К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
6321 - 24.12.2010 - 01:26
Интересно у вас работает техподдержка, звонил с 22:00 до 22:50 четыре раза, переводили на инженера и 10 минут длинных гудков и обрыв соединения четыре раза, в общем я заявку вам выше оставил, сделайте пожалуйста 8192/1024 и уберите коррекцию ошибок(вместо Interleave сделайте Fast) и хотелось бы информацию, почему 23 декабря слетели все ограничения на порту и включилась коррекция ошибок
Гость
6322 - 24.12.2010 - 10:03
извените я не правильно написал л/с правильный вот 65605
Еще раз прошу поднимите скорость порта на максимум (на сколько возможно)
Гость
6323 - 24.12.2010 - 10:08
лицевой счет 327777
Вы мне сказали,что тестер скорости может врать...
Это скорость с Яндекса:

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

Это скорость с 2ip.ru:


Это скорость http://speed-tester.info/test1fromindex.php :


Так что ж,все тестеры врут?Или,может,вы все же разберетесь у себя с оборудованием.
Мне ваш сотрудник сказал по тел. смотри в модеме,что там написано,это и есть скорость.НИФИГА!Это выставленная скорость на порту,а фактическая скорость у меня в два раза меньше!
Подключаюсь мостом,разрывы прекратились,этому очень рад,подкрутите траблы со скоростью и я начну верить в новогоднее чудо ))
Гость
6324 - 24.12.2010 - 10:11
еще раз извените за невнимательность! это я написал л/с телефона, а вот л/с интернета 264952
повторюсь на вопросе: поднять скорость до максимума и почему то у меня в домашней сети больше 800 кб не поднимается..(модем включен всегда) может вы его настроите. Еще раз огромное спасибо!
Гость
6325 - 24.12.2010 - 13:04
Л/С 1015340 г.Геленджик,в ДС есть рабочий FTP сервер с которого каждый вечер
я "забираю" файл данных размером 7Гигов, после обработки данного файла
приходиться его обратно "скидывать" на рабочий FTP, но 7Гигов отгружать на
1метре аплойда очень долго.Просьба: можно переключить меня с модуляции Annex-
A, на модуляцию Annex-M?
Гость
6326 - 24.12.2010 - 13:16
0-SUPPORT > ЛС 808039 Прошу вернуть скорость на порту, как была еще неделю назад 10240/1024 Кбит/с.

Вернулся из отпуска и обнаружил, что скорость порта чудесным образом стала:
Line Rate - Upstream (Kbps): 480
Line Rate - Downstream (Kbps): 3616

что для тарифа "[KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с, "Время скидок"", мягко говоря, возмутительно.
Гость
6327 - 24.12.2010 - 14:06
о! круто! модем ребутнулся и теперь у меня апстрим стал еще вдвое меньше при таком же даунстриме!
Line Rate - Upstream (Kbps): 256
Line Rate - Downstream (Kbps): 3776

SUPPORT, как вы этого добились?
Гость
6328 - 24.12.2010 - 14:10
Это я к тому, что низачот!
0-SUPPORT > ЛС 808039 Прошу вернуть скорость на порту, как была еще неделю назад 10240/1024 Кбит/с.
Модератор
6329 - 24.12.2010 - 14:11
6471-Alex_vg >Вам выставлена максимальная скорость 6144/1024 Кбит/с.
6472-Gektor0110016 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6473-Kaledonec >Вам выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
6474-Игорь89 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
6475-a_p >Рекомендовано в часы понижения скорости, запустить команду pathping www.ru, а сформировавшийся отчет на адрес электронной почты techsupport@krasnodar.kes.ru. с указанием времени.
6477-Shenhauzen >В тот момент, когда пропадает соединение, индикатор "dsl" при этом на модеме гаснет?
6478-Dinamix >Вам выставлена максимальная скорость 6144/256 Кбит/с.
6479-SilverEye >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
6484-zaoges >К сожалению на Вашем узле доступа возможна работа в двух режимах: Annex-A и Annex-B. При отсутствии охранной сигнализации - только Annex-A.
6485-ktdsx >Параметры Вашей линии не соответствуют норме, Вам оформлен вызов монтера для проверки линии, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
Гость
6330 - 24.12.2010 - 14:17
6488-SUPPORT >Параметры линии - это что? Известно в какой момент они начали не соответствовать (неделю назад всё было нормально)? Куда за перерасчетом обращаться?
Модератор
6331 - 24.12.2010 - 14:26
6489-ktdsx >Параметры линии - это затухание сигнала и уровень шума на линии, так вот эти параметры не соответствуют норме, в какой момент это произошло определить невозможно. Заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов.
Гость
6332 - 24.12.2010 - 14:47
SUPPORT что мне нужно сделать чтобы улучшить линию?
Гость
6333 - 24.12.2010 - 15:01
Л/С 27091. Проблема следующего характер:
1. Время от времени пропадает интернет (временной диапазон пропадания связи
рандомен и не поддается никакой логике...от 15 мин до 2х часов...светодиод
продолжает гореть). Помогает либо ребут роутера, либо ожидание 5 мин.
2. С некоторого момента вырос пинг до ресурсов, шаманство с бубном и прочее
к успеху не привели... Обнаружил, что пинг до роутера вместо "<1 мс" скачет
от "=1 мс" до "50мс" О.о...
Когда обнаружилась проблема - был роутер Xavi 7722r+. Начал грешить на
модем, был куплен у вас в офисе D-Link 2540U. Проблема не устранилась..
Подобные тесты были проведены и на Xavi 7822r+, изменений никаких...
Попытка настроить модемы в режиме "моста" также не привели к значительным
результатам. Грешил изначально на рабочую станцию, но и тут были проведены
тесты - на рабочую станцию ставилась дополнительная сетевая карточка. Также
тесты проводились с рабочего ноутбука, на котором установлены
сертифицированные антивирусное средство, средства межсетевого экранирования
и средство обнаружения вторжений. Так что и на компьютер грешить в данном
случае также нельзя... Смею предположить, что проблема именно на вашей
стороне.
Гость
6334 - 24.12.2010 - 15:21
л/с 1004847 с утра не горит DSL звонил в техподдержку, дали номер заявки 769628, сказали, что устранят, так прошло 4 часа, несколько раз выключал и включал модем в надежде на чудо, позвонил опять в техподдержку, сказал номер заявки и меня пытались переключить на техспециалистов, ждал больше часа и слушал гудки и противный голос "пожалуйста ждите".
КОГДА ЖЕ УЖЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОВ, У МЕНЯ ПО АДРЕСУ БУДЕТ ВЫБОР К КОМУ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И НАКОНЕЦ-ТО ЗАГНЕТСЯ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ЮТК.
Гость
6335 - 24.12.2010 - 16:02
SUPPORT ухты!! огромное спасибо! теперь вместо 8192/330Кбит/с. у меня 6144/256 Кбит/с. ну вы прям мастер!!! верните все как было!
Гость
6336 - 24.12.2010 - 16:50
После перехода на 1мегабит. Стала часто падать ICQ и Jabber. Т.е соединение зависает. В итоге сообщения не доходят и не приходят. Приходится заново конектится. Говорю сразу это сбой не сетей ICQ и Jabber. Поскольку у других людей не абонентов ЮТК все нормально. Такое происходит уже почти месяц.
По закачке торрента заметил что сигнал тупо пропадает на 2-3секунды периодически почти каждые 15минут.

и да упала скорость на аплоде 2 раза:


Номер карты dsl00245658
Модератор
6337 - 24.12.2010 - 17:01
6491-Dinamix >Если выставить скорость 8192/330 Кбит/с, то параметры линии не соответствуют норме, Вам выставлена оптимальная скорость, соответствующая параметрам линии, согласно тарифному плану. Для того чтобы проверить линию на повреждение, необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
6492-obarsukov >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
6338 - 24.12.2010 - 20:44
поднимите мне пожалуйста скорость домашней сети . лицевой счет 65048
Гость
6339 - 24.12.2010 - 20:46
Лицевой счёт 00088442, Красноармейский район,х.Трудоблеликовский, постоянно обрывается соединение с интернетом.
Скорость на порту скачет от 15017/627 до 20000/900.Снизьте пожалуйста до 8192-12000/512(по вашему усмотрению) и отключите коррекцию ошибок.
Гость
6340 - 24.12.2010 - 21:24
а когда вы скорость повысите
Гость
6341 - 24.12.2010 - 23:54
"6465-starbrud >Вам выставлена скорость 14336/1024 Кбит/с." - не вижу
изменений - как было 8 мегабит, так и осталось - л\с 222267
Гость
6342 - 25.12.2010 - 00:24
А что с инетом? Подключается максимум на минут 5 и потом пропадает. сижу уже часа полтора и наблюдаю это.. Это только у меня так? л/с 298493
Гость
6343 - 25.12.2010 - 00:42
Даже про пять минут я загнул. Теперь максимум минута... Это пипец какойто(((
Гость
6344 - 25.12.2010 - 00:50
л.с. 564599
поднимите, пожалуйста, скорость в домашней сети до максимально возможной
тарифный план unlim-256, а с локальных ресурсов качает со скоростью не более 50 кбит/с
и уменшите пинг до возможного минимума. Сейчас пинг больше 150 мсек
Гость
6345 - 25.12.2010 - 03:18
SUPPORT, будьте добры решить проблему! Почему вы проигнорировали мой пост?
Гость
6346 - 25.12.2010 - 10:49
подымите мне скорость домашней сети лицевой счет 65048
6347 - 25.12.2010 - 11:54
-> SUPPORT (6488), нет, DSL в полном порядке. Более того, при этом ip-tv работает без проблем вообще, хотя сам интернет и лежит мертво. Физических проблем на самой линии похоже нет.
Гость
6348 - 25.12.2010 - 12:43
пожалуйста поднимите мне отдачю. моя скорость 2048кбит/с 500кбит/с
л/с 865396
Гость
6349 - 25.12.2010 - 17:15
Добрый День! прошу поднять Upstream до 1024
на данный момент: Upstream (Kbps):509
Номер ЛС - 406955
Спасибо!
Гость
6350 - 25.12.2010 - 17:16
Так же прошу поднять мне скорость домашней сети
Лицевой счет 406955
Спасибо!!!
Гость
6351 - 25.12.2010 - 17:23
л/с 266593 3 дня назад упала скорость!тариф 2мб/с,скорость скачивания стала 2-5кб/с,все сайты очень долго грузятся,закачка со всех ресурсов одинакого медленная!дома стоит 2 компа и бук,со всех одинаковый эффект!
подскажите в чем может быть дело?
Гость
6352 - 25.12.2010 - 17:50
опечатку сделал!тариф у меня 4 мб/с
Гость
6353 - 25.12.2010 - 18:28
просьба поднять мне скорость в домашней сети, л/с 559909
Attainable Rate (Kbps): 4448 1120
Гость
6354 - 25.12.2010 - 22:13
Когда перерасчет сделают? Заявление из личного кабинета месяц было отправлено.
152092
Гость
6355 - 25.12.2010 - 22:14
месяц назад было отправлено.
Гость
6356 - 26.12.2010 - 07:55
Лицевой счет: 376814
вот такой вот сброс скорости на половину, должен быть 1мб и что вместо него? Проверьте пожайлуста настройки порта
Гость
6357 - 26.12.2010 - 07:59


а вот эта "скорость" наступила через некоторое время после обращения к вам. Ну куда это годиться...
Гость
6358 - 26.12.2010 - 08:32
лицевой счет 327777
Гость
6359 - 26.12.2010 - 08:37
лицевой счет 327777
Скорость отвратительная!Даже Google загружается очень долго!А вы мне говорите про какие-то параметры,выставленные на порту!
Мой тариф 1 мбит вами выполнялся на 100% лишь неделю суммарно за этот месяц,остальное время - одно мучение,бывало,что и 512 не выдавало...
Моему терпению пришел конец,с понедельника начинаю писать письма в вышестоящие инстанции,раз вам не под силу выполнить свою работу.
Гость
6360 - 26.12.2010 - 08:45
в прошедшую ночь начали возникать провалы у магистрального прова ( я так понимаю, это наш "любимый", как и ЮТК, Ростелеком )



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены