К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
7561 - 12.02.2011 - 14:09
Добавьте пожалуйста в личный кабинет новые тарифы. лс: 1039800
Гость
7562 - 12.02.2011 - 14:28
Здравствуйте SUPORT!
Повысьте мне Downstream до 10000
и Upstream до 500
Л/С 468884
Гость
7563 - 12.02.2011 - 15:37
проблема с портами.
создаю порт-сохраняю-перезагружаю.
захожу на сайт для проверки http://2ip.ru/ пишет "Порт закрыт" исправте лс 589857
Хоть кто-нибудь смог открыть порты?! все форумы облазил ни кто не может открыть порты!!!(((
Гость
7564 - 12.02.2011 - 15:38
http://i010.radikal.ru/1102/93/83e00dcd5f1d.jpg
Гость
7565 - 12.02.2011 - 15:39
http://s008.radikal.ru/i306/1102/27/fa45f61538ff.jpg
Гость
7566 - 12.02.2011 - 17:34
л.с 443535
уважаемая тех поддержка прошу вас поднять скорость на максимальную для домашней сети заранее спас.
Гость
7567 - 12.02.2011 - 19:47
Л/C 308638.
Уважаемая тех.поддержка, если есть возможность поднимите пожалуйста скорость домашней сети по максимуму. А то скорость увеличили, а в домашней сети осталось на прежнем уровне. Заранее большое спасибо. К сожалению оптоволокно пришло еще далеко не во все дома.
Гость
7568 - 12.02.2011 - 20:16
л/с 530002
7482-Angie_81 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
7561-Angie_81 >Будьте добры, оставьте модем включенным.

Оставляю модем ключенным. Пожалуйста, увеличьте скорость входящего и исходящего соединения до максимально возможной.
Гость
7569 - 12.02.2011 - 20:39
7830-Villem > Попробуй порт от 30000 и выше
Гость
7570 - 12.02.2011 - 20:43
7830-Villem >
[img]http://hostingkartinok.com/pictures/e1838c6616de357ee516fd941d073292.jpg
[/img]
Гость
7571 - 12.02.2011 - 20:49
ЛС 639109.

Крайне не стабильная скорость, то как и должно быть по тарифу 1мбит, то 100-200кбайт.

Например, с рапиды раза с 10 еле загрузил файл 2мб, скорость то 8кб/с то 100кб/с.

Вот что показывают измерения скорости :
Гость
7572 - 12.02.2011 - 20:56
Уважаемый Суппорт. Прошу выставить максимальную возможную входящую скорость на порту. ЛС 272318
Гость
7573 - 12.02.2011 - 20:59
до техподдержки час дозвониться не могу
Гость
7574 - 12.02.2011 - 21:43
Сообщите, почему не работает интернет через точку доступа соединенную с модемом, а только напрямую? Насколько я знаю, эта проблема не у меня одного, мастер из ЮТК приходил, что то там пыхтел и выдал, что нужно перепрошивать модем или покупать модем с WI-FI.. До этого все прекрасно работало без перепрошивок! Я так понимаю, это какие-то очередные улучшайзеры ЮТК из-за которых страдают потом абоненты. Прошу разобраться с этой проблемой.
л/с 989889
Гость
7575 - 12.02.2011 - 22:03
дозвонился в техподдержку, заявка № 859764. Девушка ничего лучше не нашла как вдвое уменьшить скорость на порту, причем сделала это мне об этом не сказав - когда я это заметил попросил вернуть все как было в 1/8мбит (исход/входящая), потому что проблемы с низкой скоростью у меня впервые за 2 месяца. Пытаясь мне помочь высказывались самые разные предположения, от вирусов и "локальной сети", до настроек компьютеров. Прошу разобраться с ситуацией - с утра до 19.00 примерно интернет работал отлично, торрент скачивал 120-130кб/с, также с файлообменников типа депосит или рапидшаре скачивалось примерно также (у меня тариф 1мбит). А сейчас и тесты спидтест, 2ип и торрент качают вдвое медленнее чем тариф за который я исправно плачу. Стало чуть лучше, но все-равно 700-800кбит получается скорость.

И еще одна просьба - разъясните сотрудникам/цам что понижение скорости на порту не может являться первым способом разобраться в низкой скорости интернета. А если бы я этого сразу не заметил - опять нада было бы час дозваниваться и просить вернуть настройки в прежнее состояние?

лс 639109.
Гость
7576 - 12.02.2011 - 23:17
У меня последние два дня интернет как взбесился, от того, что не соединяет -
до 3 мбит.
л/с 1136413
Гость
7578 - 13.02.2011 - 00:57
Да сколько ж можно уже - 3 дня интернетом вобще пользоваться нереально!!! а ЮТК перерасчет случайно не хочет сделать за не оказанные в полном объеме услуги?
Гость
7579 - 13.02.2011 - 01:48
Уважаемый SUPPORT просьба повысить входящую/исходящую скорость на порту до максимума!
Гость
7580 - 13.02.2011 - 01:49
Номер Л/С: 867117 тариф Unlim Hit 250Кб/с
Гость
7581 - 13.02.2011 - 08:27
л/с 293653
снять ограничение скорости порта и поставить 8192/1024 Кбит/с.
Гость
7582 - 13.02.2011 - 08:30
л/с 293653
прошу выставить скорость порта 8192/1024 Кбит/с.
Гость
7583 - 13.02.2011 - 09:56
to SUPPORT
после перехода на новый тариф инет стал тормозить и появились
потери пакетов..
прошу, подкорректируйте настройки порта, отключите
коррекцию ошибок, если сбилась модуляция поставте ADSL2+..
скорость на порту не меняйте, резве что в большую сторону,
может будет стабильней..линия держит до 24 мбит..
заранее благодарен..
Гость
7584 - 13.02.2011 - 10:01
в догонку к посту 7850
лс 611598
Гость
7585 - 13.02.2011 - 11:44
Лицевой счет: 376814

проблема не решаеться пятый день, одно и то же, Сеть существует несколько минут, затем начинаеться затухание и всё обрываеться, впрочем я ранее сообщал об этой проблеме. Придёться обращаться к руководству ЮТК, другого выхода для нас нет
Гость
7586 - 13.02.2011 - 11:46



лс 860367, прошу сделать вход. скорость 2 мб/с, как по тарифу и исходящую
макс. возможную
Гость
7587 - 13.02.2011 - 11:47
7837-agasfer1966 >дайте свой uin пожалуйста может вы мне поможете?!
Гость
7588 - 13.02.2011 - 12:21
Прошу произвести настройку по поднятию скорости,с учётом того что "В
период с 00:00 до 07:00 часов скорость доступа выбранного тарифного плана
увеличивается Оператором на 1 Мбит/с относительно базовой скорости тарифного
плана." + акции.

л/с Igo8750@
Гость
7589 - 13.02.2011 - 13:42
л/с 505383
Прошу выставить скорость порта 12288/1024 Кбит/с, отключить коррекцию ошибок.
И подкорректируйте настройки порта, а то есть потери пакетов и большой пинг.
Гость
7590 - 13.02.2011 - 14:48
Лицевой счет 601914
Выставьте скорость на порту 8192/896, коррекция ошибок пусть будет отключена, и если можно - то подкорректировать настройки порта - с пингом проблемы!
Гость
7591 - 13.02.2011 - 14:51
Уважаемый SUPPORT, Л/С 867117 прошу поднять исходящую/входящую скорость на порту до 8192/1024 Кбит/с
Просьба, если возможно сообщить о результатах на E-mail!
Гость
7592 - 13.02.2011 - 15:20
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Скорость не увеличивается на 1 Мбит/с с 00:00 до 07:00.
Тарифный план ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ.
Л/С 156156
Гость
7593 - 13.02.2011 - 17:12
Л/С: 481941
Прошу поднять скорость на порту: downstream 8500| upstream 1024
С уважением.
Гость
7594 - 13.02.2011 - 17:46
Добрый день! на другой тариф можно перейти в личном кабинете, у меня сейчас
ADSL Unlim 256 Кбит/с, хочу 512 или 1024, сколько будет стоить переход? мне
просто нужно будет доплатить и все?
Гость
7595 - 13.02.2011 - 17:48

Это после обеда! А с утра инета нет вобще!
Сделайте что-нибудь! АААА!!!
л/c 519828
Гость
7596 - 13.02.2011 - 18:58

Исправте пожалуйсто
л/c 213127
Гость
7597 - 13.02.2011 - 19:59
Подали заявку на подключение инета 7 числа. Обещали включить в течение двух дней. Но индикатор DSL не горит до сих пор. Все включено по правилам - через сплитер. Модем tp-link 8901g. Как я понимаю, гореть должна dsl даже если настроен модем неверно
Настроен как роутер, VPI=0 VCI=35, PPPoE LLC и т.д.
Гость
7598 - 13.02.2011 - 21:03
л/с 686674
Прошу выставить скорость на порту 8192/4096.
Гость
7599 - 13.02.2011 - 22:14


л/c 213127
Низкая скорость (300kb/s), большая задержка(300ms).
Исправте пожалуйста.
Гость
7600 - 13.02.2011 - 22:57
Л/с 860493
Установите максимальную скорость.
Заранее Спасибо.
Гость
7601 - 13.02.2011 - 23:32
Л/С 393912
Подключите пожалуйста акцию ускоряйся к моему Unlim New 1024.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены