К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
4801 - 11.10.2010 - 17:48
SUPPORT нестабильность передачи сохранилось. Поднимите upstream до 1024 Кбит/с. Л/С 833218
Гость
4802 - 11.10.2010 - 18:20
SUPPORT - СПАСИБО !
Гость
4803 - 11.10.2010 - 18:24
SUPPORT подскажите еще какой мааксимальный тариф могут потянуть мои технические возможности.
Гость
4804 - 11.10.2010 - 18:33
ЛС 414010

Здравствуйте саппорт, имеются следующие проблемы:
1) по вечерам очень высокий пинг от 30 поднимается до 70
2) скорость по тарифу 2мб, на даунстриме она так и выставлена 2024
кбит.сек, а вот на апстриме 896 кб.сек, хотлеось бы поднять скорость на
апстриме, НО чем выше выставляется скорость тем меньше значение Noise
Margin и больше Line Attenuation, т.е. затухание сигнала растет, а сам
сигнал падает.
На даунстриме почти такая же проблема, при скорости 2024 кбит.сек Noise
Margin падает с 23-24 до 7-9.

В чем заключается проблема такого плохого сигнала? как её устранить? По
видимому проблемы с линией, куда отправить запрос о её проверке и починке.
Гость
4805 - 11.10.2010 - 19:39
4906-SUPPORT > а пост 4899! пропустили? Почему нельзя, если линия позволяет!?
Гость
4806 - 11.10.2010 - 19:41
Лицевой счет N 527961
Здравствуйте уважаемый SUPPORT.
Прошу повысить скорость на входящем порту до 3 МБит, сейчас ограничение Downstream (Kbps):2048, в связи с чем в ночное время невозможно воспользоваться увеличением скорости до 3 МБит
Возможно ли через Вас проверить возможность подключения DiselTV по указанному лицевому счёту и оставить заявку на подключение или нужно обращаться в центр обслуживания?
Заранее спасибо!
Гость
4807 - 11.10.2010 - 20:07
4904-SUPPORT > Будьте добры, выставьте максимальную скорость на порту. Исходящая всего 512 Мбит стоит.
Гость
4808 - 11.10.2010 - 21:07


909326

это наверно шутки или кто все время скорость понижает ниже тарифной?
Гость
4809 - 11.10.2010 - 21:13


что за пинг блин. вы что издеваетесь???????


лс 839028
Гость
4810 - 11.10.2010 - 21:32
[img][/img]
Гость
4811 - 11.10.2010 - 21:42
sanaaa-4909 дозвонился в теххподержку, все сделали. Спасибо.
Гость
4812 - 11.10.2010 - 23:16
Уважаемый SUPPORT помогите мне решить проблемму, Куда мне обратиться, куда позвонить что бы мою телефонную линию привели в соответствующий технический порядок. Уменя следующие проблемы: пинг 115-160мs, 90% сайтов (строничек) грузятся со скоростью 20-60 Кб/с хотя должно быть 120 Кб/с по тарифу (1МБ), Звонил в тех. поддержку сказали что действительно у меня плохая линия и требует ее проверки. Живу я г. Славянск-на-Кубани...... Помогите плиииииииззззз буду весьма презнателен...
Гость
4813 - 11.10.2010 - 23:19
лс 414010
тариф 2 мегабита
[IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI4NjgyODMxNy0xMjc2LjQ
zNy02OTUuODg5LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG]
Гость
4814 - 11.10.2010 - 23:22
л/с 214937
проблема дисконнекта аси при включенном торренте
подробнее проблема описана в посте 4779
модем будет в включенном состояние завтра и после завтра
Гость
4815 - 12.10.2010 - 06:36
SUPPORT
4796 - 07.10.2010 - 17:14
4616-MEGO >Будьте добры оставьте модем включенным.


Модем оставил включенным.
admin
admin
Гость
4816 - 12.10.2010 - 06:36
Л/С 833218 Поднимите максимально upstream, пожалуйста. Спасибо.
Гость
4817 - 12.10.2010 - 08:12
2 SUPPORT
ЛС 57463

Связь стабильна но теперь не стабильный и большой пинг.
Гость
4818 - 12.10.2010 - 08:35
Подключил себе дизел-ТВ. Взял без приставки, т.к. нет телевизора в том месте где комп. Хочу смотреть только на компе.Настроил вручную(модем Zyxel 660HTW) - не работает. Позвонил в ТП, парень сказал, что т.к. без приставки, то не до конца активировано. Попросил перезвонить через день, если к вечеру не заработает и также сказал, что настраивать нужно только программой NetFriend. Пришел домой - не работает, настроил нетфрендом - не работает. Звоню ещёраз в ТП, поднимает девочка, говорит что ВРОДЕ как всё активированно, но говорила так неуверенно, что я теперь сомневаюсь в её словах. Интернет работает, а вот телевиденье уже 2 недели не могу запустить. Сам являюсь тех. специалистом, могу модем хоть из под консоли настроить, только вопрос что настроить и что не так?? Или всётаки проблема не на моей стороне? Л/С 310356
Гость
4819 - 12.10.2010 - 11:01
Уважаемый SUPPORT, у меня постоянные разрывы ( например интернет работает, качать можно, но ISQ и игры через время вылетают ) и "зависания" ( роутер остаётся подключён к сети, на ПК интернет отсутствует, помогает только ребут роутера ). С моей стороны, перестанавливал систему, обновлял и ставил более старые драйвера на сеть, пробовал через внутреннюю сетевую, ставил другой роутер, менял сплиттер, менял все провода. Данная проблема началась 2-3 июля, я об этом уже писал, вы что-то делали и сказали проверить сплиттер, но ничего не изменилось.
Гость
4820 - 12.10.2010 - 11:06
забыл дописать к посту 4929, 2-3 июля что-то делали на лини, так как интернет я тогда уже оплатил, пришёл домой и пропал индикатор DSL. И ещё такие же разрывы и "зависания" у моих знакомых и друзей.
Гость
4821 - 12.10.2010 - 11:28
поднимите скорость на порту до максимума,а то тяну с локальных серверов как
муравей.лс 418142
Гость
4822 - 12.10.2010 - 11:43
4929, 4930 забыл лс 339083
Гость
4823 - 12.10.2010 - 12:09
л/с 543520
Недельное отсутствие интернета, адсл лампочка горит красным. Прошу исправить.
Спасибо.
Гость
4824 - 12.10.2010 - 12:23
Добрый день! Пожалуйста, поднимите исх. скорость (без ущерба другим параметрам) Тариф до 4096 kb/s, л/с №985938
Гость
4825 - 12.10.2010 - 12:29
да и пинг просто ужас
Гость
4826 - 12.10.2010 - 13:26
SUPPORT, cпасибо.
Гость
4827 - 12.10.2010 - 13:45
Support!
Опять упала скорость.
Сейчас download не превышает 80 кб/с :(
л.с. 327417
Гость
4828 - 12.10.2010 - 15:23
Здравствуйте.
Уважаемае тех-поддержка ЮТК ,а как скора повысят скорость?
Гость
4829 - 12.10.2010 - 15:26
Я на почту все сведенья как и тут написал - а изменения нет.
Гость
4830 - 12.10.2010 - 15:35
Прошу поднять Upstream до максимально возможного значения
Downstream изменять не нужно
Л.С 480998
Гость
4831 - 12.10.2010 - 16:21
Уважаемые ЮТК,прошу вас поднять скорость домашней сети до 4м/бит.Щас скорость скачки 100-160кб\с,у друга 200-400! Номер лицевого счета 383629
Гость
4832 - 12.10.2010 - 18:22
Уважаемый SUPPORT! В личном кабинете стоит тариф
[KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с, "Время скидок"
А реально измеренная скорость 1894 Кбита/ 422 Кбита...
Прошу поднять скорость на мопеде до 6 Мбит/800 Кбит...
Лицевой счет 21646
Заранее спасибо!
Гость
4833 - 12.10.2010 - 19:50
Уважаемый SUPPORT, почему проигнорировали мою заявку?
Прошу поднять мне скорость на порту до максимально возможной.
Гость
4834 - 12.10.2010 - 21:09
лиц 878079 тариф - ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок"
Прошу вас разобраться. реальная скорость низкая, а пинг большой:



хотя модем показывает, что линия ещё и не на такое способна:

Гость
4835 - 12.10.2010 - 21:13
Почему проигногировали мой пост №4891? Я ответил, что проблема решена не была. Разрывы продолжаются. Звонок в техподдержку нормализует интернет максимум на 2 дня. Это не решение - звонить по 3 раза в неделю, и настраивать вновь и вновь.
Почему нет стабильного интернета?
Сплитер вообще убрал, линию мастера проверяли, систему переустанавливал.
л\с 552216

Гость
4836 - 12.10.2010 - 21:14
лиц 878079 добавление к заявке Byaka 4944 - 12.10.2010 - 22:09
сделайте пожалста Downstream- 3 мб/с, а Upstream 1,3 мб/с
Гость
4837 - 13.10.2010 - 09:55
Разберитесь со скоростью и пингом. Отключите коррекцию ошибок и перенастройте порт. Скорость не уменьшать ни в коем случае!!! Лицевой 157806. не для того 6тыс. платим за 512. - юр. лицо.
Гость
4838 - 13.10.2010 - 12:31
Л/с 553273. Поднимите входящую/исходящую скорость до 2048/512. Спасибо.
Гость
4839 - 13.10.2010 - 15:09
Л/сч 41689. Просьба поднять исходящую скорость до 1024 Кбит/с. Заранее спасибо.
Гость
4840 - 13.10.2010 - 17:37
л\с 194125 прошу поднять до Downstream (Kbps):16492 Upstream (Kbps):997


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены