К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
5761 - 24.11.2010 - 18:05
модем включил.
Гость
5762 - 24.11.2010 - 18:34
(Тариф Unlin Hit 512 kb/sec)
Скорость на внешке соответствует тарифну.
Но с ftp://ares.mediazona.ru/ и http://mz-tracker.net/ скорость скачивания не болеее 200кб/с. это нормально? если нет,то не подскажите возможное решение проблемы?
Гость
5763 - 24.11.2010 - 18:42
SNR Margin DS 9 US 10
Line Attenuation DS 56 US 34
Data Rate DS 2891 US 509

Дизель ТВ сплошные квадраты, что стало с линией? Почему только 2891 kbps?
Где мои 8000 kbps? Поднимите скорость!
Нет возможности смены тарифного плана в Личном кабинете более 1 мб.
Где 2, 4 или 6 мбит? Могли бы вы поднять скорость и добавить мне в Личный
кабинет тарифы более высоких скоростей?
Ходил в местный ЮТК (Кропоткин) - мне сказали, что как только я внесу на
счет достаточно денег, появится выбор нужного тарифного плана, пробовали у
знакомого, ничего не появилось, собственно, в это как-то слабо верится...

Лицевой счет: 3958 Договор №: 179
Модем: В-Link DSL-562T Annex B
Гость
5764 - 24.11.2010 - 20:46



опять тоже самое твориться, если можно проверьте, что случилось, где же остальная мощность мегабита? )

Лицевой счёт : 376814

С уважением
Гость
5765 - 24.11.2010 - 21:17
5889-SUPPORT >настройки взяты с Ваших руководств по подключению, модем 100%
рабочий, в сервис центре модема сказали что "модем не получает шлюз для
подключения"!
л\с 278558
Гость
5766 - 24.11.2010 - 21:29

Скорость не соответствует тарифу.
Тариф анлим хит 2048
лс 786217
Прошу исправить. Заранее благодарен.
Гость
5767 - 24.11.2010 - 21:32
5889-SUPPORT > Модем включил
Гость
5768 - 24.11.2010 - 21:33
л.с 962618 тариф хит 4096- скорость скачивания за все время подключения к ютк не превысила 152кб/сек.
Гость
5769 - 24.11.2010 - 21:42
почему маленькая скорость? Дайте скорость......
Гость
5770 - 24.11.2010 - 21:43
http://2ip.ru/speedbar/MTI5MDYyMzc3N...EzODc2MQ==.gif
Гость
5771 - 24.11.2010 - 22:08
л.с.334573 или поднимайте скорость или делайте перерасчет(нарушение закона о правах потребителей - некачественный товар,услуги,выполненые работы),при подкл.1мб\с-300кб\с бред полнейший,с линией все в полном порядке, или пора писать сюда http://www.krasnodar.fas.gov.ru/news.php?id=325
Гость
5772 - 24.11.2010 - 22:11
л/с 881556 прошу поднять входящую и исходящую скорость на максимально возможную
Гость
5773 - 25.11.2010 - 01:15
л/с 298493 тоже прошу поднять входящую и исходящую скорость(особенно исходящую скорость) на максимально возможную. спасибо
Гость
5774 - 25.11.2010 - 09:00
л\с:26712
Доступ в интернет ужасно медленный. Уже 2 недели пинг 100-200. Телевидение
иногда рвет на квадраты, а то и зависает.
Когда устраните проблему?
5775 - 25.11.2010 - 09:44
л/с 337625
Скорость тарифу не соответствует, пинг высокий, "домашняя сеть" не работает.
Гость
5776 - 25.11.2010 - 11:00
л\с 575124
Скорость в домашней сети упала ниже внешки ,устраните проблему . Спасибо.
Гость
5777 - 25.11.2010 - 13:17
поднимите скорость!!!!!!!!!!! лс - 348485
Модератор
5778 - 25.11.2010 - 17:14
5894-cryofmetal >Укажите номер лицевого счета.
5895-kaliyants >Ответ Вам отправлен на адрес электронной почты.
5899-Den1117 >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
5900-porutchik82 >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии.
5904-Temmimc >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
5905-Jey >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5909-7fecc7 >Вам выставлена максимально возможная скорость 6158/330 Кбит/с.
Гость
5779 - 25.11.2010 - 17:48
Уважаемый Support. Вы пропустили или проигнорировали пост 5890+5892.Посмотрите пожалуйста..
Гость
5780 - 25.11.2010 - 19:15
SUPPORT: 5905-Jey >Будьте добры, оставьте модем включенным

Дело в том что у меня вообще пропал инет с трех утра. Щас тщетно пытаюсь дозвониться в техподдержку....
Гость
5781 - 25.11.2010 - 19:21
ага,и 5893 тож пропустили!
Гость
5782 - 25.11.2010 - 19:27
лс 100238
10-20 обрывов за час!
прошу исправить ситуацию...
Гость
5783 - 25.11.2010 - 19:59
емае когда ютк будет работать нормально? видно некогда а жаль... Скорость скачки ужас пинг огромен исправте пожалуйста 281238
Гость
5784 - 25.11.2010 - 20:01
Уважаемый Support. Очень маленькая скорость.Страницы "зависают". ЛС 450518. Проверьте, пожалуйста.
Гость
5785 - 25.11.2010 - 20:38
Support, почему вы игнорируете?
Гость
5786 - 25.11.2010 - 20:58
И меня заигнорили тоже,повторюсь:
"что с пингом?!уже 2 недели пинг 100-200.
когда устраните проблему?
л\с:503891"
Гость
5787 - 25.11.2010 - 21:32
Лицевой счет 386843
Низкая скорость.
Просьба при наличии технической возможности повысить скорость.
Гость
5788 - 25.11.2010 - 21:57
Уважаемый Support.скорость плавает устраните проблему лс 446813
Гость
5789 - 25.11.2010 - 22:14
Предоставте пожалуйста услугу за которую моню были заплачены деньги!

лс 531056
где мегабит воходящей скорости?Чините!!
Гость
5790 - 25.11.2010 - 22:23
Порошу поставить максимально возможную скорость порта!№Л.с 445624
Гость
5791 - 25.11.2010 - 22:27
Предоставьте пожалуйста ту скорость за которую я плачу почти по 1000 рублей..
мегабита и близко нет вот скриншот:

л.с 400618

Страницы загружаются по две три минуты а то и вообще ошибку выдает...
и это при Т.П 1024..так дело не пойдет...

Жду ответа.Спасибо
Гость
5792 - 26.11.2010 - 02:37
5910-SUPPORT >проблема решена, ошибка в настройках)
Гость
5793 - 26.11.2010 - 11:37
Лицевой счет 866931
на мегабитном тарифе реальная скорость 0.4/0.1
+ Порошу поставить максимально возможную скорость порта. Модем включен круглосуточно.
Гость
5794 - 26.11.2010 - 11:55
Лицевой счет 1037076, при нулевом балансе как оплачивать ? https://my.stcompany.ru при нулевом балансе недоступен, в местном ЮТК мой счет и договор невидят (сказали завтра позвонить),тариф -беспроводной дизель флай,подключал в Краснодаре так как в северской и пос.Черноморском о таком тарифе и незнают, ну вот небудет у меня доступа в сеть и как платить в пос.Черноморском ?
Похоже они видят только счета которые открыты в Северском районе :(
НУ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ЗА .....НЯ !!!!!!!!!
Гость
5795 - 26.11.2010 - 12:53
л/с: 672764
прошу поднять скорость Домашней Сети
Гость
5796 - 26.11.2010 - 15:55
прошу внести мой номер счета и договора в базу данных северского района, чтоб я смог оплачивать дизель в Северском районе, и вообще почему беспроводной дизель флай подключают тока в Краснодаре ?
Гость
5797 - 26.11.2010 - 16:32
Прошу понизить пинг
л/с 396110
Гость
5798 - 26.11.2010 - 16:55
эххх Россияяяяя,
1)в местном ЮТК заплатить нельзя будет (в каждом районе своя база данных)
2)на местной почте на лицевой счет нельзя положить (уже узнавал)
3)в местном сбере плату за дизель непринимают, можно тока за стационарный тел заплатить в сберовском терминале, а в Краснодаре можно просто на лицевой счет :(
4)вроде бы можно заплатить картой номер 1 в личном кабинете но при нулевом балансе пчму то неработает страничка https://my.stcompany.ru хотя все грят
что должна,
держать резерв чтоли на GPRS специально для входа в личный кабинет ? но там иногда сеть так перегружена что и свясь обрывается и скорость меньше УЖЕ некуда
просто пакеты пропадают и связь замирает, ну как быть
Гость
5799 - 26.11.2010 - 17:35
Ув.Суппорт!проблемы с интернетом возникают только вечером:обрывы,маленькая скорость скачки,и самое главное пинг(200-300).Решите эту Проблему!
л.с 411465!Спасибо!
Гость
5800 - 26.11.2010 - 18:07
л/с: 794594
практически ничего не грузится, провально маленькая скорость, обрывы


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены