К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
4641 - 05.10.2010 - 22:08
л/с 330412



Гость
4642 - 05.10.2010 - 23:04
Тариф «Время скидок» 2 мегабита
Ночью скорость не подымается до 3-х мегабит как заявлено у вас в тарифе.
Исправьте ситуацию
л/с 917829
Гость
4643 - 06.10.2010 - 00:04
Л/С 548687
Тариф «Время скидок» 1 мегабита скорость ночью не больше 1,5 мб.
Исправте пожалуйста
Гость
4644 - 06.10.2010 - 00:21
Постоянные разрывы! Гаснет индикатор ДСЛ, либо сначала перестаёт работать интернет, а затем гаснет индикатор. Происходит с разной переодичностью - когда раз в 1-2 часа, а иногда каждые 5-10 мин. Создаётся впечатление что чаще рвётся при возрастающей нагрузке, в частности он-лайн игры, просмотр телеканалов. После обращения в службу тех.поддержки и манипуляций инженера интернет стабилизируется, но на 2-3 дня, затем опять начинаются разрывы. Приходили мастера, проверяли линию - всё в порядке.
Последнее время дозвониться до тех.поддержки нереально. Принимают заявку, отправляют на инженера, но он не отвечает. Часа два дозвона не принесло никаких результатов.
л\с 552216
Гость
4645 - 06.10.2010 - 06:31
[IMG]http://www.speedtest.net/result/979700818.
png[/IMG]
УВАЖАЕМАЯ ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ,НАСТРОЙТЕ ВХОДЯЩУЮ И ИСХОДЯЩУЮ
СКОРОСТЬ НА МОЕМ ПОРТУ ,Л\С 870951 , ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!!
Гость
4646 - 06.10.2010 - 07:02
Аналогичная проблема как и у Скорбец. Постоянные разрывы в сети. И скорость низкая.(ниже тарифной почти в 2 раза) тест я оставлял выше.
Гость
4647 - 06.10.2010 - 08:41
уважаемая тех.поддержка.Прошу выставить максимально возможную скорость дом.сети.л/с 802640.заранее благодарен!
Гость
4648 - 06.10.2010 - 10:26
Прошу повысить мне скорость на максимально возможную для моей линии. Скорость скачивания с домашнее сети очень медленная.
С внешкой вроде бы всё в поряде.
Л\С 490464
Заранее благодарен.
Гость
4649 - 06.10.2010 - 12:49
Решите уже наконец проблему! Постоянные разрывы в сети. Параметры линии скачают как сумасшедшие. С каждым новым вылетом параметры меняются.
Гость
4650 - 06.10.2010 - 13:20
Люди, пишите им на мыло techsupport@krasnodar.kes.ru
Мне ответили в течение 1-х суток.
Гость
4651 - 06.10.2010 - 14:37

Л\С 141501 Тариф 4096.
Постоянные обрывы, жутко скачащий пинг,тоже самое происходит со скоростью : то на все 4096, то на 64 невытягивает. Тех поддержка бросает трубку. Долго еще этот цирк будет продолжаться ?
Гость
4652 - 06.10.2010 - 14:44
Л/С 601258
Прошу увеличить скорость Домашней сети Сейчас у меня:
Line Rate - Upstream (Kbps): 512
Line Rate - Downstream (Kbps): 2048
До
Line Rate - Upstream (Kbps): 508
Line Rate - Downstream (Kbps): 8188
Заранее благодарен!!!!!номер карты : dsl00178621
Надеюсь на вашу помощь.!!!!
Модератор
4653 - 06.10.2010 - 15:57
545-Hегодяй >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
4546-vladredsun >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
4547-Bodik >Выставлена скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
4548-Beisik >Произведена корректировка настроек порта. Показатели соответствуют норме. Рекомендуем проверить настройки ПО.
4550-xom9k >Подключение к интернету по технологи FTTx в частном секторне не производится.
4551-Boris >Скарость на порту повышена до 6144/1024 Кбит/с.
4552-superdim >Вы можете подключить тарифный план со скоростью до 6144 Кбит/с.
4553-Kane >Перенастройте модем в режим "Мост".
Гость
4654 - 06.10.2010 - 16:40
Кто-нить подскажите, в ноябре 2009 года перестал платить за услуги интернета, чтобы сейчас он снова заработал надо заново его подключать или достаточно просто оплатить?
Гость
4655 - 06.10.2010 - 16:51
л/c 303401
частые разрывы и большой пинг. Исправьте, пожалуйста.
спасибо
Гость
4656 - 06.10.2010 - 16:57
Лицевой счет (671595)
здравствуйте дорогой SUPPORT
качаит рывками то 400кб через 1 сек 0 исправь пожалуста чтоб рывками не качало
Гость
4657 - 06.10.2010 - 17:28
Провайдер ЮТК
Входящая скорость 372.50 Kбит/сек
Исходящая скорость 350.17 Kбит/сек
Пинг 93.058 мсек
Время проведение теста 06 октября 2010 18:18
Долго это будет продолжаться? ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
Гость
4658 - 06.10.2010 - 17:29
Л/С 844729
Гость
4659 - 06.10.2010 - 18:01
Л/с 225652. Поднимите upstream до 1мбит.
Гость
4660 - 06.10.2010 - 18:28
Прошу выставить максимально возможную скорость на канале)
№Л/С 162604
Заранее спасибо.
Гость
4661 - 06.10.2010 - 20:39
Л/С 431321
1) Отключите коррекцию ошибок на порту
2) Поднимите даунстрим до 16000. Линия прекрасно держит 18000-20000.
Насчет коррекции ошибок дважды звонил в ТП, соединяли с инженером ,но так и не дождался связи с инженером. Надеюсь на вашу помощь.
Гость
4662 - 06.10.2010 - 20:43
Л/С 527560
Поднимите Upstream до 1024 КБ/с
Гость
4663 - 06.10.2010 - 20:51
Добрый день...
С утра нет ДСЛ, и как появится хотелось чтоб посмотрели скорость на восходящем потоке ( 1Мбит согласно оплаты).
ЛС 460484.
Спасибо.
Гость
4664 - 06.10.2010 - 20:59
Тариф Время скидок 2 мегабита, ночью не происходит повышения скорости на мегабит , как заявлено в тарифном плане!!!
л/с 917829
Гость
4665 - 06.10.2010 - 22:18
л/с 434646
Уважаемый SUPPORT!
Пожалуйста, повысьте скорость на порту:
Downstream до - 10237
Upstream до - 1024
С уважением, Dimmu
Гость
4666 - 06.10.2010 - 22:31
Не работает ночной мегамит, прошу подшаманить))) только настройки порта не надо менять, они идеальны) 310347
Гость
4667 - 06.10.2010 - 23:03
ув. support, выставите мне пожалуйста максимально возможную скорость порта (сейчас 8191/510), и ещё не могу перевестись на другой тариф с более высокой скоростью (в личном кабинете нет возможности выбрать тарифный план с более высокой скоростью, максимум 2048 кбит/с)
лс 217563.
заранее благодарен.
Гость
4668 - 06.10.2010 - 23:23
л/с755663 Прошу повысить мне скорость на максимально возможную для моей линии. Скорость скачивания с домашнее сети очень медленная.
С внешкой вроде бы всё в поряде.Заранее благодарен.
Гость
4669 - 07.10.2010 - 00:00
л/с 214937
тарифный план Disel-Unlim hit 1024 "время скидок"

модем 2640u h/w c2
прошивка 2.03 (последняя с офф сайта)
Настройки те что указаны на сайте т.е. -
http://diselcom.ru/krasnodar/clients/use

на компе ОС ХР, сетевое подключение на автоматическом режиме
т.к. в модеме соответственно dhcp сервер.

суть проблемы такова, при включенном торренте временами торрент выжимает скорость 3.2 мбита, даже днем, хотя должно быть 1 мб днем и 2 ночью
это все очень замечательно если бы не одно "но" - интернет крайне не стабилен при работе торрента.
аська вылетает постоянно через каждые 10-30 минут
просьба поправить стабильность интернета, т.к. скорость как таковая не столь важна, мне вполне хватает законного метра днем и 2 ночью.
4670 - 07.10.2010 - 00:15
Уважаемый Support, проблема с увеличением в разы пинга в дневное и вечернее время будет устранена? г. Новороссийск
Гость
4671 - 07.10.2010 - 02:29
Тариф «Время скидок» 2 мегабита
Ночью скорость не подымается до 3-х мегабит как заявлено у вас в тарифе.
Исправьте ситуацию
л/с 138859
Гость
4672 - 07.10.2010 - 07:11
Л\С 258097
Уважаемый SUPPORT!
Пожалуйста, повысьте скорость на порту:
Downstream до - 6144
Upstream до - 512
Гость
4673 - 07.10.2010 - 07:45
Л/С 94126
Уважаемый SUPPORT,
прошу повысить исходящую скорость. Входящая скорость на порту росла, а исходящая так и осталась 0,2 мегабита.
Гость
4674 - 07.10.2010 - 08:17
Л\С 125083, тариф дизель-хит
Дорогой SUPPORT!
Проблема в следующем: после перевода с 2 на 4 Мбита появилась следующая проблема: 5 минут инет работает, 5 минут не работает. Пинг >200мс. Провалы постоянно происходят. Общались с техподдержкой. Кончилось тем, что проблема вроде бы моя, но тест на другом компе с другим модемом показал, что проблема все таки не моя. Поспособствуйте решению. Спасибо
Гость
4675 - 07.10.2010 - 08:26
SUPPORT, через "мост" меньше вылетов не стало. теперь разве что в инет после вылета стало заходить быстрее. Мне этого не достаточно! ТВ нормально не посмотреть, игры не поиграть!
Сделайте чтобы постоянных вылетов не было и чтобы в режим "роутер" работал нормально.
Пару дней назад все работало нормально... ну или дайте мне четкий ответ что у вас там за сбои. Т.к ваши специалисты по телефону нечего вразумительного не говорят. И говорят что во всем виноват я, и предлагают мне перенастроил модем(я уже это делал 100раз) или переустановил венду. Ну не бред ли?

Номер моей карты: dsl00245658
Гость
4676 - 07.10.2010 - 08:48
ЛС 227969

ув. SUPPORT прошу рассмотреть возможность переключения на тариф Disel-Unlim hit 2048 "время скидок"
в личном кабинете доступны тарифы только до 1024 кбит/с
и увеличить скорость на порту до максимально возможного
Спасибо!
Гость
4677 - 07.10.2010 - 09:02
доброе утро.лс801863. вчера перевелся на 2 мегабита с 512- скорость прежняя.поставьте пожалуйста максимально возможную скорость.спасибо
Гость
4678 - 07.10.2010 - 09:16
ЛС 371310 Прошу установить максимальную входящую скорость на порту, оставив исходящую на прежнем уровне (512).
Гость
4679 - 07.10.2010 - 10:34
ув. SUPPORT, из месяца в месяц пишу об одной и той же проблеме: постоянные разрывы, возможно ли это решить или нет? лс 19044
Гость
4680 - 07.10.2010 - 13:12
второй раз пишу
лс 195606
отключите коррекцию ошибок


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены