К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
9441 - 07.06.2011 - 12:19
9467-SUPPORT > Прошу выставить максимально возможную скорость на порту. И если надо, откорректировать настройки.
Модератор
9442 - 07.06.2011 - 14:07
9468-Spinolom1989 >Вам выставлена максимально возможная скорость 10240/1024 Кбит/с.
9469-ilyaneo >Укажите Ваш номер лицевого счета.
Гость
9443 - 07.06.2011 - 16:56
9455-bars573 >Будьте добры, оставьте модем включенным.

Сегодня проверил опять работает. Вопрос пока снят. Спасибо.
лс 140775
Гость
9444 - 07.06.2011 - 17:15
9464-SUPPORT > Сегодня днем снова выключался интернет и настройки стали ниже чем были выставлены утром,верните пожалуйста! лс-564329.
Гость
9445 - 07.06.2011 - 17:57
9470-SUPPORT >Прошу выставить максимально возможную скорость на порту. И если надо, откорректировать настройки. ЛС 25872
Гость
9446 - 07.06.2011 - 18:42
Благодарю за поднятие скорости.
Гость
9447 - 07.06.2011 - 21:28
SUPPORT пожалуйста повысьте скорость на порту.
Дозвонилась в Тех.поддержку,сказали что модем перезагружается из за сплиттера(один из вариантов),если нет,то проверить линию нужно.Когда настраивали скорость на порту то понизили её,можно вернуть обратно!
Исчезает ТВ и Инет особенно в вечернее время!
Гость
9448 - 08.06.2011 - 09:18
SUPPORT скажите,стоит ли менять сплиттер или все таки это у нас проблемы с интернетом?
Модератор
9449 - 08.06.2011 - 09:43
9472-экошка >Вам выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с.
9473-ilyaneo >Вам выставлена максимально возможная скорость.
Модератор
9450 - 08.06.2011 - 09:47
9476-экошка >Рекомендовано отключить сплиттер и напрямую подключить модем к телефонной розетке, если проблема останется сообщите, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
9451 - 08.06.2011 - 10:01
9431-Val_555 >В данный момент у Вас так же наблюдаются проблемы со скоростью?

Пока со скоростью всё нормально. Спасибо!
Гость
9452 - 08.06.2011 - 13:28
Здравствуйте Support! Почему не начисляют баллы по бонусной программе? Л/с 1170057
Гость
9453 - 08.06.2011 - 19:56
уважаемый SUPPORT нормальное такое состояние линии?SNR Margin (dB): 0.1 10.0
Attenuation (dB): 38.0 20.0
Output Power (dBm): 12.3 19.8
Attainable Rate (Kbps): 2336 792
Rate (Kbps): 2304 512
Просто не давно приходил мастер, но когда он пришел линия работала идеально поменяли порт стало лучше скорость на порту поднялась, но очень часто вечерами линия падат до 0 и ниже и соответственно разрывы, что мне лучше сделать? номеер договора 472280
Гость
9454 - 09.06.2011 - 09:19
Уважаемый SUPPORT. Очень прошу решить проблему по заявке 1059189. После принятия заявки проблема не решена и техподдержка не откликается.
Абонент 381873
Гость
9455 - 09.06.2011 - 09:25
опять чтото сломалось ? нету интернета с утра , решите срочно проблемму ,работа стоит на месте.
л.с. 876216
Гость
9456 - 09.06.2011 - 09:44
Уважаемый SUPPORT- прошу решить проблему! Инета нет с утра!:( л/с 1235746.
Гость
9457 - 09.06.2011 - 10:00
Здравствуйте
л\с 642378
Прошу увеличить скорость на порту
Downstream и Upstream по максимуму
Гость
9458 - 09.06.2011 - 11:50
л\с 447168 Уважаемый Support вы мне выставили скорость>9446-Severin >Вам выставлена максимальная скорость 6144/1024 Кбит/с. большое спасибо,всё прекрасно работало 2 дня но,сегодня с утра с 9.00 до 11.00 не было интернета, появился со скоростью 1547/728,прошу вас поднять скорость до максимума или хотя бы вернуть как было ибо это очень мало!
Гость
9459 - 09.06.2011 - 13:43
0-SUPPORT >просьба вернуть максимальные настройки,на некоторый период времени интернет отвалился и теперь скорость в районе 800 кб....л/с 1183165
Гость
9460 - 09.06.2011 - 13:55
9487-kefear2009 >проблема снята.скорость соответствует,спасибо
Гость
9461 - 09.06.2011 - 14:41
0-SUPPORT > Лицевой счет: 752364. Прошу увеличить скорость на порту до 8192/768 Кбит/с. спасибо!
Гость
9462 - 09.06.2011 - 17:21
Уважаемый Support поднимите немного скорость на порту подключил услугу домашняя сеть л/с 970553
Гость
9463 - 10.06.2011 - 12:03
Уважаемый Suppor,хочу изменить пакет каналов на Базовый,сейчас у меня старт.
Может не хватает средств на счете для перехода?
потому как при подписке и отписке пишет что пин код не верный,если ввожу его с карты,или же если ввожу 0000,то пишет что невозможно выполнить запрашиваемую операцию.
Как изменить пакет?
Гость
9464 - 10.06.2011 - 12:36
9491-экошка > все уже изменила.
Гость
9465 - 10.06.2011 - 13:42
Уважаемый Support,Л/С 633281,добрый день у меня был тариф Unlim Hit 2048Кбит/c,8.06.2011 перешел на тариф
Unlim New 3072 Кбит/с-Ускоряйся.9.06.2011г.,утром надо
было отправить документы по работе,выдает ошибку-к вам на сайт зайти не могу,звонил по телефону 2-62-22-67 тех.под.
все операторы заняты ранее поступившими заявками,пришлось ехать в Cal-центр подал заявление
на устранения проблемы на имя Бессораба,интернет работает не устойчиво,страницы открываются долго,на
этот сайт зайти не могу http://www.speedtest.net/.
Посмотрите пожайлусто в чем проблема и еще хотелось
бы извиниться перед Артемом 9-передайте он поймет.
C уважением к вам!
Модем оставляю включенным.
Гость
9466 - 10.06.2011 - 15:57
Уважаемый Support,Л/С 633281,дал вам не верную информацию за тариф у меня Unlim New 3072 Кбит/с-Ускоряйся(без ограничения скорости).
С уважением к вам!
Модератор
9467 - 10.06.2011 - 16:05
9480-Surger38 >Ваша проблема передана разработчикам "Бонусной программы", в ближайшее время Вам будет дан ответ.
9481-Iceworld >Произведена корректировка настроек порта.
9482-Slim >Ваша проблема решена?
9483-mendisabal >Ваша проблема решена?
9484-Лето2606 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
9485-Goha >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
Гость
9468 - 11.06.2011 - 11:28
Лицевой счет 376814
Здравствуйте, вот уж несколько дней как появились проблемы с подключением к Интернету. Только после множества попыток удаеться подключиться. А теперь и вовсе обрыв следует за обрывом, если это возможно, проверьте пожайлуста всё ли в порядке с настройками на моём порту, а также прошу сообщить мне о результатах проверки вашими специалистами настроек, что бы я мог понять, что происходит с моим доступом в Интернет.
Гость
9469 - 11.06.2011 - 12:55
Лицевой счет 376814

и почему то упала до низких пределов скорость с медиазоны
Гость
9470 - 11.06.2011 - 16:05
http://www.speedtest.net/result/1336655807.png
Уважаемый Support,Л/С 633281,у меня тарифный план Unlim New 3072 Кбит/с-Ускоряйся(без ограничения скорости).Почему скорость не соответствует заявленной.
Посмотрите пожалуйста.И авторизация почему-то раньше
была то 3-10 секунд,сейчас 1 и более.
Гость
9471 - 11.06.2011 - 16:06
Уважаемый Support,Л/С 633281,у меня тарифный план Unlim New 3072 Кбит/с-Ускоряйся(без ограничения скорости).Почему скорость не соответствует заявленной.
Посмотрите пожалуйста.И авторизация почему-то раньше
была то 3-10 секунд,сейчас 1 минуту и более.
Гость
9472 - 11.06.2011 - 16:54
http://www.speedtest.net/result/1336711732.png
Л/С 633281,спасибо все нормально,модератор и Support cпасибо,я вас люблю.
Гость
9473 - 11.06.2011 - 17:42
http://www.speedtest.net/result/1336761949.png
Л/С 633281,проверьте пожайлуста всё ли в порядке с настройками на моём порту,я специально подключился к Unlim New 3072 Кбит/с-Ускоряйся(без ограничения скорости).8Мгбит мне не надо ,но согласно тарифа скорость должна быть 3072Кбит/с и до 8192Кбит/с,
или я что-то не так понял по тарифу.А у меня то 4мб/с
то 2,85Мб/с.Почему?
Гость
9474 - 11.06.2011 - 20:02
Пожалуйста, поднимите скорость на линии до максаимума. ЛС-675547
Гость
9475 - 11.06.2011 - 20:03
максимума*
Гость
9476 - 11.06.2011 - 20:08
Прошу поднять скорость отдачи до максимально возможной
Гость
9477 - 11.06.2011 - 20:09
л\с 216497
Гость
9478 - 11.06.2011 - 20:38
Уважаемый Support,Л/С 633281,выкладываю скриншоты
Гость
9479 - 11.06.2011 - 21:45
Уважаемый Support,Л/С 633281,это что за скорость
http://www.speedtest.net/result/1337064459.png
Гость
9480 - 11.06.2011 - 21:53
Л/С 633281,Support в чем проблема,мой тариф Unlim New 3072 Кбит/с-Ускоряйся(без ограничения скорости)там скорость 3072 Кбит/с, поднимите SNR Margin,посмотрите где и у кого теряются пакеты,вы же все можете.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены