телефон 8616549197

Спасибо
Гость
10002 - 09.08.2011 - 11:06
Л/С 459381 Вчера вечером соединение появилось. Сегодня день начался и продолжается стандартно, интернета НЕТ! Не дайте привыкнуть! Исправте ситуацию!
Гость
10003 - 09.08.2011 - 11:14
10027-serboy >все заработало вроде..
Гость
10004 - 09.08.2011 - 15:44
л\с 1168619. Сколько можно сбрасывать скорость порта верните пожалуйста прежнее значение down 1500 up 512 по скольку я учавствую в акции ускоряйся, и у меня скорость скачки 190 было стабильно так что слушать про то что у меня линия плохая я не хачу просто поставьте и больше не трогайте ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Гость
10005 - 09.08.2011 - 15:59
Большое спасибо, оказывается мой брат уже позвонил и вот только что все поправили.
Гость
10006 - 09.08.2011 - 22:01
Л.С 479431 Пинг Опять просто Жесть Играть невозможно!
Гость
10007 - 09.08.2011 - 22:06
SUPPORT, 2 день не наблюдаю скорости, в статусе модема написано
This information reflects the current status of your DSL connection.
Line Rate - Upstream (Kbps): 336
Line Rate - Downstream (Kbps): 618
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway: 85.175.1.66
Primary DNS Server: 85.175.46.122
Secondary DNS Server: 85.175.46.130

спид тест
Гость
10008 - 10.08.2011 - 06:51
Л/С 459381 Соединение появляется только вечером (часов в 19), исправить ситуацию просить похоже бесполезно. Хотя бы ПРОЯСНИТЕ! Не вынуждайте менять провайдера!
Гость
10009 - 10.08.2011 - 08:52
Л\С: 495354
Доброго времени суток! Выставьте максимально-возможные Downstream и Upstream. Спасибо вам большое!!!
Гость
10010 - 10.08.2011 - 09:39
support, сделайте что нить с моей upstream - 300кб это не заявленная скорость тарифа. лс 216497
Гость
10011 - 10.08.2011 - 10:38
Добрый день!
л/сч 351257 не работает интернет с вечера 8 августа.
Ситуация с техподдержкой абсолютно анологична предыдущему посту:
serboy
10027 - Вчера - 10:12
Здравствуйте!
Второй день нет интернета (ADSL), модем не соединяется
Звонил в техподдержку Туапсе, провисел 20 минут, дали номер заявки 1165595. Дальше - глухо. Сколько раз ни звонил - после 15-20 минут "все операторы заняты обслуживанием ранее поступивших ... перезвоните позже".
У меня нет стационарного телефона (аппарата) за ненадобностью, а звонить с мобильного десять раз по 20 минут

Прошу дать ответ.
Гость
10012 - 10.08.2011 - 11:49
Л/С: 397268 Второй день с инетом мучаюсть. Проясните пожалуйста по какой причине именно днем (с 11 и до 20 час.)пинг подскакивает до 500, страницы еле грузятся. До вчерашнего дня работало идеально, исправте ситуацию ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10013 - 10.08.2011 - 12:52
Л\С 1016023

Что с пингом??
И повысте скорость с локальных ресурсов как было до 800кб\с а то стало 280кб\с максимум
Гость
10014 - 10.08.2011 - 15:11
Л/С 272280
При закачке через torrent обрывается соединение с интернетом при любой скорости. Прошу разобраться.
Модератор
10015 - 10.08.2011 - 16:02
9996-Justim >Вам выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с.
9998-санёксашка >С Вами свяжется наш специалист.
9999-ddeadd >Вам выставлена максимальная скорость.
10000-lll5lll >Произведена корректировка настроек порта.
10001-STEFAN89 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимальная скорость 7356/1024 Кбит/с.
10003-ПростоПьянь >Вам необходимо прописать в свойствах сетевого подключения IP-адрес: 192.168.1.2, Маску подсети: 255.255.255.0, Основной шлюз: 192.168.1.1, Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130, Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122.
10004-ARSEN2011 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
10005-Spinolom1989 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10006-kraft74 >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост" или сменить прошивку данного устройства.
10007-SL >Ваша проблема решена?
10008-Vimax >Укажите верный номер лицевого счета.
10009-ivivivi >Данная проблема наблюдается в любое время суток или в какое-то определенное?
10010-steb >Произведена корректировка настроек порта.
10011-sniks >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10012-fuks5 >Произведена корректировка настроек порта, Ваш модем настроен не корректно, необходимо правильно настроить модем, так как от него приходит два MAC-адреса.
10013-alexsk8er >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
10015-лОвс >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10016-Zombie >Если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
10018-steb >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
10019-mefisto85 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с.
10021-chaynik >Произведена корректировка настроек порта.
10023-moneyfill >При разрывах связи индикатор "dsl" гаснет?
10025-ПростоПьянь >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимальная скорость 4096/256 Кбит/с.
10026-_GrAY_ >Коррекция ошибок отключена.
10028-Morfi >Произведена корректировка настроек порта.
10029-INOZ >При разрывах связи индикатор "dsl" гаснет?
10030-Areat >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
Гость
10016 - 10.08.2011 - 16:35
л\с 318037, выставьте пожалуйста макс. скорость порта. Спасибо.
Гость
10017 - 10.08.2011 - 16:47
Модем включен, ЛС 347811
Гость
10018 - 10.08.2011 - 17:40
Л/С 459381 Модем включен
Гость
10019 - 10.08.2011 - 17:53
Л\С 167368 Интернета нет. Модем не подключается. Диод ADSL горит. по т. 262-22-67 трубку не берут. Шеф, все пропало, все пропало! ©
Гость
10020 - 10.08.2011 - 19:16
л/с 925714
Последние несколько дней инет нестабилен. Почти каждый день случаются обрывы. Но сегодня весь день можно сказать без инета. работать невозможно!!
Хотя бы компенсации предлагали за некачественно предоставленные услуги((
Гость
10021 - 10.08.2011 - 19:43
Л/С: 397268 Дополнение к заявке 10041 ???
Гость
10022 - 10.08.2011 - 19:57
10044-SUPPORT >ДА
Гость
10023 - 10.08.2011 - 20:52
Сегодня весь день не работал Интернет в Елизаветинской. Будет компенсация?
Л/С 573814
Гость
10024 - 10.08.2011 - 20:57
Л/С 459381 Сегодня интернет не появился даже вечером! Модем включён, всё горит зелёным.
Гость
10025 - 10.08.2011 - 21:09
Л/С 582517 Низкая скорость отдачи.
Гость
10026 - 10.08.2011 - 23:47
10029-INOZ > Да, гаснет.
Модератор
10027 - 11.08.2011 - 08:15
10031-sniks >Произведена корректировка настроек порта.
10035-gaiver99 >Произведена корректировка настроек порта.
10036-4екист >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10038-serj0000000 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
10040-Paprichka >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Модератор
10028 - 11.08.2011 - 09:58
10041-Grifin >Произведена корректировка настроек порта.
10043-Aspex >Вам необходимо корректно настроить Ваш торрент-клиент.
10045-Vimax >Укажите верный номер лицевого счета или номер телефона с кодом населенного пункта.
10046-Spinolom1989 >Произведена корректировка настроек порта.
10048-sveti >Произведена корректировка настроек порта.
10049-Mary Poppins >Произведена корректировка настроек порта.
10051-moneyfill >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, сообщите, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
10052-Mihail >Заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов или через "Личный кабинет".
10054-Айболит >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
10055-INOZ >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, сообщите, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
Гость
10029 - 11.08.2011 - 10:44
Номер телефона с кодом 8514692433, выставьте пожалуйста макс. скорость порта. Спасибо.
Гость
10030 - 11.08.2011 - 13:12
Л/С: 397268
SUPPORT > 10041-Grifin >Произведена корректировка настроек порта.
Вы че натворили, иннет с утра полностью отсуствует. ИСПРАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модератор
10031 - 11.08.2011 - 15:59
10058-Vimax >Вам необходимо обращаться в Службу Технической Поддержки Астраханского филиала.
10059-Grifin >Какую ошибку Вам выдает при попытке подключения?
Гость
10032 - 11.08.2011 - 17:37
Л/С 447168 Уважаемый SUPPORT Уже пятый день не работает интернет разрывы каждую минуту,dsl гаснет но не всегда, просто пропадает связь при этом все горит зеленым
Гость
10033 - 11.08.2011 - 17:52
Л/С 192285
Все еще прыгает пинг 20-400
Гость
10034 - 11.08.2011 - 18:11
Л/С: 397268
10060-SUPPORT > 10059-Grifin >Какую ошибку Вам выдает при попытке подключения? Низкая скорость подключения (из-за нее страницы еле грузятся), выдает ошибки 718, 678, 676
Гость
10035 - 11.08.2011 - 20:05
ув. support, "10036-4екист >Будьте добры, оставьте модем включенным." с 0.00 по 9.00 модем не работает, в остальное время настройте пожалуйста скорость инета
Гость
10036 - 11.08.2011 - 20:47
Л/С 459381 После "корректировки настроек порта" интернет так и не появился !!! Модем горит зелёным, включён с 6.30 до 23 часов. Если раньше хоть вечерами соединение работало. Сейчас мёртво сутками.
Гость
10037 - 11.08.2011 - 21:01
Л/С 786017
Скорость соединения не соответствует тарифному плану.
Вместо 512 и ускорения до 1536 скорость составляет 128
Гость
10038 - 12.08.2011 - 04:55
SUPPORT, самопроизвольно сменился тариф на Unlim New 1024 Кбит/с и в личном кабинете пропали нужные. Верните, пожалуйста, обратно Unlim New 1024 Кбит/с «Ускоряйся!».
Гость
10039 - 12.08.2011 - 05:43
л.с. 553054
Гость
10040 - 12.08.2011 - 08:50
10057-SUPPORT >Проблема осталась.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены