К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
6961 - 30.01.2011 - 21:27
присоединяюсь к вопросам:

7075-lyopa > уже сутки не открываются smtp.mail.ru video.yandex.ru otvet.mail.ru.
7088-irina_yg > Почему у меня сайт lib.ru открывается без проблем, а zhurnal.lib.ru не открывается совсем

у меня (л/с 575047) с пятницы 28.01.11 по той же схеме не открывается сайт важного для меня поставщика (причем, главная страница грузится, а страницы каталога - не открываются) и невозможно получить почту через Oulook Express - тайм-аут в процессе связи с сервером pop.gmail.com
со мной работала техподдержка по заявке 827316, предлагают искать причину у себя, а я по внешнему виду чувствую, что дело вовне.

проверила сайты, указанные пользователями lyopa и irina_yg :
http://zhurnal.lib.ru/
http://otvet.mail.ru/
http://video.yandex.ru/
- у меня они тоже не открываются!

с билайна на работе - всё открывается без проблем

пожалуйста, разберитесь - похоже, что происходящее на стороне ютк
Гость
6962 - 30.01.2011 - 21:29
maximelson

я тоже с Кропоткина,и у меня такая же беда уже вторые выходные,только инет не работает круглые сутки...
Гость
6963 - 30.01.2011 - 21:39
7139-Doc2001 >я тебя огорчу, оптоволокно тоже от ютк
Гость
6964 - 30.01.2011 - 21:50
Оскнет.ру вроде.....
Гость
6965 - 30.01.2011 - 21:53
7143-Doc2001 >кстати они щас где подключают не вкурсе?
6966 - 30.01.2011 - 22:15
л/с 446275, абсолютно такая же проблема, как и у товарища ДДМ, а именно: днем все нормально, а вечером, начиная примерно с 20.00 ВЗЕЗАПНО резко возрастает пинг до узла 85.175.1.67. Причем подчеркиваю днем все нормально, проблема явно на вашей стороне. Решите пожалуйста этот вопрос.
Гость
6967 - 30.01.2011 - 22:33
Добрый вечер.
л/с 254108
Прошу выставить следующие параметры линии: 8192/1024
На текущий момент все работает превосходно, но появилась необходимость в более скоростном тарифном плане.
Спасибо.
6968 - 30.01.2011 - 22:36
Дополнение к посту 7145, трасерт www.ya.ru
http://img708.imageshack.us/img708/8972/tr1t.jpg
Гость
6969 - 30.01.2011 - 22:39
maximelson кстати они щас где подключают не вкурсе?
красную почти всю подключили, ко мне подбираются.... ;)
Гость
6970 - 30.01.2011 - 23:02
doc2001 сегодня дозвонился до тех поддержки мне сказали што проблема только у вас короче отфутболили концов хрен найдешь
Гость
6971 - 30.01.2011 - 23:20
7148-Doc2001 >а не знаешь радиострой будет или как? :)
Гость
6972 - 30.01.2011 - 23:51
Гость
6973 - 30.01.2011 - 23:53
bumb0x на радиострой потянули волокошку по гагарине
Гость
6974 - 31.01.2011 - 06:46
л/с 1039982 Ещё раз прошу поднять скорость до 4-х мегабит в соответствии с договором.
Гость
6975 - 31.01.2011 - 09:17
л/с 1107221 SUPPORT прошу вас ещё раз поднять скорость входящую и исходящую до максимально возможной !!!!!
Гость
6976 - 31.01.2011 - 11:04
л/с 220895 не открываются странички авторов на сайте lib.ru Журнал"самиздат",нет соединения с поддерживающим сервиром. Проверте подключение.
Гость
6977 - 31.01.2011 - 12:18
Лицевой счет: 723706
Договор №: 102935-I
Дата заключения договора: 16.11.2009
Прошу увеличить скорость до максимально возможной на порту (Downstream)и(Upstream)
Гость
6978 - 31.01.2011 - 12:30
Лицевой счет:274184
Прошу выслать на почту лист регистрации абонента с логином и паролем для доступа к личному кабинету. Выданный лист полученный при заключении договора утерян.
Гость
6979 - 31.01.2011 - 13:43
7157-Zool999 > бгг))) Какой хитрый хацкер ))))
Гость
6980 - 31.01.2011 - 14:29
Снова здравствуйте SUPPORT!!))
Хочу попросить вас, чтоб вы выставили мне скорость на порту БОЛЬШЕ 8000/500

Примерно до 12.../1... (двенадцати с чем то/ тысячи с чем то...прием отдача)
Пользуюсь часто Mediazonoй и торрентами...хотелось бы чтоб у меня не упиралось все в 4000/300 ....

ЛС 601930

СПАСИБО!
Гость
6981 - 31.01.2011 - 14:56
Support. Будьте уже людьми. Поднимите скорость порта хотяб до 512, дайте новый тариф, хотябы 256! у займитесь наконец пингом! 400+! Лицевой 298959.



Народ, третий год сижу на тарифе 128, обещают поднять все это время, погрешность работы 40%. качает максимум на 6-7. у меня диалап был круче. куда идти, где судиться? других провайдеров нет. г Славянск-на-Кубани. АТС 27
Гость
6982 - 31.01.2011 - 15:29
Судя по просьбам пользователей, рискну предположить что ЮТК намеренно ограничивает скорость пользователей, что может рассматриваться как мошенничество и может быть поводом для возбуждения УД.
Ведь услуги ЮТК продает, не дарит.
Гость
6983 - 31.01.2011 - 16:11
7161-grigorych > ))) Ну заведите, че уж.
Гость
6984 - 31.01.2011 - 16:41
кто с Кропоткина пишите заявление на перерасчет интернета то что он не
работал с 20 по 31 число, уже человек 20 написало за сегодня
6985 - 31.01.2011 - 16:46
Возможно ли отключить ТВ без похода в центр обслуживания? лс 531136
Гость
6986 - 31.01.2011 - 16:58
Л/СЧ 319920.Месяц назад подняли скорость на порту до 8.1.Было всё хорошо, но вот уже больше недели вечером невозможно выйти в интернет-постоянно выбрасывает.Снизьте пожалуйста вполовину. Спасибо.
Модератор
6987 - 31.01.2011 - 17:01
7035-P a t r o n >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 512 Кбит/с.
7036-Dmitriy13 >Рекомендовано проверить настройки модема.
7037-Lenysik >Произведена корректировка настроек порта.
7038-GaryNafig23 >Произведена корректировка настроек порта.
7039-carabane >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим мост, либо сменить прошивку модема.
7041-GariNaFerrari >Укажите верный номер лицевого счета.
7042-unmortal81 >Вам выставлена максимальная скорость 12288/1024 Кбит/с.
7045-DuMoH >Если Вы утеряли карту для подключения к сети Интернет, то необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов для получения новой карты, стоимость замены карты составляет 140 рублей.
7047-kubanru >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с. Проблема по разрывам связи повторно передана специалистам местного узла электросвязи.
7053-stillrunner >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
6988 - 31.01.2011 - 17:45
SUPPORT, 7036-Dmitriy13 >Рекомендовано проверить настройки модема.
мда... очень помогли... я эти настройки уже могу произвести с закрытыми глазами
Гость
6989 - 31.01.2011 - 18:00
л/с 972095
Изменил тарифный план через сервер статистики по инструкции http://kes.stcompany.ru/service/ch_tp Но скорость изменилась сразу же, а не с 1-го числа следующего месяца как в описании, причем похоже и Домашняя сеть отключилась. Проверьте, пожалуйста, мой тарифный план (хотел подключить Hit до 256Kb/s), подключите Домашнюю сеть если отключилась и проверьте соответствие скоростей.
Гость
6990 - 31.01.2011 - 20:32
SUPPORT, 7036-Dmitriy13 >Рекомендовано проверить настройки модема.
дозвонился наконец в поддержку, оказались неправильные настройки на порту, странно, почему Вам было трудно это проверить? Конечно, проще по-быстрому отослать клиента - иди, кури настройки. Грош цена этой теме тут
Гость
6991 - 31.01.2011 - 20:34
Спасибо ЮТК, вылеты прекратились, а теперь небольшая просьба: не могли бы вы увеличить входящую и исходящуюю скорость до максимальной. Л/С 675547
Гость
6992 - 31.01.2011 - 20:36
SUPPORT - спасибо вам что передали просьбу, мне сегодня звонил с местного узла инженер, пообещали исправить неполадку
6993 - 31.01.2011 - 21:58
а что снова с нетом? Линя лежит зашел с сотового пока
Гость
6994 - 31.01.2011 - 21:59
л/с 972095
что-то интернет пропал совсем. на модеме все лампочки зеленые, лампочка интернет тоже, но винда говорит Сеть - Без доступа к Интернету
6995 - 31.01.2011 - 22:01
л/с 357871 кстати у меня по тарифу скорость 1 Мбит модем показывает что скорость на парту выставлена меньше
6996 - 31.01.2011 - 22:05
7173 У меня роутер каждый раз роняет линию так и не подняв ее до конца, слежу за его тщетными попытками его поднять через веб интерфейс
Гость
6997 - 31.01.2011 - 22:07
Прошу поднять скорость на порту согласно тарифу 2мбита ! Сейчас стоит 128 кб
л\с 589645
Гость
6998 - 31.01.2011 - 22:11
л.с. 159952 просьба добавить в личный кабинет (my.stcopmany.ru) все тарифы, в том числе и новые.Линия позволяет вплоть до максимального тарифа

Гость
6999 - 31.01.2011 - 22:28
Прошу проверить техническую возможность подключения тарифного плана на 2 мбита. Л/с 687122. Заранее спасибо!
Гость
7000 - 01.02.2011 - 01:37
л.с 12573

Прошу включить в личном кабинете возможность выбора новых тарифов.
а то пока там можно выбрать только это - [KRD]ADSL Unlim New 64 Кбит/с
Спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены