К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
6401 - 28.12.2010 - 22:16
ЛС 202375
Прошу выставить максимальную скорость на порту.Максимальная,что ставил специалист из техподдержки - 16198/512.
Гость
6402 - 28.12.2010 - 22:40
SUPPORT почему у меня скорость тарифа 4 мб а реально как 2мб поэтому прошу выставить скорость согласно тарифу [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с и поднять скорость домашней сети лицевой номер 620546 буду признателен за оперативность действий.
Гость
6403 - 29.12.2010 - 05:19
SUPPORT, почему вы проигнорировали мою проблему?
Гость
6404 - 29.12.2010 - 10:56
л\с 1038646 постояно рвется АДСЛ соеденение. Снова. Честно уже надоела нестабильная связь. Примите наконец меры по устранению данной неисправности.
Гость
6405 - 29.12.2010 - 12:30
Л/C 503350
Установите пожалуйста скорость на порту 1024/1024 Кбит/с.
Гость
6406 - 29.12.2010 - 15:25
support
л\с 567495
спасибо, отреагировали на заявку оперативно/
теперь можно увеличить скорость на порту до макс возможной
Модератор
6407 - 29.12.2010 - 18:03
6549-neofantom >Выяснением данной проблемы занимаются специалисты, в ближайшее время Вам будет дан ответ по этому вопросу.
6554-Vlad89 >Произведена корректировка настроек порта.
6562-divinets >Рекомендовано в часы ухудшения параметров линии позвонить по номеру телефона 0-65 для тестирования Вашей линии.
6563-3qw3ew3 >Произведена корректировка настроек порта.
6564-depeche >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
6567-Hunt >Будьте добры, оставьте модем включенным.
6568-starbrud >Проверьте скорость ещё раз.
6570-TELCOR10 >Вам выставлена максимальная скорость 10240/1024 Кбит/с.
6571-sann lex >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6573-kah >Произведена корректировка настроек порта.
6574-NikotiNbest >Вам выставлена максимальная скорость 1024/512, но параметры линии не соответствуют норме, Вам оформлен выезд специалиста для проверки линии.
6575-Healton >Вам выставлена максимальная скорость 6144/896 Кбит/с.
Гость
6408 - 29.12.2010 - 18:05
Gjlsvbnt crjhjcnm
Гость
6409 - 29.12.2010 - 18:21
Поднимите мне скорость дом сети . Л/с 65048-Б2
6410 - 29.12.2010 - 18:55
Уважаемый SUPPORT посодействуйте пож. в течении недели постоянно идет переодический разрыв соединения.При обращении к вашим инженерам идет перекладывание неисправности на модем (модем проверялся уже неоднократно на другой линии не один раз все без разрывов),л\с 474631, после звонка в тех поддержку половина дня все работало прекрасно, но на следующий день все стало повторятся. Модем DLink 2540U настроен роутером. Заране благодарен.
Гость
6411 - 29.12.2010 - 19:43
"6568-starbrud >Проверьте скорость ещё раз." - вот теперь все нормально
14344\1029 - спасибо.
6412 - 29.12.2010 - 22:51
Почему скорость отдачи маленькая? Всего 60 кб (500- в настройках модема). Л/с
1072246. Тариф 6 мбит. Поднимите, пожалуйста, до соответствующей тарифу
скорости.
Гость
6413 - 30.12.2010 - 10:11
6573-kah >Произведена корректировка настроек порта.
все одно с утра сегодня так и рвется дсл :(
Модератор
6414 - 30.12.2010 - 10:42
6578-Artem2333333 >Укажите верный номер лицевого счета, номер карты или номер телефона с указанием кода населенного пункта.
6579-макар >Произведена корректировка настроек порта.
6581-marus >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с.
Гость
6415 - 30.12.2010 - 10:52
Можно ли немного поднять скорость,после падения модема скорость не очень.ЛС-564329.
Гость
6416 - 30.12.2010 - 13:29
Сегодня через личный кабинет перешел на ТП Unlim Hit,проверте подключена ли услуга Домашняя Сеть и поднимите скорость порта до максимально возможной.Спасибо ЛС 813796
Модератор
6417 - 30.12.2010 - 13:40
6584-экошка >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Модератор
6418 - 30.12.2010 - 13:45
6585-Асандр >Услуга "Домашняя сеть" Вам подключена, выставлена на порту максимально возможная скорость 1024/128 Кбит/с.
Гость
6419 - 30.12.2010 - 14:03
лицевой счёт 510477 Абинск.Когда наконец заработает ип тв ???Надоело смотреть на белый экран!!!
Гость
6420 - 30.12.2010 - 14:57
Постоянно рвется соединение. dsl после разрыва начинает мигать. Скорость на порту скачет от 8000 до 2000. л\с587787
Гость
6421 - 30.12.2010 - 15:51
лицевой счет 652262, должно быть 2 Mb, а по факту

Гость
6422 - 30.12.2010 - 17:16
ПОДНИМИТЕ НА порту МАХ скорость . сейчас стоит 126/127 кбит . хотя тариф хит 256.
ЛС 917601
Гость
6423 - 30.12.2010 - 23:09
Пожалуйста уделите моему сообщению должное внимание
Не работает !2 сутки интернет
Звонили в поддержку, не помогли, а после дозвониться не смогли
Сказали, сделали что могли,надо проверять обеспечение на компьютере
Интернет перестал работать ни с того ни с сего
Сразу на 2х компьютерах
Антивирусы стоят
Ни вместе, ни по отдельности на компьютерах не работает интернет
Тоесть друг друга они не перебивают
Модем роутером
Пробовали через бридж, результат тот же
Тоесть в настройке модема проблемы нет
На сетевую как прописывали ип и днс, так и автоматически
Через не ютк модем в интернет всё заходит
Все индикаторы в норме
Вывод что с компьюетерами проблем нет
С модемом...вроде нет, раз спецы ничего про него сказали а индикаторы в норме
Всё безрезультатно
Все варианты были перепробованы!
И нам утверждают что проблемы у нас
Мы сделали всё что могли, всё пробовали за спецов
Выдали всё на блюдечке а помочь не могут
Пожалуйста, не лишайте интернета на первые новогодние кому
Кто-то будет отдыхать, а кому-то сессию сдавать не успев отойдя от праздненств
Всё-таки за интернет платим деньги
лс 100238
Гость
6424 - 30.12.2010 - 23:09
До этого бывали проблемы, часто
Но такие....
Гость
6425 - 31.12.2010 - 02:29
0-SUPPORT >Хочу поблагодарить Вас за проделанную работу, проблемы исчезли)
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Гость
6426 - 31.12.2010 - 05:49
Ухудшился пинг в сравнении с тем, что было 2 месяца назад (в среднем на 20-30 на все игровые сервера). Просьба отключить коррекцию (если вдруг кто-то включил) и сделать все возможное для минимизации пинга. Заранее спасибо и с наступающим Новым годом!
лс 355395
Модератор
6427 - 31.12.2010 - 12:05
6588-romelo76 >Вам необходимо корректно настроить модем.
6589-amfick >Произведена корректировка настроек порта.
6590-b_n_k >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
6591-user utk >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
6593-3qw3ew3 >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
6595-Cattee >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
6428 - 31.12.2010 - 12:25
л/с 622878. Не могли бы вы поднять значение апстрим хотябы до 650, статистика пишет, что линия плохая, но на самом деле приходил монтер и сказал, что все не так и плохо!
Гость
6429 - 31.12.2010 - 13:36
Л/с 436700
Последние дня 4 происходят регулярные обрывы связи, чаще чем раз в час.. Сегодня звонил в техподдержку-- не смогли помочь..
Прошу помочь по возможности..
Гость
6430 - 31.12.2010 - 14:08
л/с 800292. Плохая линиия на отдачу. Постоянно обрывается соединение ADSL. Просьба найти причину и если нет возможности улучшить линию - снизить скорость UPLOAD до 128.
Гость
6431 - 31.12.2010 - 14:45
Здравствуйте! Прошу прверить мою линию ,так как , у меня происходят частые обрывы интернета. В течение длительного времени № лицевого счета:578737,уповаю на ваши незамедлительные меры,,не могу работать из-за этой проблемы!!!!
Гость
6432 - 31.12.2010 - 16:49
Лицевой счет: 376814
Пожайлуста проверьте что происходит в настройках порта, обрывы связи с Интернетом, выдаеться ошибка 651 и это под Новый год. Грустно как то всё это.
Гость
6433 - 01.01.2011 - 01:38
добрый день!С новым 2011 годом вас мои друзья!!!У меня ухудшились ряд проблем которые и существовали на тот момент!дело вот в чем:начнем с того что скорость до этого времени на МедиаЗоне не превышала 250kb/c но сейчас она и того не превышает и 100kb/c!!!!!!!!
услуга домашняя сеть подключина!!!!!Тариф anlim-hit 256kb/c !!прошу поднять хотя бы до 1мб!!!!!!буду очень благодарен!!!!!!!!номер лицевого счета-988008.Зараннее спасибо....
Гость
6434 - 01.01.2011 - 11:24
с новым годом. Первый подарок который получил утром это от ЮТК, но не удивителен, зато оооочень не приятный. Связи с Интернетом НЕТ!!! Интернет отплачен.
лс 884662
Гость
6435 - 01.01.2011 - 14:06
Не знаю у Всех ли так но это не реально постоянные обрывы все утро большая часть сайтов не грузиться лс 59264
Гость
6436 - 01.01.2011 - 20:03
У меня тоже периодические обрывы связи, иногда скорость снижается до 5-10 Кбит/с, сейчас такая вместо 512, лицевой счёт 413971. Непонятно, когда этот беспредел закончится...
Гость
6437 - 01.01.2011 - 20:04
Просьба отключить коррекцию ошибок и сделать все возможное для минимизации пинга на игровых серверах. Заранее спасибо!
лс 217670
Гость
6438 - 02.01.2011 - 02:36
6596-SUPPORT > Добавьте возможность выбора более скоростных тарифов в ЛК.
л/с 224880
Гость
6439 - 02.01.2011 - 15:33
Лицевой счет: 376814
Пожайлуста проверьте что происходит в настройках порта, опять начались частые обрывы связи с Интернетом
Гость
6440 - 02.01.2011 - 19:12
Л/С 270370
Прошу выставить максимально возможную скорость на порту.
Спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены