К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
4721 - 08.10.2010 - 20:49
лс 551492
потери на узле 85.175.1.97 20-25%, как следствие постоянные разрывы
Гость
4722 - 08.10.2010 - 20:57
4830-Rat >идеальные параметры сети 8192/1024. Нафиг тебе 1024/1024, 515/512, 256/256 ???
Гость
4723 - 08.10.2010 - 21:04
Пожалуйста, подскажите параметры DNS, для того, что бы можно было нормально зайти "В контакт"

Заранее благодарю!
Гость
4724 - 08.10.2010 - 21:23
Уважаемый SUPPORT,
в настоящий момент текущим тарифным планом в моем личном кабине является "DiSeL-Unlim BOOM 2048 Кбит/с, "Время скидок". В соответствии с условиями акции "Время скидок", указанными на http://diselcom.ru/krasnodar/news/01101010.html, скорость доступа к сети Интернет с 1 октября 2010 года должна была увеличиться "на один шаг", т.е. с 2048 Кбит/с до 4096 Кбит/с. Фактически скорость доступа не увеличилась. Средние значения не превышают 2048 Кбит/с:

Прошу Вас решить возникщую проблему. Лицевой счет № 151790.
С уважением,
Евгений
Гость
4725 - 08.10.2010 - 21:33
У меня тариф 2048, почему каждый вечер скорость падает, после
Ваших настроек порта ничего не изменилось
Гость
4726 - 08.10.2010 - 22:08
скорость скачивания с медиазоны и с внешки я вно недотягивает до торифа л/с 281238
Гость
4727 - 09.10.2010 - 09:07
л.с.390855 третий день нет интернета и телевидения
в поддержку дозвониться невозможно. что делать?
Гость
4728 - 09.10.2010 - 09:20
Л/с 225652. Высокий пинг, низкая скорость интернета.
Гость
4729 - 09.10.2010 - 10:37
л/с 359463. разрывы соединения, приходится неоднократно перезагружать модем!
Гость
4730 - 09.10.2010 - 10:40
Alex_vg, мне помогла настройка модема в режиме маршрутизатора. 6 часов-полет нормальный.
Гость
4731 - 09.10.2010 - 12:05
Л.с. №172665.
Частые разрывы соединения.

Логи модема:
112:45:08> PPPoE Connection Successfully Established
12:45:09> PPPoE Connect with Gateway IP Address: 85.175.1.66
12:45:09> WAN gateway 85.175.1.66
12:45:50> DSL Carrier is down
12:46:10> DSL Carrier is up
12:46:13> PPPD Terminated Through Signal
12:46:13> Connection terminated.
12:46:13> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
12:46:18> Connect: ppp0 **--** nas0
12:46:19> PAP authentication succeeded
12:46:19> peer from calling number 00:90:1A:A3:1C:00 authorized
12:46:40> DSL Carrier is down
12:47:00> DSL Carrier is up
12:47:01> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
12:47:36> Timeout waiting for PADS packets
12:47:36> Unable to complete PPPoE Discovery
12:47:36> PPPD Successfully Launched
12:47:37> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
12:48:12> Timeout waiting for PADS packets
12:48:12> Unable to complete PPPoE Discovery
12:48:12> PPPD Successfully Launched
12:48:12> pppd 2.4.3 started by root, uid 0
12:48:40> DSL Carrier is down
Гость
4732 - 09.10.2010 - 13:31
Выставьте мне максимально входящую и исходящую скорость на порту.
л/с 795227
Гость
4733 - 09.10.2010 - 14:24
Просьба выставить максимально входащую и исходящую скорость на порту
л/с 362671
Гость
4734 - 09.10.2010 - 14:39
Л/С 988174
Нет возможности в личном кабинете сменить тарифный план более 1024 кбит.
Иногда бывают разрывы соединения.
И если возможно выставить макс возможную на моей линии скорость вход/исх каналов.
Гость
4735 - 09.10.2010 - 14:46
Прошу поднять мне скорость (Л/с 389695)
Гость
4736 - 09.10.2010 - 14:54
л/с 390855 проблему решили уже
Гость
4737 - 09.10.2010 - 14:55
Повысть пожалуйста аплоад, а то выше 470кб не поднимается. лс 477883
Гость
4738 - 09.10.2010 - 15:46
support
лс 567495
интернет пропадает на несколько часов, если сразу перезапущу модем интернет опять появляется, решите проблему
Гость
4739 - 09.10.2010 - 15:47
так бывает уже около недели
Гость
4740 - 09.10.2010 - 15:54
Здравствуйте, Support.
л/с 842408, скорости нет вообще, любая страница открывается по несколько минут.
Гость
4741 - 09.10.2010 - 16:09
Уважаемый SUPPORT,
Сделайте корректировку\настройку модема, очень частые разрывы соединения, вот что пишет при диагностике:
Подключение точки доступа, маршрутизатора или
кабельного модема к Интернету нарушено.
При этом индикатор ДСЛь горит зеленым на модеме, а индикатор интернета, красным,л\с495354.звонил в ТП, диспечер дал номер заявки:651862, но мастер так и не брал трубку, сколько бы не звонил, прошу решить мою проблему, а то невозможно работать, обрывы, чуть ли не каждые 10-15 минут, приходиться все время перезагружать модем
Гость
4742 - 09.10.2010 - 17:45
Постоянно плавает скорость при скачивании Л/С 953080 ище прошу поднять скорость на МедиаЗоне
Гость
4743 - 09.10.2010 - 18:07
SUPPORT выставьте мне скорость порта 2048 на 512 лицевой счет 327382 (а то последнее время линк стал терятся часто)
Гость
4744 - 09.10.2010 - 19:27
л/с 134030
четвертый день подряд в вечернее время пропадает интернет связь, страницы не загружаются, приложения не работают.
Гость
4745 - 09.10.2010 - 20:05
здравствуйте!прошу вас поднять Downstream до 6144 кбит/с,Upstream до 1024 кбит/с.Л/с 418715.Заранее благодарен!
Гость
4746 - 09.10.2010 - 20:34
Здраствуйте! Прошу Вас поднять входящую скорость на порту до 2000 Кбит/с Личный счет № 212522 Заранее СПАСИБО!
Гость
4747 - 09.10.2010 - 21:09
Здравствуйте, SUPPORT. Тариф сменился на 4096, а скорость закачки осталась до 2048. Да и отдача в последнее время еле до 700 заходит. Исправьте пожалуйста.
Гость
4748 - 09.10.2010 - 21:57
Приветствую,SUPPORT!
Лицевой счёт №178364 скорости нет почти совсем,www.kuban.ru открывается 50 секунд.Помогите,пожалуйста,пять дней мучаюсь!
Гость
4749 - 09.10.2010 - 22:07
забыл, ЛС 222645
Гость
4750 - 10.10.2010 - 10:36
Ютуб тормозит, спидтест даже тест провести не может - тормозит. Страницы грузятся еле-еле, да и то через раз.

О, прошёл наконец-то спидтест, показал 4 Мбита вместо положенных 5-ти, но даже этот форум грузится как по дайлапе.

Кто скажет, в чём проблема?

ЛС141515
Гость
4751 - 10.10.2010 - 10:37
О, даже аська отключается от тормознутости инета!
Гость
4752 - 10.10.2010 - 10:45
Настройки модема в режиме маршрутизатора уже не помогают. Связь виснет напрочь, помогает перезагрузка модема.
Гость
4753 - 10.10.2010 - 11:43
4820-SUPPORT > подключал напрямую к розетке - не помогло!dls переодически мигает и тухнет, интернет не горит.
л\с 425313
Гость
4754 - 10.10.2010 - 12:02
Просьба выставить максимально входащую и исходящую скорость на порту
л/с 813796
Гость
4755 - 10.10.2010 - 12:23
л/с № 5954547 пожалуйста поднимите скорость порта минимум 6Мб!
Гость
4756 - 10.10.2010 - 12:49
(л/с. 344455 ув. SUPPORT прошу поднять Downstream и Upstream до максимально возможной. Rate: DownStream 8184; Upstream 746 Attainable Rate: DownStream 13396; Upstream 1344. Модем постоянно включен.) Извените но скорость через день упала до прежней. В чем причина?
Гость
4757 - 10.10.2010 - 13:32
л/с 343299
Просьба поставить максимальную входящую и исходящую скорость
Гость
4758 - 10.10.2010 - 14:33
л\с 181369 поднимите исходящую на порту до 2 метров пожалуйста
Гость
4759 - 10.10.2010 - 15:35
Здравствуйте SUPPORT.
подключена к скорости 128кб/с, а на деле одна страничка открывается 4минуты....бывает больше....что творится?как работать???
л/с 696296
Гость
4760 - 10.10.2010 - 15:38
Прошу поднять мою скорость и убрать эту "тормознутость"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены