К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
8201 - 09.03.2011 - 21:41
Добрый вечер !

3.3.2011 оплатил подключение к «Дизелю» по тарифу unlim new 1024-3072. До сих пор подключение ЮТК не осуществило. Лицевой счет № 1167796
Ускорьте пожалуйста
Гость
8202 - 09.03.2011 - 21:43
Ув.SUPPORT, верните пжлста скорость Upstream на порту 1024, как было раньше, тем более что возможность такая есть(соседний с АТС дом):
Downstream Upstream
Attainable Rate (Kbps): 25228 1180
Rate (Kbps): 8184 516
л/с 501237
Гость
8203 - 09.03.2011 - 21:44
лс 388160

чините
Гость
8204 - 09.03.2011 - 22:49
8464 - Novor - не подскажешь где эта настройка м модемах ZyXEL?
Гость
8205 - 09.03.2011 - 22:56
ПОДНМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОРОСТЬ ОТДАЧИ тариф 2048кбит\с л.с.№256664
Гость
8206 - 10.03.2011 - 08:21
8480-borzov49 list ru >хз юзай гугл
Гость
8207 - 10.03.2011 - 08:59
л/с 172001 Уважаемый SUPPORT !Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость.
Тариф [KRD]ADSL Unlim New 512-1536 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Благодарю.
Гость
8208 - 10.03.2011 - 09:40
л/с 202053
Поставьте плиз максимально скорость 8192/1024 Кбит/с
за ранее спс
Гость
8209 - 10.03.2011 - 09:53
л/с 511116
Прошу увеличить максимальную скорость согласно тарифу [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

заранее спасибо
Гость
8210 - 10.03.2011 - 14:00
Л.с 803697. Как уже достал ваш интернет. Пользуюсь с февраля прошлого года
и не было месяца, чтобы было все нормально. То постоянно рвало соединение,
то медленно страницы открываются. Обращался к поддержке через форум, меняли
параметры порта. Рвать соединение перестало, но периодически, через
несколько минут тормоза при открытии страниц, просматривать потоковое TV
невозможно, закачки файлов идут рывками, играть в онлайновых играх нельзя.
Проверка на ping показала потерю пакетов до 30%. И зачем мне такой
интернет? плаче деньги неизвестно за что. У нас в городе другой, кроме
вашей компании нет. Помогите исправить.
Гость
8211 - 10.03.2011 - 15:31
1168619.
по какому номеру можно обратится по вопросам тарификации, подключился 05.03.2011 звонил в тп обещали открыть доступ 11.03.2011 т.е 110р я им уже подарил?
Гость
8212 - 10.03.2011 - 16:23
Здравствуйте! Прошу выставить максимально возможную скорость на канале DSL. Лицевой счет № 538875. Спасибо!
Гость
8213 - 10.03.2011 - 18:14
8487-imhoteb > позвонишь 069 объяснишь проблему и они сделают перерасчет. у меня так же было.
Гость
8214 - 10.03.2011 - 18:33
НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ПОМИМО ЮТК СЕЙЧАС ОЧ МНОГО ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ ИСПРАВЬТЕ http://www.speedtest.net/result/1194380068.png
Л.С. 256664
Гость
8215 - 10.03.2011 - 18:34
Здравствуйте.
Л.с 202659. Т.П. Unlim New 512 кб/сек.
1.Скорость выше 430 кб/сек на загрузке не поднимается.
2.Отсутствует "Домашняя сеть", не говоря уже об увеличении скорости на 1Мб/сек. с 0.00 до 07.00.
Большая просьба, решите проблему. Заранее благодарен !
Гость
8217 - 10.03.2011 - 21:29
Здравствуйте, уважаемая техподдержка.
Прошу разобраться в следующей ситуации.
л/с 383142
Примерно с ноября по март месяц этого года интерентом не пользовался, абонентская плата не начислялась, предоставление услуг было приостановлено. В середине февраля мною в центральном офисе было написано заявление о смене тарифного плана с просьбой возобновить предоставление услуг интернет с 1 марта 2011 года. Баланс мною был пополнен необходимой суммой, а тарифный план изменен с 1 марта специалистами Вашей компании. Однако, до сих пор не предоставляется возможным выход в интернет. Модем перепрошит, настроен правильно, тестировался на другой линии ЮТК. Соединение на ней проходит успешно. Но на моей линии он почему-то отказывается соединяться. Есть предположение, что лицевой счет еще не активирован. Однако, это всего лишь мое предположение. Буду благодарен, если разрешите данную ситуацию. Спасибо.
8218 - 11.03.2011 - 10:42
первое подключение, деньги на счету есть, не выбран тариф. инстал.группа по
первому выходу отправляет в абонотдел, а те в свою очередь обратно в эту
группу. чехарда с 1 марта. л/с 1161664
может сами выставите тариф за 650 рублей? и почему я сам не могу выбрать
тариф в ЛК, как это уже очень давно сделано у других операторов? Почему я
не могу позвонить в абонотдел с мобильного (8-800 неправильно набран
номер), у меня например нет городского телефона от ЮТК (вышеназванный л/с
это просто хорошие знакомые, которые сами уже 11 дней не могут
воспользовтаься оплаченными услугами)
Гость
8219 - 11.03.2011 - 11:13
Жалуюсь на очень маленькую скорость, кубань.ру даже едва открывается.
модем в режиме роутера не работает, хотя сессия открыта, модем даже сбрасывал на настройки по умолчанию, в режиме моста и то едва едва ползает.
что это?
только вчера все было нормально, а сегодня слушаю, что возможно это модем у меня не работает нормально, а чем вы открываете интернет.
да у меня почта не работает, причем тут браузер ваще.
номер заявки 904490
л/с 78383.
Разберитесь.
В режиме моста работать это маразм вообще тем более(
8221 - 11.03.2011 - 13:26
л/с 281396
В феврале через магазин http://disel.enaza.ru/ была произведена покупка KIS'а на сумму 1428 рублей с оплатой через счет ЮТК. После произведения оплаты данная сумма была списана и со счета интернета и со счета телефона. Просьба вернуть вышеуказанную сумму на лицевой счет интернета, а также разобраться в данной проблеме чтоб впредь такого не повторялось.
Гость
8224 - 11.03.2011 - 13:50
Л\С 1168619, номер заявки 9030616. уже шестой день с момента подключения но интернета до сих пор нет, и до инженеров не могу дозвонится Сделайте что небудь.
Конечно понимаю что ждать ответа от support не приходится по скольку его уже неделю не видать
Гость
8225 - 11.03.2011 - 14:01
Что такое л/с и как узнать ее номер?
Мой номер телефона 8615034750
Гость
8226 - 11.03.2011 - 15:35
И сколько может быть максимальная скорость на порту?
Модератор
8227 - 11.03.2011 - 16:00
8420-ignatuk >Выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с.
8421-CRYPT >Для решения Вашей проблемы необходимо включить модем.
8423-terran4 >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с.
8425-3qw3ew3 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте
исправность сплиттреа.
8426-DIKTAT >Произведена корректировка настроек порта.
8427-grigorych >Скорость на порту составляет 6144/512 Кбит/с.
8429-imhoteb >Вы скроссированы,произведена настройка порта.
8428-Dmitrij4 >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
8430-alm29 >Для решения Вашей проблемы необходимо включить модем.
Гость
8228 - 11.03.2011 - 16:24
Line Rate - Upstream (Kbps): 508
Line Rate - Downstream (Kbps): 8189

увеличте пожалуйста максимально сколько возможно Upstream и Downstream
Л/С 376861
Гость
8229 - 11.03.2011 - 16:37
Уважаемый SUPPORT
Прошу выставить скорость на порту 8192/1024 Кбит/с. Л.с. 1151551
Гость
8230 - 11.03.2011 - 16:58
Объясните пожалуйста, почему при переводе с архивного тп unlim hit 256 на тп unlim new 256, я должен оплачивать 100 рублей дополнительно за дом сеть, если на вашем сайте в примечаниях к тп unlim new написано русским языком "В состав тарифного плана на указанных скоростях включена услуга «Домашняя сеть».???

С уважением Сергей.
Гость
8231 - 11.03.2011 - 17:10
Ув. Саппорт, сделайте так, чтобы скорость на порту не падала сама собой! Сегодня поставили скорость 8192/1024, но через несколько часов она стала падать, при этом уменьшилось занчение SNR Margin. ЛС 675547
Гость
8235 - 11.03.2011 - 17:30
Повторюсь:
grjzka
8343 - 02.03.2011 - 13:31 л/c 337517
Ув. support! Поднимите скорость на входящем и исходящем порту. upload до
последнего времени стабильно составлял 1050. Заранее благодарен.
Гость
8236 - 11.03.2011 - 17:56
Здравствуйте, моя заявка осталась без ответа.
Мой лицевой счёт - №326434.
Тариф Unlim New 1024 - Ускоряйся (3Мбит/с) (Краснодар). Последние две недели наблюдаю нестабильную работу сети - периодические дисконнекты, да и скорость
оставляет желать лучшего, даже мегабитом не всегда "пахнет". Прошу исправить.
Благодарю.
Гость
8237 - 11.03.2011 - 19:12
Уважаемый SUPPORT !!!!!!-ПРОШУ ВТОРОЙ РАЗ ВЫСТАВТЕ МАКСИМАЛЬНО ВХОДЯЩУЮ СКОРОСТЬ !!!!!!!!!!!!!.10000/1024 или 12000/1024 или 18000/1024
ТАРИФ 1024 МБ АКЦИЯ "ВКЛЮЧАЙСЯ" ./БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ/.ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ ВЫСТАВИЛИ ТОЛЬКО ИСХОДЯШУЮ СКОРОСТЬ!!! Л.С 1164621.
Гость
8238 - 11.03.2011 - 19:33
Уважаемый Support. Прошу выставить скорость на порту 10240/1024 Кбит/с. л/с 449596
Гость
8239 - 11.03.2011 - 20:06
Л/с 614658
Прошу, при технической возможности, поднять скорость на порту до 8192/1024
Кбит/с
Гость
8240 - 11.03.2011 - 20:07
2 support
8423-terran4 >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с.

Стало гораздо лучше, я доволен. Спасибо!
Гость
8241 - 11.03.2011 - 20:13
все включили, работает нормально Спасибо
Гость
8242 - 11.03.2011 - 20:22
поддерживаю
vsad
8412 - 05.03.2011 - 0:36 Ночи доброй, лс 379384.
unlim new 3072+Ускоряйся
В данный момент скорость на порту 5119/554
Поднимите скорость на порту, в идеале 8/1 мбит,модем роутером, включен постоянно, Linksys WAG320N.
В продолжение темы, господа, даже с учетом перехода на тариф с предельной скоростью на порту у меня и ночью до текущей на порту скорости подключения в 5 мб скорость скачки не дотягивает как минимум на мегабит – в пике 490 кб/с – с хостингов с огромными каналами типа Яндекса, это 3920 кбит/с. Почините!!!
ПС дублирую сюда, так как написав вам на мыло ответа так и не получил.
Гость
8245 - 11.03.2011 - 20:59
Уважаемый SUPPORT, прошу пост
ACID RAVEN
8493 - 10.03.2011 - 21:29 считать недействительным. Проблема устранена. Спасибо.
Гость
8246 - 11.03.2011 - 23:43
Уважаемый SUPPORT
Прошу выставить скорость на порту 8192/1024 л/с 149870
Гость
8247 - 12.03.2011 - 08:03
л\с 590310 Оутпост обнаруживает постоянные атаки по нескольким портам со стороны, вот перечень маленькой доли откуда.
195.214.105.103
46.4.62.6
91.203.99.52
62.183.39.167
65.55.12.249
195.131.10.152
213.180.204.87
77.91.226.66
195.214.195.143
Гость
8248 - 12.03.2011 - 10:06
л\с 932331
Здравствуйте.Прошу установить максимальную входящую и исходящую скорость на порту для ДС.Спасибо
Гость
8249 - 12.03.2011 - 12:43
Господи ну сколько можно????Скорость скачки с внешки 30 кб\с при тарифе 512кб
\с + ускоряйся, с локалки 200кб\с
Л.с 480998 Исправляйте!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены