К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
9961 - 05.08.2011 - 21:11
Л/С 192285
Скачет пинг. 30-400
Гость
9962 - 05.08.2011 - 21:54
В догонку к 9936.
Проблема сохранилась, хоть и стала проявляться не в такой степени как раньше.
К тому же недостаточно установленной скорости в 4096 килобит в секунду. Нужно сверху еще хотя бы 768 килобит. И не смотря на то, что скорость и так ниже желаемой (раньше работало на такой скорости нормально) проблема все-равно имеет место быть. Думаю ее можно решить еще сильнее урезать входящую (это крайне нежелательно делать) или все-таки проверить линию и попытаться поднять SNR за счет улучшения параметров линии.
Спасибо, надеюсь второй вариант реален. Так же прошу вернуть возможность самостоятельно выбирать модуляцию, я могу сам выбрать, какая в данный момент предпочтительнее.
В данное время статистика модема такова:

22:52:10 5.8.2011
SNR 7.1 (dB)
Rate 4 096 (max 4 448) (Kbps)
Quality 75.8876 %
ADSL Bit\Err 19 351\4 666
Гость
9963 - 06.08.2011 - 11:43
л/с 439294 Почему опять Downstream снизился до 3776, поставте 7000
Гость
9964 - 06.08.2011 - 13:49
л\с 440916, выставьте пожалуйста макс. скорость порта. Спасибо.
Гость
9965 - 06.08.2011 - 14:02
Поднимите скорость скачивания на медиазоне л/с 592518
Гость
9966 - 06.08.2011 - 14:41
Снова начались обрывы интернета, пожалуйста исправьте л/с 843031
Модем настроен, в режиме мост.
Гость
9967 - 06.08.2011 - 17:05
SUPPORT, будьте добры выставить скорость 4096/1024 Кбит/с , как было.
Л/С 275025
Гость
9968 - 06.08.2011 - 17:53
пишу здесь 3ий раз! 2 раза просили оставить модэм включенным, я оставлял. но ничего не произошло!

опять же после первой перезагрузки модэма кнопки горят, но страницы не открывает!

вы собираетесь вообще что то делать? примите меры!
Гость
9969 - 06.08.2011 - 17:54
номер 8616054708
Гость
9970 - 06.08.2011 - 18:13
л\с 1316047
полдня не работал интернет, после чего подключился, но скорость упала в 2 раза, прошу вернуть максимальную скорость порта.
Гость
9971 - 06.08.2011 - 18:55
л\с 590685
Произведите корректировку настроек порта. Более недели постоянно пропадает интернет при горящих DSL и Internet.
Гость
9972 - 07.08.2011 - 10:58
л/с 683879

Здравствуйте!
Уже в течение месяца глючит интернет, плохо открываются страницы, бывает и во все не открываются, при попытке зайти в интернет выбивает ошибки, удалённый компьютер во время не ответил и того рода...
Пожалйста решите проблему и если возможно, то выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с.
Заранее спасибо!
Гость
9973 - 07.08.2011 - 12:38
Добрый день.

ЛС 68010
Проблема:
Переустановил виндовс и стала выскакивать внизу ошибка -
Windows - системная ошибка. Конфликт IP-адреса с другой системой в сети.
Интернет при этом работает, но ошибка вылетает каждые 10 секунд и просто бесит! Сделайте что нибудь!!!!

ЛС 68010!!!
Гость
9974 - 07.08.2011 - 13:13
И наверное из за этой фигни я не могу настроить модем в режиме роутера.

лс 68010
Гость
9975 - 07.08.2011 - 15:50
выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с. ЛС 592518
Гость
9976 - 07.08.2011 - 23:06
Наблюдаеться повышение пинга и падение скрости. Также идет потеря пакетов. Прошу исправить.
ЛС 347811
Гость
9977 - 08.08.2011 - 00:41
346000
Здравствуйте!
Произведите корректировку настроек порта. 5-6 раз в день, иногда и более, обрывается соединение.
Гость
9978 - 08.08.2011 - 06:52
Добрый день! Л/с 1080254
Уважаемый SUPPORT,
после возобновления интернета, в субботу, мне снизили скорость на входящий поток 10Мбит, исходящий 500Кбит.
Причем утром в субботу было, как и всегда, 19000-19200Кбит/с, 21000-21500Кбит/с достижимая на входящий поток. И 1150 Кбит/с -1200 Кбит/с на исходящий поток.
В данный момент с медиазоны у меня скорость скачивания не 2, а 1 Мб/с.
Прошу снять ограничения скорости доступа к локальным ресурсам, как и положено по условиям пользования "домашней сетью".
Интернет всегда работал стабильно даже при отсутствии ограничений.
Заранее благодарен.
Гость
9979 - 08.08.2011 - 09:05
л\с 318037, выставьте пожалуйста макс. скорость порта. Спасибо.
Гость
9980 - 08.08.2011 - 09:05
Здравствуйте л/с 371310
Ув. SUPPORT, у меня периодически падает входящий и исходящий SNR Margin до 6db(соединение рвется). Сейчас входящий каждую секунду скачет в промежутке от 5 до 16. Бывает так, что несколько дней стабильно держит 23 db! Хотелось бы знать с чем данная нестабильность связана и как с нею бороться. Модем ZYXEL P660RT3, подключен напрямую без сплиттера, модуляция G.DMT 6144/512 kbps.
p.s.-имеется ли у вас платная услуга диагностики линии?
Гость
9981 - 08.08.2011 - 12:34
Л/С 633281 support снова сеть пропала светодиоды светились:Power,DSL,LAN,не работал только Status,помо-
гла только перезагрузка.Скрипшоты проблемы.

при этом значки в трее подключения сохраняются ,а сети нет.
Гость
9982 - 08.08.2011 - 13:03
Л/С 459381. В очередной раз с утра лампочки на модеме горят зелёным, а интернета нет! Прощу исправить ситуацию. Заранее спасибо.
Гость
9983 - 08.08.2011 - 14:41
л/с 211020
Прошу исправить проблему с выском пингом и потрей пакетов, так же постоянное снижение скорости. И отключите коррекцию ошибок. Спасибо
Гость
9984 - 08.08.2011 - 15:38
Лс:1016023
Упала скорость скачивания с локальных ресурсов. Раньше скорость скачивания была 800 а теперь не более 280. Выставьте максимальную скорость скачивания с локальных ресурсов как было 800
Модератор
9985 - 08.08.2011 - 16:01
9977-лОвс >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9979-steb >Вам выставлена максимально возможная скорость, если желаете, Вам будет повторно оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9980-Добрыня >Проверьте ещё раз услугу "Форсаж". Пакет услуг «Все включено!» подключается только по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
9981-INOZ >Произведена корректировка настроек порта.
9983-SL >Ваша проблема решена?
9984-TurboD >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9990-Morfi >Произведена корректировка настроек порта.
9991-divinets >Отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9992-Zombie >Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 3360/1088 Кбит/с.
9993-Sерёга >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9994-ARSEN2011 >В данный момент на модеме горит индикатор "dsl"?
9995-moneyfill >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
9986 - 08.08.2011 - 16:26
10020-SUPPORT > Ув.SUPPORT
Модем включен круглосуточно. Номер телефона 28 87 097 скорость поставьте максимально по линии.
Гость
9987 - 08.08.2011 - 17:11
Параметры Вашей линии не позволяют выставить скорость выше 3360/1088 Кбит/с.

л/с 439294 А, что случилось с моей линией? Я пользуюсь дизелем почти 3 года и всегда она держала 6-7 мегабит, а сейчас значит только 3? Это после подключения соседа мне скорость порезали? Мало того, что интернет работает в последнее время нестабильно, так еще и скорость кастрировали в два раза..
Гость
9988 - 08.08.2011 - 17:29
Л/С 633281 SUPPORT,9979-steb >Вам выставлена максимально возможная скорость, если желаете, Вам будет повторно оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.Монтер приходил у меня в квартире линия нормальная.
С такими параметрами да высылайте монтера.
Гость
9989 - 08.08.2011 - 17:38
Л/С633281 SUPPORT,
Гость
9990 - 08.08.2011 - 17:41

вы наверно издеваетесь куда скорость делась уже третий день
Лицевой счет: 440012
Гость
9991 - 08.08.2011 - 18:32
Л/С 459381. День прошёл без соединения с интернетом!!? Жена довольна- переделана масса домашних дел! Единственно отвлекался периодически перезагружая модем.
Гость
9992 - 08.08.2011 - 19:47
л\с 281238 пинг большой исправте пожалуйста
Гость
9993 - 08.08.2011 - 20:27
В общем Уважаемые мои!

Сутки с включенным модемом - было
Вызов монтера для проверки линии - было
Перепрошивка модема - было
Местные ребята с узла связи посоветовали поставить стабилизатор напряжения - поставил
Поменял сплитер!
ИТОГ : Разрывы связи остаются без изменения!!!

Что прикажете еще купить и поставить???

ЛС-721927
Гость
9994 - 08.08.2011 - 20:53
Корректировка настроек порта не помогла.Как были обрывы, так и остались.Исправьте!
л/с 843031
Гость
9995 - 08.08.2011 - 21:52
Л/С633281 SUPPORT,скорость стала еще ниже-

Инетом пользуюсь более двух лет работало все хорошо,
постоянным клиентом поддержки стал -
Не ужели нельзя за это время решить проблему!!!!!!ААААААА?
Гость
9996 - 08.08.2011 - 22:52
ЛС 68010
Прошу настройте порт, скорость скачки еле до 2х доходит(3 заявленно в тарифе), а скорость отдачи вообше нулевая, фотография к письму добовляется по 5 минут...
Вообщем прошу повысить скорость загрузки\отдачи до максимально возможной!!!

ЛС 68010

Зарание спасибо!
Гость
9997 - 09.08.2011 - 00:34
Уважаемый SUPPORT,
отключите коррекцию ошибок
л/c 210701
Спасибо.
Гость
9998 - 09.08.2011 - 09:12
Здравствуйте!
Туапсе, л/с 574464
Второй день нет интернета (ADSL), модем не соединяется
Звонил в техподдержку Туапсе, провисел 20 минут, дали номер заявки 1165595. Дальше - глухо. Сколько раз ни звонил - после 15-20 минут "все операторы заняты обслуживанием ранее поступивших ... перезвоните позже".
У меня нет стационарного телефона (аппарата) за ненадобностью, а звонить с мобильного десять раз по 20 минут - я уже оплатил ЮТК дополнительно неделю абонплаты за интернет, который мне не предоставляется второй день.
Прошу решить проблему и сообщить мне о результатах.
Гость
9999 - 09.08.2011 - 09:27
Л/С 192285
Продолжает прыгать пинг 10-200
Гость
10000 - 09.08.2011 - 10:36
10014-SUPPORT > 9981-INOZ >Произведена корректировка настроек порта.
Не помогло. Ситуация повторяется — обрывы.
Л/с: 274797.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены