К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
6601 - 14.01.2011 - 19:53
6770-snowly >У тебя 2 выхода:
1)Ждать и верить,вычислять время когда все это гавно начинается и когда заканчивается.Например в прошлом начиналось в 21:00 кончалось в 00:00,но не было потерий пакетов.Продолжалось все это гавно с сентября по декабрь
2)Переключатся на билайн :).При том,что подключать себя будишь ты,а не они.Потому что прийдется бегать заставлять и т.д XD
Гость
6602 - 14.01.2011 - 19:54
появились проблемы, телефон тех.поддержки 8 800 30 20 800 после фразы "извините, все заняты, перезвоните позже" отключается... оригинальный способ решения проблем
Гость
6603 - 14.01.2011 - 19:54
Пока лагает:
Народ чо лучше качнуть основу до 77 или пойти качать саб? XD
Гость
6604 - 14.01.2011 - 19:55
Во блин а я думал опять у меня одного ЮТК инет навренула. Приятно когда ты не один. =)
Прошу вернуть мне мои 2048 кбит\сек. ЛС 232624
Гость
6605 - 14.01.2011 - 19:57
оперативно спс
Гость
6606 - 14.01.2011 - 19:57
6776-x1xDISELx1x > С такими лагами качай саб. Сам тока что на 81 лвле слил 4 % благодаря ЮТК. Сабом умирать не страшно. На саб бери суммона или жирного дд в виде дестра или глада и будет счастье.
Гость
6607 - 14.01.2011 - 19:57
Уважаемый SUPPORT.
1. пинг подскочил в 2 раза
2. в домашней сети скорости почти нет
В чем проблема?
Когда это прекратится?

л/c 210701
Спасибо.
Гость
6608 - 14.01.2011 - 19:58
6779-Mifril >
взял конечпокера чисто ради пасивки =).
Та я то толком вобще качатся не могу... я имею ввиду когда все это гумно кончится.20% до 77 просто осталось.... и как то мечусь =\
Гость
6609 - 14.01.2011 - 20:02
6781-x1xDISELx1x > Качай основу до 78. Потом кач с 78по 82 на ХБ на лоу химерах. Как возьмеш 82 иди качай саб. К этому моменту у тебя основа будет прокачена, вооружена и одета, а главное заатрибучена. С просветлением на 81 можно норм гнуть людей 84 лвл на оли если руки прямые и ты маг.
Гость
6610 - 14.01.2011 - 20:02
Только на химерах нужна будет пачка тебе.
Гость
6611 - 14.01.2011 - 20:03
6782-Mifril >у нас на ване еще ХБ не открыто )
Гость
6612 - 14.01.2011 - 20:11
Смотря кто ты по профе. Если в пак ножей можеш влится то гц2. Если маг то фог или дино на парики. Если аое то опять фог или как вариант шп. Вариантов много где покачаться, главное ЮТК дало бы нормальный интернет.
Гость
6613 - 14.01.2011 - 20:17
Л/с 512669
скорость ужасная
Гость
6614 - 14.01.2011 - 20:22
6785-Mifril >
негр,но арки нет )))
Гость
6615 - 14.01.2011 - 20:29
6787-x1xDISELx1x > Тогда можеш еще 1 лвл посидеть в заброшеной мастерской. Заодно квест на рецы поделаешь и если повезет то получиш полезные и забарыжиш их. Там еще камни атрибута падают с устройств. К 78 на арку или на крафт накопиш или на нее саму.

P.S. Плачу за 2048 кбит\сек, а получаю инет 89 кбит\сек. Жопа полная.
Гость
6616 - 14.01.2011 - 20:33

Гость
6617 - 14.01.2011 - 20:36
6789-kazibokk > А какова скорость реальная у тебя?
Гость
6618 - 14.01.2011 - 20:55
Л/С504755
ув. SUPPORT прошу поднять Upstream до 1024
Downstream 4096.Сечас Upstream 128 Downstream 128
Заранее благодарю
Гость
6619 - 14.01.2011 - 21:40
1024
Гость
6621 - 14.01.2011 - 22:42
дайте скорости 281238
Гость
6622 - 14.01.2011 - 22:55
6793-noga > Рабочий день закончен как бы.
Гость
6623 - 15.01.2011 - 09:25
Support пишу вам об очередной проблеме
В день по несколько раз рвется соединение с интернетом. Сделайте что нибудь! Уже сил нет пользоваться вашими услугами провайдера.
л/с 917829
Гость
6624 - 15.01.2011 - 13:40
Добрый день. Л\с 261055, очень большие пинги на все узлы, пожалуйста подкорректируйте порт для уменьшения пинга,тока апстрим\даунстрим не уменьшайте пожалуйста. Заранее спасибо.
Гость
6625 - 15.01.2011 - 13:53
Л/С dsl00146231 Прошу поднять скорость на порту
Гость
6626 - 15.01.2011 - 14:27
Здраствуйте, давно уже сюда не писал, скорость, пинг это в порядке, а вот сигнал ДСЛ не совсем,а если конкретней я выяснил в чем причина, это в ваших дядях васях которые приезжают на вызов на велике с перегаром, небритые, и воняющие как бомжи! в ноябре я вызывал проверить линию, приехали, проверили, сказали линия гавно надо делать, это было во вторник, сказали делать будут аж на следующей неделе в понедельник, с какого черта непонятно когда еще вся неделя впереди, ну и как и ожидалось никаких работ не проводилось, наверно надо уже писать в Мин Связи, раз такое дело, но пока не написал, может до этого не дойдет, моя проблема заключается в постоянном срывании ДСЛ сигнала, ладно еще когда она просто моргает и не врубается, но когда он уже загорелся и секунд через 15 тухнет я вообще не понимаю, что у вас там происходит, исправляйте как хотите, это нереально подключатся к инету по 30 минут, а сидеть в нем 5 минут, при этом зачастую ДСЛ сигнал поднимается только если поднять трубку телефона иначе никак, и ненадо рассказывать сказки про плохой роутер, все оборудование в доме в отличном состоянии, это ваши косяки!!! и вы не можете обеспечить то что в договоре а именно интернет со свободным домашним телефоном, но сейчас, не дай трубку снять инет тутже слетает на пол дня! также не соответствуют норме параметры Шум\ затухание! шум постоянно скачет в пределах 10-25 что за бред вообще, затухание 20-40, это вообще нереально **на затуханиях выше 20dB возможны проблемы синхронизации по adsl2 и adsl2+, вот они ваши косяки исправляйте л\с 310347
Гость
6627 - 15.01.2011 - 19:37
л/с 26712 Disel TV не работает с 15:45 по 19:00 и когда заработает
неизвестно. Сколько можно уже портить то выходные, то праздники.
Интернет работает отвратительно, пинг высокий. Постоянные обрывы связи.
Исправьте ситуацию.
Гость
6628 - 15.01.2011 - 19:51
Ув.Суппорт!поднялся downstream до 19000,понизьте до 2048!заранее благодарю,л.с. 411465
Гость
6629 - 15.01.2011 - 21:20
Л/С 192285
И снова пропадает или переподключается DSL сигнал.
Гость
6630 - 15.01.2011 - 23:37
прошу поднять скорость до 1500/512, спасибо
Гость
6631 - 16.01.2011 - 01:07
Прошу выставить upstream до 1024
Кроме того довольно часто (примерно каждые 30 минут, иногда чаще) рвется соединение. Заранее спасибо, ЛС 530308
Гость
6632 - 16.01.2011 - 02:10
ЛС 268458
прошу поднять скорость на порту до 8192/1024 Кбит/с и сделать в Личном кабинете возможность выбора тарифов свыше 1024Кбит/с. Спасибо!!!
Гость
6633 - 16.01.2011 - 02:33



C:\Documents and Settings\Admin>tracert www.yandex.ru

Трассировка маршрута к www.yandex.ru [77.88.21.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 15 ms 20 ms * 85.175.1.67
3 13 ms 13 ms 14 ms 85.175.1.99
4 13 ms 13 ms 14 ms 85.175.1.117
5 35 ms 211 ms 20 ms 85.173.2.2
6 14 ms 15 ms 16 ms 85.173.1.244
7 14 ms 14 ms 14 ms 92.50.199.249
8 43 ms 43 ms 42 ms ae-8.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.178]
9 44 ms 43 ms 43 ms 79.133.94.58
10 55 ms 55 ms 56 ms hummer-vlan601.yandex.net [77.88.16.60]
11 59 ms 57 ms 56 ms l3-s3200-s600.yandex.net [213.180.213.21]
12 56 ms 61 ms 56 ms l3-s3000-s3200.yandex.net [213.180.213.10]
13 57 ms 55 ms 56 ms www.yandex.ru [77.88.21.3]

Трассировка завершена.

Возникли такие вопросы:
1. Уже примерно месяц ощущаю потерю пакетов, когда это прекратится?
2. Техподдержка вообще отвечает?
3. Будет ли перерасчет?
С уважением, ваш 295364
Гость
6634 - 16.01.2011 - 02:39
Ах да, во еще что:

C:\Documents and Settings\Admin>ping www.yandex.ru

Обмен пакетами с www.yandex.ru [77.88.21.3] по 32 байт:

Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=56мс TTL=52
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=60мс TTL=52
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=55мс TTL=52

Статистика Ping для 77.88.21.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1 (25% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 55мсек, Максимальное = 60 мсек, Среднее = 57 мсек
Снова ваш, 295364
Гость
6635 - 16.01.2011 - 05:49
Млин... Ну сделайте пожалуйста что-нибудь с аплоадом. Ну это не серьезно на самом деле ждать по полчаса пока закачается несколько мегов! Я уж про отдачу на торрентах не говорю...

В модеме вот что показывается: 2112 kbps / 192 kbps

Л/с 298493
Гость
6636 - 16.01.2011 - 14:02
Трассировка маршрута к eu.battle.net [80.239.186.40]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 85 ms 83 ms 103 ms 85.175.1.66
3 97 ms 79 ms 79 ms 85.175.1.75
4 96 ms 79 ms 83 ms 85.175.1.117
5 81 ms 111 ms 123 ms 85.173.2.2
6 169 ms 83 ms 139 ms 85.173.1.244
7 81 ms 79 ms 75 ms 87.226.233.173
8 157 ms 155 ms 165 ms 95.167.92.54
9 194 ms 179 ms 174 ms ldn-b3-link.telia.net [213.248.79.121]
10 197 ms 186 ms 183 ms ldn-bb2-link.telia.net [80.91.247.89]
11 177 ms 285 ms 198 ms prs-bb2-link.telia.net [80.91.247.240]
12 195 ms 235 ms 196 ms prs-b7-link.telia.net [80.91.245.33]
13 178 ms 183 ms 189 ms prs-sdix-i2-link.telia.net [80.91.253.78]
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * 80-239-170-114.customer.teliacarrier.com [80.239.170.114] сообщае
т: Заданная сеть недоступна.

Трассировка завершена.



Тариф социальный.
Пинг в wow скачет от 1000 до 4000. В среднем 1500. Такое наблюдается с 30 декабря

л\с 257012
Гость
6637 - 16.01.2011 - 16:40
Л/С 833218 прошу провести корректировку настроек. постоянные разрывы.
Гость
6638 - 16.01.2011 - 16:44
л/с 26712 Disel TV не работает с 15:45 15 января 2011 г. по сегодняшнее
время. Сколько можно уже портить то выходные, то праздники.
Интернет работает отвратительно, пинг высокий. Постоянные обрывы связи.
Исправьте ситуацию.
Гость
6639 - 16.01.2011 - 17:00
л/с 26712 Номер заявки 803656. Ваш инженер не отвечает. Исправьте ситуацию по
посту выше.
Гость
6640 - 16.01.2011 - 20:23
Интернет работает отвратительно!!! идет постоянный сбой соединения !!! "замерзатает" скачка файлов либо останавливается вообще!!! скорость на медиазоне ниже плинтуса начиная с 17 часов! исправляйте!
Гость
6641 - 16.01.2011 - 20:24
Интернет работает отвратительно!!! идет постоянный сбой соединения !!! "замерзатает" скачка файлов либо останавливается вообще!!! скорость на медиазоне ниже плинтуса начиная с 17 часов!страницы открываются долго! исправляйте
л/с 1014063


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены