К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
5801 - 26.11.2010 - 19:03
скорость скачивания скачет от 7 до 70 кб\сес,и это при моем тарифном
плане!!!!
471877
Гость
5802 - 26.11.2010 - 19:46
SUPPORT
В течении 6 месяцев постоянные обрывы интернет. И что характерно. обрыв и самостоятельное подключение. Но закачки естественно обрываются. Поэтому ничего практически не скачать. Линию проверели- все в норме. Систему несколько раз переустанавливал и проверял на вирусы. То же все окей. В чем дело никто не поймет. Так все же в чем причина? Поможете?
Лицевой счет: 345597
Гость
5803 - 26.11.2010 - 19:52
По вечерам в разы вырастает пинг, множество потерь. Просьба исправить. Лицевой счет 355395.
Гость
5804 - 26.11.2010 - 20:06
2 SUPPORT
Проблема проявилась сегодня. До вчерашнего дня претензий не было.
Резко упали как входящий, так и исходящий потоки.
Входящий: ~0,5...0,8 Mbit/s.
Исходящий: ~0,2...0,3 Mbit/s.
Модем перезагружал (на всякий случай) - эффекта нет.
Параметры ADSL: Downstream 6144 Kbps, Upstream 1024 Kbps (такие же значения были ранее, так что, похоже, дело не в соединении).
л/с 219675
Группа сервисов: Unlim 2048 + 1024.

Прошу исправить.
Гость
5805 - 26.11.2010 - 21:05
Л/С 192285
Очень часто пропадает DSL сигнал.
Вместе с пропаданием сигнала, скачет скорость на порту. После подключения DSL замечал что скорость выставляется очень низкая где то Downstream 1000 Kbps, Upstream 300 Kbps. После следующего(хотя и не всегда) переподключения DSL скорость становиться такой какую задал инженер.
Так же обратил внимание что SNR Margin и Line Attenuation параметры прыгают от идеальных до ужасных. Чаще изменяются SNR Margin параметры, в худшую сторону.
PS: Сплиттер, модем, кабеля вообщем все что могло не работать/быть повреждённым у меня, проверено и работает нормально.
Гость
5806 - 26.11.2010 - 22:44
скорость низкая несколько недель,
часто рвётся связь

тариф 2 мегабита
лс 450358
Гость
5807 - 27.11.2010 - 01:02
Я думаю многих интересовал этот вопрос..
Уважаемые пользователи сети Интернет Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»!

С 08.11.2010 на сетях передачи данных у ряда пользователей фиксируются потеря IP-пакетов и низкая скорость доступа в Интернет в часы наибольшей нагрузки.
Специалисты ЮТК занимаются решением данной проблемы. После того, как проблема будет устранена, абонентам Краснодарского филиала ОАО «ЮТК», у которых возникают трудности с выходом в Интернет, будет произведен перерасчет.

http://kes.stcompany.ru/press/news;j...icleId=1177347

Гость
5808 - 27.11.2010 - 07:31
5894--
Л/с 280742
Гость
5809 - 27.11.2010 - 10:57
2 SUPPORT
По посту 5936-secofr > - поток нормализовался. Спасибо.
Гость
5810 - 27.11.2010 - 12:08
5939-fakebrand > тока проблема будет решена путем резки торрентов! инфа 100%!
Гость
5811 - 27.11.2010 - 12:53
Почему когдя я обновляю какую нибудь игру через DSL то скорость сперва стабильная потом пропадает?
Гость
5812 - 27.11.2010 - 14:30
Л/с 1037399
Прошу выставить скорость на порту согласно моему тарифу (Unlim Hit 512)!
Гость
5813 - 27.11.2010 - 15:04
Прошу выставить максимльную скорость порта. Ище почему когда скачию с Домашнее сети постояно скорость скачет или бывает что вообще проподает.Хотя внешка нормально работает. Мой Л/с 871419
Гость
5814 - 27.11.2010 - 15:43
Прошу увеличить мне DS и US с 2028/1024 до 4096/1536. Линия позволяет до 10к/1,5к
Номер л/с: 189889
Гость
5815 - 27.11.2010 - 18:45
Л/c 543403. Пожалуйста решите проблемы с пингом. У моего соседа пинг по вечерам (его л/c 418521) - 150, а у меня 300-320. Переведите меня на его канал связи.
Гость
5816 - 27.11.2010 - 19:31
Л/С 566514
На протяжении уже 2-ух последних недель скорость в 10 раз ниже тарифной!!! Постоянные дисконнекты связи! Примите наконец-таки меры.
Гость
5817 - 27.11.2010 - 20:53
л/с 817068 проблемма пинг до москвы с 43 поднялся до 400 а скорость с 6мб упало до 0,5мб на т/п 7мб, решите проблему плиз.
Гость
5818 - 27.11.2010 - 22:23
Гость
5819 - 27.11.2010 - 23:36
с 8 чила нет лагал нихило, а теперь все ТРУП ВООБЩЕ, с ЕТЫ пишу, SUPPORT надо меры принимать, а не кофе пить.
Гость
5820 - 28.11.2010 - 00:44
SUPPORT Нужно сменить AnnexB на Annex A.
Л/С 331709
Гость
5821 - 28.11.2010 - 01:27


http://www.minsvyaz.ru/

Пишите на них вот суда жалобы помогает за мной уже две недели они бегают
Гость
5822 - 28.11.2010 - 10:38
лицевой счет 531891, практически отсутствует интернет, появляется на пять минут и потом гаснет DSL. В рабочем состоянии скорость упала в половину.
Гость
5823 - 28.11.2010 - 11:06
Маскаль а инет то как, теперь шоколадно работает? (P.S. пока писал сообщение, дсл сигнал отвалился))))
Гость
5824 - 28.11.2010 - 11:17


Ужасный аплоад и скорость заказки с интернета не доходит до моих 512 кбит! Пинг с утра уже за 100, вечером частые дисконекты, в игре пинг за 200-300, а временами смотрю слайд-шоу!

Прошу срочно решить проблему и уменьшить мой пинг!

Счет: 968770
Гость
5825 - 28.11.2010 - 12:00
Л/C 989817 уже неделю у меня такая проблема сижу спокойно в нэте и через несколько модем сам перезагружается потом пинг повышается и скорость падает прошу устранить проблему
Гость
5827 - 28.11.2010 - 14:36
Дисконнект связи! л/с 448623
Гость
5828 - 28.11.2010 - 14:53
2 SUPPORT
По постам 5936, 5941 - постоянные скачкИ Downstream (в сторону уменьшения, естественно) вернулись. Особенно это заметно на пиринговом трафике.
Вынужден своё "Спасибо" из поста 5941 забрать обратно, с искренним сожалением.
Гость
5829 - 28.11.2010 - 15:00
Еще прикольнее, по ПЯТЬ латенси на милю) Л\С 968770
Гость
5830 - 28.11.2010 - 15:17
Добрый день,уважаемая техподдержка. Прошу максимально поднять скорость в домашней сети. Attainable Rate 19568. Сейчас выставлено 8184. Мой Л/С 935299.Модем постоянно включен.
Гость
5831 - 28.11.2010 - 15:56
л\с:26712
Доступ в интернет ужасно медленный. Пошла третья неделя, пинг 150-280.
Телевидение иногда рвет на квадраты, а то и зависает.
Когда устраните проблему? Пост №2906 от 25 ноября 2010 года остался без
ответа.
Гость
5832 - 28.11.2010 - 16:33
Добрый день. Упала скорость в домашней сети. Прошу устранить проблему. Мой л/с 255203.
Гость
5833 - 28.11.2010 - 18:30
лс 516172
прошу выставить максимальную скорость на портах как входящию так и исходящию
Гость
5834 - 28.11.2010 - 18:39
Лицевой счет: 376814

у меня невыносимо медленно работает сеть, что случилось на этот раз?
Гость
5835 - 28.11.2010 - 18:42
согласен с Linux и понизте пинг 281238
Гость
5836 - 28.11.2010 - 20:01
Л.с 421364
Тариф 2 mbps, а скорость 0,4 mbps (down) и 0,7 mbps (up)
Гость
5837 - 28.11.2010 - 21:48
еще раз повторюсь...скорость в течении месяца не поднимается больше 300 kb|s при.Т.П 1024 готовимся на перерасчет...
огого, сегодня прям достижение...но все равно это в два раза меньше моего
оплаченного тарифа..скрин:

Интересно чем же занимаются специалисты ютк???Неужели нельзя решить проблему в короткие сроки..месяц что-то мудрить и не отвечать на звонки
придумывая все новые байки...

ЛС 400618
Гость
5838 - 28.11.2010 - 21:58

ну драсьте,скорость верните,плиз,до 1Мбит
л/с 439045
Гость
5839 - 28.11.2010 - 22:21
Здравствуйте, в статистике модема Максимально достижимая скорость (Kbps): 11808 вх 1380исх, текущее значение выставлено 6144 вх 512 исх, просьба поднять скорость на порту модема для домашней сети до максимально возможной. Л/с 220844
Гость
5840 - 29.11.2010 - 10:23
>SUPPORT
дубль два
Подымите скорость на порту - тариф 1Мбит(+1Мбит), скорости выставлены 512/128(!!!). Как такое вообще может быть?
Гость
5841 - 29.11.2010 - 10:25
День добрый. Как говорится, имею желание сменить тарифный план, но не имею возможности - ни через сервер статистики, ни через личный кабинет. В личном кабинете говорит " К сожалению, для Вашего типа подключения смена тарифного плана через Личный кабинет в настоящее время не реализована. Просим Вас обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов." На сервере статистики в выпадающем списке присутствует только текущий план. Деньги на счету есть, сейчас тариф "Анлим-Хит 512", хочу перейти на 256. Я понимаю, что есть еще телефон 069, и личная явка в пункт обслуживания, но нельзя ли починить то, что до этого работало?
ЛС 798472.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены