К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
8401 - 19.03.2011 - 12:21
Л\С: 347816
Модем настроен мостом. Очень часто не получается подключиться к интернету в течении 15-20 минут, выдает "Ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает".
Прошу решить мою проблему.
Гость
8402 - 19.03.2011 - 12:53
Здравствуй SUPPORT
Повысьте мне Downstream до 10000
и Upstream до 500
Л/С 468884
Гость
8403 - 19.03.2011 - 15:08
Уважаемый SUPPORT прошу выставить downstream на порту до максимально возможной. Л/С 580730. Заранее благодарен.
8404 - 19.03.2011 - 17:27
л\с 228571 заявка 920081
Гость
8405 - 19.03.2011 - 19:26

Исправьте пожалуйста..
лс 786217
и повысьте апстрим до 1мбита:)
Гость
8406 - 19.03.2011 - 19:57
Здравствуй, SUPPORT.

Лицевой счет: 277153
Прошу увеличить мне Downstream и Upstream на максимум.
8407 - 19.03.2011 - 21:31
л\с 228571 заявка 920081
21:21 19.03.2011
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

D:\Documents and Settings\Admin>tracert yandex.ru

Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 * 118 ms * 85.175.1.66
3 75 ms 72 ms * 85.175.1.77
4 * 85 ms 74 ms 85.175.1.119
5 78 ms * * 85.173.2.4
6 89 ms * 82 ms 85.173.1.244
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * 166 ms 170 ms 79.133.94.58
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 160 ms 161 ms * yandex.ru [213.180.204.11]
12 172 ms * 162 ms yandex.ru [213.180.204.11]

Трассировка завершена.
8408 - 19.03.2011 - 22:11
л\с 228571
Постоянно в вечернее время про подает дизель тв картинка рассыпается или вообще черный экран почему режется скорость до 2,2 Mbit/s а то и вообще падает до 0? из за этого и проблема
Гость
8409 - 19.03.2011 - 23:16
Кстати,ув.SUPPORT все устаканилось)))Если что-отпишусь)))
Гость
8410 - 19.03.2011 - 23:35
Здравствуйте! Мой номер stat-232283
Интернет отключается каждые пять минут, модем теряет соединение. Вы уже говорили что произвели у меня перенастройку порта, но лучше не стало совсем. Если раньше хоть ночью работало более и менее, теперь и ночью (под ночью я понимаю время после 12 ночи) вылетает постоянно. Сделайте что нибудь! Я уже 2 месяца фактически НЕ ПОЛУЧАЮ УСЛУГУ за которую заплачено в пустую!
Гость
8411 - 20.03.2011 - 09:28
to SUPPORT я перешел на Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, но скорость не превышает 1,6-1,7мгб. Что надо сделать?
Гость
8412 - 20.03.2011 - 09:29
Извиняюсь лс 11416.
Гость
8413 - 20.03.2011 - 09:30
to SUPPORT. лс 11416. я перешел на Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, но скорость не превышает 1,6-1,7мгб. Что надо сделать?
Гость
8414 - 20.03.2011 - 14:06
Понизьте пинг пожалуйста
396110
Гость
8415 - 20.03.2011 - 14:07
Л/С 396110
8416 - 20.03.2011 - 16:22
л/с 515739 недолго музыка играла...с 15.00 интернета нет опять (на модеме dsl то горит, то моргает, при сбросе модема через несколько секунд лампочка Inernet загорается на пару секунд потом гаснет, начинает мигать dsl, потом горит Dsl, потом опять мигает, горит, мигает и так до бесконечности). Не хотите поговорить об этом, уважаемый SUPPORT?
Гость
8417 - 20.03.2011 - 16:58
8440-qu2004 > Пробовали включать модем без сплиттера ? напрямую в тел.розетку при отключенных телефонах ?
Гость
8418 - 20.03.2011 - 17:45
Решите проблему с 15 марта постоянные обрывы интернета,л/с 578737
Гость
8419 - 20.03.2011 - 18:12
л/с 556313, с 16 часов нет подключения, сейчас 18:00. То же самое было с 14 числа, всю неделю, часто после 15 часов и всегда вечером после 17 или 18 часов, продолжительность от 30 минут до 6 часов....
По оплате нет задолжности.
Почему такой плохой сервис? Почему нет предупреждений о перерывах в подключении или ремонтах?
Гость
8420 - 20.03.2011 - 18:13
лс 11416 скорость 0,64 мб вместо 3,075
Гость
8421 - 20.03.2011 - 18:14
лс 567495
Последние 3 дня нет интернета вечером (стабильного)мне нужны или извинения или перерасчет. весь месяц или разрывы или 1мб и в помине нету.
Гость
8422 - 20.03.2011 - 18:15
л/с 1157424 второй день нет интернета, обзвонил знакомых , вся станица сидит без интнрнета от ЮТК !!! До этого хоть тормознутый но какой то интернет был. Хорошо хоть 3G от Мегафона работает.
Гость
8423 - 20.03.2011 - 18:34
Лицевой счет : 376814

Что то опять с Интернетом происходит у нас, примерно около 16 часов дня начались проблемы с доступом, скорость упала, вообщем всё похоже опять идёт по привычному уже сценарию.
8424 - 20.03.2011 - 19:04
Цитата:
Сообщение от xl2night Посмотреть сообщение
8440-qu2004 &gt; Пробовали включать модем без сплиттера ? напрямую в тел.розетку при отключенных телефонах ?
Да, пробовал--то же самое (параметры ADSL в статистике не изменялись)
Гость
8425 - 20.03.2011 - 19:14
Л.с. 364748
Прошу проверить параметры и настройки порта! Почему постоянные проблемы с интернетом? Сначала отсутствовал вообще. Дозвонился в техподдержку (неужели!), там сказали, что у меня неверный пароль доступа к инету. Как такое может быть, если маршрутизатор работает роутером и в настройках я ничего не менял? Доступа никто не имеет кроме меня - это 100% гарантия! Стандартный пасс к конфигурированию на маршрутизаторе я сменил уже давно! Прописал пароль доступа к инету заново и о чудо - инет появился! Хотя я не верю, что проблема была в этом, просто порт видимо был выключен и успели включить! ;) Потом с 18.00 опять начались кратковременные сеансы соединений, если переподключать кабель DSL.
В то время, когда у меня инет отсутствовал, обззвонил знакомых с Дизелем - проблем с инетом у них не было!!! Наведите у себя порядок ПОЖАЛУЙСТА!
Гость
8426 - 20.03.2011 - 19:30
лс11416 скорость 1,71 вместо 3,075
Гость
8427 - 20.03.2011 - 20:22
Регулярно обваливается линк модема. л\с 278558
Гость
8429 - 21.03.2011 - 08:32
Лицевой счет:
1101649
Просьба поднять скорость на порту, так как услуга "Домашняя сеть" отсутствует в принципе.
Гость
8430 - 21.03.2011 - 08:35
Лицевой счет:
277656
Просьба проверить настройки порта. Постоянные проблемы с интернетом, скорость в локальной сети ЮТК не превышает 200-300 килобайт при тарифе 2 мегабита
Гость
8431 - 21.03.2011 - 08:52
Вот и утро, а интернета и сегодня с утра нет.
8432 - 21.03.2011 - 10:33
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
8363-MagiRus >Данная сумма была списана только с лицевого счёта за услуги Интернета.
Уважаемый Саппорт, может прежде чем утверждать это вы сначала изучите мои счета?

Надеюсь счет за интернет выкладывать не нужно чтоб вы убедились что там списывается та же самая сумма?
Гость
8433 - 21.03.2011 - 10:42
последнии 4-5 дней особо высокие пинги л.с 458884
скорость понижать не надо так как ранее с такой скоростью были нормальные пинги.
Гость
8434 - 21.03.2011 - 11:40
Мне очень понравился ответ техподдержки Краснодара, оказывается это абоненты виноваты с их неправильными модемами!!! Раньше всё работало ,а потом раз и мы виноваты. И так оказывается все обратившиеся сюда на форум сами виноваты, по версии ЮТК.
Гость
8435 - 21.03.2011 - 11:45
8458-Игорь 1974 >конечно виноваты.... что подключились к этому провайдеру..
Гость
8436 - 21.03.2011 - 13:51
Лицевой счет : 376814

Здравствуйте. Сегодня издевательства с доступом в Интернет продолжились примерно с 13 часов дня. Опять возникли проблемы с доступом с Интернет. С трудом как то работает только ЮТК, т.е. ваш сайт. У меня такое впечателнеие что вы нам готовите какой то подвох, либо так и будет всегда теперь, либо предложите какую то дополнительную услугу т.н. "стабильного интернета"
Гость
8437 - 21.03.2011 - 14:00
Л.с. 696296. Скорость падала сутки до 6кб/с,нормально так. А сейчас вообще не подключается компьютер к интернету,вылезает ошибка 678 и все. Мне работать надо,а я даже подключиться не могу.
Гость
8438 - 21.03.2011 - 14:03
Лицевой счет :20923
минут 20 уже не куда не заходит кроме как на кубань. Остальные сайты не открываются, в тех подержку не дозвонится...
Гость
8439 - 21.03.2011 - 14:19
Ну,когда вы хоть как-то работать начнете?!почему столько людей ждет постоянн,за что вообще деньги платятся,если самым не стабильным интернетом стал дизель? Включите интернет.
Гость
8440 - 21.03.2011 - 14:28
РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ!!!ПОРЯДКОМ НАДОЕЛО , Я НЕ ДОЛЖЕН МОЛИТЬСЯ НА ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ МОДЕМА!!!!!!!!!!!!!!!Проблемы с интернетом ,, постоянные обрывы , (на модеме dsl то горит, то моргает, при сбросе модема через несколько секунд лампочка Inernet загорается на пару секунд потом гаснет, начинает мигать dsl потом опять гаснет , поработает 5-10 минут , то потом опять,) решите проблему пожалуйста!!л/с 578737
Гость
8441 - 21.03.2011 - 14:45
Суть проблемы такова:подключаясь к "интернету" все вроде работает нормально,ночерез рандомное количество минут(от 10 до 40)Пропадает тот самый "интернет" подключение есть,но страницы не открыть ничего не трассируется, скачивание останавливается.Будте добры решить проблему.
Вторая проблема это проблема скорости.Днем выше 500кб не наблюдал,при тарифе в 1мб.Будте добры решить и эту проблему
Третья проблема это очены высокий пинг.Ниже 80-90 до игровых серверов Краснодара(!!!) нет.Про москву Я вообще молчу.
Четвертая прблема это потери пакетов достаточно часто и достоточно много.
лс 531056


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены