К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
6441 - 02.01.2011 - 21:08
Л/С 564599
Поднимите скорость домашней сети до максимально возможной.(скорость скачивания с локальных ресурсов 30-80кБ/с,). Тариф anlim-hit 256kb/c, при том что на тарифе anlim-hit 128kb/c качалось со скорость более 300кБ/с.
Заранее спасибо.
Гость
6442 - 02.01.2011 - 22:07
Прошу выставить максимально возможную скорость на порту.
С медиаоны скорость 200 кб/с.
Тариф 1024 кб/с
Гость
6443 - 02.01.2011 - 22:32
у меня очень низкая скорость, надо ли что тебуть сменить? если надо смените л.с 464216![img] [/img]
Гость
6444 - 03.01.2011 - 04:20
л\с 194947
Отключите пожалуйста проверку на ошибки пакетов. В последнее время пинг поднялся в среднем на 20мс.
Гость
6445 - 03.01.2011 - 09:04
л/с 79072. С 01.01.11 нет интернета, на сервере статистики показывает резервирование порта, подключите интернет, пожалуйста.
Гость
6446 - 03.01.2011 - 12:12
л\с 679987 прошу поднять скорость на порту до 15000kbps down и 1200kbps up.
Буду очень благодарен.
хочется смотреть онлайн тв из локальных ресурсов и интернетом пользоваться
одновременно
Гость
6447 - 03.01.2011 - 12:16
Здравствуйте. Просьба поднять скорость порта.
Номер л.с. 346672
Гость
6448 - 03.01.2011 - 12:40
Здравствуйте. Скорость в локальной сети упала в несколько раз. Нельзя ли поднять?

ЛС 489008
Гость
6449 - 03.01.2011 - 13:40
л\с 469615 у меня в домашней сети маленькая скорость скачивания, что делать. Звонил в т.п. что-то ковыряли в модеме скорость с 120кб/с подпрыгнула до 400кб/с, и закачка на мз упала, раньше была 600кб/с, а теперь после звонка выше 250кб/с не поднимается. а так хочется скачку хотябы 1 мб и заливку пусть 600кб/с хотя бы. Да и еще когда только купили модем и подключились, скорость скачивания была 1,5-2 мб, а тариф был 128кб/, а сейчас 256кб/с.
Гость
6450 - 03.01.2011 - 13:46
Здравствуйте.
Поправьте пожалуйста скорость.
Тарифный план 1024 кб/с. ЛС 363856




<a href="http://internet.yandex.ru/">
</a>
<a href="http://internet.yandex.ru/">Я.Интернет. Измерьте вашу
скорость.</a>
Гость
6451 - 03.01.2011 - 13:46


Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Гость
6452 - 03.01.2011 - 13:57
Опять начались постоянные обрывы лс 59264
Гость
6453 - 03.01.2011 - 14:49
Прошу прверить мою линию ,так как , у меня происходят частые обрывы интернета. В течение длительного времени № лицевого счета:578737,уповаю на ваши незамедлительные меры,,не могу работать из-за этой проблемы!!!!?уже прошу второй раз,,,сделайте пожалуйста!!!
Гость
6454 - 03.01.2011 - 16:54
Прошу проверить порт счета №213957
После экспериментов с модуляцией.
Пинг перестал стабильно проходить. Потеря пакетов около 50%
Возврат на родную модуляцию G.Dmt картины не меняет. До смены модуляции, проблем с пингом и скоростью не наблюдалось.
Также прошу отключить коррекцию ошибок на порту.
Гость
6455 - 03.01.2011 - 17:01
Что вообще за херня? Уже 3 дня скорость скачивания не поднимается выше 10-20кб/c хотя по тарифному плану она должна быть 100-120кб/c.

Номер карты dsl00245658
Гость
6456 - 03.01.2011 - 17:20
Проверьте линию или сделайте хоть что то 3й день просто 5 минут интернета и пол часа тупизма ЛС 59264
Гость
6457 - 03.01.2011 - 17:25
В прошлом месяце написал заявление на изменение тарифа (с 512 на 2048). Тех. специалист позвонил и подтвердил такую возможность.
В результате исходящая скорость ниже плинтуса: не поднимается выше 400 кбит!
лс 743311
Гость
6458 - 03.01.2011 - 21:02
С наступившим Вас 2011 годом и с наступающим Рождеством! Прошу Вас выставить максимально возможную скорость на порту.
С медиазоны скорость от 300 до 600 кб/с.
Тариф 1024 кб/с.
л/с 100761
Гость
6459 - 04.01.2011 - 00:54
здравствуйте, у меня скорость на порту 12287/766, а максимальная в свойствах модема 16757/800. Прошу поставить максимальную. Л\С 258402. модем включен))))
Гость
6460 - 04.01.2011 - 02:45


Прошу выставить максимально возможную скорость. Лицевой счёт:597961
Гость
6461 - 04.01.2011 - 14:09
л/с 881556 прошу поднять входящую и исходящую скорость на максимально возможную
Гость
6462 - 04.01.2011 - 14:41
Поправка по посту 6623 лицевой №213957
Как я понял просто совпадение по времени сбоя на ваших серверах.
По трасеровке пинг умерал на 62,183,50,167 ~ 20%
и 62,183,50,167 ~ 50%
на время написания поправки 62,183,50,167 ~ 2%
и 62,183,50,167 ~ 5% потерь пинга
2 предшествующих хоста по 0% потерь

Прошу отключить коррекцию ошибок на порту.
Гость
6463 - 04.01.2011 - 14:42
л.с. 685912
Прошу включить функцию AnnexM
Гость
6464 - 04.01.2011 - 15:55
доброго времени суток,поднимите мне пожалуйста входящую и исходящую скорость до максимума, л\с495354, заранее оч благодарен, спасибо
Гость
6465 - 04.01.2011 - 16:00
добрый день! снаступившем!!! не потеме случился казус перед новым годом через терминал вместо интернета кинул деньги на домашний телефон возможноли их какнибудь перечислить на л/с интернета 281238
Гость
6466 - 04.01.2011 - 17:52
Лицевой счет: 376814
Пожайлуста проверьте, что на этот раз происходит в настройках порта, опять
начались частые обрывы связи с Интернетом, выдаються разные коды ошибок (691, 651, 740) а соединение с Интернетом не устанавливаеться. Лампочка DSL горит, а другая лампочка Internet мигает...У нас что в крае началась война? Или нас периодически бомбят, или сельские партизаны перерезают провода ЮТК? Постоянно читаю на Вашем сайте об успехах компании ЮТК, вот она вложила деньги в соседнюю республику, вот ещё куда то, вот пишут проводит что то куда то кому то, но когда же придёт время и компания ЮТК доведёт до ума начатое здесь, на Кубани, для долготерпеливых жителей Кубани у которых выбора? Шутки шутками, но что то грустно от этого (
Гость
6467 - 04.01.2011 - 18:02
Тоже пропал интернет,DSL горит,все тоже как у kubanru
6635. Лс 803697
Гость
6468 - 04.01.2011 - 18:03
вроди соединился
Гость
6469 - 04.01.2011 - 21:38
Высокий пинг. Прошу поправить!!! За ранее спс!
л\с 216798
Гость
6470 - 04.01.2011 - 22:39
Прошу включить функцию AnnexM,т.к. неоднократно уже убеждался в ее существовании,хотя ТП наотрез отказывается признать ее существование и активировать ее л\с 825947
Гость
6471 - 04.01.2011 - 22:44
Прошу проверть мою скорость входящих и исходящих и повысить скорость лс 1060357
Гость
6472 - 05.01.2011 - 00:28
SUPPORT, поднимите upstream. л/с 833218
Гость
6473 - 05.01.2011 - 00:48
Уважаемый SUPPORT, мне хотелось бы перейти на тариф 2048, но в моем личном кабинете нет такой возможности. Подскажите, что нужно сделать. л/с 221311
Гость
6474 - 05.01.2011 - 02:53
л/с 26712 Сегодня после обеда постоянно рвет на артефакты Disel-TV. Интернет
работает ужасно. Исправьте ситуацию...
Гость
6475 - 05.01.2011 - 11:29
Уважаемая Техподдержка, прошу Вас поднять скорость в Домашней сети
лицевой счёт 973189
Спасибо
Гость
6476 - 05.01.2011 - 12:01
Очень высокий пинг! Сделайте что-нибудь.
Лицевой счет: 228303
Гость
6477 - 05.01.2011 - 15:47
Спасибо за старания, но пинг по-прежнему высокий и много потерь на европейских серверах. Вероятно, проблемы не у вас, но от этого не легче :( Надеюсь, это будет исправлено.
лс 355395
Гость
6479 - 05.01.2011 - 16:27
Доброго времени суток!
Лицевой счет: 268411. Пожайлуста проверьте,что происходит, с 12:00 обрыв за обрывом. Просьба их устранить.
1) Модем включен.
2) DSL горит
Гость
6480 - 05.01.2011 - 17:19
Подключите пожалуйста услугу Домашняя сеть и выставьте максимально возможную скорость скачивания. ЛС 978624
Гость
6481 - 05.01.2011 - 18:31
Прошу проверить мою скорость входящих и исходящих и повысить скорость с учетом работающей AnnexM, лс 547070


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены