К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
6041 - 08.12.2010 - 14:51
Novor
Mcpups - благодарю вас за пояснения
Гость
6042 - 08.12.2010 - 15:23
Гость
6043 - 08.12.2010 - 15:37
Спасибо супорт за пост 6127-винслоу
Гость
6044 - 08.12.2010 - 15:52
- 28 минут спустя
Модератор
6045 - 08.12.2010 - 16:19
6083-Hotab >Вам выставлена скорость 2048/512 Кбит/с.
6084-BOEHPyK >Необходимо сбросить все настройки и по новой установить настройку на Интернет и ТВ.
6087-Mcpups >Укажите номер лицевого счета.
6091-Fey >Для смены тарифного плана на более высокую скорость, Вам необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
6092-jezko777 >Необходимо оплатить стоимость месячной абонентской платы тарифного плана который Вы выбрали.
6093-Джонни >Ваша проблема решена?
6095-Jey >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6096-alex33830 >Вам выставлена скорость 14336/896 Кбит/с.
6098-SHS_MAD >Вам выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.
Гость
6046 - 08.12.2010 - 16:20


8-805-302-08-00 сказали звонить в местный ютк
Модератор
6047 - 08.12.2010 - 17:00
6099-just1ce >Вам выставлена максимальная скорость 4096/256 перезагрузите модем по питанию.
6102-WhoAmI >Будьте добры, оставьте модем включенный.
6103-sayrus >Укажите верный номер лицевого счета.
6104-heimdal >Вам выставлена максимальная скорость 8192/256 Кбит/с.
6105-Джонни >Будьте добры, оставьте модем включенный.
6106-roman4a >Вам выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
6108-Александр Долгих >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 1024/128 Кбит/с.
6109-KILLAH >Если у Вас наблюдается низкая скорость и высокий пинг, рекомендуем запустить команду pathping www.ru, а сформировавшийся отчет отправить на адрес электронной почты techsupport@krasnodar.kes.ru. с указанием времени.
6110-Vadim KA >Для смены тарифного плана на более высокую скорость, Вам необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
6111-kazibokk >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с, если проблема останется, рекомендуем запустить команду pathping www.ru, а сформировавшийся отчет отправить на адрес электронной почты techsupport@krasnodar.kes.ru. с указанием времени.
6112-Boshop >Вам выставлена скорость 4096/768 Кбит/с.
6113-pirate r5 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6048 - 08.12.2010 - 17:02
6184-SUPPORT >6103-sayrus >Укажите верный номер лицевого счета.
лс 531136
Гость
6049 - 08.12.2010 - 18:58
Уважаемый саппорт, как вы можете выставить скорость 1024/128 , если два дня назад у меня была 8192/512. ПРошу выставиьт максимальую скорость. И скажите почему вырубается интернет, пишет что DNC-сервер не отвечает что делать?
ЛС-675547
Гость
6050 - 08.12.2010 - 19:41
Лицевой счёт 510477!!! Проблема с телевидением не решена!!!Если приставку выключаю вечером,то после включения уже вижу белый экран!НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения в ТП проблему не решили-они просто не знают в чём проблема.Прошу помощи...
Гость
6051 - 08.12.2010 - 21:35
SUPPORT,нет не решена,все так же падает подключение при запуске торрент-клиента,помогает перезагрузка модема.
Гость
6052 - 08.12.2010 - 21:36
лицевой счет 327777
проблема с исчезновением интернета при запуске торрент-клиента не решена!
Гость
6053 - 08.12.2010 - 22:54
6150-SUPPORT >спасибо,на данный момент проблема решена.
Вот бы всегда так работал интернет.(тьфу тьфу 3 раза) =)Очень благодарен еще раз.

ЛС 400618
Гость
6054 - 08.12.2010 - 23:28
Здравствуйте!просьба поднять скорость на порту модема для домашней сети до максимально возможной. Тариф 512кб/с . лс 358395 . пишет, что скорость 312.... за ранее спосибо!!!
Гость
6055 - 09.12.2010 - 00:08
л\с 319137 уважаемый SUPPORT проверте настройки порта т.к. скорость интернета упала до "0" появляется изредка даже форум открылся раза с 4-го....
Гость
6056 - 09.12.2010 - 00:31


ЛС 127282 Когда будет скорость за которую я плачу вам деньги?
Гость
6057 - 09.12.2010 - 06:57
Прошу поднять скорость на порту, до максимально возможной.
Лицевой счет 156280
Гость
6058 - 09.12.2010 - 08:54
л/с 134030
постоянно пропадает интернет вечером (все подключено, все индикаторы горят, но связи нет), если ничего не делать, то в течении 20-80 мин (непонятно от чего зависит) происходит обрыв соединения и, о чудо, при повторном соединении интернет вновь работает.
если же изменять IP и DNS как советуют в техподдерке, то число "пропадании" интернета возрастает. когда переключают на инженеров, то почему то одни что то делают после чего интернет начинает работать, а другие после 10-15 мин проверки, говорят что проблема с моей стороны.
suppotr объясните пожалуйста действия ваших инженеров (тех кто утверждает, что проблемы с моей стороны), а также все-таки решите уже проблему с интернетом, так чтобы он работал стабильно (судя по сообщениям форума, такая проблема далеко не у меня одного)
Гость
6059 - 09.12.2010 - 09:19
SUPPORT - модем включил.
Гость
6060 - 09.12.2010 - 09:43
л/с 454552

Постоянно прирывается загрузка файлов обновления или других файлов
длинной более 50 МБ. Приходится по 5-7 раз загружать информацию!
Прошу проверить
Модератор
6061 - 09.12.2010 - 13:50
6115-Linkmagic >Ваша проблема решена?
6116-tema1444 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6117-spawlding >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
6118-karell >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
6120-ПростоПьянь >Если у Вас наблюдается низкая скорость и высокий пинг, рекомендуем запустить команду pathping www.ru, а сформировавшийся отчет отправить на адрес электронной почты techsupport@krasnodar.kes.ru. с указанием времени.
6121-MorDA >На Вашем порту ограничений нет, исходящая скорость должна быть равна входящей.
6123-maximelson >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6124-Александр Долгих >Рекомендовано перенастроить Ваш модем в режим "мост" или сменить прошивку.
6126-voffka1984 >Если у Вас наблюдается низкая скорость и высокий пинг, рекомендуем запустить команду pathping www.ru, а сформировавшийся отчет отправить на адрес электронной почты techsupport@krasnodar.kes.ru. с указанием времени.
6130-DENIRO >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
6131-ЧП Кудряев >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с.
6132-KILLAH >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6134-borzov49 list ru >Если у Вас наблюдается низкая скорость и высокий пинг, рекомендуем запустить команду pathping www.ru, а сформировавшийся отчет отправить на адрес электронной почты techsupport@krasnodar.kes.ru. с указанием времени.
6135-ashim >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
6136-RomanR >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6137-Mcpups >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с.
6138-secyb >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
6139-xaka >Ваша проблема решена?
6143-STEFAN89 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6144-kubanru >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6145-Morfi >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
6148-Boshop >Вам выставлена максимальная скорость 6144/896 Кбит/с.
Гость
6062 - 09.12.2010 - 14:35
6198-SUPPORT >спасибо SUPPORT особенно за исходящую :-)
Модератор
6063 - 09.12.2010 - 15:16
6152-SonicShadow >Вам выставлена максимально возможная скорость.
6156-snusmumr3 >Параметры линии не позволяют выставить скорость выше 2048/256 Кбит/с.
6158-fugas86 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6161-landco >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6164-banfail >Произведена корректировка настроек порта.
6165-kubanru >Вам необходимо выбрать протокол интернета TCP/IP 4 версии.
6170-Dirrty >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
6185-sayrus >Произведена корректировка настроек порта.
6186-Александр Долгих >Параметры Вашей линии не позволяют поднять скорость более 2048/128 Кбит/с.
6187-romelo76 >Проблема возникает именно в вечернее время?
6189-wHITeMAN >Проверьте ещё раз.
6191-dolzenkov >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
6192-Бобже >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 6144/896 Кбит/с.
6193-Pacito >Если у Вас наблюдается низкая скорость и высокий пинг, рекомендуем запустить команду pathping www.ru, а сформировавшийся отчет отправить на адрес электронной почты techsupport@krasnodar.kes.ru. с указанием времени.
6194-Behemoth >Вам выставлена максимальная скорость 8192/1024 Кбит/с.
6195-slavik1002 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6196-Джонни >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6197-Понаехал >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
6064 - 09.12.2010 - 15:28
6200-SUPPORT > не совсе то Вы сделали
поднимите входящую до максимума 12288 Кбит/с, смените модуляцию на ADSL2+, для полноценного использования домашней сети, и планируемым подключением ТВ.
Гость
6065 - 09.12.2010 - 15:32
p.s. исходящую не трогайте
Гость
6066 - 09.12.2010 - 15:44
л\с 553128 прошу установить максимальную входящую и исходящую скорость
Модератор
6067 - 09.12.2010 - 15:45
6201-Behemoth >Вам выставлена входящая скорость 12288 Кбит/с.
Гость
6068 - 09.12.2010 - 15:45
точнее только входящую
Гость
6069 - 09.12.2010 - 15:46
точнее только входящую
Модератор
6070 - 09.12.2010 - 15:52
6206-vladik93 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
6071 - 09.12.2010 - 15:58
л\с 553128 прошу поставить максимальную входящую скорость
Гость
6072 - 09.12.2010 - 15:58
извиняюсь за повтор
Гость
6073 - 09.12.2010 - 16:41
л\с 349980 прошу установить максимальную входящую и исходящую скорость
Гость
6074 - 09.12.2010 - 17:44
6124-Александр Долгих >Рекомендовано перенастроить Ваш модем в режим "мост" или сменить прошивку.
У меня прошивка 1.25, октябрьская. И что я получу если настрою модем в режим мост? Вы сможете вернуть макс.скорость? Мне просто интересно узнать, почему было 8196/512, а сейчас 1024. Спасибо хоть до 2048 подняли, но хочется все таки максимум. 675547
Гость
6075 - 09.12.2010 - 17:49
SUPPORT - утром оставил модем включенным, но с 10.00 до 16.30 было отключение электроэнергии, но теперь все в порядке.
Гость
6076 - 09.12.2010 - 17:53
6200-SUPPORT >6156-snusmumr3 >Параметры линии не позволяют выставить скорость выше 2048/256 Кбит/с.
- Польщен .. Дай Боже , счастья великого - техникам Вашим и директорату !!!
Гость
6077 - 09.12.2010 - 17:59
SUPPORT, л/с 242835.
А Вы всерьёз думаете, что они сами исчезают? Да, наблюдаются по полной программе. Немного лучше, чем обычно, но совсем немного.
Гость
6078 - 09.12.2010 - 18:01
Ув, SUPPORT, как можно узнать когда могут проверять линию по заявке, дабы оставить модем работающим?
Гость
6079 - 09.12.2010 - 18:44
Л/С 833218 Ув.SUPPORT:Периодические подвисает интернет-пакеты отдает, но не принимает. Помогает перезагрузка модема.
Гость
6080 - 09.12.2010 - 20:48
Л/С 446813 Ув, SUPPORT, скорость плавает прошу выставить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены