К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
5721 - 23.11.2010 - 14:56
Пошу выставить максимальную скорость на порту
ЛС 390190
Гость
5722 - 23.11.2010 - 15:04
Прошу повысить входящую скорость на порту.
л/с 156156
Гость
5723 - 23.11.2010 - 15:42
Прошу вас отключить мне коррекцию ошибок
ЛС 436524
Модератор
5724 - 23.11.2010 - 16:11
5851-OTEC >Вам выставлена максимально возможная скорость 4096/128 Кбит/с.
5852-GraveDiger >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
5853-artvint >Коррекция ошибок отключена.
Гость
5725 - 23.11.2010 - 17:05
SUPPORT где моя скорость? Почему на мою заявку не ответили? И поднимите мне Downstream хотя бы до 12 мегабит. Статистика АДСЛ показывает что есть возможность поднять до 20.

Еще такой косяк сайты на ucoz.ru не догружаются. У не абонентов ЮТК они грузятся нормально. У меня с обеда они начали виснуть, утром все было нормально. Вчера тоже самое было.

Номер карты dsl00245658
5726 - 23.11.2010 - 17:27
5854-SUPPORT > У вас скорее всего проблема на стыке с Ростелекомом, вечером происходит перегруз и повышается пинг вместе с уменьшением доступной скорости
Гость
5727 - 23.11.2010 - 17:29
Та же проблема, что у 5855-Kane_ru >

Не догружаются сайты, расположенные на ucoz.ru (проблема только у абонентов ютк).

лс 561354
Гость
5728 - 23.11.2010 - 17:54
Л/c 395769 пропал инет совсем! Дозвониться в справку не могу.
Гость
5729 - 23.11.2010 - 18:11
Л\С 365738 Здравствуйте.Прошу добавить интернет тарифы в личный кабинет.
Гость
5732 - 23.11.2010 - 19:20
Уж не знаю как к Вам и обратиться???
О "всемогущий" Support. А Вы чё мои сообщения игнорируете???

5801 - 21.11.2010 - 21:55 ЛС 591986 Скорость ужасная, а пинг на
высоте.
Проверьте пожалуйста!!!
5815 - 22.11.2010 - 16:57 Уважаемый Support, а почему моё сообщение
5801 Вами было пропущено???
ЛС 591986

Гость
5733 - 23.11.2010 - 19:25
5860-7SAFA7 > у каждого свои потребности в инете могут быть, по этому и
накипело, а потом БА-БАХ и взорвался.
Лично у меня на расширенном поиске все и повисло.
Гость
5734 - 23.11.2010 - 19:41
5789-BITRINITI >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть
Интернет?
ну канешна не наблюдаются, после регулярных звонков в тех поддержку, примерно
10-12 раз за сутки, интернет как бы нормально сделали, а надолго ли?
Гость
5735 - 23.11.2010 - 19:51
счет 1037076 подключил 23ноября дизель-флай мобильный, за подключение заплатил 200р (100 за подключение и 100насчету чтоб было) 14.55.39 произведена оплата,
НИФИГА НЕРАБОТАЕТ!!!!!!!! звоню сюда 8-805-3021869 грят на счету денег нету!!!!
то есть наверно и неактевировали счет нифига, http://newstat.kuban.ru/неработает
-------------
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВОТ ЧТО ПИШЕТ!!!!!
Ошибка в связке расчетных систем. Обратитесь в службу тех. ближайший центр
обслуживания клиентов.
------------
НУ и естественно в сеть я тоже немогу войти неверный логин.
живу не в Краснодаре, в северском районе в северской мне вряд ли помогут так как о существовании мобильного дизель флай они сами от меня узнали
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ?? В КРАСНОДАР ОПЯТЬ ШТОЛИ ЕХАТЬ????
Гость
5736 - 23.11.2010 - 19:51
5850-SUPPORT >5821-banfail >Если у Вас не работает модем в режиме
"роутер", рекомендовано произвести корректно настройку модема, попробовать
сменить прошивку на более новую или подключить другой модем и проверить как
он будет работать в режиме роутера на Вашей линии.


Вы наверное пропустили мой пост, но я Вам уже писал что испробовал все 3
прошивки выпущенные для данного модема, настройки вот уже 3 года
используются одни и те же. Подключал точно такой же модем взятый у
знакомого, результат тот же.
В статусе пишет " ppp link down ", единственное что я не проверял так это
сплитер, но не думаю что проблемма в нём!

л\с 278558
Гость
5737 - 23.11.2010 - 19:56
Прошу выставить максимальную скорость на порту
ЛС 608548
Гость
5738 - 23.11.2010 - 20:14
Пинг опустите,скорость поднимите заявленной.

типчный пример того,что имею сейчас.Не заставляйте делать трассировку, Я знаю что фейл у вас.
лс 531056
Гость
5739 - 23.11.2010 - 20:32
ПИШУ уже 3-й раз!
л/с 182047
ПОДНИМИТЕ скорость ! Почему нет ответа на мои посты? Тариф 4000 анлимм!
Гость
5740 - 23.11.2010 - 20:37
Сапппорт,АУ,поддержка...Скорость с каждым днем все ниже и ниже... Я оплачиваю 2 мегабита,а получаю ...смотрите ниже.
ЛС 93188,заявка 714824. Почему вы игнорируете мою проблему? Я не прошу лишнего,я прошу восстановить оплаченую скорость!
Вы хотя бы скажите когда мне ждать правильной скорости?
Гость
5741 - 23.11.2010 - 20:43
Я же говорю,скорость все ниже и ниже...
Саппорт,помогите ,не игнорируйте!
Гость
5742 - 23.11.2010 - 20:44
что с пингом?!уже 2 недели пинг 100-200.
когда устраните проблему?
л\с:503891
Гость
5743 - 23.11.2010 - 20:52
ЛС 93188,заявка 714824.
Гость
5744 - 23.11.2010 - 20:53
А скорость все ниже одна в тишине.... SUPPORT поднимите downstream. Все таки 4 мегабитный канал, а реально 250 кбитный показывает. Л/С 833218
Гость
5745 - 23.11.2010 - 21:00
счет 1037076, выяснил что счет неактевирован и денеги как то неправильно зачислились, актевировать надо через абонотдел который уже неработает, завтра буду званить везде, видать девчонки в абонотделе впервый раз подключали и накасячили:(
Гость
5746 - 23.11.2010 - 21:04
SUPPORT
если можно поднимете скорость на порту, сейчас 8064 kbps / 1024 kbps, тариф Hit-1024
линия должна позволить, часто домашняя сеть забирает всю доступную скорость (около 800-810 кбайт/c) и внешняя сеть работает медленно, ей просто не хватает пропускной способности канала, т.к ограничена 8064 kbps. спасибо.
ЛС№ 345202
Гость
5747 - 23.11.2010 - 21:39

Тариф 2 м/б , пожалуйста исправьте!!!!((((
Л/С - 532354
Гость
5748 - 23.11.2010 - 22:24
Вот ваш недоинтернет
Гость
5749 - 23.11.2010 - 22:25
При тарифе 1 Мбит супер а что ваше не обрезать полностью людям бабки то получены пускай мучаются что вам стоит
Гость
5750 - 23.11.2010 - 22:32
Это конечно в пределах разумного что страницы по пару минут грузятся ничего страшного да?
Гость
5751 - 23.11.2010 - 23:28
Когда же это закончится ? Заявка 716242 Телефон 4-26-24 ст. Полтавская У меня с между 17-00 и 18-00 интернет начинает работать ужасно задержки и потери пингов, страницы грузяться по 5-6 минут или не загружаются вовсе. После 23-00 всё оптять восстанавливается до 8-00. Утром картина по затыку инета продалжается до 9-00 9-30. Я думаю, нынешним господам инжнерам из ЮТК не надо объяснять, что линия тут ни при чем и настройки модема тоже. Надеюсь, что инженера смогут решить проблему. Или нет той команы профессионалов, с которыми мне пришлось работать с 1994 года по 2009 г.
5752 - 24.11.2010 - 00:16
лс 148507 Ночной +1 Мб отсутствует, несмотря ни на что (
Гость
5753 - 24.11.2010 - 01:23
5878-7SAFA7 >Ты сначала выключи, всё то что питается от интернета, а после измеряй(Сочи не советую,) и вообще тесты не настолько и правдивы(они так для самоудовлетворения),
2. проверь линию, может у тя "128/128"(загрузка/отдача).
Гость
5754 - 24.11.2010 - 01:32
0-SUPPORT >Дорого уважаемый суппорт, разЪясните, пожалуйста, почему последнюю неделю пошли разрывы интернет соединения?, особенно в вечернее время.
Гость
5755 - 24.11.2010 - 15:19
SUPPORT >лс 692678 Прошу поднять входящую скорость на порту до 6500 kbps
Гость
5756 - 24.11.2010 - 15:51
5884-Trinadda >так как, 3месяца было все отлично, а тут с 18-до 23 часов в и-нет не выйдешь,, СКОРОСТЬ НА ПОРТУ НЕ ТРОГАТЬ, выходит, что греется оборудование, а охлаждать не чем, ну это же не повод, не предоставлять доступ в сети интернет, от ютк-дизель ????
Гость
5757 - 24.11.2010 - 16:13

Прошу повысить мне поток до указанных в договоре 4 мегабит, а лучше выше, а так же понизить пинги. Личный счет 172871
Гость
5758 - 24.11.2010 - 17:01
Л/с 280742. Cкорость ниже тарифной. И, если возможно, поднимете скорость на порту.
Модератор
5759 - 24.11.2010 - 17:03
5855-Kane_ru >Вам выставлена скорость 12000/1024 Кбит/с.
5858-oioioi >Ваша проблема решена?
5866-banfail >Провайдером не ограничивается доступ к сети Интернет пользователей, чьи модемы настроены в режим "роутер", если Ваш модем настроен корректно, то проблем быть не должно.
5867-Den1117 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
5868-Shade_V >Вам выставлена скорость 2048/256 Кбит/с.
5869-Дункан МакКлауд >Вам выставлена скорость 5120/512 Кбит/с.
5873-kotsat >Будьте добры, включите модем.
5874-ZAKK >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
5876-Pulpoextractor >Вам выставлена максимально возможная скорость 8192/1024 Кбит/с.
5885-E8genii >Будьте добры, включите модем.
5887-Keiskei >Вам выставлена максимально возможная входящая скорость 4096 Кбит/с.
5888-cryofmetal >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
5760 - 24.11.2010 - 17:18
Уважаемый Support скорость не соответствует заявленной.Тариф 2/мб
Прошу понизить пинг. Л/с 310320

Гость
5761 - 24.11.2010 - 17:38
5873-kotsat >Будьте добры, включите модем.Это Вы так реагируете на мою проблему через 2 суток?
Уважаемый саппорт,мой модем включен круглосуточно!
Ваша реплика лишний раз подтверждает ,что ни кто моей проблемой не занимался,а Вы занимаетесь отписками,и тянете время!
Сейчас инета совсем нет! И ваши инженеры не могут мне помочь.
Гость
5762 - 24.11.2010 - 17:39
К посту 5890 трассировка на mail.
[img]
[/img]


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены