К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
5361 - 07.11.2010 - 10:01
Л/С 997178 тариф 2 мб.

copyright
5476-SunFlight >Ужасно работает интернет по вечерам уже дня три. Сделайте что-нибудь
5477-myt >вечером пинги до 300, в чем проблема за инет плачу, а услугу не получаю!
5478-Dmitry88pol49k >Прошу выставить скорость на порту до максимально возможной. Линия отличная, позволяет гораздо больше чем есть.
5480-DJ_FISH >проблему соответствия скорости и выбранного тарифа когда решат?
Гость
5362 - 07.11.2010 - 15:58
Л/С 593248 Тариф 1мб

Скорость вообще не по тарифу!!!!
Гость
5363 - 07.11.2010 - 16:11
весь день скорость скачивания 10-25кб и к вечеру пинг поднимается до 250-340
Л/С 589857
Гость
5364 - 07.11.2010 - 16:31
это что , шутка что ли ?
мой л.с. 300834
Гость
5365 - 07.11.2010 - 16:32
p.s. моя заявленная скорость 1 м.б.
Гость
5366 - 07.11.2010 - 17:02
И что самое интересное , в техподдержке сказали что это нормальное явление , и сделать они ни чего не могут , получается что ЮТК в наглую ворует деньги абонов , ведь далеко не каждый клиент регулярно делает трассировки и проверяет предоставляемую скорость. Прийдется ехать в головной офис.
Гость
5367 - 07.11.2010 - 17:38
Support> http://www.speedtest.net/result/989967182.png
л/с 436700, вчера звонил в техобсдуживание ЮТК с такой же проблемой-- исправили.. Сегодня опять скорости нет.. Неужели надо каждый день звонить ребятам с техобслуживания? Прошу исправить этот недочет.
Тарифный план 4mb/sek unlim
Гость
5368 - 07.11.2010 - 19:15
л/с 359463 высокий пинг, нестабильная работа интернета, частые разрывы связи, независимо от типа настройки модема, прошу исправить.
Гость
5369 - 07.11.2010 - 19:23
Лицевой счет N 126679


Когда скорость начнет соответствовать тарифу когда пинг будет в приделах
нормы?Сколько можно терпеть, каждый месяц одно и тоже!
Не зря ваша шарага занимает уже не первый год лудирующее место в
рейтинге худших провайдеров.
Гость
5370 - 07.11.2010 - 19:31
[img][/img]
Пожалуйста исправте, ну сколько можно..Звнонил сделали..Хватило ровно на 1 день..
Тариф 2mb
Л/с 310320
Гость
5371 - 07.11.2010 - 19:47
Л/с 770325


Выстьтавьте скорость, которая заявлена в тарифном плане. И разберитесь с пингом пожалуйста
Гость
5372 - 07.11.2010 - 19:48
л/с 370903
звонил в ТП, вроде сделали всё нормально, скорость подняли, корректировку
порта отключили, а сегодня утром инет отрубился вообще, позвонил опять в ТП
они там чота поделали и инет вернулся с ужасным пингом....
"было плохо, сделали ещё хуже. Пожалуйста, сделайте чтобы было просто
плохо"(с)
Гость
5373 - 07.11.2010 - 19:49
про онлайн игры я молчу ибо даже рагнарёк!!!!(он требует меньше трафика и
ширины канала, чем аська) глючит....
Гость
5374 - 07.11.2010 - 20:14
ЛС № 770329 То-ва-ри-счи, вы за-до-лба-ли сво-им ни-че-го не-де-ла-ни-ем!

Гость
5375 - 07.11.2010 - 20:24
ЛС 826613
это что за скорость вы что издеваетесь? за что я плачу?
Гость
5376 - 07.11.2010 - 20:42
5473-Gamer Pro >проверил еще и лучше не стало...
Забыл написать Л/С - 532354
Гость
5377 - 07.11.2010 - 21:19
уменшите пинг пожалуйста лс 381238
Гость
5378 - 07.11.2010 - 21:57
Здравствуйте, поднимите пожалуйста скорость на порту до 20211/downstream 1312 upstream. Заранее спасибо большое Л/С 850164

модем включен
5379 - 07.11.2010 - 22:03
5500-arny2a > юбилейное сообщение)) Мне кажется ты не совсем понимаешь принципы работы несущей и ADSL. Твои цифры не должны соответствовать вплотную к теоретической возможности линии, указанной в модеме. Если это данные модема, то тебе надо макс 18000/1100.
Гость
5380 - 07.11.2010 - 22:28
Ув. SUPPORT прошу поднять скорость на порту до максимально стабильных
значений, заранее спасибо (стояло 10 на 1)
Гость
5381 - 07.11.2010 - 22:36
лс - 500730
Гость
5382 - 07.11.2010 - 22:45
л/c 303401
Скорость не соответствует тарифу. Исправьте, пожалуйста.
Гость
5383 - 07.11.2010 - 23:17
лс - 630620

скорость в половину меньше тарифа,пинг нереальный,сделайте что-нибудь !!!
Гость
5384 - 07.11.2010 - 23:44
Понизьте пинг.
л/с 396110
Гость
5385 - 08.11.2010 - 02:36
уже говорили причину, почему у всех вечером ужасная скорость? может я
просмотрел. я же все таки за мегабит плачу, а не за 300кбит.

да, и наверное за этот месяц, в связи с какими-то неполадками, которые идут
уже неделю, мы не будем платить, ведь у нас же честный и адекватный
провайдер, да?
Гость
5386 - 08.11.2010 - 09:01
л/с 27141
Тариф 1Mb

Просил исправить неделю назад. Стало ещё хуже...
Гость
5387 - 08.11.2010 - 10:37
л/с. 344455
ув. SUPPORT прошу поднять Downstream и Upstream до максимально возможной.
Rate: DownStream 4344 ; Upstream 291
Attainable Rate: DownStream 5664; Upstream 296.
Модем постоянно включен.Зарание благодарен!
Гость
5388 - 08.11.2010 - 11:13
л/с 990507
Прошу разобраться и поднять мне скорость "домашней сети".
Вот, что вижу в модеме:
Attainable Rate (Kbps): Downstream 15504, Upstream 748 ,
А фактическая вдвое уступает, модем оставляю включённым.
Гость
5389 - 08.11.2010 - 11:20
понизьте пинг пожалуйста
л/с 370903
Гость
5390 - 08.11.2010 - 11:30
Пинг просто зашкаливает. Л/C 418521
Гость
5391 - 08.11.2010 - 11:33
Добрый день! л/с 328111
Поднимите скорость на порту,подкорректируйте настройки порта, отключите коррекцию ошибок,понизьте пинг,а то в онлайн игры последнюю неделю вообще играть не возможно пинг колеблется от 200 до 3000 мс.
Гость
5392 - 08.11.2010 - 13:52
лс 228576 поднять downstream до 7 мбит
Гость
5393 - 08.11.2010 - 14:55
л/с 359578 прошу поднять скорость до максимально возможной
Гость
5394 - 08.11.2010 - 16:03
Л.С 412057 тарифный план 2048, очень хочется уточнить возможно ли увеличить исходящую скорость что бы было 2048/768 или 2048/1024
Гость
5395 - 08.11.2010 - 17:08
л/с 1008380
господа, у меня уже подклинивает мозг 8(
не знаю уже, с какой стороны подойти к вопросу.
в прошлый вторник (2 ноября) монтеры протянули мне кабель, сказали
активировать счет и платить за интернет, мол завтра (3 ноября) специально
обученный человек настроит коммутатор, который во вторник еще был не
настроен, и появится интернет.
в среду интернет не появился - пишет, что "неопознанная сеть", ошибка при
попытке входа.
в четверг по моему звонку в службе техподдержки моей заявке присвоили номер
692255, и сказали, что со мной завтра (5 ноября) свяжутся. Ждал до
понедельника (8 ноября) - мало ли, у людей праздники. сегодня не выдержал,
позвонил сам. итог - после переключений то на инженера, то на монтеров, то
еще я так и не понял на кого, сказали - сроки устранения неполадок
неизвестны, кто моим вопросом сейчас занимается - непонятно. присвоили
новый номер заявке - 696985. потом вернули старый номер заявки. затем
предложили звонить на номер 220-79-38, мол они занимаются "первым
подключением". телефон 220-79-38 не отвечает.
в это время, если я правильно понимаю, считается, что я пользуюсь
интернетом, и за это снимаются деньги. когда будет включен интернет - никто
мне так и не ответил. что делать - тоже до конца не понимаю. на время
технических работ нам договор расторгать, чтобы деньги не снимали, или как?
хелп.
Гость
5396 - 08.11.2010 - 19:53
B52 - Поздравляю, привыкай - я пол года плачу за интернет 128 анлим, который работает на 32 максимум. вот и сейчас строчу заявку сюда. у меня пинг 500!
Гость
5397 - 08.11.2010 - 19:55
Support - решите проблему с пингом и входящим. Лицевой 298959
Гость
5398 - 08.11.2010 - 20:30
лс 531056
Поднимите входящую и исходящую скорость.Понизти пинг.И перестаньте терять пакеты за которые Я плачу.Спасибо.
Гость
5399 - 08.11.2010 - 20:38
и еще Включена ли в мой тариф опция "Домашняя сеть"?Если да,то почему у меня скорость как с обычного торрента?тот же лс 531056
Спасибо
Гость
5400 - 08.11.2010 - 20:51
уменшите пинг пожалуйста лс 281238


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены