К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
5881 - 30.11.2010 - 20:21
Ну вот я и расторгнул договор 172282 :) за 1800 рупий получал 1Мбит/c вместо 6
Гость
5883 - 30.11.2010 - 20:42
да, я вот тоже думаю...
Если скорости не будет, то тоже расторгну договор
Гость
5885 - 01.12.2010 - 06:24
SUPPORT >лс 692678 Прошу поднять входящую скорость на порту до 7000 kbps
5886 - 01.12.2010 - 08:40
"Player 5907 - 25.11.2010 - 9:44
л/с 337625
Скорость тарифу не соответствует, пинг высокий, "домашняя сеть" не работает."

В течение последних 3 дней стало еще хуже. Потеря пакетов в среднем 25%...
Гость
5887 - 01.12.2010 - 08:58
л/с 202365 в последние дни часто после 19.00 рвался линк. Вчера вечером работало (хоть и с небольшими тормозами) только IP TV
5888 - 01.12.2010 - 09:14
ЛС 468902 по утрам постоянные разрывы, параметры SNR Margin могут быть как от 22-17 а потом резко падают на 3-6 и через некоторое время разрыв происходит. в доме у меня с проводами все впорядке, это началось дня 4 назад. номер заявки 728850. Линк обрываеться дсл гаснет и сразу же секунд через 5 дсл занаво моргать начинает. при этом следствие разрыва было видно по SNR margin (значение было от 3-6) затем после того дсл загорелся SNR сразу становиться в норму 18-22. как это может быть. сплитер впорядке, линия не паралельная, вирусов нет, фаервол отключен.
Гость
5889 - 01.12.2010 - 09:24
Подскажите пожалуйста!
У меня в настройках стоит вот что
Attainable Rate 8190/508
тариф на 256 кб/сек
Это нормально или нет? я просто не знаю?
Гость
5890 - 01.12.2010 - 09:25
6023-sam_107 >
и тут же скачет на
Attainable Rate (Kbps): 9080 1352
Гость
5891 - 01.12.2010 - 11:38
У меня тариф unlim hit 256 . Скажите пожалуйста как мне узнать подключена у
меня домашня сеть ил нет ? Спасибо.
Гость
5892 - 01.12.2010 - 11:46
УРАААА все проблемы мои порешали, просто попался Специалист нормальный и решил все за минут ~20, очень мало таких людей в ЮТК
Гость
5893 - 01.12.2010 - 12:21
как узнать л/с если не найти договора? заранее спасибо
Гость
5894 - 01.12.2010 - 12:58
л/с 241501
поднимите пожалуйста скорость на порту до 8192/1024 кбит/с
Гость
5895 - 01.12.2010 - 13:41
>SUPPORT
дубль три
Подымите пожалуйста скорость на порту - тариф 1Мбит(+1Мбит), скорости выставлены 512/128(!!!).
Гость
5896 - 01.12.2010 - 15:02
Такое ощущение,что тема создана для видимости, типо "решают" проблемы,а на деле как все было плачевно,так и осталось,мое сообщение вообще было проигнорировано,думаю,что не только мое.Тогда какой смысл вообще оставлять тут заявки???
Гость
5897 - 01.12.2010 - 16:38
Л/С 793826

Не пользовался интернетом весь октябрь и половину ноября, и лишь 20 ноября заплатил абонплату 650 руб.(Unlim Hit 512). За октябрь сняли 100 руб. за аренду порта, и в ноябре сняли и за аренду порта, да ещё и всю абонплату-650. А пользовался в ноябре только 11 дней!!!

Прошу сделать перерасчёт!!! и вернуть мне мой деньги!!!
Гость
5898 - 01.12.2010 - 16:41
Л/с 453535
уважаемая тех поддержка прошу вас поднять скорость на максимальную для домашней сети заранее спас.
Гость
5899 - 01.12.2010 - 17:06
Л/с 310320
Скажите пожалуйста почему не произвели перерасчет?
Гость
5900 - 01.12.2010 - 17:49
л с 510477 пропало тв...долго работало через раз-только после перезагрузки модема включалось...сейчас не включается и после этого.Нужна помощь.
Гость
5901 - 01.12.2010 - 17:52
SUPPORT, возможно ли уже подключить скорость выше 256 в п.Краснофлотский? Если это возможно, переведите, пожалуйста на 512.
Гость
5902 - 01.12.2010 - 17:53
Л/С 275744
Прошу выставить максимально возможную скорость на порту
Гость
5903 - 01.12.2010 - 19:56
2 SUPPORT повторно (первично - пост № 5936 от 26.11.10)
С 26.11.10 по настоящий момент проявляется проблема с потоком.
Резко упали как входящий, так и исходящий потоки.
Входящий: ~0,5...0,8 Mbit/s.
Исходящий: ~0,2...0,3 Mbit/s.
Модем перезагружал (на всякий случай) - эффекта нет.
Параметры ADSL: Downstream 6144 Kbps, Upstream 1024 Kbps (такие же значения были ранее, так что, похоже, дело не в соединении).
л/с 219675
Группа сервисов: Unlim 2048 + 1024.

Прошу исправить.
Гость
5904 - 01.12.2010 - 20:00
Л\с 803697, хит256 повторно прошу устранить разрывы соединения. Перезагрузка модема устраняет проблему, но на некоторое время. Индикация на модеме показывает, что все в норме. Версию прошивки обновлял, проблема осталась. В общем проблема как и у многих, кто сдесь пишет.
Гость
5905 - 01.12.2010 - 20:03
Добавлю от режимов роутер-мост ситуация не завасит. Л\с 803697, хит256
Гость
5906 - 01.12.2010 - 20:04

Уважаемый Суппорт, сделайте скорость, соответствующую тарифу и понизьте пинг.Спасибо.
Гость
5907 - 01.12.2010 - 20:05
Л/с 245312
Гость
5908 - 01.12.2010 - 20:44
Прошу повысить скорость на порту л.с 562394
Гость
5909 - 01.12.2010 - 21:06
чет супорта не видно)
пинг в игре 650!
раньше было 50-100 !!!! лс 502530
Гость
5910 - 01.12.2010 - 22:24
Уважаемый сапорт, у меня проблемы с сервисом Games for windows Live. И я очень сильно подозреваю, что эта проблема именно в провайдере, т.е. в Вас! У друга через билайн все замечательно работает. Исправте положение пожалуйста!
Л/С - 676431
Гость
5911 - 01.12.2010 - 22:32
л/с 640923
В личном кабинете ЮТК не было строчки для оплаты с карты №1 интернета. Написал письмо. Строчка появилась. Оплатил через личный кабинет интернет. В правом поле показывает 245 рублей на счету, во вкладке интернет -98. Позвонил в сп. говорят подождите, деьги потом придут. нажимаю кнопку обещеанный платеж. тырнет заработал.
через несколько часов опять пропал, на всех страницах в браузере пишет:
Уважаемый абонент!
Доступ к услугам Интернет приостановлен в связи с недостатком денежных средств на лицевом счете.

В состоянии лицевого счета отражено, что в декабре поступило 400 руб.
немая сцена. Что делать. СП молчит, то есть занято, занимается обслуживанием ранне поступивших звонков.
Деньги уплОчены а тырнета нема.
Гость
5912 - 01.12.2010 - 22:41
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость!!!
л\с 216798
Гость
5913 - 01.12.2010 - 22:51
Гость
5914 - 01.12.2010 - 23:14
Ивиняюсь за неправилно изложенную суть просьбы!!! у меня тариф анлим 2мб/с
Прошу вас максимально повысить скорость в домашней сети
л\с 216798
ещё раз извиняюсь за выше мною написанное!!!
Гость
5915 - 02.12.2010 - 14:44
>SUPPORT
Подымите пожалуйста скорость на порту - тариф 1Мбит(+1Мбит), скорости выставлены 512/128(!!!)
л/с 866931
Модератор
5916 - 02.12.2010 - 17:01
5914-3qw3ew3 >Произведена корректировка настроек порта, изменена модуляция с ADSL2+ на GDMT.
5915-chaynik >Ваша проблема решена?
5916-Евген09 >Ваша проблема решена?
5919-z 13 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5920-slavjn >Ваша проблема решена?
5922-Альберт15 >Вам выставлена скорость 10240/512 Кбит/с.
5923-Linkmagic >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5925-SupraDyn >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5927-Grey_358 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5929-DeeFo >Проблема с пингом нормализовалась?
5931-kazibokk >Ваша проблема решена?
5932-Сменить пароль >Ваша проблема решена?
5933-Adrian_Mutu >Проблема с пингом и низкой скоростью нормализовалась?
5935-Cattee >Ваша проблема решена?
5936-secofr >Ваша проблема решена?
5937-Morfi >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
5938-shin >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
5917 - 02.12.2010 - 17:17
6050-SUPPORT > ПОЧЕМУ МЕНЯ ПРОИГНОРИРОВАЛИ? ЖДУ ОТВЕТА
Гость
5918 - 02.12.2010 - 18:18
да,уже лучше,спасибо)
можете всегда держать такую "планку" ?))
Гость
5920 - 02.12.2010 - 19:25
6050-SUPPORT >модем включен.Скорости так и нет.Решите пожалуйста проблему.
ТП 1024

ЛС 400618
Гость
5921 - 02.12.2010 - 19:53
6050-SUPPORT > Стало лучше, чем в период с 26.11.10 по 01.12.10. Но осталось хуже, чем было до 26.11.10 (до 26 ноября при использовании пиринговых сетей диаграмма Downstream шла "ровненько" (не поймите неправильно - торренты не самоцель, просто по ним проще и удобнее всего визуально оценить величину и стабильность потоков)).
Судите сами:

Гость
5922 - 02.12.2010 - 21:44
6050-SUPPORT > В целом - спасибо! :) /с опаской... как бы завтра опять не пришлось огорчаться/
Гость
5923 - 02.12.2010 - 23:13
Со вчерашнего дня постоянно пропадает нет, появляется после перезагрузки модема, но не всегда с первого раза. Если не трогать может и сам через неопределенное время восстановится. л\с 587787. модем всегда включен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены