К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
321 - 15.03.2010 - 13:41
л/с 65029
Когда закончится модернизация сетей?
Гость
322 - 15.03.2010 - 14:06
л.с 504901
Не работает "Домашняя сеть" - скорость только согласно тарифа(((
SUPPORT ведь вы утверждали что сегодня закончиться модернизация !
Гость
323 - 15.03.2010 - 14:11
Л/С 592719 интернет не работаем с 10.03.2010
при подключении пишет не правильное имя пользователя и пароль
Гость
324 - 15.03.2010 - 16:07
как насчет массового перерасчета как летом 2009го?
Гость
325 - 15.03.2010 - 16:19
15 марта...изменений не вижу
л\с 471877

обещанная скорость 4096\12....
Гость
326 - 15.03.2010 - 16:23
Adrian_Mutu а у тебя тариф 4Мбит/сек? И тебе так режат?
Гость
327 - 15.03.2010 - 16:41
Упала скорость интернета Дизель ТВ не работает ЛС 254859
Гость
328 - 15.03.2010 - 16:41
у меня 256 кб\сек
это даже для 256 МАЛО!!!
+нереальный пинг,огромный,потери пакетов,меня просто выкидывают с игровых серверов!!!
Модератор
329 - 15.03.2010 - 17:02
249-iksss >В данный момент решением проблемы занимаются специалисты.
250-1PYRO1 >Вам необходимо в момент возникновения проблемы обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтёра для проверки линии. Коррекция ошибок отключена.
253-91 УПК РФ >В каком режиме работает у Вас модем?
254-alex419 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
255-Ghole >Ваша проблема решена?
256-andreysmorya >В настоящее время "ЮТК" ведет работу по замене оборудования на сетях передачи данных, которая продлится в Краснодарском крае – до 15 апреля 2010 года. Новые технические средства позволят обеспечить стабильный доступ в интернет большому количеству пользователей. Приносим извинения за временные неудобства.
257-laagznet >В настоящий момент Ваша проблема решена?
258-Маришель >В Краснодаре модернизация сети передачи данных завершена. Сама модернизация не служила причиной проблем у абонентов с выходом в Интернет, а проводилась именно для того - чтобы их исключить.
262-travelz >Приносим Вам свои извинения, в настоящий момент наблюдается перегрузка на сегменте сети передачи данных. Попробуйте выйти в Интернет позднее. Работы по модернизации сети передачи данных ведутся, на Вашем участке работы планируется завершить ориентировочно к концу апреля 2010 г.
265-Magnolia >Проблема с выходом в сеть Интернет связана с тем, что в настоящий момент наблюдается перегрузка на сегменте сети передачи данных. Приносим Вам свои извинения. Попробуйте выйти в Интернет позднее. Работы по модернизации сети передачи данных ведутся. На Вашем участке работы планируется завершить ориентировочно к концу апреля 2010 года.
267-Гламурный Креведко >У Вас сбились настройки модема. Вам необходимо настроить его.
268-весельчак у >В данный момент решением проблемы занимаются специалисты.
272-ДЕД ВАВАН >В данный момент решением проблемы занимаются специалисты.
275-Gaiver99 >Вам необходимо оплатить за март 433 рубля 15 копеек, а так же за следующий месяц полную абонентскую плату.
279-Bzz >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
280-asp095 >В Краснодаре модернизация сети передачи данных завершена. Сама модернизация не служила причиной проблем у абонентов с выходом в Интернет, а проводилась именно для того - чтобы их исключить.
281-murat >На порту произведены изменения.
330 - 15.03.2010 - 17:15
342-SUPPORT > в таком случае, начинаем все с начала.
л.с. 147331 с 11 марта нет интернета. Вообще. Никакого. Ни утром, ни вечером, ни ночью. Если это не было связано с модернизацией сети, как ВЫ мне указали своей ссылкой, то прошу разобраться с ЧЕМ же это связано.
Гость
331 - 15.03.2010 - 17:49
138888
я слабо разбираюсь, слетают днс? помогает перезагрузка модема,
3+ раз в сутки начинает напрягать
линия не уверен что норм (4 момента) наводок на адаптер нету
Гость
332 - 15.03.2010 - 17:57
Л/с 225652. Проблема не решена. Пинги по-прежнему больше 100.
Гость
333 - 15.03.2010 - 18:01
В Краснодаре модернизация сети передачи данных завершена. Сама модернизация не служила причиной проблем у абонентов с выходом в Интернет, а проводилась именно для того - чтобы их исключить.
Проблема с выходом в сеть Интернет связана с тем, что в настоящий момент наблюдается перегрузка на сегменте сети передачи данных. Приносим Вам свои извинения. Попробуйте выйти в Интернет позднее. Работы по модернизации сети передачи данных ведутся. На Вашем участке работы планируется завершить ориентировочно к концу апреля 2010 года.
А вам не кажется что вы сами себе противоречите то для того что бы выйти в интернет необходимо было ждать модернизацию а тут она( модернизация) не причем как-то странно получается вам не кажется?
Гость
334 - 15.03.2010 - 18:09
проблема не решена, при назначении ip 94.x.x.x, 178.x.x.x домашняя сеть не работает!
Гость
335 - 15.03.2010 - 18:22
уважаемый support, скажите пожалуйста, какую максимальную скорость аплоада можно ожидать на тарифе бум анлим 2 мбит/сек? потому как выше 0,4 мбит/сек у меня не поднимается...
Гость
336 - 15.03.2010 - 18:36
Л/с 571748. Невозможна закачка файлов с Медиазоны. Мой IP 178.34.***.*** с разными вариантами конечных цифр. Услуга Домашняя сеть предусмотрена моим тарифом.Прошу помочь в решении проблемы.Это мое повторное обращение - на первое Вы не ответили (№307). Присоединяюсь к 347-andymag...
Гость
337 - 15.03.2010 - 18:38
ЛС 414010
уже 15ое число! а интернета как небыло так и нет!
Смотрите пинг:
[IMG]http://i020.radikal.ru/1003/2f/10591d2db9d7
.jpg[/IMG]

[IMG]http://i081.radikal.ru/1003/4b/e1cfb79831a1
.jpg[/IMG]

на 85.175.1.77 пропадают пакеты, а на 89.20.133.214 постоянно
большой пинг, на 89.20.133.213 временами тоже. Все осталось как и было,
в данный момент
еще хуже.
Гость
338 - 15.03.2010 - 18:40
Свяжитесь, в конце концов с админами Медиазоны и проинформируйте их о введении Вами новых ip 94.x.x.x, 178.x.x.x... Разберитесь, почему нет закачек оттуда, хотя авторизация на Медиазоне и оставление текстовых сообщений там - возможны...
Гость
339 - 15.03.2010 - 19:04
л.с 504901 SUPPORT пошу вам еще раз. моим тарифным планом предусмотрена услуга домашняя сеть. благодаря специалистам вашей компании я не могу ей воспользоваться. Долго еще ваша компания будет мня обманывать ?
Гость
340 - 15.03.2010 - 20:15
Уважаемый Support... пишу уже второй раз: Уже неделю скорость ниже тарифной почти в два раза... Лицевой счет №411499, исправьте пожалуйста, если это возможно
Гость
341 - 15.03.2010 - 20:30
Лицевой счет N 623770
повысьте Downstream до 8192 Kbps
и повысьте Upstream до 1024 Kbps
Гость
342 - 15.03.2010 - 21:43
Л/с 727577.
Была информация, что до конца марта этого года на моём участке модернизация завершится, и всё будет работать как положено. Конец марта всё ближе, но улучшений я не замечаю, по вечерам невозможно выйти в интернет. Когда всё наладится на моём участке?
Гость
343 - 15.03.2010 - 21:45
Лицевой счет 639109
Незнаю куда мне писать, в 20 числах февраля писал заявление на перерасчет. До сих пор ни ответа ни привета. Мне ждать 31 день с момента подачи, или всё-же можно на моё письмо более оперативно ответить? Или и для этого СНОВА переться в абонентский отдел.
Гость
344 - 15.03.2010 - 22:01
л/с. 215717
поднимите пожалуйста скорость порта.
345 - 15.03.2010 - 22:08
Когда будет работать ДС, сколько можно? лс 531136
Гость
346 - 16.03.2010 - 06:32
л\с 471877
исходящая в норме,а вот входящая...тихий ужас..(((
Гость
347 - 16.03.2010 - 06:57
342-SUPPORT > 255-Ghole >Ваша проблема решена?
ЛС 16895
Теперь вообще ничего не работает. Ровно в 13.00 15.03.2010 вырубилось наглухо.
Гость
348 - 16.03.2010 - 10:02
Уважаемые форумчане!
17 марта в 20.00 в программе "Вечерний кофе" на телеканае НТК состоится прямой эфир с директором Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" Светланой Васильевной Коротенко. Вы можете звонить в студию во время эфира по телефону: (861) 274-11-14 и задавать вопросы о работе компании.
А можете оставить свой вопрос здесь http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...774110&all=all и услышать ответ в день эфира от директора филиала.
Гость
349 - 16.03.2010 - 10:23
ЛС 614231
Это в обще не в какие ворота не лезет что за издевательство над клиентами почему скорость скачет то падает до 0 потом опять поднимается до тарифной.Сайты не открываются хотя вчера более ли менее было.Вот опять горит красным значек интернет. И это уже 6 раз за 15 минут по вашему это нормально и не надо мне говорить о вызове мантера у себя почините сначала все ничего не знаю но чтобы сейчас работал интернет иначе придется принимать меры.
Гость
350 - 16.03.2010 - 10:24
ЛС 614231
Это в обще не в какие ворота не лезет что за издевательство над клиентами почему скорость скачет то падает до 0 потом опять поднимается до тарифной.Сайты не открываются хотя вчера более ли менее было.Вот опять горит красным значек интернет. И это уже 6 раз за 15 минут по вашему это нормально и не надо мне говорить о вызове мантера у себя почините сначала все ничего не знаю но чтобы сейчас работал интернет иначе придется принимать меры.
Гость
351 - 16.03.2010 - 10:25
Ну вот в подтверждение моих слов завис ваш так называемый Дизель тормаза без интернета
Гость
352 - 16.03.2010 - 10:28
222192
пинг большой
Гость
353 - 16.03.2010 - 10:33
SUPPORT, доброго дня.
Возникла проблемма. Вчера вечером пропал линк. К утру не восстановился. Сигнал в телефонной линии есть. Т.к. дозвониться в техподдержку весьма проблематично, особенно человеку, находящемуся поодаль от "городского" телефона, убедительная просьба - передать мою заявку в ТП.
л/с 93448. Тел. 2228135
Большое спасибо.
Гость
354 - 16.03.2010 - 12:09
Л/с 810289. Добрый день просьба увеличить исходящую скорость до 1024мб/сек. И проверить входящую. Тариф 4мб/сек.
Гость
355 - 16.03.2010 - 12:14
У меня проблема похожая на вопрос matros.
Пропало соединение ВООБЩЕ, не горит индикатор DSL и Интернет это произошло примерно в 18.00
л/с 642422
Гость
356 - 16.03.2010 - 12:21
проблема решилась само собой ) в чем дело хз
Гость
357 - 16.03.2010 - 12:25
ЛС 614231
Спасибо вашему инженеру пока проблема с обрывами связи вроде решена но вот опять возрос пинг наверное включилась коррекция ошибок.
Гость
358 - 16.03.2010 - 13:59
л.с 308145
Поменялся IP, с этого времени отвалилась часть внешки: например
speedtest.net не открывается, rutracker.org, тоже как то режется странно,
заголовок получает, и все...
Пинг очень высок, прошу помощи...
Гость
359 - 16.03.2010 - 14:26
ЛС 344436
Что вобще происходит с интернетом!? За что я Вам плачу деньги уже который
месяц, мало того что я вижу тарифную скорость только после полуночи, так
теперь интернет вобще работает хуже чем GPRS. Сделайте мне нормальную
скорость, вместо положенных 256кбит, у меня в районе 64 постоянно, я это
терпел пока все не стало еще хуже. Требую предоставить мне услугу в полной
мере!!!
Гость
360 - 16.03.2010 - 15:41
лс 34555
лс 276873

прошу отключить коррекцию ошибок
спасибо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены