К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
4961 - 20.10.2010 - 20:35
Уважаемый SUPPORT,сделайте всё возможное по устранению проблемы,которая заключается в следующем:у меня скорость падает на обычном сайте с 58-59 Кб\с(утром-днём) - до 15 Кб\с (вчером).И это учитывая то,что у меня тариф 512 Кб\с, а на некоторых сайтах,таких как медиазона,контакт или торрент - тариф стоит 1 Мб\с, и скорость скачивания 125 Кб\с не меньше(также утром и днём),и она тоже вечером на много падает!!!Почему такие разносторонние вариации в интернете!!!Сделайте мне работу интернета стабильной наконец!!!И не забудьте про пинг,он у меня выше 100 поднимается,а должен не выше 40!!!

Заранее благодарен.
Л\с 510680!!!!
Гость
4962 - 20.10.2010 - 20:49
Уважаемый SUPPORT!сильно поднялся пинг,раньше был 30 и меня он утсраивал,а сейчас 60!пожалуйста сделайте как было,Спасибо!
л.с.!411465!
Гость
4964 - 20.10.2010 - 22:02
Л/с 816335 - проблемы с подключением. Последние 2 дня постоянные отключение или полное отсутствие подключения. (лампочка DSL переодически гаснет или моргает). Модем D-Link 2540 (куплен в ЮТК). Настройки не изменялись. Пробовал на аналогичном модеме - проблема таже самая.Пожалуйста, примите меры по устранению данной проблемы
заранее спасибо!
Гость
4965 - 20.10.2010 - 22:19
Еще раз прошу сделать че нить с линией. Постоянно рвется соединение. И выставьте скорость на порту 6000/1000 как было раньше. Все раньше работало нормально, зачем вы там шаманили. л/с 150456
Гость
4966 - 20.10.2010 - 22:36
+ к 5030, л/с 299494
Гость
4967 - 20.10.2010 - 22:38
ЗЫ: почему сессия PPPOE рвется раз в сутки? Это связано с особенностями настройки оборудования?
Гость
4969 - 21.10.2010 - 01:19
Л/с 759406
Уважаемый SUPPORT! Есть пара проблемок ;)
1. Сегодня через "личный кабинет" сменил сменил Unlim Hit 512 Кбит/с на Unlim
Hit 1024 Кбит/с. Тарифный план сменился, но скорость осталась прежней.
Speedtest.net показывает те же 512 Кбит/с.
2. Установите, пожалуйста, максимальную скорость для домашней сети.
Заранее спасибо!
Гость
4970 - 21.10.2010 - 10:17
понизте пинг а то до 300 доходит л/с 813796, dsl00252187,зарание спасибо
Гость
4971 - 21.10.2010 - 10:50
У меня КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС: Когда я в личном кабинете смогу менять тарифный план "Всё включено! Дуэт ... " (л/сч. №348041)?
Ответы типа: "только подав заявку по номеру 069 или в любом отделении связи не позднее, чем за 10 дней до конца месяца"... я не считаю ОТВЕТОМ.
ЧТО МЕШАЕТ ЗАПУСТИТЬ ЭТОТ СЕРВИС ДЛЯ тарифа "Всё включено! Дуэт ... "?
Модератор
4972 - 21.10.2010 - 10:51
4998-Healton >Рекомендуем проверить исправность сплиттера.
4999-Zmeelov >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
5001-Крафтверк > Так как Ваш модем выключен, рассмотреть проблему нет возможности.
5002-Amadeus > Так как Ваш модем выключен, решить проблему нет возможности.
5004-ZAKK >Так как Ваш модем выключен, решить проблему нет возможности.
5005-DJ_FISH >Попробуйте после 00:00час перезагрузить модем.
5007-chaynik >Так как Ваш модем выключен, решить проблему нет возможности.
5009-Awigr > Произведена перезагрузка порта.
5010-Mike2009 > Произведена корректировка настроек порта.
5011-666ds >Вам выставлена максимально возможная скорость.




Гость
4973 - 21.10.2010 - 14:42
Л/с 225652. прошу поднять исходящую скорость до 1мбит.
Гость
4974 - 21.10.2010 - 15:06
Уважаемый SUPPORT > Подскажите у меня от сплитера кабель качественный внешний 50 метров подключен к модему . Скорость на порту 4096/512 если поднимаешь выше начинает проподать линк , может длина кабеля от сплитера влиять на скорость или дело в линии живу в частном секторе ?
И второй вопрос если мне надо по витой паре FTP подключить второй комп на растоянии где то 60 метров качество интернета на втором компе не снизится?
Л/С 347958 Большое спасибо!
Модератор
4975 - 21.10.2010 - 15:40
5012-Скорбец >Проверьте исправность сплиттера.
5013-ПростоПьянь >Рекомендуем проверить исправность сплиттера и линию.
5015-kazibokk >Произведена корректировка настроек порта.
5018-FSOL > Выставлена скорость на порту 6144/512Кбин/с.
5019-Bruklin >Произведена корректировка настроек порта.
5021-berserg >Скорость на порту составляет 2048/512 Кбит/с.
5022-Arterm >Так как Ваш модем выключен, решить проблему нет возможности.
5027-Temmimc >Произведена корректировка настроек порта.
5028-fakebrand >Произведена корректировка настроек порта.
5029-ZXC >Ваша заявка на рассмотрении.







Гость
4976 - 21.10.2010 - 15:57
зачем исходящую скорость так подняли, выставьте скорость порта 3072/640 и включите Fastpath а то у меня ping 120-180. Лицевой счет 327382. модем acorp W422 ver3
Гость
4977 - 21.10.2010 - 16:49
Здравствуйте. 2 проблемных момента: высокие пинги (около 187 мс, хотелось бы не больше 50) и низкая скорость отдачи 350-400 кбит/с при возможной 876 кбит/с, тесты линии модемом(dlink DSL-2520U) показывают очень хорошие условия, расстояние от дома до DSLAM провайдера 800 метров. Пожалуйста, решите этот вопрос.

№ лиц. счета 1001838

С ув., Олег, Усть-Лабинск.
Гость
4978 - 21.10.2010 - 16:54
Отлично.... я 4 дня ждал, чтоб услышать какую то чухню!
Сплиттер исправен, насчёт линии я хз как её проверить!
Ну сделайте тогда корректировку порта тоже)
Тариф 2мб, а я их не вижу
ЛС 68010
Гость
4979 - 21.10.2010 - 17:59
Support,модем уже включен. Поднимите upstream. Чубайсята шалили. ))))
Гость
4980 - 21.10.2010 - 18:10
Уважаемый Support, модем включен.Выставьте максимально возможную скорость и решите проблему с Медиазоной!
л/с 181217
Гость
4981 - 21.10.2010 - 18:44
л/с 833218
Гость
4982 - 21.10.2010 - 19:59
5012-Скорбец >Проверьте исправность сплиттера
Включал БЕЗ сплиттера - результат ТОТ ЖЕ.
После звонка в ТП, что-то откорректировали - 2 дня интернет был стабильным, разрывов не было, несколько был завышен пинг. Потом начались остановки передачи данных при том что индикатор ДСЛ не гас, просто инет замирал. Помогало либо переподключение, либо перезагрузка модема. А с сегодняшнего дня опять начались такие же разрывы как 2 дня назад - гаснет индикатор ДСЛ. Если допустить что дело в сплиттере или линии то как эти 2 дня интернет работал стабильно ?! и как до начала лета он тоже работал стабильнее в плане отсутствия таких разрывов ? И повторяется это не первый раз - после звонка в ТП, разрывы исчезают на 2-3 дня, потом они возобновляются.
л\с 552216
Гость
4983 - 21.10.2010 - 20:44
>5070- л/с 816335, не дождался ответа здесь, позвонил в службу поддержки сам, пока проблему решили.
Спасибо!
Гость
4984 - 21.10.2010 - 21:14
прошу выставить максимально возможную входящую скорость на порту сейчас 8125/508. чтобы с медиазоны качать быстрее)))л/с 415068. линия держит однозначно больше (судя по информации из модема...)
Гость
4985 - 21.10.2010 - 21:23
0-SUPPORT > модем перестал подключаться роутером, в логах повторяется строка
"ppp server detected" мостом всё нормально работает. можете дать совет?
л\с 278558
Гость
4986 - 22.10.2010 - 00:35
л/с 225652. Высокие пинги. Отключите коррекцию ошибок и включите Fastpath,
пожалуйста.
Гость
4987 - 22.10.2010 - 09:00
лс 394160
большой пинг, и поднимите даунстрим домашней сети.
Спасибо.
Гость
4988 - 22.10.2010 - 09:42
ЛС 390190
Прошу выставить максимально возможную скорость на канале)
А то лажа какая то... торент вообще ни качает - куча сидиров, а качает по 10кбс=((( и с медиазоны выше 50 не поднимается((((
Прошу поправить обстановку ЛС 390190
Гость
4989 - 22.10.2010 - 10:04
лс522144 На протяжении трех недель нет нормального интернета,постоянные обрывы.Перезагрузка модема помогает но на небольшое время-максимум час!Многократные звонки в техподержку и общение с инжнерами,после которых мне говорили что теперь будет все хорошо не принесло никаких результатов!Прошу принять меры!Спасибо!
Гость
4990 - 22.10.2010 - 10:33
Началась та же проблема что была неделю назад. Постоянно рветься соединение с интровертом. Причем параметры линии скачают как сумасшедшие, при перезапуске входящая и исходящая скорость может упасть до 64, а при следующем запуске все будет в норме, но разрыв все равно происходит.

Пробовал подключатся через "Мост", но разрывы все равно происходят.

Номер карты dsl00245658
Гость
4991 - 22.10.2010 - 10:33
интернетом*
Гость
4992 - 22.10.2010 - 14:18
прошу выставить максимально возможную входящую скорость чтобы с медиазоны качать быстрее)))л/с 390190. линия держит однозначно больше (судя по информации из модема...)
Гость
4993 - 22.10.2010 - 17:15
Ув.Support с 1 числа, после перехода на новый тариф(2мб) Интернет стал просто ужасным, постоянные обрывы связи, высокий пинг. При просмотре видео с youtube и прочих, видео виснет через каждую минуту, приходиться обновлять страницу. Перезагрузка модема помогает, но максимум на пол часа. Просьба проверить в чем причина, лицевой счет 362671. Заранее спасибо
P.s Так же просьба открыть возможность для выбора тарифных планов с большей скоростью
Гость
4994 - 22.10.2010 - 17:17

Должно быть 2 м/б
Повысьте скорость на порту!!Заранее благодарен!
Л/С - 532354
Гость
4995 - 22.10.2010 - 17:23
5103-Zoomic > на адсл при фиксированной длине линии чем выше скорость, тем ниже стабильность. это общее правило. а если порог стабильности низкий, значит дело в качестве самой линии, это уже не к саппорту вопрос.
Гость
4996 - 22.10.2010 - 17:26
Л/с 787362, поднимите входящую до мегабита, спасибо.
Гость
4997 - 22.10.2010 - 18:53
Блин мало того что вылеты так еще и скорость упала


Требую поднять!
Гость
4998 - 22.10.2010 - 19:18
Л/с 92351. Приблизительно с начала октября с 19-00 вечера до 22-00 интернета практически нет. Иногда появляется на максимум 1 минуту после перезагрузки модема, но потом опять пропадает.
За полчаса до этого жутко падает скорость, вместо нормалного скорости скачивания 60 кБайт/сек (тариф 512 кБит), падает до 1-2 кБайт/сек.
Звонил в техподдержку много раз, сказали подождать переведут на техника, но до техника так и не дозвонился.
Гость
4999 - 22.10.2010 - 19:19
5090-Amadeus >
Гость
5000 - 22.10.2010 - 19:38
Здраствуйте! Прошу Вас откликнуться на мою прозьбу,о поднятии входящей скорости на порту не менее 2048 Кб/с № л/с 212522
Гость
5001 - 22.10.2010 - 21:28
пинг 120-200. как его уменьшить?
Гость
5002 - 22.10.2010 - 21:48
SUPPORT >возможно ли проверить линию
и поставить тип модуляции gdmt?
л.с. №470088


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены