К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
8041 - 01.03.2011 - 20:30
лс 388160

чините
Гость
8042 - 01.03.2011 - 21:12
Уважаемый Support, можно ли узнать свой IP-адрес и диапазон его изменения, т.е. маску подсети. л/с 186837
Гость
8043 - 01.03.2011 - 21:33
лс 100238
сменили тариф с 1 марта и постоянные обрывы
порой через каждые 5 минут на протяжении пары часов, то раз в час...
Гость
8044 - 01.03.2011 - 21:53

л/с 766171, хотели перейти с DiSeL-Unlim 128 Кбит/с, на Unlim New 256, в личном кабинете не доступно, можно исправить.
8303-SUPPORT >8209-GStiv >Для смены тарифного плана на более высокую скорость Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.

К сожалению это затянется еще на месяц, возможность есть (для проверки л/с 261590 - сын 500 метров от меня)
Гость
8045 - 01.03.2011 - 21:56
До смены тарифа, последнее время,было стабильно
Гость
8046 - 01.03.2011 - 22:24
Что вообще случилось с вашим никакущим интернетом????
ВЫ УЖЕ ЗА"БАЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ С ВАШИМ НАЧАЛЬНИКАМИ ЗАВТРА ПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ
В СУД ДА ДА ИМЕННО В СУД МНЕ НАХ НЕ НУЖНЫ ВАШИ МЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕРАСЧЁТИКИ ПЛАЧУ ПО 1000 рублей в месяц а получаю ДЕРЬМА НА ЛОПАТЕ...
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЛС 400618
Гость
8047 - 01.03.2011 - 22:26
2 ip.ru вообще выдаёт ТЕСТ НЕ ВОЗМОЖЕН!!!!
АААХРЕНЕТЬ МЛЯТЬ...
Гость
8048 - 01.03.2011 - 22:28
Вынужден еще раз обратиться. С 1 марта поменял тариф на 2 мб с акцией, скачка
идет на уровне 2 мбит (хотя в первую ночь поднималась до 8, как по условиям
акции), а отдача опять упала до 0,5 мб. Пожалуйста, поднимите скорость по
максимуму согласно действующему тарифному плану!
л/с 1136413
Гость
8049 - 01.03.2011 - 22:50


как это понимать???????????????????????7
ГДЕ МОЯ СКОРОСТЬ СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ??????????????????????????
СКОРОСТЬ СКАЧИВАНИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ
СТРАНИЦЫ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ИЛИ ВИСНУТ ВООБЩЕ....
Гость
8050 - 01.03.2011 - 22:52
РЕШИЛИ ПОХЕРИТЬ ПОЛНОСТЬЮ СВОЮ МОНОПОЛИЮ...а ХЕРА ВСЕ ЖЕ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ МОЖНО И ДАЛЬШЕ КОСЯЧИТЬ ДА????? ЧЁ МОЛЧИТЕ ????????????????
Гость
8051 - 01.03.2011 - 22:57
8190-roma_2010 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Оставил..

Так же прошу подключить услуги домашняя сеть и ускоряйся, если они, кончно
еще не подключены, и поднять входящую и исходящую скорость до максимума...

ЛС 480998
Гость
8052 - 01.03.2011 - 23:00

Лс 400618
Гость
8053 - 01.03.2011 - 23:02


Лс 400618

У МЕНЯ ТАРИФНЫЙ ПЛАН 1024 kb|s ....
Гость
8054 - 01.03.2011 - 23:02


Лс 400618

У МЕНЯ ТАРИФНЫЙ ПЛАН 1024 kb|s ....
Гость
8055 - 01.03.2011 - 23:04


Лс 400618

У МЕНЯ ТАРИФНЫЙ ПЛАН 1024 kb|s ....
КОГДА МОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ И КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛ В ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ
БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТОМУ ЧЕМ ВЫ РИСУЕТЕ НА СВОИХ РЕКЛАМАХ
ДИЗЕЛЬ В КОВЫЧКАХ""""""
Гость
8056 - 01.03.2011 - 23:06


Лс 400618

У МЕНЯ ТАРИФНЫЙ ПЛАН 1024 kb|s ....
Гость
8057 - 01.03.2011 - 23:06


Лс 400618

У МЕНЯ ТАРИФНЫЙ ПЛАН 1024 kb|s ....
Гость
8058 - 01.03.2011 - 23:08
Уважаемые админы, разблочьте пожалуйста 443 порт - ничего не могу скачать с rapidshare.com - через браузер все ходит нормально, но когда дело доходит до скачки - качалка затыкается на обращении к *.rapidshare.com:443

Приходится либо через VPN к офисной сети цепляться, либо через SkyLink - сразу появляется коннект.

Л/С 315125

Спасибо.
Гость
8059 - 01.03.2011 - 23:15
Уважаемый Support!

Лицевой счет: 151790
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Огромная просьба повысить скорость исходящего трафика до 1024 Кбит/с. В настоящий момент в статусе ADSL роутера указано, что upstream составляет 509 Кбит/с.
Заранее благодарен!
Гость
8060 - 02.03.2011 - 00:32
л/c 232283

Здравствуйте, я к вам уже недавно писал, вы сказали что произведена
корректировка настроек порта, но ситуация абсолютно не улучшилась, а как
будто даже ухудшилась( Сегодня зайти в интернет удалось только сейчас, до
этого всё время сколько я смотрел "ламочка" была красной, сейчас каждые
пять минут опять "краснеет", и инет обрубается. Пожалуйста предпримите ещё
какие-нибудь меры!
8061 - 02.03.2011 - 06:53
Значит такие дела, смоей проблемой - разрывы соединеия а затем долгое востановление соединения и долгая авторизация(получение IP), либо падение скорости со слетанием авторизации (потеря IP) достучался я до вашей поддержки по телефону.

Мне там сказли что возможно у меня проблемы с линией с моей стороны или с модемом и прислали мастера(заявка 878565).

Мастер посмотрел и проблем своей стороны не нашел. Затем мне перезвонили и сказали что исправляют проблему.

Теперь при тарифе 1мегабит модем подключается на скорости 512килобит МАКСИМУМ. От авторицации по 20 мин минимум и потери авторизации, так и не избавился.
л\с 357871 я не пойму, вы над мной издеваетесь что ли?! :(((((

ЗЫ модем будет включен целый день
Гость
8062 - 02.03.2011 - 08:18
8162-agasfer1966 >По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Пункт
Обслуживания Клиентов , вы пошутили? я должен каждый день туда бегать?
мониторить счета зная что все оплачено , нет уж плачу я в вашу контору, вы
уж извините, разберитесь , а то там не знают тут тем более и стрелки
переводят туда сюда .
Гость
8063 - 02.03.2011 - 08:50
8305-Исполнитель желаний > не повысится сейчас даже у кого 10 мегабит апплод
выше 512 исходящего не подымается,
Гость
8064 - 02.03.2011 - 09:09
л/с 144977
Вторые сутки не могу дозвонится до службы поддержки...
Разве это нормально?
Прошу поднять скорость на исходящий канал,если это возможно.
Спасибо.
Гость
8065 - 02.03.2011 - 09:56
ясно. спасибо
Гость
8066 - 02.03.2011 - 10:32
очень частые дисконнекты на протяжении 2х недель лс 539961, исправьте
Гость
8067 - 02.03.2011 - 12:28
л/c 337517
Ув. support! Поднимите скорость на входящем порту. Заранее благодарен.
Гость
8068 - 02.03.2011 - 12:34

Л.С 433934
ЗДРАСТВУЙТЕ ПЕРЕШЕЛ НА ТАРИФ 2048 УСКОРЯЙСЯ! ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЧЕРА СКОРОСТЬ БЫЛА В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ 6 МБ. С ВНЕШКИ КАЧАЛО ПО 600-700 КБ.СЕГОДНЯ ТОЛЬКО ЧТО СКОРОСТЬ ОБРУБЛЕНА НА 2048 ПРОШУ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ !

Заранее спасибо!!
Гость
8069 - 02.03.2011 - 13:13
л/c 515864
Что случилось опять с интернетом. Тариф unlimnew 1024 до 27.02.2011 все было нормально. Но вот уже три дня скорость скачивания не поднимается выше 70 с внешки, а с медиазоны что скачивание, что отдача до 300 кБ/с. Хотя параметры на порту стоят нормальные. Ув. SUPPORT посмотрите в чем дело? Почему опять плохо работает интернет? Только прошу не уменьшать скорость на портах.
Гость
8070 - 02.03.2011 - 13:21
л/с 515864
На медиазоне скорость нормализовалась, но вот скорость отдачи оставляет желать лучшего, также до 300 КБ/с. Это можно как-то исправить?
Гость
8071 - 02.03.2011 - 13:31
л/c 337517
Ув. support! Поднимите скорость на входящем и исходящем порту. upload до
последнего времени стабильно составлял 1050. Заранее благодарен.
Гость
8072 - 02.03.2011 - 13:49
agasfer1966 А некоторым поднимают. От чего это зависит?
Гость
8073 - 02.03.2011 - 14:16
Support просьба проверить возможно ли подключение тарифа более 1 мб/с.
Линия норм.Раньше держала до 8 мб. И добавить новые тарифы в личный кабинет.
л.с. 159952. хочется тариф 2 мб.с и потом возможно большую скорость (тариф). Заранее благодарен.
Гость
8074 - 02.03.2011 - 15:37
Лицевой счет: 376814


опять всё стало хуже, где остальная скорость что положена на тарифе 1024? Поправьте если можно
Гость
8075 - 02.03.2011 - 16:35
Короче была хоть исходящая нормальная в любое время суток , теперь и этого
нет , не входящей не исходящей , не Дс короче полный Не ,

Умельцы ютк дайте Официальный ответ всему этому происходящему !!!!!!!!! и
когда это все наконец закончится ваш хренов лагодром и резня скоростей?

не будет ответа принципиально уйду от вас. и всем желаю также поступить ,
людей вообще за людей не считают. ни ответа ни привета, трудно даже пару
строк чиркануть на форуме, на сайте diselcom . про тех поддержку я вообще
молчу, на марс и то быстрее дозвонится можно .
Гость
8076 - 02.03.2011 - 17:04
Скорость и-нета после смены тарифа упала в 10 раз .Прошу проверить в чем причина. Сокрость должна быть 6метров/секунду, а реально 40кб/сек =(
Лиц счет 174537
Гость
8077 - 02.03.2011 - 17:17
Л/С 484837

Что случилось????
Ещё вчера все было нормально...
А сегодня пинг 650...
мне работать надо,а у меня страницы еле открываются, исправьте положение как было...
Гость
8078 - 02.03.2011 - 17:38
л/с 175078 при подключении выдает ошибку 678, проверьте пожалуйста
Гость
8079 - 02.03.2011 - 17:52
л/с 640468 переключился на 2 мегабита и что я имею до каких пор будете занижать скорость

исправляйте
Гость
8080 - 02.03.2011 - 18:46
Монтеры приезжали - была проблема с линией, исправили. С утра счастье было
безмерно, в обед все снова грохнулось и работает только после перезагрузки
модема ровно 5 минут, линию снова протестили - сказали надо портик
подкорректировать. Пожалуйста примите меры. Л/С 366732.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены