К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
9841 - 25.07.2011 - 01:22
пока копипастил дату промазал, конечно первый раз 7/24 второй уже 7/25
Гость
9842 - 25.07.2011 - 14:36
лс 567495
повысьте скорость на порту и включите телефон линию я восстановил
Гость
9843 - 25.07.2011 - 19:02
л/с 387991 опять сбились настройки порта, очень низкая скорость интернета, высокий пинг частые дисконнекты. Просьба помочь решить проблему.
Гость
9844 - 25.07.2011 - 21:37
л/с 276268 постоянно высокий пинг. Исправьте пожалуйста, заранее спасибо!
Гость
9845 - 25.07.2011 - 22:20
Л/С 834049
Пожалуйста, увеличьте скорость на порту до максимально возможных значений и уменьшите величину пинга.
Заранее благодарен
Гость
9846 - 25.07.2011 - 22:38
л.с. 1282015. Через примерно 30 часов происходит обрыв связи и передозвон по новой. Эта фича отключаемая или мне с ней жить? :о)
Модем в Bridge. В башке стоит кулер, от перергрева глючить не должен...
Гость
9847 - 26.07.2011 - 00:19
Л/С 346200

7/26/2011 1:13:9> MPOA Link Down
7/26/2011 1:13:9> bridge only stop
7/26/2011 1:13:9> SNMP TRAP 2: link down
7/26/2011 1:13:41> MPOA Link Up
7/26/2011 1:13:41> bridge only start
7/26/2011 1:13:41> SNMP TRAP 3: link up

Пожалуйста не игнорируйте меня. Объясните что произошло сегодня в 01:01 из за чего на 15 минут (включая дозвон роутера) у меня пропал интернет.
Гость
9848 - 26.07.2011 - 08:52
9876-eveets > а ты откуда этот лог берешь?
Модератор
9849 - 26.07.2011 - 09:35
9851-KesKoas >Ваша проблема и контактный номер переданы в Анапский ЛТЦ.
9852-Burguj > Произведена корректировка настроек порта.
9853-бабах >Вам необходимо перенастроить модем в режим мост.
9854-_GrAY_ >Выставить желаемую Вами скорость нет возможности, так как Ваш модем выключен.
9855-хвост пушистый >Рассмотреть Вашу проблему нет технической возможности,так как Ваш модем выключен.
9857-Наташа >Рассмотреть Вашу проблему нет технической возможности,так как Ваш модем выключен.
9858-Violence >Скорость на порту составляет 10240/512Кбит/с.
9859-warga >Скорость на порту составляет 10240/512Кбит/с.
9860-qqrik >Проблема устранена.
9861-D1mka >Произведена корректировка настроек порта.
9866-Areat >Укажите верный номер лицевого счета.
9867-Val_555 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9871-Healton >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9872-m5c >Произведена корректировка настроек порта.
9873-shush23 >Произведена корректировка настроек порта.
9874-viikal >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость согласно тарифному плану 6144/1024 Кбит/с.
9875-Savage >У Вас обрыв происходит каждые 30 часов или каждые 30 минут?
9850 - 26.07.2011 - 11:29
л/с 268235 Модем включен: выставьте, пожалуйста, максимальную скорость
Модератор
9851 - 26.07.2011 - 12:16
9879-Val_555 >Вам выставлена максимально возможная скорость 4096/768 Кбит/с.
9852 - 26.07.2011 - 12:56
В субботу написал заявление на отказ от интернета и написал заявление на перевод денег со счёта за интернет на номер телефона, на котором был подключён интернет, в счёт абонентской платы. Вчера на счету за интернет были деньги, сегодня денег нет, но и на счету за телефон не добавилось. Где деньги???
л/с 531136
Модератор
9853 - 26.07.2011 - 13:15
9881-sayrus >Средства переведены на счет телефона в размере 424рубля 82 копейки.
Гость
9854 - 26.07.2011 - 13:22
Добрый день,а мне отключили коррекцию ошибок?
л/c 439176
Гость
9855 - 26.07.2011 - 13:26
9877-Savage > из вебинтерфейса модема копирую
Модератор
9856 - 26.07.2011 - 13:50
9883-Violence >Вам отключена коррекция ошибок.
Гость
9857 - 26.07.2011 - 14:51
Здравствуйте,скорость не соответствует заявленной в тарифе.Симптомы: при скачивании файла через p2p сети, скорость достигает 120 кб\с и после чего резко падает до 10 кб\с,потом опять растет и сразу падает.Проверял неоднократно, на разных закачках, проблема таже.
Если возможно, помогите с решением проблемы, мой л\с: 213033. Т\п:[KRD]ADSL Unlim New 512-1536 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ. Зарание спасибо.
Гость
9858 - 26.07.2011 - 15:01
9878-SUPPORT >Savage >У Вас обрыв происходит каждые 30 часов или каждые 30 минут?
Каждые 30 часов. Примерно. Тут в кои то веки поставил качать Большой Полезный Файл, уже накачал кучу терабайт в сумме, а файла все нет и нет... Ибо файлопомойка не поддерживает докачку.
Гость
9859 - 26.07.2011 - 19:14
а что опять с пингом?жара?хакеры?
тп дозонится нереально.
заявка 1139274 лс 153818
P.S>надеюсь не придется как в пршлый раз ждать 9 дней,отзывчивые вы наши
Гость
9860 - 26.07.2011 - 21:44
лс 778131
адский пинг

просьба что-нибудь сделать
опять
Гость
9861 - 26.07.2011 - 21:57
r21bogdanov
Зайди в конфигурацию торрента, и отключи управление скоростью uTP.
Гость
9862 - 26.07.2011 - 22:38
лс 642048
Пропадает коннект на 5-30 секунд, без отключение, в течение часа повторяется раз 20

Исправьте, пожалуйста!
Гость
9863 - 26.07.2011 - 22:47
Л/С 479431 Пинг просто жесть огромный
Гость
9864 - 27.07.2011 - 09:14
прошу поднять до максимально возможного скорость на порту л.с 1311938
Гость
9865 - 27.07.2011 - 09:38
9890-moneyfill >Спасибо, попробую)
Модератор
9866 - 27.07.2011 - 10:04
9886-r21bogdanov >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9887-Savage >Один раз в сутки ровно каждые 24 часа происходит переавторизация.
9891-Driver >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
9867 - 27.07.2011 - 10:19
9895-SUPPORT >Как раз сегодня,уходя на работу выключил его( Вечером включу.
Гость
9868 - 27.07.2011 - 11:58
IP-адреса, начинающиеся с 31. Когда их добавят в диапазон ДС? У многих уже такой IP, и ни с mz-tracker'а, ни с mediazon'ы качать нельзя.
Гость
9869 - 27.07.2011 - 13:10
9895-SUPPORT >Один раз в сутки ровно каждые 24 часа происходит переавторизация.
жаль... не судьба.
Гость
9870 - 27.07.2011 - 13:50
лс 633320
в течение последних 2 недель каждый день-вечер пропадает интернет (на 5-8 часов) причина-не назначается шлюз, хотя adsl соединение есть, сегодня звонил в т.п. проблему начали решать, но так и не решили (я не дождался ответа вашего инженера после того как она начала что то делать). модем включен
Гость
9871 - 27.07.2011 - 15:16
л/с 629339 Уважаемый SUPPORT. Уже больше двух месяцев каждый вечер на 2-3 часа обрывается интернет. Причем днем все (почти) в норме В вашей техподдержке (один раз удалось пробиться) ничего лучшего, чем урезать скорость не сделали. от этого проблема не исчезла. Скорость вернул. Что происходит? Исправьте картинку. В действительности осточертело так, что оставляю за собой право на рассмотрение данного вопроса в суде, согласно статей "закона о правах потребителей" об некачественно предоставляемой услуге.
С уваженирем, Studior

P.S. Вчера и сегодня ЭТО происходит и ДНЕМ!!!
Гость
9872 - 27.07.2011 - 15:20
л/с 1314720. номер заявки операторам 1140433. прорваться к инженерам нереально.
Гость
9873 - 27.07.2011 - 15:37
Уважаемый SUPPORT,
лицевой счет 253476

cделайте корректировку настроек порта
выставте скорость (как было раньше)
Upstream (Kbps): 1024 Кбит/с
Downstream (Kbps): 10240 Кбит/с
отключите коррекцию ошибок
Гость
9874 - 27.07.2011 - 17:30
9878-SUPPORT >
л/с 337872
вы понимаете, что уходя на работу, оставлять технику включенной, да ещё и с такими перебоями электроэнергии, опасно?
нельзя ли решить проблему в вечернее время, с 18 часов??..
Гость
9875 - 27.07.2011 - 18:51
Ваш IP-адрес: 31.181.236.70

Данный сервис доступен только для абонентов компании ЮТК.

Вот так при заходе на mediazona.ru
ЛС 456531
Гость
9876 - 27.07.2011 - 19:01
Ваш IP-адрес: 31.181.34.232
Данный сервис доступен только для абонентов компании ЮТК.


почиму я не могу зайти на медиазону , когда подключен к ЮТК
Гость
9877 - 27.07.2011 - 19:53
Вахах.. добрый вечер, многоуважаемый супорт. и снова я со своей проблемой о которой писал буквально недельку назад. опять нет интернета во всём доме... хм если в прошлый раз его не было 4 суток в позапрошлый раз 3 суток.. я так думаю что сейчас его можно не ждать 5 суток?? мой Л/С 1277275 если он конечно чем то поможет. Ответственности 0. Стабильности 0. вроде бы не подпольная контора не уже ли нельзя как то следить за всеми процессами нормально.. звонишь а в ответ говорят что заявка уже лежит... а толку что лежит где люди то?
Гость
9878 - 27.07.2011 - 20:11
Интернет все время пропадает!Исправьте пожалуйста Л/С 312918!
Гость
9879 - 27.07.2011 - 21:29
9878-SUPPORT >-Наташа >Рассмотреть Вашу проблему нет технической возможности,так как Ваш модем выключен.
Мой модем был включен 22-23-24-25 июля с 8.00 до 23.00. Инет был с разрывами каждые 1-2 минуты. А 26 июля не было света, поэтому модем и не работал. Сегодня целый день был включен, толку нет. Сейчас я этот пост отправляю уже в 7й раз..... Выбивает постоянно. :(((((
Завтра и послезавтра модем включу на весь день.
С уважением, 381873. Наташа.
Гость
9880 - 27.07.2011 - 21:35
Уважаемый SUPPORT,

cделайте корректировку настроек порта
выставте скорость (как было раньше)
Upstream (Kbps): 1024 Кбит/с
Downstream (Kbps): 10240 Кбит/с
отключите коррекцию ошибок

P.S.
Сделайте все по человечески, что бы настройки не слетали.

л/c 210701
Спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены