К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
8481 - 22.03.2011 - 21:47
Ув.SUPPORT,а возможно вернуть UP обратно без потери стабильности?Т.К для домашней сети 4 мб маловато как-то)))
Гость
8482 - 22.03.2011 - 22:29
Низкая скорость, точнее постоянные скачки от ужасно низкой до более менее, до этого с пол месяца все было нормально. Пожалуйста примите меры. Л/С 366732
Гость
8483 - 22.03.2011 - 22:58
л/с 27141
http://www.speedtest.net/result/1215243868.png
Прошу уменьщить пинг и выставить скорость в соответствие с тарифом
Гость
8484 - 22.03.2011 - 23:38
280504 Постоянные разрывы соединения. Пожалуйста решите эту проблему.
Гость
8485 - 23.03.2011 - 00:18
л/с 230006
Прошу выставить максимально возможную скорость.
Гость
8486 - 23.03.2011 - 05:36
л/с 1121702
с 21 марта отсутствует подключение по локальной сети, исправьте эту проблему и произведите перерасчет средств в связи с отсутствием предоставляемых услуг.
Гость
8487 - 23.03.2011 - 08:11
Просьба поднять скорость до максимально возможной на следующих л/с:
409165
985104
789042
200778
60728
Это все юр. лица
Гость
8488 - 23.03.2011 - 08:28
8498-Ccrroocc >возьмите меня в ЮТК!
Гость
8489 - 23.03.2011 - 11:38
to SUPPORT


Л/С 1180869
Заявление на подключение написано 4 дня назад
Обещано - с начала вторника
Статуса подключенной линии НЕТ
Когда ожидать появления Интернета??

Спасибо заранее!
Гость
8490 - 23.03.2011 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Ccrroocc Посмотреть сообщение
считаем: (168500 пользователей ШПД * 721 руб (средний тариф) + 19000 пользователей IP-TV * 249 руб (средний тариф)) / 6500 высококвалифицированных сотрудников = 19430 руб - среднее общее начисление на сотрудника только с интернета...
ничегосебе только ,а не только с чего интерестно ,с гос казны?
Гость
8491 - 23.03.2011 - 16:17
Поднимите локальную скорость Л/С 751980
Гость
8492 - 23.03.2011 - 16:44
Ув.SUPPORT!Криворукие дорожные рабочие(Дорблагоустройство) повредили кабель,в результате чего я и мои соседи вот уже два дня сидим без телефона и интернета.Вопрос-возможен ли перерасчет за время не работы телефонной сети?
Гость
8493 - 23.03.2011 - 16:45
Ув.SUPPORT!Криворукие дорожные рабочие(Дорблагоустройство) повредили кабель,в результате чего я и мои соседи вот уже два дня сидим без телефона и интернета.Вопрос-возможен ли перерасчет за время не работы телефонной сети?
лс 153818
Гость
8494 - 23.03.2011 - 16:54
л/с 556313, с 16:30 после кратковременного пропадания Инета скорость упала в 2 раза. Каждый день одно и то же...
Гость
8495 - 23.03.2011 - 16:56
Лицевой счет: 376814

Опять половины тарифной скорости нет, всё с каким то трудом открывается
Гость
8496 - 23.03.2011 - 16:56
...уже вернули - молодцы!
Гость
8497 - 23.03.2011 - 17:23
Спасибо что помогли!
Гость
8498 - 23.03.2011 - 18:24
Здравствуйте! понизьте пинг!исправьте лаги!нет постоянной скорости!!и не всегда подключаетмся к интернету!!!номер л.ц. 1080252.спасибо
Гость
8499 - 23.03.2011 - 18:34
Л/с 601369 наблюдаются систематические обрывы работы интернета, будьте добры исправить данную проблему!
Гость
8500 - 23.03.2011 - 19:08
л/с 11416. Все заработало нормально. Надолго ли?
Гость
8501 - 23.03.2011 - 19:26
Л/С 453184 Ув.SUPPORT выставите скорость на порту до максимально возможной!Заранее благодарен!
Гость
8502 - 23.03.2011 - 19:38
л/с 11416 скорость продержалась 30мин. теперь 0,5мгб вместо 3,075
Гость
8503 - 23.03.2011 - 20:11
л/с 11416. исправили через ТП. все работает нормально
Гость
8504 - 23.03.2011 - 22:49
8497-SUPPORT >Просил повысить скорость, а ее еще меньше сделали, было 2048/512 а сделали 2048/256. Раньше в домашней сети скрость до 8 Мбит доходила а теперь что случилось?
Гость
8505 - 23.03.2011 - 23:13
Л/С 485788
Support До тех.поддержки звонить бесполезно видимо все ушли в партизаны. Проблема, частые разрывы интернета, скорость как будто сижу на Dual-up соединении не более 80кб/с Исправьте данную ситуацию, работать просто невозможно в таких условиях.
Гость
8506 - 23.03.2011 - 23:58
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ: 898206
Уважаемый провайдер, у меня DISEL Unlim Hit 256.Модем включен. Очень Вас прошу увеличить скорость домашней сети до максимума, а то у других она в Мбитах измеряется, а у меня просто ужас какая медленна.Заранее СПАСИБО !!!
Гость
8507 - 24.03.2011 - 08:47
2SUPPORT
л/с 219675
Тариф "Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ"
Результаты измерения потоков:


Настройки порта не менялись: DOWN 6144 Kbps, UP 1024 Kbps.

Прошу ВЕРНУТЬ СКОРОСТЬ DOWNSTREAM В СООТВЕТСТВИИ С ОПЛАЧЕННЫМ ТАРИФОМ!
8508 - 24.03.2011 - 09:57
л\с 228571
Ситуация не меняется Туапсе район Калараша
Как вечер примерно с 18:00 так картина такая интернет и дизель тв умирают

утром и днем, да и вечером после 23:00 все работает идеально

одно радует, что вчера и сегодня звонили с ЮТК интересовались и есть надежда, что проблема будет решена
Гость
8510 - 24.03.2011 - 12:45
В связи с предполагаемым переходом на новый тариф "Все включено", прошу поднять входящую скорость на порту до максимально возможного значения. Спасибо.
Лицевой счет:156280
Гость
8511 - 24.03.2011 - 13:06
л\с 196545
Прошу отключить коррекцию ошибок!
Гость
8512 - 24.03.2011 - 14:47
Лицевой счет: 376814

Опять возникли проблемы с доступом в Интернет
Гость
8513 - 24.03.2011 - 15:07
Ну раз старый пост потерли, то вот вам еще одна его копия:
SUPPORT
спросите у вашего руководства,техников,уборщиков(выбрать нужное)и.т.д когда закончится эта ситуация с долбанным инетом, ладно у вас поломалось что-то 15 числа(или когда там 1 час не было инета), ладно на след день были проблемы, но уже 18 число, а ваше чудо зарезание скорости большинству абонентов ЮТК с адсл до 50 килобайт мне надоело, сколько же уже можно ограничивать мой доступ в инет, при том что тариф у меня 2мегабита и локалка 12мбит, ладно были бы однократные ограничения на 5 минут, но нет блин, каждый день в разное время скорость срезается до 50килобайт и ты хоть убейся аб стену скорости у тебя не будет, не хватает каналов - расширяйте, сбоит оборудование - наращивайте мощности или не подключайте новых абонентов, я всегда относился лояльно к ЮТК, но нахрена мне резать скорость до 50килобайт я не понимаю.

Данный пост не относится лично к Вам, просто донесите до руководства, что это ничем хорошим не кончится.
И не надо мне выписывать преды и баны за мои посты, нужно просто заранее предотвращать такие посты т.е исправлять проблемы, а не резать всем скорость подряд надеясь что тупой юзер ничего не поймет.

Отрицать зарезания скорости очень глупо, лучше признайтесь(что-то я размечтался сильно) ну да ладно, вот:


А вот новое:
Свежий замер скорости, уберите долбанные ограничители скорости, тариф 2 метра, а скорости нигде нету, ни в локалке ни на внешке!!!

Пожалуйста!
Гость
8514 - 24.03.2011 - 15:23
Добрый день!
При просмотре онлайн видео(например youtube.com) входящая скорость не превышает 50-70кб/с, из-за чего невозможно смотреть видео. С этим можно что то сделать?
Так же в последнее время наблюдаются частые перепады скорости
ЛС 347811 тариф [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Гость
8515 - 24.03.2011 - 15:30
НУ вот....теперь и внешка отвалилась полностью
Гость
8516 - 24.03.2011 - 15:50
В очередной раз пишу, сделайте нормальный интернет. Скорость скачит от 0 до 600 кило. Частые разрывы!!!!!!!!!!!
Л/С 917829
Гость
8517 - 24.03.2011 - 16:12
просьба повысить скорость отдачи 583977... скорость загрузки повышать не обязательно
Гость
8518 - 24.03.2011 - 16:13
Лицевой счет 50379
Вечером вообще невозможно открыть не одну страницу, даже сейчас днем страницы открываются раза с 15!
Сделайте уже наконец то что то, вторая неделя таких уже мучений. Дозвониться не могу до вашей тех. поддержки
Гость
8519 - 24.03.2011 - 18:25
л\с 884904 ,прошу поднять Downstream и Upstream до максимума возможного
Гость
8520 - 24.03.2011 - 18:44
л\с 884904 также прошу вызвать монтёра на дом,для проверки качества и устранения неисправностей в линии
Гость
8521 - 24.03.2011 - 18:48
Постоянные разрывы ! Скорость не соответствует тарифу! Потери пакетов при пинге ! лс 739052


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены