К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
9721 - 12.07.2011 - 22:11
9746-m0d > В дополнение к выше сказанному (Л/с № 331991): http://www.youtube.com/watch?v=h3VKSUJY96s
Всё-таки лучше не стало.
Гость
9722 - 13.07.2011 - 08:01
SUPPORT Прошу разъяснить ситуацию: л/счет 634932 (юр. лицо) и по возможности сделать.
На лицевом счете 2 тарифных плана: "Офис" и "Анлим корпорация 2 Мбита". Перевелись на анлим в начале месяца, в сервисном центре сказали, что достаточно оплатить согласно тарифного плана. Оплата поступила. Но тариф анлим так и не работает.
Гость
9723 - 13.07.2011 - 09:27
Л/С 70030 Юр лицо
уважаемый SUPPORT после изменения тарифного плана перестал открываться сайт орбиты (отчетность через интернет)
https://reg.kontur-pf.ru
такое впечатление что не хватает пропускной способности канала для передачи мегабайтного веб приложения, просьба помочь в решении данной проблемы.

какова сейчас установлена скорость? почему на этой скорости несчастное мегабайтное веб приложение за 20 минут не может загрузиться?
9724 - 13.07.2011 - 12:22
Периодически замирает канал приема на минуту - две. Перестают грузится страницы. Прошу решить проблему. л/сч 449596
Гость
9725 - 13.07.2011 - 14:12
Л.С. 868432
dsl 00263124
Прошу повысить скорость согласно тарифному плану
и с пингом беда. больше 1000
модем включен
Модератор
9726 - 13.07.2011 - 15:55
9733-ivanov >Произведена корректировка настроек порта.
9734-Houze >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
9735-Zombie >Вам выставлена скорость 6144/1088 Кбит/с.
9737-m5c >Провайдером не ограничивается доступ к каким-либо ресурсам, возможно проблема непосредственно с самим сайтом.
9738-borzov49 list ru >Произведена корректировка настроек порта.
9740-Behime >Вам выставлена максимально возможная скорость 2839/509 Кбит/с.
9743-Забанен в google >С Вами связался наш специалист?
9744-KILLAH >Можно только с нотариально заверенной доверенностью.
9745-Antey >Произведена корректировка настроек порта.
9746-m0d >Произведена корректировка настроек порта, будьте добры, перезагрузите модем и приставку по питанию, если проблема останется, рекомендовано обратиться в местный узел связи с приставкой на проверку.
9747-ZKV >Произведена корректировка настроек порта.
9748-1Unforgiven1 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
9750-Dskx >На Вашем лицевом счете подключено два тарифных плана "Unlim Корпорация" до 2048 Кбит/с и "Трафик Офис".
9751-m5c >На порту выставлена скорость 10240/896 Кбит/с.
9752-QUAD >Ваш модем настроен некорректно, Вам необходимо правильно настроить модем.
9753-Демьян >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
9727 - 13.07.2011 - 16:53
SUPPORT подскажите пожалуйста, если модем будет выключен с 1-ое по последнее число месяца, то нужно будет заплатить только 100р. за аренду порта или полную стоимость услуги за месяц?
9728 - 13.07.2011 - 20:51
л/с 515739 : 2-ой день нет интернета, модем в режиме роутэра, dsl горит, Inet мигает...
9729 - 13.07.2011 - 21:38
"9752-QUAD >Ваш модем настроен некорректно, Вам необходимо правильно настроить модем". - что значит правильно? настроить в режиме роутера?
Гость
9730 - 14.07.2011 - 06:37
Л/С 192285
Периодически падает скорость, поднимается пинг, страницы невозможно открыть.
Модератор
9731 - 14.07.2011 - 09:50
9755-KILLAH >В этом случае будет начислена аренда порта в размере 100 рублей.
9756-qu2004 >Рекомендовано проверить настройку модема, так как не приходит физический адрес от модема.
9757-QUAD >От Вашего модема приходит два физических адреса, а должен приходить только один, рекомендовано настроить модем в режим "мост".
9758-Morfi >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
9732 - 14.07.2011 - 10:32
Здравствуйте,такая проблема: звонил на 065 оставил там заявку на ремонт линии, через неделю мне сказали что у вас линия отличная и ремонт не нужен мол звоните и говорите что бы вам на порту подняли скорость,захожу в модем там показатели линии печальные, пол года назад скорость отдачи была чуть менее 1Мбит/с. Как эту проблему можно решить? или где можно написать заявление на ремонт линии в письменном виде, а не по телефону. Л/С 750831
Гость
9733 - 14.07.2011 - 11:01
Надоело уже, уже 4 день как по расписанию интернет выключают в 11:40 включают в 19:00.
Разберитесь пожалуйста. Л.С. 956014.
Модератор
9734 - 14.07.2011 - 13:14
9760-D31 >В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты местного узла связи для проверки линии.
9761-Митхун Чакроборти >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, сообщите.
Гость
9735 - 14.07.2011 - 20:09
9762-SUPPORT > Вечером частые обрывы соединения на полминуты, на минуту. Исправьте пожалуйста. л\с 496918
Гость
9736 - 14.07.2011 - 22:16
Огромный пинг и маленькая скорость. Исправьте, пожалуйста Л/с 837561
Гость
9737 - 14.07.2011 - 22:42
to support: поднимите пожалуйста Upstream до 3072 ! или максимально возможную по порту !
л/с 536436
Гость
9738 - 15.07.2011 - 11:35
Л/С: 397268. Проблемы с подключением: Постоянно появляются сообщения об ошибках - 676, 678, 691, 718, подключиться удается с 10 раза, а вчера 2 раза связь обрывалась. Исправьте пожалуйста!!! Скорость на портах прошу не менять!!!!!! PS: Downstream, если можно, поднимите до 9000!!!!!
Модератор
9739 - 15.07.2011 - 12:51
9763-Ges >Произведена корректировка настроек порта.
9764-a n o n i m >Произведена корректировка настроек порта.
9765-TheMix >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с.
9766-Grifin >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимальная скорость 6144/768 Кбит/с.
Гость
9740 - 15.07.2011 - 15:08
л/с 218083

Модем D-Link 2540U новый (еще месяца не прошло с момента покупки)

Был настроен роутером. Около двух недель работал нормально и я его вообще не отключал. Потом появились следующие проблемы: модем сам нормально соединяется с интернетом, сетевое подключение в ОС тоже нормально соединяется, но страницы вообще не открываются ни в одном браузере.

Перенастроил мостом. Соединение либо устанавливается с первой попытки, но с трудом, либо после нескольких попыток, в тчен6ие которых выдаются ошибки либо 651, либо 691, либо 719. Также бывает соединение рвется, хотя сам можем не перезагружается и связь с интернетом не разрывает.

Уважаемый SUPPORT, убедительная просьба помочь, ибо это сплошное мучение.

Заранее благодарю
Модератор
9741 - 15.07.2011 - 15:57
9768-IceD WitcheR >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
9742 - 15.07.2011 - 16:03
лс 215717
Доброе время суток!

Поднимите пожалуйста скорость порта, сейчас 512/128.
В играх пинг вырос так , что играть стало просто невозможно.

Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
6417-Андри >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/256 Кбит/с.
Гость
9743 - 15.07.2011 - 16:19
Благодарю оператора ТП Романа за профессиональную помощь с проблемой. Выпишите ему премию! Время звонка примерно 17:00-17:10 л/с 564973
Гость
9744 - 15.07.2011 - 16:44
Здравствуйте.
л/с: 84638
"9745-Antey >Произведена корректировка настроек порта."
Ничего не изменилось... с 10 июля регулярно пропадает связь. Поменял модем - результат тот же. Корректировка настроек порта и замена модема не помогли.
Мне кажется, что это саботаж. В Туапсе появилось 3 новых провайдера. Может, "помогают" расторгнуть договор?
Гость
9745 - 15.07.2011 - 18:13
Прошу поднять скорость на порту(согласно возможностей модема)Attainable Rate (Kbps):Downstream 16800,748 ,Rate (Kbps):Downstream 8183,Upstream 509
л/с 996647
Гость
9746 - 15.07.2011 - 18:56
л/с 222192
Ожидается ли модернизация линий связи в моем населенном пункте в этом году ?
p.s. Сейчас потолок скорости равен 256кбит.
Гость
9747 - 15.07.2011 - 19:46
Добрый вечер.
Л/С 922569
скорость на порту ограничена 1023(Kbps), прошу поднять до 8000(Kbps)
Гость
9748 - 15.07.2011 - 20:07
л/с 933343
скорость не превышает 15кбит, многие страницы даже не открываются.
Гость
9749 - 16.07.2011 - 10:49
Задолбали! Постоянно слетает авторизация!
Почините у себя там что-нибудь!!!!
л/с 141515
Гость
9750 - 16.07.2011 - 11:08
ЛС 614231
Почему не были зачислены бонусные балы за июнь по акции стаж?
Гость
9751 - 16.07.2011 - 17:00
Добрый день SUPPORT.пошли вторые сутки отключённого интернета по адресу 70 лет Октября 8... Хочу заметить что это уже второй случай за всего лишь три недели моего пользования. В первый раз отключали на трое суток.. как по вашему это нормальная обстановка?
Гость
9752 - 16.07.2011 - 20:27
Что опять за херня, постоянные потери пакетов... скорость никакущая, я даже не буду ничего мерять, она просто никакая. лицевого счета не знаю. телефон 2531986 слов нет, как вы за...драли. Давайте сделайте уже свою корректировку порта. а то за что мы вам бабло платим.
Гость
9753 - 16.07.2011 - 21:48
Л/С 1287473 Теряются пакеты при пинге сайтов, очень медленно открываются web-страницы. Тест Upload на speedtest.net не проходит и на других тоже. Звонил в техподдержку всю неделю. Ничего сделать не могут. Ах да... они кое-что сделали... снизили скорость на порту...
Гость
9754 - 17.07.2011 - 11:42
Л\с1080362
Большой пинг и часто очень маленькая скорость.
Можете выставить максимальную скорость на порту.
Гость
9755 - 17.07.2011 - 12:04
л/с 214937
последнее время трудно законнектится к серверу,приходится или долго ждать или много раз перезагружать модем, т.к. не отвечает сервер ДНС
некоторые странички вообще не открываются
скорость меньше заявленной, как на загрузку так и на отдачу.
Гость
9756 - 17.07.2011 - 15:30
Лицевой счет 376814


Проверьте пожайлуста линию, настройки на порту, проблемы с доступом в Интернет. Подолгу невозможно установить соединение
Гость
9757 - 17.07.2011 - 16:18
лс - 591377
долго грузятся страницы
после перезагрузки компьютера или разрыва соединения 1-2 часа выдает ошибки - не могу разпознать логин пароль
Гость
9758 - 17.07.2011 - 16:25
Добрый день. Подскажите пожалуйста настройки DNS, очень уж часто связь падает и подолгу не восстанавливается. И вообще - где на сайтах Ростелеком или ЮТК есть данная информация? Нифига не нашёл. Пол дня звонков в ТП - бесполезно, обслуживают ранее поступившие...
Гость
9759 - 17.07.2011 - 19:28
И пошли третие сутки а интернет на 70 лет Октября так и не включили...
Гость
9760 - 18.07.2011 - 10:28
9762. Проблемма осталась. Л.С. 956014


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены