К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
8161 - 06.03.2011 - 19:35
Л\С 275025
Уважаемый SUPPORT, верните пожалуйста исходящую скорость назад на 1 мбит.
Не нужно писать что у меня максимально возможная исходящая скорость 640 Кбит/с., до этого 2 года стоял 1 мбит.
Заранее благодарен.
Гость
8162 - 06.03.2011 - 20:30
Здравствуйте!Пожалуйста установите максимальную входящую и исходящую скорость. Л/C 696901 Тариф Unlim New 512 Кбит/с.Спасибо!
Гость
8163 - 06.03.2011 - 21:13
л/с 222267 прошу снизить входящую скорость до 14 мегабит и исходящую до 1
мегабита - порт 424
Гость
8165 - 07.03.2011 - 01:03
Здравствуйте!
Прошу установить максимально возможную скорость для моего тарифа!
Л\С 873934
И понизте вы наконец пинг... На игровых серверах выкидывает из за высокого пинга...
Гость
8166 - 07.03.2011 - 01:06
Здравствуйте!
Прошу установить максимально возможную скорость для моего тарифа!
Л\С 873934
И понизте вы наконец пинг... На игровых серверах выкидывает из за высокого пинга...

Поправил картинку.. теперь до сочи...

Гость
8167 - 07.03.2011 - 10:04
8234-informts >Ваша проблема решена?
Да, спасибо.
Гость
8168 - 07.03.2011 - 10:55
Регулярно(раз в 5-10) минут провисает интернет секунд на 15-20, но до дискона
не доходит, прошу исправить.
dsl00246891
Гость
8169 - 07.03.2011 - 12:06
Всё, уже работает
Гость
8170 - 07.03.2011 - 12:52
Проблема, указанная в посте 8232, никуда не делась. сегодня утром вылетал уже
2 раза.
Гость
8171 - 07.03.2011 - 13:20
starbrud - 8437 - л/с 222267 проблема решилась по телефону техподдержки
Гость
8172 - 07.03.2011 - 14:06
Приветствую! 02 03 2011г. через личный кабинет перешел на тариф [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ до сих пор никаких изменений нет Прошу выставить максимально возможную скорость по тарифу л\с 281238 Спасибо!
Гость
8173 - 07.03.2011 - 14:10
ЛС № 324552
Ув. Саппорт , видимо мне предется каждый день тут писать что у меня проблемы с потерями пакетов?
Или то что вы написали :8225-MassC >Произведена корректировка настроек порта.
То все шито крыто?
Прошу принять во внимание.

Статистика Ping для 194.87.0.50:
Пакетов: отправлено = 1341, получено = 1242, потеряно = 99 (7% по
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 31мсек, Максимальное = 421 мсек, Среднее = 69 мсек

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 47 ms 32 ms 11 ms 85.175.1.66
3 53 ms 14 ms 32 ms 85.175.1.81
4 31 ms 13 ms 10 ms 85.175.1.205
5 46 ms 76 ms 30 ms 85.173.2.30
6 9 ms 10 ms 9 ms 85.173.1.244
7 9 ms 34 ms 52 ms 87.226.233.173
8 44 ms 62 ms 46 ms 95.167.92.106
9 63 ms 49 ms 34 ms iki-11-msk-ix.demos.net [193.232.246.35]
10 46 ms 46 ms 53 ms iki-c1-vl10.demos.net [194.87.0.111]
11 36 ms 34 ms 45 ms kw2.demos.ru [194.87.5.117]
12 32 ms 34 ms * www.ru [194.87.0.50]
13 33 ms 44 ms * www.ru [194.87.0.50]
14 65 ms 35 ms * www.ru [194.87.0.50]
15 55 ms 35 ms * www.ru [194.87.0.50]
16 50 ms 72 ms * www.ru [194.87.0.50]
17 41 ms 62 ms * www.ru [194.87.0.50]
18 * 35 ms 35 ms www.ru [194.87.0.50]

Гость
8174 - 07.03.2011 - 17:40
Л/С 1055964
Прошу установить максимальную скорость на порту
Тариф "Unlim New" 2048 кб/с
http://www.speedtest.net/result/1188604934.png
5 ДЕНЬ ЖДУ
Гость
8175 - 07.03.2011 - 18:11
Можно ли поднять входящую скорость на порту (не меняя при этом исходящую)? Модем пишет, что линия вполне себе хорошая:
DS Line Attenuation 9
DS Margin 21
л/с 167520
Гость
8176 - 07.03.2011 - 20:04
л.с 340027 Скорость не соответствует заявленной...входящий поток 1.5 мб вместо 8 !!!!!! Решите пожалуйста проблему!!!!
Гость
8177 - 07.03.2011 - 21:16
Лицевой счет: 509075 Скорость не соответствует заявленной...
0,6-0,8мб вместо 3мб
Гость
8178 - 07.03.2011 - 23:44
Л/С 192285
1.На пару секунд пропадает связь, но до отключения дело не доходит. 2.Поднимите немного скорость на порту.
Гость
8179 - 08.03.2011 - 00:57
Л/С 297450
Перешел на Unlim New, но не могу включить акцию "Ускоряйся". Включите мне, пожалуйста, акцию и выставьте максимальную скорость на порту.
Гость
8180 - 08.03.2011 - 09:13
Уважаемый SUPPORT ! 6 марта перешёл на тарифный план ADSL Unlim New 2048 Кбит/с. В тот же день получил по эл. почте подтверждение:
"Заявление на изменение тарифного плана доступа к сети Интернет
на подключении SSG-подключение с тарифа [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с на тариф [KRD]ADSL Unlim New 2048 Кбит/с. Тариф вступит в силу с 06.03.2011 08:24."
Однако никаких изменений так и не произошло: http://www.speedtest.net/result/1189908604.png
Пожалуйста, выставите максимально возможную скорость в пределах нового тарифного плана.
Л/с 180810.
Гость
8181 - 08.03.2011 - 14:47
л/с 75332
поставьте плиз максимально возможную скорость на порту !!
Гость
8183 - 08.03.2011 - 17:03
лс 388160
http://www.speedtest.net/result/1190449894.png
чините
Гость
8184 - 08.03.2011 - 17:08
лс 388160

чините
Гость
8185 - 08.03.2011 - 18:56
л/с 228728. Постоянно зависает интернет! Сменил несколько маршрутизаторов, но проблема не изменилась. Пожалуйста исправьте.
Гость
8186 - 08.03.2011 - 18:58
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость.
л/с 735508
Гость
8187 - 08.03.2011 - 20:14
лс 100238
3 раз обращаюсь за март
ПОСТОЯННЫЕ обрывы
Гость
8188 - 08.03.2011 - 22:13
л/с 228728 - постоянные зависания. Зависает при закачке файле, что требует
неоднократной перезагрузки маршрутизатора. Просьба решить проблему, приобрел
новое оборудование, но качать невозможно все равно..
Гость
8189 - 09.03.2011 - 07:38
л/с 56721
В течении дня SNR (соотношение сигнал/шум) меняется от 13 до 0. Такого по идее не должно быть. Подскажите к кому обратиться, чтоб исправили. Ранее уже приходили монтеры, проверяли линию, сказали, что линия в норме. Однако несколько раз за день появляется много ошибок на линии, падает СНР и иногда пропадает синхронизация АДСЛ. Скорость соединения нужна не менее 4,7 мегабита по входящей и не менее 768 к/бит по исходящей.
В данный момент:
SNR Margin (dB): 12.3
Вечером может упасть до нуля....
Прошу по возможности скорость на порту не менять.
Гость
8190 - 09.03.2011 - 08:31
До чего же в ЮТК неграмотная тех поддержка я просто удивляюсь, либо банально вы просто не знаете как настроить моем , либо я хз. Народ жалуется что очень частые разрывы - неужели нельзя подсказать что можно в настройках модема попробовать поставить галочку advanced-ADSL- SRA Enable ... сложно да? увольте вашу тех поддержку ибо помощи от неё 0 , всё равно приходится самому искать решение проблем провайдера.
Гость
8191 - 09.03.2011 - 08:45
Добрый день. л/с 469494. Поднимите пожалуйста, если возможно, исходящую скорость. Три дня назад она упала в 2 раза.
Гость
8192 - 09.03.2011 - 11:11
Уважаемя поддержка, недавно был утерян пароль и логин к странице личного кабинета и серверу статистики. В связи с чем нет возможности поменятть тарифный план. При повторной регистрации в личном кабинете при указании номера договора и номера паспорта пишет, что неверные данные. Карточка Disel с паролем и логином имеется. В связи с чем номер л/с посмотреть не могу. Номер телевона вместе с кодом 88613045464. помогите восстановить логин и пароль к серверу статистики и личному кабинету!
Гость
8193 - 09.03.2011 - 11:31
Л/С 1085338. Прошу выставить скорость 4096/1024.Спасибо.
Гость
8194 - 09.03.2011 - 16:28
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость


Тариф
ADSL Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Лицевой счет 366525

у друзей просто до 8 доходит.

Заранее благодарен, Георгий.
Гость
8195 - 09.03.2011 - 16:49
Support просьба проверить возможно ли подключение тарифа более 1 мб/с.
Линия норм.Раньше держала до 8 мб. И добавить новые тарифы в личный кабинет.
л.с. 159952. хочется тариф 2 мб.с и потом возможно большую скорость (тариф). Заранее благодарен.

Может с 3 раза все таки мне ответят.Не игнорируйте посты
Гость
8196 - 09.03.2011 - 17:37
лс 789871


подымите исходящую
Гость
8197 - 09.03.2011 - 17:43
Уважаемый SUPPORT! Каждый вечер, на протяжении месяца, (в будние дни), после 17 часов и до 0 часов, а так же весь день в выходные и праздничные дни
отваливается интернет и Дизель ТВ. Перезагрузка модема помогает буквально на 15-20 минут, и снова все повторяется. Ваша корректировка настроек пота не
помогла. Пожалуйста, разберитесь с этой проблемой. Номер договора 438475. Надеюсь на вашу помощь.
Гость
8198 - 09.03.2011 - 18:42
Уважаемый SUPPORT. Л\с 983084 Downstream/Upstream- 3552/512 прошу увеличить скорость
Гость
8199 - 09.03.2011 - 18:55
SUPPORT
л/с 16945

происходят непонятные разрывы когда качаю большие файлы (или смотрю youtube).
скорость есть - видно что 3-4 Мбита/с бежит, когда скачивает. но разрыв происходит (точно
разорвет раз в секунду) и если качалка (или сервер) не поддерживает докачивание то приходится
возобновлять скачивание. видео с youtube соответственно останавливается, приходится
перегружать страницу.

прошу исправить.
ps. может из-за SNR Margin (dB): 4.9 ?
жду ответа тут или treks@hotbox.ru
Гость
8200 - 09.03.2011 - 19:53
Уважаемый SUPPORT! Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость. Л/С 347598
Гость
8201 - 09.03.2011 - 21:02
*разрыв раз в минуту не в секунду :)
Гость
8202 - 09.03.2011 - 21:05
л/с 228728, проблема не решена. каждые 2-3 часа загорается красная лампочка
интернет. после перезагрузки временно нормально все. Просьба исправить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены