К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
5841 - 29.11.2010 - 10:57
5952-FreeLiveSka > Уже не надо.
Гость
5842 - 29.11.2010 - 11:01
Просьба поднять скорость на порту модема для домашней сети до максимально возможной. Л/с 25872
Гость
5843 - 29.11.2010 - 12:57
снова высокий пинг. лс 502530.
Гость
5844 - 29.11.2010 - 13:03
Кто пользуется Домашней сетью???
В кои веки решил скачать с МЗ. Скорость от 0 до 200 с постоянными обрывами - Днем, а ночью стабильно 60-80кб/с, но стабильно.
Мой тариф Унлим Хит, так вот с 0-00 до 7-00 скорость с внешки 360 кб/с, а домашняя сеть 60-80. А утром когда скорость внешки упала до 240, то домашняя сеть рванула аж до 120-140 кб/с.
Так гдеж эта домашняя сеть???
На всяк случай, если вдруг Support все таки решит проверить настройки моего порта, то ЛС 591986
Еслиб данная доп опция не была включена в мой тариф, то нах она вообще нужна.
Гость
5845 - 29.11.2010 - 14:43
Подскажите образец доверенности на подключение интернета ЮТК. телефон на бабушку оформлен.
Гость
5846 - 29.11.2010 - 16:05
л/с 26712
Отключился доступ в интернет на час, после воввтановления скорость выглядит
так
http://www.speedtest.net/result/1049793015.png
Гость
5847 - 29.11.2010 - 16:06
Гость
5848 - 29.11.2010 - 16:11
ЛС-560817
прошу выставить максимальную скорость на портах как входящию так и исходящию . А то ДС висит на сотке ... (((((((
Гость
5849 - 29.11.2010 - 18:20
л/с 440012 прошу поднять Rate (Kbps): 1020 248
Attainable Rate (Kbps): 2232 320
Гость
5850 - 29.11.2010 - 18:50
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ № 43589 ПРОШУ ПРИНЯТЬ заявку на поднятие скорости
Гость
5851 - 29.11.2010 - 19:09
л\с 440012
Attainable Rate (Kbps): 5440 320 а у меня стоит
Rate (Kbps): 1020 248 прошу повысить до максимума
5852 - 29.11.2010 - 20:01
Л/с 571234. Мой тариф 2 Мб/с. Вот что наблюдается в реальности:
И так уже неделю. Поднимите,плиз,скорость в соответсвии с моим тарифным планом.
Гость
5853 - 29.11.2010 - 20:26
Лс 59264 Сделайте что нибудь очень медленно все грузиться. на 4 мб не как не похоже.
Гость
5854 - 29.11.2010 - 20:28
Добрый день!
Можете ли Вы сменить мой тарифный план (дизель-анлим-256) на дизель-авангард с 1 декабря? Сегодня 29 ноября, обратился в офис ЮТК, отвечают, что только с 1 января. На вопрос почему?, ответа не дают. Через личный кабинет не получается, так как там этот тариф не предлагается.
л/с 440475
СПАСИБО
Гость
5855 - 29.11.2010 - 21:36
лс 100238
проблемы не решены, обращаюсь 3 раз за неделю.
сбросьте пожалуйста ошибки на модеме, в своё время это помогло в схожей ситуации
Гость
5856 - 29.11.2010 - 21:56
перешел на анлим-хит 512.


л/с 923062
Помогите! Техподдержка переключает на инженера, которого не дождался 2 часа!
Гость
5857 - 29.11.2010 - 22:18
тариф 2мб .

каждый вечер такая скорость.
Гость
5858 - 29.11.2010 - 22:24
Уважаемый супорт, до каких пор будет продолжаться такое отвратительное предоставление Ваших услуг? Место того, чтоб отдохнуть после рабочего дня, мне приходится бороться с Вашим интернетом и ломать голову, когда же это закончится... Тарифный план 4мб/с, я понимаю что скорость зависит от загруженности канала, я даже спокойно мирюсь со снижением скорости на 1 мб/с в час пик.
НО. Меня просто убивают пинги! Неужели нельзя настроить оборудование надлежащим образом? Я допускаю, что Ваше руководство "зажимает" финансирование на рабочее железо, но проблема остается повсеместно у всех. В конце концов, покажите руководству все наши жалобы, если поможет, я бумаю, каждый из пользователей с проблемами подпишется под коллективной жалобой в целях выделения Вам необходимого железа для улучшения качества связи.
Прошу ответить на мое сообщение. Можно на почту. Лицевой счет: 676431
Вот последний результат со спидтеста:

С уважением, Андрей.
Гость
5859 - 29.11.2010 - 23:17
Line Rate - Upstream (Kbps): 444
Line Rate - Downstream (Kbps): 1092
________________________________
УВАЖАЕМЫЙ САППОРТ !!!!!!!!!!!! Прошу поднять мне скорость туда-обратно !!!!
Настоятельнейше ! ЛС . 417023
Гость
5860 - 29.11.2010 - 23:23


л/с 988173 Плачу за 2 Mb/s, а получаю непонятно что!!!
Гость
5861 - 30.11.2010 - 01:56

л/с 413971, бывает и хуже, при заявленных 512Кб
Гость
5862 - 30.11.2010 - 07:46
л/с 923062
Заявка 726465
Плюс направлена по емаил
Ситуация не изменилась до сих пор!
Прошу исправить! Перешел на анлим-хит512, а на деле хуже социального128!!!
Домашняя сеть ни чем не отличается от внешки!!!
:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(

Гость
5863 - 30.11.2010 - 09:27
Здравствуйте

ЧОЗАНАХ очередной и когда это закончится?
Спасибо
Гость
5865 - 30.11.2010 - 09:43
Где интернет?.. л/с 534678
В поддержку не дозвонишься, посылают сразу...
Гость
5866 - 30.11.2010 - 09:59
л\с 803697, хит256. Терпел с мая, постоянные разрывы, бывали периоды лучше, хуже, помогает перезагрузка модема. Судя по форуму, проблема повсеместная. Вот и сегодня невозможно работать. Вошел на форум через диалап. Сделайте что-нибудь.
Гость
5867 - 30.11.2010 - 10:10
л/с 884662
где интернет???
поддержиаю (5998-KamikadZe)
в поддержу не дозвониться, опять у вас всё полегло.
сплошное издевательство. Видемо дождик подмочил в канализациях кабель или вернувшиеся с полей мыши его погрызли :))) что на этот раз у вас?!
5868 - 30.11.2010 - 10:13
Инфа от ЮТК - Уважаемые абоненты в настоящее время Фиксируется аварийная ситуация на сети МТСС(Межрегиональная Транспортная Сеть Связи), Специалисты прилагают все усилия для скорейшего устранения неисправности. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства
Походу ЮТК тут не причем, ждемс......
Гость
5869 - 30.11.2010 - 10:26
только вот подозреваю что если МТСС был бы не причем то хотябы www.kuban.ru
был бы точно доступен и все сайты ютк. а так не доступны даже ихние шлюзы,
хотя соединение pppoe соединяется и благополучно работает.
Гость
5870 - 30.11.2010 - 10:28
л/с 222192
Весь месяц постоянные разрывы соединения, а скорость ДС опять низкая.
Гость
5871 - 30.11.2010 - 11:44
Л/С уже как 2 недели пинг повышенный,а скорость маленькая и разрывы соединения просьба устранить проблему.
Гость
5872 - 30.11.2010 - 11:52
Похоже дела у ЮТК идут на поправку тариф 2 мб .

Гость
5873 - 30.11.2010 - 13:50
Анлим-хит 512:


Да заработал быстрее. Но до 512 не дотягивает :(
Гость
5874 - 30.11.2010 - 17:16
Лицевой счет: 376814 Пожайлуста проверьте, что твориться у меня с настройками порта, или что то другое может быть причиной, но пропадает сеть, весь день Интернета вообще не было, только вот появилась сеть, а так выводилось сообщение: без доступа к Интернету, ошибка
Гость
5875 - 30.11.2010 - 18:18
Доброго времени суток!
Выставите пожалуйста максимальную скорость, всвязи с потерей всех настроек...
Перед этим вы ставили настройки, была хорошая скорость.
Л.с.: 975870

Заранее большое спасибо...
Гость
5876 - 30.11.2010 - 18:47
Доброго времени суток! Ну это уже я считаю за наглость, скорость у меня по
договору 512, а вот почему-то днем еле-еле до 70 кб дотягивает, ночью может
и до 100 кб разогнаться, при том, что качаю с торрентов, людей раздает
много, а вот скорость ничтожна...
За что я должен платить такие деньги? за нечтожные 70 кб?

Поднимите пожалуйста скорость до максимума! Жду ответа...

ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ: 975870

>>> Так же я только что выбрал тариф 1024, пожалуйста, поставьте настройки
для этого тарифа
Гость
5877 - 30.11.2010 - 18:48
извиняюсь за предыдущий пост...


Доброго времени суток!
Выставите пожалуйста максимальную скорость, всвязи с потерей всех
настроек...
Перед этим вы ставили настройки, была хорошая скорость.
Л.с.: 975870

>>> Так же я только что выбрал тариф 1024, пожалуйста, поставьте настройки
для этого тарифа
Гость
5878 - 30.11.2010 - 18:55
463569 - лицевой счет

Я считаю это проблема, прошу решить.
Гость
5879 - 30.11.2010 - 19:26
Л/С 601369
Добрый вечер! Прошу установить максимально допустимую скорость на порту и отключить
коррекцию ошибок, заранее благодарен!
Гость
5880 - 30.11.2010 - 20:20
Буду напоминать вам каждый день..при Т.П 1024


За что деньги платим???
Гость
5881 - 30.11.2010 - 20:21
Буду напоминать вам каждый день..при Т.П 1024


Л.С 400618


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены