К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
7961 - 28.02.2011 - 20:52
Л.с.432162
После смены тарифного плана интернет постоянно "зависает" (гораздо чаще, чем
один раз в день), скорость нестабильна, постоянно тормозит. Просьба
проверить.
Гость
7962 - 28.02.2011 - 20:55
Обрезали скорость на порту прошу пожалуйста исправьте Л/С 795227
Гость
7963 - 28.02.2011 - 21:10
Лицевой счет:916464, Договор №:4481. подключен тарифный план unlim new 1024, по замеру показывает скорость соединения 250 кб/с., Брандмауэр постоянно ссылается на атаки по 53 порту с адреса 83.239.0.202. По номеру тех. поддержки не дозвониться.
Гость
7964 - 28.02.2011 - 21:18
лс 567495
мне наверно надо каждый день писать, чтобы вы что нибудь делали


ps было бы оч хорошо если вы проверяли форум каждый день
Гость
7965 - 28.02.2011 - 21:19
Решил проверить скорость в интернете. Проверил УЖАС!!!
Смотрю, в список оторый на сайте, а там последнии проверяющие, провайдер ЮТК.
Моя скорость за которую я делаю оплату каждый месяц 1 мегабит.
ЛС 884662

Это как называется???
Гость
7966 - 28.02.2011 - 21:37
л/с 340066.
Скорость не соответствует тарифному плану.
Прошу откорректировать.
Гость
7967 - 28.02.2011 - 21:39
в поддержу не дозвониться. это просто издевательство!!!
Гость
7969 - 28.02.2011 - 21:40
"vik43
8070 - 21.02.2011 - 20:31 Уважаемый SUPPORT,
Вот такая дребедень целый день (21-й к ряду)!
**Тут была картинка с нехорошей скоростью**
Уже 21 день как появились новые тарифа, а скорости нет. л\с 290415. модем включен всегда - добро пожаловать в настройки (но что-то подсказывает мне - дело не в настройках модема). Тариф 3072 Ускоряйся. vik43
8071 - 21.02.2011 - 20:33 Да и IP адрес какой-то странный 46.159.ххх.ххх."

Перебои продолжаются, Speedtest показал меня в Ставрополе! Это как так?
Скорость просто сногсшибательная

при тарифе - см. предыдущие посты. Повторю на всякий случай свой л\с - 290415.
Гость
7970 - 28.02.2011 - 21:45
Сделайте что нибудь. Ужас
Гость
7971 - 28.02.2011 - 21:48
цены ломите бешенные, а качество просто ужасное. в поддержке такое ощущение что 1-2 человека сидят и чай пьют. уже 20 минут не дозвониться. а вот это "Пожалуйста Ждите" - это типа стёб такой, когда после этих слов разрыв связи. Кого ждать???
Гость
7972 - 28.02.2011 - 21:49
8241-serg988 >они могут только за неуплату вовремя отключить, а всё остальное у них через одно место!!!
Гость
7973 - 28.02.2011 - 21:52
Не ну это издевательство пинг по 300-400 кажджый вечер ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ????????????
Гость
7974 - 28.02.2011 - 21:52
ЗАПИЛИТЕ ПИНГ!!!!!!! ЗАДОЛБАЛО!!!
Гость
7975 - 28.02.2011 - 21:53
Лицевой счет:916464, Договор №:4481
За что деньги платить, неделю мегабита не видел, у меня тоже ip начинается 46.159***, vik43 мы с тобой братья по несчастью. И почему в личном кабинете 2 pppoe сессии это нормально?
Гость
7976 - 28.02.2011 - 21:56
лс 192042. Скорости нет. ip тоже с 46.159.***
Гость
7977 - 28.02.2011 - 21:57
скорость низкая до ужаса :((( Мне надо работать, а невозможно :((( Сделайте что-нибудь л/с 817176 Спасибо заранее
Гость
7978 - 28.02.2011 - 21:59
Ув. SUPPORT.
лицевой счет 504800.
картина, абсолютно похожая на п.8244.
Модем включен.
Гость
7979 - 28.02.2011 - 21:59
Гость
7980 - 28.02.2011 - 22:02
Пришел и мой черед жаловаться...
С сегодняшнего дня скорость упала, пинг вырос до 500 мс
Просьба что-то с этим сделать !
ЛС 192986
Гость
7981 - 28.02.2011 - 22:05
лс 955154
в личном кабинете отсутствуют новые тарифы "ускоряйся"
прошу поправить!!!
Гость
7982 - 28.02.2011 - 22:07
л/сч 795469, тафирный план [KRD]ADSL Unlim New 2048 Кбит/с
Проблемы: скорость не соответствует тарифному плану, частые разрывы соединения.
Гость
7983 - 28.02.2011 - 22:18
[img][/img]
л/с 1123418
Тариф Unlim 1024 Включайся. Прошу исправить ошибки и откорректировать скорость!
Гость
7984 - 28.02.2011 - 22:23
SUPPORT вы написали 8093-alexsk8er >Произведена корректировка настроек порта.
Так вот сначала всё было нормаль пинг был хороший и скорость тоже, но прошло часов 6 и вот какая скорость Пинг что это случилось?

л\с 1016023
Гость
7985 - 28.02.2011 - 22:23
и еще вопрос! раньше, когда Тариф был Unlim 512, если что либо качать на компе (например торрент) картинка на телевизоре через приставку Аминет не сыпалась. Сейчас же телек смотреть невозможно. Модем DSL-2540U четырех портовый. В чем дело? как исправить?
л/с 1123418
Спасибо!
Гость
7986 - 28.02.2011 - 22:25
лс 695619 Проверьте пинг вырос сегодня после обеда в 5 раз с 31мс до 150мс
Гость
7987 - 28.02.2011 - 22:29
лс 388160

Мне не понятно за что мы-ваши пользователи платим деньги регулярно и в срок, когда с вашей стороны нет даже заявленной скорости по тарифу-это надувательство. В таком случае делайте пересчет оплыты в зависимости от скорости или делайте свою работу каким то волшебным образом, чтобы пользователи не страдали от низких скоростей и высокого пинга. Разберитесь пожалуйста с проблемой.
Гость
7988 - 28.02.2011 - 22:31
8255-alexsk8er >Всё вроде нормально стало не знаю что это было.
Гость
7989 - 28.02.2011 - 22:48
Support просьба проверить возможно ли подключение тарифа более 1 мб/с.
Линия норм.Раньше держала до 8 мб. И добавить новые тарифы в личный кабинет.
л.с. 159952. хочется тариф 2 мб.с и потом возможно большую скорость (тариф). Заранее благодарен.
Гость
7990 - 28.02.2011 - 22:48
(продублировал из другой темы, здесь будет лучше)
Ув. представитель ЮТК, опять к вам л/с 184588
До сих пор не наладили сеть, аплоад как стоял на отметке 120 кбпс так и стоит, даунстрим прыгает от 5 до 8 мбпс, но по скорости не преышает 3 мбпс. Звонили из нашей ТП, сначала они просто увеличили скорость на порту потом перезвонили (через 2 дня) чтобы спросить все ли нормально (первый раз не сказал, поскольку меня дома не бывает в раб. время). Сказал что и как - ничего не изменилось. "Понятно" и все... Хотелось бы знать, ведутся ли работы над линией?
Гость
7991 - 28.02.2011 - 23:15
Уважаемый Support!
Лицевой счет: 151790
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Собственно проблема:
Прошу разобраться с возникшей проблемой. Заранее благодарен.
Гость
7992 - 01.03.2011 - 00:01
Уважаемый Support
л/с 933605
Мой тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ




Как видите, немного не то, что должно быть.
Прошу исправить положение.
Гость
7993 - 01.03.2011 - 00:57
лицевой счет 833510 отключите коррекцию ошибок!
Гость
7994 - 01.03.2011 - 00:58
лицевой счет 833510 отключите коррекцию ошибок!
Гость
7995 - 01.03.2011 - 01:03
лицевой счет 833510 отключите коррекцию ошибок!
Гость
7996 - 01.03.2011 - 01:44
Support
л/с 933605 - все работает как надо, скорость соответствует, извините за беспокойство
Гость
7997 - 01.03.2011 - 09:14
Уважаемый SUPPORT
Прошу выставить скорость на порту 8192/1024 Кбит/с.
и если можно добавить в личный кабинет ТАРИФНЫЙ ПЛАН "Unlim New" 1536 - 2048 Кб\с

л/с 272285
Гость
7998 - 01.03.2011 - 09:18
SUPPORT проверьте л/с 825362
по состоянию на 1 февраля баланс был около +10 р. При отсутствии средств для абонплаты - должно начислиться только 100р. за аренду порта. Мне начислили 490 при вкл.ночью инете с 31 января на 1 февраля.
Непорядок, нужно исправить.
Гость
7999 - 01.03.2011 - 10:53
Просто жесть, уже и днем скорости нету, как это запарило, 0-SUPPORT > сделайте что-либо, пожалуйста!!!


с каждым замером скорость все ниже и это не только на спидтесте, куда не зайдешь скорость 50килобайт в пике, у вас там канал случаем не сломался?
ЛС - 293675
Скорость на порту не трогайте!
Гость
8000 - 01.03.2011 - 11:14
Все понятно что случилось, всем у кого есть ETTH убрали ограничители(или шейпер сам слетел) и у всех 100 метров на внешку, ппц, лучше бы у меня все слетело и я потихоньку лил 1.3 мегабайта O:-)
Гость
8001 - 01.03.2011 - 11:17
Добрый день SUPPORT
Л/С 258373
Перешли на тариф план «Unlim New» 3072 Кбит/с + Форсаж + DISEL TV
скорость при включенном ТВ 3,5 м/бит, при выключенном ТВ 8,22 м/бит.
Подкорректируйте пожалуйста параметры порта.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены