К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
9481 - 12.06.2011 - 00:50
Л/С 633281
Гость
9482 - 12.06.2011 - 02:46

Л/С 633281 ,спасибо скорость хорошая выше не надо.
Гость
9483 - 12.06.2011 - 12:39
Лс 939551
Пропал сигнал на телефонной линии. На телефоне 065 отвечает робот... Неужели все выходные без интернета сидеть :(
Гость
9484 - 12.06.2011 - 14:35
л\с 1241095, скорость отдачи не 1024, как вы указали ранее, а около 600-700. Просьба поднять до максимума.
Также по акции "включайся" не должно быть никаких ограничений по скорости, но при этом скорость не поднимается выше 1.5 мбит. Просьба поднять скорость до возможного максимума.
Заранее спасибо.
Гость
9485 - 13.06.2011 - 07:49
л/с 967455
Уважаемый, Support!
Поднимите скорость DownStream и Upstream на порту до максимально возможной.
Гость
9486 - 13.06.2011 - 08:39
Лицевой счет: 84638
С четверга (9 июня 2011 г.) пропал сигнал. Появлялся периодически в субботу и воскресенье. В понедельник, сегодня, опять нет сигнала. Очень похоже на происки конкурентов - заставляют перейти на оптоволокно. Пожалуйста, развейте сомнения.
Спасибо,
удачи и здоровья
Гость
9487 - 13.06.2011 - 08:50
Спасибо, сигнал появился, но скорость менее 500 Кбит/с. Это при тарифе ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ.
Гость
9488 - 13.06.2011 - 08:57
Спасибо! Все - ОК!
Гость
9489 - 13.06.2011 - 09:17
Лицевой счет: 84638
Опять пропал сигнал. Так что это?
Гость
9490 - 14.06.2011 - 10:19
Здравствуйте! В последнее время стало плохо качать с локальных ресурсов, в частности, с мз-трекера. При тарифе 256 скорость может не доходить до установленной (т. е. 30 килобайт в секунду). Хотя раньше на мз-трекере при достаточном количестве раздающих нередко была скачка 1-2 мегабайта в секунду. Попрошу помочь… ЛС 1105723. Спасибо.
Гость
9491 - 14.06.2011 - 12:55
Л/С 150856. Просьба поднять Upstream.
Гость
9492 - 14.06.2011 - 23:09
Л/С 458643 Обрывы через каждые 10-15 мин. Перезагружаю модем еще 10-15 мин могу быть в сети, потом опять обрыв. Скорость прыгает от максимума до минимума. Просьба устранить. Заранее благодарю.
Гость
9493 - 15.06.2011 - 05:58
л/с 731807
Также постоянные обрывы. Приходиться перезагружать модем (настроен роутером). Прошу исправить.
Гость
9494 - 15.06.2011 - 08:50
Добрый день, поднимите скорость мне пожалуйста, максимум что удается получить - до 1 мбита, хотя плачу за полный анлим (раньше было 16-18мбит а потом куда-то резко пропало!). ЛС 1152592
Гость
9495 - 15.06.2011 - 13:07
Благодарю за оперативность.
Модератор
9496 - 15.06.2011 - 13:46
9486-Severin >Вам выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.
9489-Komar >Вам выставлена скорость 8192/768 Кбит/с.
9490-николай7625 >Вам выставлена максимально возможная скорость соответствующая параметрам линии 256/256 Кбит/с, с Вами свяжется специалист отдела продаж.
9494-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9497-kubanru >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
9503-Александр Долгих >Вам выставлена максимально возможная скорость.
9505-4екист >Вам выставлена максимальная скорость 8192/896 Кбит/с.
9511-serg988 >Ваша проблема решена?
9512-meaty >Вам выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с. Вы подключены к тарифному плану "Unlim New" 1024 Кбит/с без участия в Акции "Включайся".
9513-Prosto user >Вам выставлена максимально возможная скорость 1219/309 Кбит/с.
9517-Antey >Произведена корректировка настроек порта.
9518-The_punk_ROCK >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9519-Osya Mont >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
9520-TUZ >Произведена корректировка настроек порта.
9521-Saddam >Произведена корректировка настроек порта.
9522-Ar4ik369 >В данный момент момент Вы подключены к тарифному плану "Unlim New" 1024 Кбит/с, так как срок Акции "Включайся" для Вас истек. http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs...icia.html/По условиям Акции, п.8, увеличение скорости доступа к сети Интернет ограничено сроком три месяца (Период участия в Акции), начиная с даты участия в Акции. По истечении Периода участия в Акции скорость доступа к сети Интернет будет установлена абоненту на уровне базовой скорости выбранного тарифного плана.
Гость
9497 - 15.06.2011 - 14:29
Support - постоянные обрывы коннекта последних пару недель. Каждые пять минут. Л/с 340066.
Гость
9498 - 15.06.2011 - 15:02
9513-Prosto user >Вам выставлена максимально возможная скорость 1219/309 Кбит/с." Почему такая низкая максимальная скорость, с чем это связано?
Гость
9499 - 15.06.2011 - 15:19
9524-SUPPORT >Большое спасибо за разьяснения!!!
Гость
9500 - 15.06.2011 - 19:03
л/с 281238 сделайте максимально возможную скорость для моей линии спс
Гость
9501 - 15.06.2011 - 19:04
Л/С 633281Support,что-то со скоростью посмотрите
http://www.speedtest.net/result/1342527154.png
Модем оставляю включенным.
С уважением к Вам!
Гость
9502 - 15.06.2011 - 19:29
л/с 841751 Support, скорость сегодня упала почти до нуля....поднимите до заявленных тарифному плану: [KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с, модем всегда включен...
Гость
9503 - 15.06.2011 - 20:48
9524-SUPPORT >9512-meaty >Вам выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с. Вы подключены к тарифному плану "Unlim New" 1024 Кбит/с без участия в Акции "Включайся".
не может того быть!! я писал заявление, я звонил в call-центр, я ходил в узел связи чтоб удостовериться!! МНЕ ВСЕГДА ГОВОРИЛИ, что к акции я подключён! я ТРЕБУЮ подключить меня к этой акции!
Гость
9504 - 16.06.2011 - 10:43
Здравствуйте
л\с 876427
Прошу увеличить скорость на порту/
Гость
9505 - 16.06.2011 - 13:11
л/с 281238 сделайте максимально возможную скорость для моей линии спс Спасибо всё исправили уже
Гость
9506 - 16.06.2011 - 13:12
9528-chaynik >все уже в порядке
Гость
9507 - 16.06.2011 - 15:13
л\с 204315 две недели не работает толком интернет постянные разрывы. Линия свободно держала 12 мегабит теперь даже на 2 не работает толком в конце концов разберитесь с проблемой и верните скорость как была!!!
Гость
9508 - 16.06.2011 - 15:16
и не надо сваливать на модем я его проверил
Гость
9509 - 16.06.2011 - 18:02
9524-SUPPORT >С момента написания моего сообщения №9521 ничего не изменилось. Исправьте же!!!
Гость
9510 - 17.06.2011 - 08:06
Уже третий день разрывы интернета, каждые 10 минут.
Л/с 78392
SUPPORT к кому обращаться для перерасчета? Такое качество оказания услуг и бесплатно не нужно.
Гость
9511 - 17.06.2011 - 10:07
Уважаемый SUPPORT ! л/с 452005 Ленинградская станица
Настоятельно прошу у Вас помощи!
С середины мая живу в постоянных обрывах и отключениях! По месту жительства сотрудники Ростелеком утверждают, что к интеренету не имеютникакого отношения, если удается дозвониться в Краснодар дают номер заявки и переключают к инженерам , но ни разу соединения не произошло (последний №1055619), один раз тупо ждал 2часы 15 мин - нмчего! Линию специалисты проверяли, помогите пожалуйста!
Гость
9512 - 17.06.2011 - 10:13
Уважаемый Support.Прошу выключить коррекцию ошибок.решить проблемы со скоростью.Пинг скачет постоянно.
Л/с 310320
[img][/img]
Гость
9513 - 17.06.2011 - 13:54
Здравствуйте.
Не пойму в чем дело.
После включения комьютера интернет есть.
ТОлько запускаю торрент - интернет пропадает совсем.
Выключаю торрент - интернет не появляется, пока не перезагружусь вместе с модемом.
НАчалось недавно, раньше все было ОК.
Спасибо.
л/с 92941
Гость
9514 - 18.06.2011 - 08:18
Нашел у себя проблему.
Извините за беспокойство.
Гость
9515 - 18.06.2011 - 09:19
л\с 362982 снизьте пинги, скорость на порту да 10204 downstream 1024 upstream
Гость
9516 - 18.06.2011 - 09:20
Провайдер Ростелеком (Disel)
Входящая скорость 6.80 Mбит/сек
Исходящая скорость 433.81 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 18 июня 2011 10:17
Гость
9517 - 18.06.2011 - 09:23
можно снять ограничения входящего -исходящего канала?
Гость
9518 - 18.06.2011 - 11:35
ЛС 557255
постоянные обрывы..интернета можно сказать нет...фотка в радикале размером 103 КБ (105 731 байт) загружается уже 5 минут...
Только форум кубань.ру работает быстро...что не удивительно..остальное пипец просто...
Гость
9519 - 18.06.2011 - 13:35
Уважаемый SUPPORT,вопрос будет таким:Вы можете увеличить параметр Downstream на порту
Линия ADSL 28120 выставлено 12284.
Пожалуйста выставите максимальное значение,которое будет работать.Заранее огромная благодарность.
Гость
9520 - 18.06.2011 - 14:12
Л/с: 356978.
Проблема: В течение пары дней постоянные обрывы, сегодня вообще DSL воскресает раз в час секунд на 10 со скоростью до 1.5/0.2 Mbps. До этого вполне отлично даже при крайне низком SNR держало 10/1 — 12/1.5 Mbps. Прошу посмотреть, в чем может быть проблема, и, если это возможно, устранить ее без зарезания порта и тому подобных крайностей.
Заранее премного благодарен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены