К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
5681 - 22.11.2010 - 12:37
TO 5797-theinvisibleman > это не твое дело. повезло, что дрова от мобилы попались на глаза. теперь с резервным каналом сижу. купил скай, пока доволен.
Гость
5682 - 22.11.2010 - 13:10
да уж пульнуло на час и все вернулось ктому что было. PS тариф двушка а скорость 512 примерно
Гость
5683 - 22.11.2010 - 14:18
5807-Игорь89 >у меня проблемы начались с субботы. Подскачил пинг и упала скорость. На прошлых выходных было тоже самое.
Модератор
5684 - 22.11.2010 - 14:53
5760-just1ce >Коррекция ошибок отключена.
5762-rams >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5772-Максим789 >Укажите верный номер лицевого счета.
5776-snusmumr2 >Вам выставлена максимально возможная скорость 7168/448 Кбит/с.
5778-Сахно С А >Коррекция ошибок отключена.
5779-Temmimc >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5785-Zeptua >Коррекция ошибок отключена.
5786-xxxqxxx >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5788-Fey >Для смены тарифного плана на более высокую скорость, Вам необходимо подать заявку на рассмотрение технической возможности в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69.
5789-BITRINITI >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
5790-Novor >Коррекция ошибок включена.
5792-SmiLe >К сожалению на Вашем узле доступа возможна работа в двух режимах: Annex-A и Annex-B. При отсутствии охранной сигнализации - только Annex-A.
5793-Healton >Вам выставлена скорость 6144/896 Кбит/с.
5794-RUFUS™ >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5798-Vlad68 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5804-chaynik >Вам выставлена максимально возможная скорость 5120/896 Кбит/с.
Гость
5685 - 22.11.2010 - 15:21
л/с 180587
Постоянные обрывы связи. высокий пинг. играть не возможно. это уже пару месяцев. одно дело потерпеть минуту другую с загрузкой страницы, но с игрой дело по другому. Пожалуйста посмотрите что можно сделать?
Интернет просто пропадает на некоторое время( от 10 сек до 1-2 минут), высокий пинг. может стоит перейти на более низкий тариф, увеличив тем самым "откликаемость" интернета.
5686 - 22.11.2010 - 15:36
5812-SUPPORT > По пингу что нибудь скажете или нет?
Гость
5687 - 22.11.2010 - 16:57
Уважаемый Support, а почему моё сообщение 5801 Вами было пропущено???
ЛС 591986
Гость
5688 - 22.11.2010 - 17:13
SUPPORT, планируется ли введение Annex M на моем узле доступа?
5689 - 22.11.2010 - 17:25
5816-SmiLe > Могу ответить на этот вопрос тебе, так как знаю ответ.
ЮТК не планирует вводить Annex M на своем оборудовании.
Гость
5690 - 22.11.2010 - 18:13
прошу увеличить ИСХОДЯЩУЮ скорость на порту до 3 мбит, повторяю - до трех.
л/с 1001838
Гость
5691 - 22.11.2010 - 18:59
л\с 471877

Гость
5692 - 22.11.2010 - 18:59
по л\с посмотрите мой тарифный план и на показатели выше..исправьте ваши
косяки..!!!
Гость
5693 - 22.11.2010 - 19:09
5812-SUPPORT >почему мою проблему игнорируете?
модем не подключается автоматически, только в режиме моста. Оборудование
проверено, проблемма с Вашей стороны!
л.с 278558
5694 - 22.11.2010 - 19:19
C 19-00 онлайн видео смотреть невозможно. с ютуб и мэйл.ру... максимум - 100
кб/с и то скачками... тариф 2 мбит/с. Ну что это такое???
Гость
5695 - 22.11.2010 - 19:21
лс 394160
Поднимите скорость домашней сети, очень большой пинг.
Гость
5696 - 22.11.2010 - 19:21
стало еще хуже
Гость
5697 - 22.11.2010 - 19:26
пинг просто жопа на данный момент 743 скорость скачивания ужасная. у мну тариф 2048 кв/с хде они хде?????????????????????????????? 281238
Гость
5698 - 22.11.2010 - 20:45
л/c 172282 тариф 6Мбит/c

скорость ещё хуже чем на DialUp модеме, а с учётом 2-15% потерь пакетов вообще сказка, а не интернет
придется скорей всего отказываться от услуги и расторгать договор
Гость
5699 - 22.11.2010 - 20:48
ЛС 274503
У меня такой вопрос, у меня стоит АДСЛ 8 мбит/1 мбит, модем поддерживает АДСЛ
2+, можно ли мне как-то переключится на адсл2+? что нужно сделать? можете ли
вы мне это сделать онлайн?
Гость
5700 - 22.11.2010 - 20:59
ээээ... а что вобщем то со скоростью?
Гость
5701 - 22.11.2010 - 21:01

л\с495354
Гость
5702 - 22.11.2010 - 21:29
5818-landco >рожа не треснет?:) у всех 1 мегабит, а тебе 3 мегабита подавай...:)
Гость
5703 - 22.11.2010 - 21:36
при подключении 1мбит скорость соеденения 300-350кв/с круто,делайте или скорость нормальную или перерасчёт,или опять ждете письма в ФСО?
Гость
5704 - 22.11.2010 - 21:39
извиняюсь забыл написать л.с.-334573
Гость
5705 - 22.11.2010 - 22:01
ЛС 93188,заявка 714824. Я устал выслушивать от ваших "инженеров" глупые советы . Я просто хочу получить оплаченный тариф.Я устал висеть на телефоне по часу-два в вечер ,и все без результатов.
Гость
5706 - 22.11.2010 - 22:26
Постоянные обрывы.
Начались неделю назад.
В своё время подобная проблема решилась сбросом ошибок модема, пожалуйста, сделайте что-нибудь
лс 100238
Гость
5707 - 22.11.2010 - 22:28
Я одного не пойму неужели не хватает фантазии дать простой ответ
пользователям о сложившейся ситуации, какой смысл кормить нас тупыми
отговорками!
Гость
5708 - 22.11.2010 - 23:12
не ааааааааааа у них нет фантазии (причем напрочь) у них только на это фантазий хватило """""Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню"""""" этот ряд абонентов наверное процентов 80 от всего Краснодарского края, но вы ребята не растраивайтесь Это соответствует нормативному уровню...........
Гость
5709 - 22.11.2010 - 23:31
прошу увеличить исходящую скорость до 1012
л/с 326415
Гость
5711 - 22.11.2010 - 23:59
ЮТК на 1627 месте.... из 1628!!!!!! Вам самим в кайф?????
Гость
5712 - 23.11.2010 - 00:18
5839-Сахно С А >ЮТК на 1627 месте.... из 1628!!!!!! Вам самим в кайф?????
Это победа, они наконец то предпоследние.
5713 - 23.11.2010 - 00:59
5835-Marotoriy > Причина в том, что в ЮТК точной информации никто не знает, когда разрешится, что за проблема, говорят, что это Ростелеком и вне их ответственности все проблемы и работы на магистрале, которые и не ведутся по последним данным. я узнавал по всем каналам своим
В общем, процентов на 80 это все приоритезация трафика, которая работает в Ростелекоме, то есть те провайдеры, кто больше платят Ростелекому, получают качественный интернет, кто платит меньше менее качественный - вот и вся причина всех вечерних геморроев у абонентов.
Гость
5714 - 23.11.2010 - 01:06
Саппорт ?????!!!!!!?????
Гость
5715 - 23.11.2010 - 01:35
5842-snusmumr3 > спит.....
Гость
5716 - 23.11.2010 - 08:25
Мой пост 5802 - тоже пропустили, ничего не ответив по моей проблеме.Что за избирательный подход к клиентам?
Гость
5718 - 23.11.2010 - 09:52
5843-Сахно С А >> спит.....
И вроде это перманентно .....
Гость
5719 - 23.11.2010 - 10:08
Знаете , мужики , я понемногу народу железо чиню и софт "исключительно лицензионный" ставлю . Модемов имею :ёту , мтс , скайлинк и адсл Асус 604 дома ... Как говориться : на различные ситуации .
Я к чему - НИКОГДА или ВСЕГДА мы будем хаять операторов . По двум причинам ;
1.- У нас и у них финансово друг от дружки прямо противоположные задачи .
2.- В САППОРТЕ сидит чувачек , который следует корпоративным задачам и правилам , и ему очно остовиздело все .
3.-я никогда не звонил и не писал , что "спасибо , все пучком !!" . Да и не буду .
Мне 28 лет , я ща сижу за компом - рядом делается клиенту ноут - и думаю что все наши претензии нелогичны . Мы всего-то флудим в созданной истинно для этого как раз ЙуТыКа , и частенько результат наших ваяний имеет фоктор ноль .
Я так . наболело ....
Гость
5720 - 23.11.2010 - 10:09
пардон за орфографию - пиво .. )))))))))
Гость
5721 - 23.11.2010 - 13:14
0-SUPPORT >Добрый день. Прошу помощи! после 18-00 невозможно работать в интернете, страницы просто отказываются открываться, время ожидания зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы, одновременно с этим торренты скачиваются нормально по заявленной скорости.
тариф до 4мв.сек
л\сч-168919.
Модератор
5722 - 23.11.2010 - 14:05
5813-icecore >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано корректно настроить модем, так как Ваш модем присылает 2 физических адреса.
5816-SmiLe >На данный момент введение Annex-M на узлах доступа не планируется.
5818-landco >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1127 Кбит/с.
5820-Adrian_Mutu >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5821-banfail >Если у Вас не работает модем в режиме "роутер", рекомендовано произвести корректно настройку модема, попробовать сменить прошивку на более новую или подключить другой модем и проверить как он будет работать в режиме роутера на Вашей линии.
5823-Habbi >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
5827-Linux291 >Скорость выше не выставляется исходя из технических возможностей параметров линии.
5834-3qw3ew3 >Произведена корректировка настроек порта.
5837-Медведь80 >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 512 Кбит/с.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены