К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
9601 - 30.06.2011 - 00:04
Л/С633281,доброй ночи Suppor работал в сети пропала сеть
при этом обрыва не было,лампочка Status перестала мигать
Power,DSL,LAN,работали перезагрузился.Ошибки 691,718,678
676.Перезагрузился сеть заработала,но сайты не все открывались,дозвонился в поддержку переключили на инженера,сбросили номер заявки 1089656.Скриншоты
прилагаю.





С уважением к вам!
Гость
9602 - 30.06.2011 - 00:18
Здравствуйте, очень частые разрывы,прошу исправить.Заранее благодарю! Л/С 887781
Гость
9603 - 30.06.2011 - 08:53
л/с 183167 Прошу Вас увеличить скорость на исходящем, на данный момент показатели следующие : DSL Speed: 368/1019kbps
Гость
9604 - 30.06.2011 - 09:50
л/с 387991 очень низкая скорость интернета, высокий пинг частые дисконнекты. SUPPORT, Просьба помочь решить проблему.
Гость
9605 - 30.06.2011 - 11:58
Ув. Support! До сих пор не решена проблема с бонусной программой по л/счету: 1170057.Прошу разобраться с ситуацией
Модератор
9606 - 30.06.2011 - 12:19
9623-ashim >Произведена корректировка настроек порта.
9629-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9630-1Unforgiven1 >Произведена корректировка настроек порта.
9631-novokub >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 384 Кбит/с.
9632-m5c >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
9607 - 30.06.2011 - 12:45
Уважаемый Support.л/с 1177264.У меня сейчас тарифный план [KRD]ADSL Unlim New 256 Кбит/с, и максимально возможный для смены в л/с это 1 мегабит.Прошу предоставить мне в л/с тарифный план 3 мегабита,
на основании моих показаний модема
Line Rate - Upstream (Kbps): 1227
Line Rate - Downstream (Kbps): 14379
и того факта что моя линия проверялась и поддерживает 6 мегабит, и год назад я пользовался интернетом на скорость 4 мегабита.Прошу помочь мне в этой проблеме как можно быстрее потому что сегодня последний день месяца.Всю ответственность за переход на данный план без проверки линии беру на себя.
Гость
9608 - 30.06.2011 - 13:05
Л/С633281.9629-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.Модем вкл,оставляю включенным.
Гость
9609 - 30.06.2011 - 13:25
Л/с 1285135. сбросились настройки порта, в частности скорость вместо 18/1 стала 0.5/0.3 мбита. Просьба вернуть настройки - исходящуюю 1мбит. входящую 17мбит. Спасибо.
Гость
9610 - 30.06.2011 - 13:40
л\с : 494627
Пропадает интернет часто !прошу исправить !
Модератор
9611 - 30.06.2011 - 13:42
9635-IQueenI >Для проверки наличия технической возможности подключения скорости более 1024 Кбит/с, необходимо подать заявку в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
9636-steb >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 3522/512 Кбит/с.
Гость
9612 - 30.06.2011 - 14:01
Л/С633281,снова пропала сеть.0-65 звонил линию проверили
нормально.Выкладываю скриншоты.
Модем включен.
Гость
9613 - 30.06.2011 - 14:16
по Л/с 1285135 все нормально, дозвонился (около получаса ждал) настройки подправили.
Еще лс 1285124 поставьте настройки следующие : коррекция ошибок откл., исходящая 1мбит (Attainable Rate (Kbps) 1152 ), входящую 17мбит (Attainable Rate (Kbps): 23572 )
Гость
9614 - 30.06.2011 - 14:18
Пожалуйста увеличьте скорость на портах на макс возможных параметрах при тарифе 2000-8000 Акция "Ускоряйся"
Л\С - 877309
Гость
9615 - 30.06.2011 - 17:20
9636-steb >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 3522/512 Кбит/с. Support,спасибо.
Гость
9616 - 30.06.2011 - 17:25
Постоянно пропадает соединение.
Проблему возможно решить или это будет продолжаться постоянно?

л/c 210701
Спасибо.
Гость
9617 - 30.06.2011 - 19:32
по Л/с 1285135 опять все вернулось к настройкам 8/0.5 после переподключения. Верните к 18/1 (мбит) , и почему самопроизвольно настройки поменялись?
Гость
9618 - 30.06.2011 - 20:26
Нагость ЮТК переходит все границы!До какой же степени нужно быть цинчными чтобы уже 4!!!!й день не сделать заявку.Просто нет никаких сил уже терпеть такое отношение к клиентам.До ТП к инженерам не дозвонится после 20-00.трасироку я посылал что ещё нужно чтобы я наконец получил то за что плачу деньги?
номер заявки 1086381
лс 153818
Гость
9619 - 30.06.2011 - 20:39
Поднимите скорость скачивания на медиазоне л/с 435403
Гость
9620 - 30.06.2011 - 21:26
Добрый вечер. Очень высокий пинг, подкоректируйте л/с 276268. Заранее спасибо!
Гость
9621 - 30.06.2011 - 22:03
Здравствуйте, поднимите пожайлуста скорость на порту до максимально возможной. Заранее спасибо!!!!11
Л/с - 823226
Гость
9622 - 30.06.2011 - 22:06
Здравствуйте. Л/с №331991.
Постоянные кратковременные (40 - 80 секунд) прерывания связи, при этом идёт потеря пакетов. В то же время стало совсем невозможно смотреть ДизельТВ - пикселит и заикается! Нервов уже не хватает, прошу помочь
Гость
9623 - 30.06.2011 - 22:39


повторяю запрос насчет пинга по вечерам.
Модем d-link-2500u
лс 778131.
сегодня утром , кстати, пинг был тоже так себе
Гость
9624 - 30.06.2011 - 23:06
Л/С633281,снова пропало соединение ошибки 691,676.
Гость
9625 - 30.06.2011 - 23:09
К вечеру возрастает пинг, плавно, примерно в 10 раз!!! Утром, днем пинг 30-40мс (маил.ру), 30мс (кубань.ру) Вечером примерно в 21 час доходит до 400мс !!! Исправьте пожалуйста, раньше работало всё нормально, настройки не менял.

Л/С 1183252
Гость
9626 - 30.06.2011 - 23:38
0-SUPPORT >Обратите внимание что проблема имеет место быть не только у меня.Вон они "счастливые обладатели" высого пинга.Сделайте уже все как надо в конце концов
Гость
9627 - 01.07.2011 - 06:39
Лицевой счет: 376814

Подскажите пожайлуста, почему мне срезали скорость? Я как обычно оплатил за мегабит, но его больше почему то нет. Вот что есть:

Гость
9628 - 01.07.2011 - 13:11
Л/С 192285
Скачет пинг, пропадает соединение в вечерние время и выходные.
РЕЗАТЬ СКОРОСТЬ НА ПОРТУ НЕ НУЖНО!
Гость
9629 - 01.07.2011 - 13:22
Л/с 272252
Уменьшите пинг, скорость не режте!!!
Гость
9630 - 01.07.2011 - 15:26
добрый вечер! Хочу переключиться на Unlim New 1024, положила недостающую сумму в 260р. но в личном кабинете пишет, что переключение будет с 1.08. Сразу сейчас нельзя это сделать? л/с 1042805
Гость
9631 - 01.07.2011 - 15:27
раньше у меня был Unlim New 256
Гость
9632 - 01.07.2011 - 15:49
л.с 458884
на порту стояло 22 мбита, щас 17
прошу выставить скорость на порту 22 мбит
Гость
9633 - 01.07.2011 - 20:43
л\с 362056. Переключился на новый тариф, активировал акцию "ускоряйся". Скорость не выросла. Прошу снять ограничение в скорости доступа.
Гость
9634 - 01.07.2011 - 21:43
Ответьте пожалуста.Почему не принимают мою заявку?
рег.28.06.2011г.truh.
Гость
9635 - 01.07.2011 - 23:48
Пропадает соеденение через каждые 20 минут
По вечерам пинг повышается
интернета почти нет
Дится это уже месяц, 3 года все было хорошо

Вы собираетесь что нибудь делать?
л/c 210701
Гость
9636 - 02.07.2011 - 00:18
если возможно поднимите upstream. л/с 363750
Гость
9637 - 02.07.2011 - 08:34
Л/счет 567039 Здравствуйте извините ошибка.Поднимите пожалуста скорость на порту до максимально возможной, уберите ограничение на загрузку в дом. сети, отключите коррекцию ошибок и сделайте всё возможное для минимизации пинга. За ранее спасибо!
Гость
9638 - 02.07.2011 - 09:32
Лицевой счёт-932331 Здравствуйте,выставите пожалуйста максимально возможную скорость на порту.Спасибо
Гость
9639 - 02.07.2011 - 09:48
Уважаемый SUPPORT, мой л/с 752211, поставьте пожалуйста мне хотя бы мою тарифную скорость в 1Мб/с(по возможности, акционная приветствуется!) , обычно средня скорость расчитывается по формуле : Vтарифная / от 3 до 5 = Vфактическая.
С уважением НЕ имеющий возможности смены провайдера, по причине отсутствия оных.
Гость
9640 - 02.07.2011 - 12:01
л\с 494628 : после отключения питания роутера и последующего его включения часами не могу попасть в интернет из-за того ,что дсл соединение ни как не схватится .просьба решить проблему.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены