К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
6241 - 19.12.2010 - 10:07
л/с 572223. Прошу добавить в личный кабинет возможность выбора тарифного плана выше 1024кбит.
Гость
6242 - 19.12.2010 - 11:46
Вот мой лицевой счет: 292230, я плачу за скорость 2048 Кбит/с, а у меня скорость скачивания и с Медиазоны, и с внешки не превышает 30 Кбит/с, в то время как у друзей подключено 512 Кбит/с и скорость скачивания с М/Зоны +-700 Кбит/с Куда только не обращался - везде не могут помочь. Поднимите скорость !!!
Гость
6243 - 19.12.2010 - 13:09
поднемите пожалуйста Upstream (Kbps):253 и Downstream (Kbps):254 на сколько это будет возможно за ранее спасибо.Л/с 979641
Гость
6244 - 19.12.2010 - 13:20
Прошу установить скорость 15360/896 Кбит/с. Л/К 735508.
Гость
6245 - 19.12.2010 - 13:49
л/с 568354
повысте пожалуйста входящую и исходящую скорость до максимума
Гость
6246 - 19.12.2010 - 13:49
заранее благодарю
Гость
6247 - 19.12.2010 - 14:32
Постоянные обрывы,соединения!
л.с.-448152
Гость
6248 - 19.12.2010 - 18:41
Здравствуйте! Прошу Вас поднять скорость хотя бы до 8192/1024, так как скорость на данный момент совсем некудышная Downstream/Upstream 1504/509 соответственно... Л/с № 883146
Гость
6249 - 19.12.2010 - 19:30
л/с 212654
Тариф DiSeL-Unlim Hit 6144 Кбит/с "Время скидок"
В последнее время начал замечать, что ночью не наблюдается прибавка скорости
на 1 Мбит. Прошу проверить и исправить ситуацию.
Гость
6250 - 19.12.2010 - 20:18
л/c 381768 с 17-00 до 23-30 ping не стабильный , скорость снижается до нуля местные связисты линию проверяли по вашей заявке, линия хорошая, тем более после 23-30 связь становится отличной. Проблема с работой в часы наибольшей нагрузки о чем писали на официльном сайте ЮТК была решена только на неделю, затем у меня она появилась вновь. Решайте проблему или всё нет у вас хороших специалистов?
Гость
6251 - 19.12.2010 - 21:00
Подключился на тариф 1024 кб\с время скидок. Однако, реально предоставляемая скорость выхода в интернет совсем не соответствует заявленной.Мой л\с 569923. Заранее благодарю.
Гость
6252 - 19.12.2010 - 21:21
Ну вот получше стало !
Гость
6253 - 19.12.2010 - 21:58
Л/с 882400
Поднимите пожалуйста мне downstream, до максимально возможного.
Гость
6254 - 19.12.2010 - 22:10
Л/С 566514
Постоянные обрывы связи, примите же уже меры!
Гость
6255 - 19.12.2010 - 22:12
л/с 633014, с 1 сентября установлен тариф [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 256 Кбит/с, однако с момента смены тарифного плана и до настоящего времени фактическая скорость не поднималась выше 110 Кбит/с., хотя оплата по тарифу DiSeL-Unlim Hit 256 производилась вовремя и в полном объеме. Специалисты техподдержки ОАО "ЮТК", к которым я неоднократно обращалась, ссылаются на мои проблемы с оборудованием, в то же время модем показывает следующую скорость, установленную на порту:
Line Rate - Upstream (Kbps): 124
Line Rate - Downstream (Kbps): 124
http://www.speedtest.net/result/1077225491.png
При этом ping крайне не стабильный.
Уважаемый Support, прошу устранить вышеуказанные проблеммы, и сделать перерасчет, т.к. стоимость произведенной оплаты платы не соответствует объему/качеству предоставленных ОАО "ЮТК" услуг. копию ответа прошу направить на e-mail: Garmash-ktk@mail.ru.
Гость
6256 - 19.12.2010 - 22:21
л/с 56721. По вечерам кратковременно сильно падает SNR Margin с 10-8 до 0-2 с соответствующим рассинхроном по Downstream. Днем не наблюдал ничего подобного.
Обращаю внимание!!! Прошу не менять параметры скорости на порту, не включать коррекцию ошибок, не ограничивать какой-либо одной из возможных модуляций (лучше оставьте мне сделать выбор самому).
Прошу выяснить причину появления кратковременных сильных шумов на лини по вечерам, для этого возможно нужно отправить линейщиков исследовать линию (замерить шумы перед модемом, проверить на землю ну и т.д.). Один раз они приходили, померяли, сказали что надо бы что-то там с линией сделать, но проблема не устранилась. У меня складывается впечатление, что помехи идут от какой-то соседней линии.
Только пожалуйста НЕ МЕНЯЙТЕ параметры на порту, они меня вполне устраивают.
Гость
6257 - 19.12.2010 - 22:23
Кроме того, модем настраивал специалист ЮТК.
Test the connection to your DSL service provider
Test ADSL Synchronization: PASS
Test ATM OAM F5 segment ping: F4/F5 FAIL
Test ATM OAM F5 end-to-end ping: F4/F5 FAIL
Гость
6258 - 20.12.2010 - 06:30
л\с 222267 в связи с решением проблемы микро разрывов прошу убрать
ограничение порта
Гость
6259 - 20.12.2010 - 12:46
Доброе время суток.
л/с 215717.
По возможности поднимите пожалуйста скорость порта. Текущая скорость
2048/256. Спасибо.
Гость
6260 - 20.12.2010 - 13:59
SUPPORT-6309-kubanru >При разрывах соединения индикатор "dsl" гаснет?

нет, лампочка продолжает гореть. После жалобы к вам несколько дней назад заработало всё без обрывов, просто удивительно, это хороший знак, но как бы не сглазить)
Гость
6262 - 20.12.2010 - 16:11
лицевой счет 327777
вот моя скорость:

а плачу я за 1 Мбит\с...просил давно уже разобраться
Модератор
6263 - 20.12.2010 - 17:03
6386-Vikki007 >Для решения проблемы, необходимо чтобы модем был включен.
6388-kah >На данный момент у Вас так же гаснет индикатор "dsl"?
6389-Gektor0110016 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6390-Zaq12 >Вам выставлена скорость 12248/1024 Кбит/с.
6391-Разак >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6392-vov633 >Вам выставлена максимально возможная скорость.
6393-Seldom >Произведена корректировка настроек порта.
6394-IvanKamchatnyi >На других ресурсах такая же проблема?
6396-Ведьмак Геральт >Вам выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с.
6397-banfail >Произведена корректировка настроек порта.
6398-Ашот95 >Вам выставлена максимальная скорость 4096/512 Кбит/с.
6399-evgbn >Для смены тарифного плана на более высокую скорость необходимо подать заявку на проверку технической возможности по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
6400-Nikos в800хм >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6401-arni8395 >Вам выставлена максимально возможная скорость 128/128 Кбит/с.
6402-Zarrack >Вам выставлена скорость 15360/896 Кбит/с.
6404-Zhora >Вам выставлена максимальная скорость 8192/256 Кбит/с.
6405-mixer93 >Произведена корректировка настроек порта.
6406-Егор2010 >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
6407-Fiks75 >Произведена корректировка настроек порта.
6408-a_p >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость.
6409-Tangar70 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6411-poorboy >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
6412-Lotarian >Произведена корректировка настроек порта.
6413-айМолодец >Вам выставлена скорость 2048/512 Кбит/с. Заявление на перерасчет принимаются в ближайшем Пункте Обслуживания Клиентов.
Гость
6264 - 20.12.2010 - 17:44
SUPPORT спасибо
Гость
6265 - 20.12.2010 - 18:28
SUPPORT ОТлично, большое спасибо )))
Гость
6266 - 20.12.2010 - 18:35
Доброго времени суток!
Лицевой счет: 268411. Пожайлуста проверьте,что происходит, с вечера обрыв за обрывом. Просьба их устранить.
Вы писали: 6386-Vikki007 >Для решения проблемы, необходимо чтобы модем был включен.
Модем вкючен.
Гость
6267 - 20.12.2010 - 21:49
100238
опять постоянные обрывы
Гость
6268 - 20.12.2010 - 22:16
лиц 878079
прошу поднять скорость на порту до 4мб/с входящая и 1мб/с исходящая.
Гость
6269 - 20.12.2010 - 22:26
Здравствуйте! Прошу прверить мою линию ,так как , у меня происходят частые обрывы интернета. В течение длительного времени № лицевого счета:578737,уповаю на ваши незамедлительные меры
Гость
6270 - 21.12.2010 - 00:55
Просьба вернуть на место 8192/2400 параметры линии после не резерва более 4
месяцев параметры зарезали ниже плинтуса 2048/256.
Говорить что нет поддержки М бред, до этого год прекрасно все работало.
Можно даже смело 12288/2400
За ранее спасибо лс 254595



Гость
6271 - 21.12.2010 - 00:58
p.s Модем включен и стоит только на модуляции M
Гость
6272 - 21.12.2010 - 01:07
6414-divinets > это в порядке вещей это Adsl технология! все верно мыслишь
что от соседних линий и ты с этим нечего не поделаешь! вы телефонный кабель
общий видели? там очень много пар от одной сотни до другой , экрана друг от
друга там нет, вот и шумы.
Гость
6273 - 21.12.2010 - 09:38
ЛС 362506. Тариф - 4 Мбит, но скорость скачивания не превышает 400-410 Кб\сек.
Гость
6274 - 21.12.2010 - 10:29
stat-567495
сегодня в 9:30 снова разрыв, торрент качает а страницы браузер не открывает,
такое уже месяц
Гость
6275 - 21.12.2010 - 11:56
Лицевой счет: 376814
Да что же это твориться? Едва наладиться, как опять какая то напасть. Что это такое в этот раз? Пожайлуста проверьте что происходит, опять начались частые обрывы связи с Интернетом. Проходит проверку, но выводиться сообщение "без доступа к Интернету". Невозможно работать в Сети.
Гость
6276 - 21.12.2010 - 14:44
Л\с 348429
Прошу повысить скорость домашней сети до максимума! За ранее спасибо!
Модератор
6277 - 21.12.2010 - 14:53
6414-divinets >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
6416-starbrud >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6417-Андри >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/256 Кбит/с.
6420-wHITeMAN >Произведена корректировка настройка порта, выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с. Какую скорость выдает при скачивании каких - либо файлов.
6424-Vikki007 >Произведена корректировка настроек порта. При разрывах соединения индикатор "dsl" на модеме гаснет?
6425-3qw3ew3 >Произведена корректировка настроек порта.
6426-Byaka >Вам выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с.
6427-carabane >Произведена корректировка настроек порта.
6428-agasfer1966 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6431-gisman >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6432-Healton >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано прописать в свойствах сетевого подключения Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130 и Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122.
6433-kubanru >Вам оформлена заявка на вызов специалиста для проверки оборудования. Так как в договоре не указан контактный номер телефона, Вам позвонят на домашний номер телефона.
Модератор
6278 - 21.12.2010 - 14:59
6434-maxx787 >Вам выставлена скорость 12288/768 Кбит/с.
Гость
6279 - 21.12.2010 - 15:04
а должен быть 512 номер л/ц 435403
Модератор
6280 - 21.12.2010 - 15:36
6437-arogon5 5 >Ваш действующий тарифный план "DiSeL-Unlim" до 200 Кбит/с по Акции "Время скорости", скорость соответствует Вашему тарифу.
Гость
6281 - 21.12.2010 - 15:41
я то плочу 650 рублей а в плей листе написанно что это 512Кбит/с


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены