К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
8521 - 24.03.2011 - 18:56
Здравствуйте!!! пожалуйста повысьте upstream and downstrem л.с. 795914
у меня unlim new 1024 а скорость
Гость
8522 - 24.03.2011 - 19:12
Уважаемая тех поддержка. Поднимите мне максимальную скорость на порту. Пинг высокий играть вообще не возможно да и скорость отдачи оставляет желать лучшего
Л/С 1055964
Гость
8523 - 24.03.2011 - 19:36
Как же всё уже зае..ло!! Когда интернет будет нормально работать!? За что деньги платим?
8524 - 24.03.2011 - 19:41
л\с 228571
Ситуация не меняется Туапсе район Калараша
Как вечер примерно с 18:00 так картина такая интернет и дизель тв умирают

думаю не стоит писать что Дизель ТВ не работает
не хотел я ставить тарелку но по ходу придется с таким сервисом не решить проблему за месяц это уже не в какие рамки (((
Гость
8525 - 24.03.2011 - 21:50
Ув.Support Л/С633281 с 16.03.2011 обрывы связи,пропадание линии ADSL,нет трафика после кратковременного пропадания Инета скорость упала в 2-4 раза. Каждый день одно и то же...ping-бывает 500,tracert IP -превышен интервал ожидания для запроса.
модем-D-Link2540u В сервис центр носил рабочий,линию 0-65 проверяли рабочяя ,земли нет.SNR Margin от2 до14,2.С чем это связано,прошу разобраться и помошь!
Гость
8526 - 25.03.2011 - 00:25
Ув.Support Л/С633281 с 16.03.2011 обрывы связи,пропадание линии ADSL,нет трафика после кратковременного пропадания Инета скорость упала в 2-4 раза. Каждый день одно и то же...ping-бывает 500,tracert IP -превышен интервал ожидания для запроса.
модем-D-Link2540u В сервис центр носил рабочий,линию 0-65 проверяли рабочяя ,земли нет.SNR Margin от2 до14,2.С чем это связано,прошу разобраться и помочь.[img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]
Гость
8527 - 25.03.2011 - 02:40
Провел новые измерения;ping и tracert IP-.Посмотрите,нужна помощь?
Гость
8528 - 25.03.2011 - 08:41
Ув.Support Л/С 636035-постоянные обрывы связи,вечером в сеть вообще не выйдешь...пинг большой...Прошу сделайте так чтобы интернет работал стабильно! Спасибо!
Гость
8529 - 25.03.2011 - 11:37
Л\С 806556
поднимите, пожалуйста, скорость на порту до максимальной.
Спасибо.
Гость
8530 - 25.03.2011 - 12:28
постоянные обрывы связи исправте пожалуйста л\с 281238
Гость
8531 - 25.03.2011 - 14:04
Л/С 339646
Поднимите пожалуйста download скорость на порту до 14Мбит. Параметры линии позволяют (SnR сейчас 25, Attenuation 11).
Гость
8532 - 25.03.2011 - 18:08
Здравствуйте!!! пожалуйста повысьте upstream and downstrem л.с. 795914
у меня unlim new 1024 а скорость
Гость
8533 - 25.03.2011 - 21:08
Л\с 520935. Прошу поднять входящую и исходящую скорость на порту.
Гость
8534 - 25.03.2011 - 21:24
л/с 1180869
status модема не горит
Когда ориентировочно ожидать подключения оплаченного неделю назад Дизеля?;-)
Гость
8535 - 25.03.2011 - 21:43
Прошу поднять исходящую скорость, а так же включить коррекцию ошибок.
Всегда ваш 295364
Гость
8536 - 25.03.2011 - 22:52
ЛС 614231
Поднимите скорость загрузки до 6500.
Гость
8537 - 25.03.2011 - 23:01
Скорость ниже плинтуса... Постоянные скачки... У вас проблемы ? - так отпишитесь, озвучьте сроки... Не получается исправить? - Снижайте стоимость, меняйте тарифы... Господа примите меры, нельзя же вечно в молчанку играть. Л/С 366732
Гость
8538 - 25.03.2011 - 23:16
Цитата:
Сообщение от sin-boga Посмотреть сообщение
У вас проблемы ? - так отпишитесь, озвучьте сроки... Не получается исправить? - Снижайте стоимость, меняйте тарифы... Господа примите меры, нельзя же вечно в молчанку играть.
Золотые слова =))
Гость
8539 - 26.03.2011 - 00:15
Просьба поднять скорость до максимальной(особенно upload) -л.с.137960
Гость
8540 - 26.03.2011 - 13:29
Здравствуйте ув.SUPPORT прошу поднять скорость канала на максимально допустимую, в связи с возможным переходом на пакет все включено
Л/С 140022
8541 - 26.03.2011 - 14:48
л\с 228571
модем DSL-2640U Wireless
используется тип безопасности «WPA-2 PSK»
вечером в сети появляются два левых устройства
Как понять что это за устройства и как от них избавится ?
Гость
8542 - 26.03.2011 - 18:10
Мда, опять скорость порезали и опять внешка не работает, чините свой "инет без тормозов". Надоели уже!!!
Гость
8543 - 26.03.2011 - 20:33
прошу поднять скорость на порту до максимума л.с875722
Гость
8544 - 26.03.2011 - 20:36
Лицевой счет : 376814

Появилась проблема с доступом в Интернет. Кроме вашего сайта ничего больше не открываеться
Гость
8545 - 26.03.2011 - 20:51
Постояные разрывы сегодня с 16-00.Инженер техподдержки отказался проверить имеются ли проблемы с вашей стороны.Посоветовал проверить сплитер(я его уже до этого неоднократно проверял результат то же)
Номер заявки 933488.
Гость
8546 - 26.03.2011 - 21:18
Ув.SUPPORT!Что можно сделать с Downstream,чтобы поднять его?
Гость
8547 - 26.03.2011 - 21:19
Ув.SUPPORT!Что можно сделать с Downstream,чтобы поднять его?Л/С633281
Гость
8548 - 26.03.2011 - 22:54
Уважаемый соппорт, почему уменьшили скорость. Сделайте максимальную по порту пожалуйста. Сегодня упала, хотя на порту вроде тоже самое(я цыфры имею ввиду.
лс 173704
Гость
8549 - 27.03.2011 - 01:19
А. Вроде всё норм. Стабилизировалось.
Гость
8550 - 27.03.2011 - 09:30
л.с. 202365 вчера поcтоянно пропадал линк . Сегодня не работает IP TV
Гость
8551 - 27.03.2011 - 10:22
Л/с 439045
Третий день полностью отсутствует интернет.В техподдержку просто невозможно дозвониться.На модем не пеняйте
Гость
8552 - 27.03.2011 - 15:33
http://2ip.ru/speedbar/MTMwMTIyODk0N...YtMjU5OTg4.gif

л/с 330412

Уважаемые специалисты тех. поддержки ЮТК, настоятелько прошу вас откорректировать вход. скорость на ту которая соответствует моему тарифному плану, а так же посодействовать тому, чтобы мне не приходилось писать подобные сообщения раз в месяц на этом форуме из-за того, что вы обрезаете скорость ежемесячно. Заранее благодарю
Гость
8553 - 27.03.2011 - 16:38
л/с 757762 прошу повысить скорость домашней сети до максимума.
Спасибо
Гость
8554 - 27.03.2011 - 22:10
Эй,тут живой кто нибудь есть?
У меня такая проблема:
В домашней сети полный порядок,а вот внешка 0000.
Скачевания с внешки 0,0 r,\c или 0,1 кб\ с. Страницы открываються пол часа. сделайте,что нибудь.л\с 757762
Гость
8555 - 28.03.2011 - 01:27
л/с 940455
Интернет по большей части отсутствует - зайти могу только на kuban.ru
Если модем выключить на долго (минут 20-30) интернет появляется минут на 20 - потом снова пропадает.
До поддержки по телефону смог дозвониться один раз. №39-й сказал, что это потому что у меня модем настроен роутером и предложил перезвонить когда настрою бриджом. Настроил результат тот-же, дозвониться больше не смог.
Гость
8556 - 28.03.2011 - 09:17
ЛС 969970
Поднимите скорость на порту на этом счете до 6400 буду благодарен.
Гость
8557 - 28.03.2011 - 12:05
л\с 181369 подключил дизель тв, настроил модем (xavi 7722) по настройкам выложеным на дизель.ком (залил конфу) интернет работает, на телевизоре приставка пишет loading... и на этом всё. Может быть дело в чем-то другом?
Гость
8558 - 28.03.2011 - 12:47
Л/С 1016023. невозможно играть ! пинг вроде нормальный,но все дергается, сервер пишет "превышен лимит ожидания". проверено не на одной игре. чистое подключение без сторонних приложений.
Гость
8559 - 28.03.2011 - 13:58
8584 mmonster, у них (операторов) это единственно возможная причина всех бед)) на логичные доводы о том, что после перенастройки ничего не изменится, оператор ничего вразумительного не может ответить НИКОГДА - проверено неоднократно :)

to SUPPORT:
л/с 656180
Последние две недели интернет работает нормально только по ночам и утром. днем с разной периодичностью (от 3 до 10 раз) соединение отваливается на 15-30 минут. По вечерам с 18:30 до двенадцатого часа соединения просто НЕТ! всё время пока более-менее нормально работает интернет, потери до 20%, скорость аплоада не более 15 кб/с. И не говорите что дело в моем модеме, с его настройками и технической исправностью абсолютно всё в порядке!
Примите меры, пожалуйста, т.к. ещё день-два такого безобразия и меня наличие работы не остановит смотаться в пару инстанций жалобы накатать. задолбало!
Модератор
8560 - 28.03.2011 - 16:01
8440-carabane >Произведена корректировка настроек порта.
8441-Ccrroocc >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет.
8442-sedov >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
8443-Healton >Произведена корректировка настроек порта, по вопросу о перерасчете, Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.
8444-Игорь 1974 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
8449-hummel >Ваша проблема решена?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены