К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
7601 - 14.02.2011 - 01:42
+ к
7864-Grigoriy >
Л/С 1135677
Гость
7602 - 14.02.2011 - 10:18
Л/С 27091
Отключите коррекцию ошибок.
Гость
7603 - 14.02.2011 - 11:54
лс446813
проблема тоже не решаеться после перехода на новый тариф Сеть существует несколько минут, затем начинаеться затухание и всё обрываеться, впрочем я ранее сообщал об этой проблеме. Придёться обращаться к руководству ЮТК, другого выхода для нас нет
Гость
7604 - 14.02.2011 - 14:38
Не работает дизель тв, нет потока, номер заявки 862319 в тех службе л.с 953440, Исправьте пожалуйста!
Гость
7605 - 14.02.2011 - 17:17
Л/С 601369
Прошу установить максимальную скорость на порту, согласно тарифу и проверить исходящую
скорость и отключить коррекцию ошибок!
Гость
7606 - 14.02.2011 - 17:49
л/с 632941

прошу поднять даунстрим до оптимального максимального значения
Гость
7607 - 14.02.2011 - 18:57
stat-567495
постоянные обрывы по 10 раз за час, запарило. Все оборудование исправно.
Чините.
Гость
7608 - 14.02.2011 - 19:12
л/c 450626
прошу посмотрите пожалуйста,что можно сделать.вообще скорости нет и скачки и отдачи!пожалуйста если можно поднять до максимального.за ранее спасибо
Гость
7609 - 14.02.2011 - 19:20
л/с 905846IP

178.34.146.56
Провайдер ЮТК
Входящая скорость 241.36 Kбит/сек
Исходящая скорость 325.00 Kбит/сек
Пинг 110.009 мсек
Время проведение теста 14 февраля 2011 18:50
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с
Обращался в службу тех.поддержки. Операторы так и не наладили нормальную работу интернета.
Гость
7610 - 14.02.2011 - 19:23

л/с 379256
Скорость уже несколько дней выше не поднимается.
Установите максимальную скорость, пожалуйста.
Гость
7611 - 14.02.2011 - 19:30
http://www.speedtest.net/result/1157255401.png
л/с 450626 установите максимальную скорость!
Гость
7612 - 14.02.2011 - 19:55
Извиняюсь не совсем корректно написал личный счет
л/с 905846
IP
178.34.146.56
Провайдер ЮТК
Входящая скорость 241.36 Kбит/сек
Исходящая скорость 325.00 Kбит/сек
Пинг 110.009 мсек
Время проведение теста 14 февраля 2011 18:50
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с
Обращался в службу тех.поддержки. Операторы так и не наладили нормальную работу интернета.
Гость
7613 - 14.02.2011 - 20:52
лицевой счет 1065992 выставте скорость порта 3072/640 отключите коррекцию ошибок и включите модуляцию в multimode!
Гость
7614 - 14.02.2011 - 21:16
ЛС 639109.
Почему сейчас все DNS ЮТК лежат? Сайты не показываются, хотя торренты работают. Поставив гугловские 8.8.8.8 все отлично заработало. Можт на постоянку гугловские ставить, они намного "стабильнее".
Гость
7615 - 14.02.2011 - 21:42
лицевой счет 1065992 отключите коррекцию ошибок!!!
Гость
7616 - 14.02.2011 - 21:55
Уважаемый support,обращаюсь к Вам уже не в первый раз.После выставления на порту моего модема максимальной скорости, по вечерам у меня просто нет интернета, он обрубается через каждые 10 мин, причём в самый неподходящий момент. Корректировка Вами настроек модема ни к чему не привела.Сделайте что-нибудь. Согласен на уменьшение скорости на порту модема вполовину. Номер карты:dsl00189326.
Гость
7617 - 14.02.2011 - 21:57
Уважаемый support,обращаюсь к Вам уже не в первый раз.После выставления на порту моего модема максимальной скорости, по вечерам у меня просто нет интернета, он обрубается через каждые 10 мин, причём в самый неподходящий момент. Корректировка Вами настроек модема ни к чему не привела.Сделайте что-нибудь. Согласен на уменьшение скорости на порту модема вполовину. Номер карты:dsl00189326. Л/С 319920
Гость
7618 - 15.02.2011 - 02:56
ЛС 206447
пинг до яндекса 200, в играх пинги под 500! и прошу выставить на порту максимально возможную скорость
Гость
7619 - 15.02.2011 - 03:59
домашняя сеть не работает
Гость
7620 - 15.02.2011 - 09:17
SUPPORT вы когда хоть что-то будите отвечать? Разве у вас не пятидневка? А то последний ответ:
"SUPPORT модератор
7803 - 11.02.2011 - 17:01 ".

Конкретно интересуют вопрос компетентности сотрудников техподдержки, вчерашней (14.02.2011г. )работы DNS серверов и Ваших предложений компенсировать такое отвратительное качество предоставляемых услуг.
Гость
7621 - 15.02.2011 - 09:26
ЛС 1043677
пинг до яндекса 200, в играх пинги под 500! и прошу выставить на порту максимально возможную скорость
Гость
7622 - 15.02.2011 - 09:30
ЛС 1043677
пинг до яндекса 200, в играх пинги под 500! и прошу выставить на порту максимально возможную скорость
Гость
7623 - 15.02.2011 - 10:41
Лицевой счет: 306028
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с
не могу подлкючиться к маркетинговой акции «Ускоряйся!»
в личном кабинете нет такого тарифного плана
прошу перевести на тарифный план [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с + акция «Ускоряйся!»
Гость
7624 - 15.02.2011 - 10:51
to Support, вопрос снят, уже решил через 069
Гость
7625 - 15.02.2011 - 11:37
0-SUPPORT > товарисчь! ну что со снятием уплотнения на линии 2374716 ???? звонил 069 дали номер , типа звоните монтажникам, звоню у них трубка не подъемная вообще 1000 раз пытался дозвониться. Зделайте чтонибудь! И просьбы отпишитесь на почту результат!
Гость
7626 - 15.02.2011 - 12:55
Нулевая реакция :(
Гость
7627 - 15.02.2011 - 14:04
Лицевой счет: 376814

Сейчас морозы пришли к нам в край, поэтому не хочеться морозить наших телефонистов, но как потеплеет, мы подадим заявку. Это невыносимо что твориться такое. Нет доступа, если удалось установить соединение, то быстро выбивает из Сети, затем подолгу невозможно установить соединение, и повсюду только и всплывают эти сообщения: - нет, нет, нет, невозможно и другие отказы. А ведь для людей это большой минус, как пользователям услугам компании. Да и какие это услуги, больше походит на одолжение какое то, хочу дам выход в Сеть, хочу закрою без всяких пояснений. Пошёл девятый день приливного отливного Интернета. Но надежда ещё жива
Гость
7629 - 15.02.2011 - 14:59
7223-bars573 >Рекомендовано выставить модуляцию Multimode. Как только Вы смените модуляцию, сообщите об этом, на порту будут произведены изменения. Мне ещё долго ждать? 140775
Гость
7630 - 15.02.2011 - 15:19
Лицевой счет - 869867

Уже несколько месяцев назад сменил тариф с 512 на 1024 анлим. Скорость при этом упала до 110 кбит, даже в домашней сети выше никогда не поднимается. Начались постоянные разрывы (раз в час, полтора мой серфинг неумолимо прекращается).До Анапского филиала дозвонится нереально. Поднимите пожалуйста мне скорость, я за вас в церкви свечку поставлю))
Гость
7631 - 15.02.2011 - 16:11
ЛС 1043677
пинг до яндекса 400, в играх пинги под 800! и прошу разобраться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7632 - 15.02.2011 - 16:11
ЛС 1043677
пинг до яндекса 400, в играх пинги под 800! и прошу разобраться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7633 - 15.02.2011 - 17:01
ЛС 333649
поменял т.план с 512 анлим на 1024 анлим нью.
поднимите пожалуйста скорость на порту для исходящих с 512 до 1024
Гость
7634 - 15.02.2011 - 17:11
маленькая скорость на медиазоне с чем это связано? У друзей в разы больше!л/ц 435403
Гость
7635 - 15.02.2011 - 18:07
Л/С 970553 ПОДНИМИТЕ СКОРОСТЬ НА ПОРТУ, СТОЯЛО АПСТРИМ 512-ДОВНСТРИМ 6144 РАБОТАЛО ВСЁ СТАБИЛЬНО, СКОРОСТЬ БЫЛА СОГЛАСНО ТАРИФУ СЕЙЧАС ВПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ ПИНГИ ВЫРОСЛИ
Гость
7636 - 15.02.2011 - 18:26
л/с978405. Поднимите скорость на порту.Стояло апстрим 512, донстрим 6144.стояло с сентября месяца. с нового года понизилось до апстрим 128 и донстрим 128. Пинг до медиазоны теперь от 120-до150мс,а был раньше 15-20мс.Пинг в играх теперь от 1500-2500мс.прощу с этим разобраться и вернуть скорость как было раньше.
Гость
7637 - 15.02.2011 - 19:51
л/с 450626 что за ерунда!вообще не возможно с таким интернетом работать!что нибудь сделайте пожалуйста!и отпишитесь на почту пожалуйста!
Гость
7638 - 15.02.2011 - 22:49
Лс 516349 прошу разобраться с проблемой , так как пинг постоянно прыгает, скорость
закачки выше 30 кб не поднимаеться , хотя по тарифному плану должно 6 мегабит
быть....
Гость
7639 - 16.02.2011 - 00:25
Пожалуйста поднимите скорость,ТВ не идет-без звука-кубиками,интернет пропадает и скорость намного ниже чем была.ЛС 564329.
Гость
7640 - 16.02.2011 - 01:26
Гость
7641 - 16.02.2011 - 01:35
SUPPORT, прошу отключить коррекцию ошибок, заранее спасибо.
Л/С 246418


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены