К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
3121 - 05.05.2010 - 06:26
3281-Спартак_07 > прикольно. научи как можно без инета и в форуме сидеть, ты наверное маг и волшебник?
Гость
3122 - 05.05.2010 - 06:31
3303-Uri >на тарифные планы сити акция не действует это везде написано
Гость
3123 - 05.05.2010 - 06:34
3307-VenickOFF >да что вы за торрент сравниваете, там все зависит от раздавальщика. я допустим когда фильм скачал раздаю его на скорости до 70, а в основном до 5, вот попадешься на меня и будешь качать с 5.
Гость
3124 - 05.05.2010 - 06:36
3310-LeshiK >я не идиот, я сравниваю общую скорость. Специально запустил 4 торрента, на которых раздавали навигаторы, и было не очень много личей.
Гость
3125 - 05.05.2010 - 06:37
3297-juriy >не знаю у меня инет работает и чтобы не сглазить без сбоев( потому что в случае от некоторых по модемам не лазаю и не умничаю). хаять все у нас народ мостак, не нравится есть инет от сотового оператора и спутник.
Гость
3126 - 05.05.2010 - 06:43
3311-VenickOFF >вчера качал два фильма с мз-трекера у одного скорость была от 300 до 700, а другого выше 8 не поднималась
Гость
3127 - 05.05.2010 - 06:44
3308-LeshiK >с мобильного телефона
Гость
3128 - 05.05.2010 - 06:45
3313-LeshiK >Вы нормальный человек? Извините конечно за прямоту. Но если не понимаете/не знаете - лучше промолчать, чем выставить себя идиотом
Гость
3129 - 05.05.2010 - 06:46
3312-LeshiK >По "модемам" начинают лазить уже после того как начинаются проблемы.
Гость
3130 - 05.05.2010 - 06:52
3316-VenickOFF > может и идиот, но не жалуюсь, что скорость маленькая и что все козлы и уроды а я один такой хорошенький и умненький.
а в больших случаях в модемах лазят, после лазынья на форуме и умничивания.
Гость
3131 - 05.05.2010 - 06:58
3317-LeshiK >потому что у вас "3297-juriy >не знаю у меня инет работает и чтобы не сглазить без сбоев" в отличии от других.
А почему начинают "лазыть"? Потому что появились проблемы. Т.е. "лазынье" не первопричина, а промежуточное звено.
Знаете, с вами даже спорить не интересно. Напишите что нибудь разумное - отвечу, остальное просто пропущу, не буду тратить время.
Гость
3132 - 05.05.2010 - 07:02
3314-VenickOFF >да? и сразу на форум чтобы рассказать какие все козлы...???
Гость
3133 - 05.05.2010 - 07:15
3238-Nicolay >Доброе утро! Вашему брату был выставлен тарифный план Unlim Hit 256.
Гость
3134 - 05.05.2010 - 07:16
3307-VenickOFF >малек поправлюсь, не 1-1.8 мбит, а 1-1.8 мбайт
Гость
3135 - 05.05.2010 - 07:25
3304-VIRus >Доброе утро! Рабочий день у нас действительно до 17.00, хотя я обычно задерживаюсь.
Вам изменен тарифный план на Unlim Hit 256, но ни в личном кабинете, ни на сервере статистики нет никаких следов того, что вы меняли или пытались сменить тарифный план самостоятельно. Обычно следы любых действий абонента видны нашим специалистам.
Гость
3136 - 05.05.2010 - 07:26
3305-neowolf >Будем проверять. Если заявления были заполнены правильно и во время отправлены, они обязательно обнаружатся.
Гость
3137 - 05.05.2010 - 07:59
3319-LeshiK > Отнюдь. Все мои претензии были направлены именно против некомпетентных специалистов, а не против компании в целом. А насчет того, кто где лазит, то вы правильно рассуждаете, что если не шаришь что к чему, то и лазить не стоит. Поверьте, я "шарю". И проблемы, возникающие с интернетом по моей вине, я никогда не сваливаю на плечи техподдержке :) А насчет интернета со спутника и сотика - это мне известно. В свое время я даже занимался подключением такого рода услуги. Но предпочитаю использовать то, что наиболее подходит к моим задачам. Увы, асинхронный спутниковый интернет с обратной сотовой связью это выход лишь там, где нет вообще других вариантов.
Гость
3138 - 05.05.2010 - 08:00
3319-LeshiK > Ну почему сразу все?.. :))))
Гость
3139 - 05.05.2010 - 08:08
3325-juriy > извини, если Вас обидел. просто когда основная масса кричит, чисто от того что надо покричать.
проблема с техподдержкой особенно краснодарской есть, еще какая.
я в основном обращаюсь в местную.

Гость
3140 - 05.05.2010 - 08:25
3322-пресс центр КФ > спасибо за помощь. Странно если я не менял, то как он изменился сам на тариф Время скорости 400 :). У меня еще пара знакомых у которых такая же проблема, посоветую обратиться к Вам. Еще раз спасибо.
Гость
3141 - 05.05.2010 - 09:27
3323-пресс центр КФ > Добрый день Вам!!
Я вчера с утречка вот в этой теме
http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...642867&page=35

пост 1747


Задал SUPPORT вопрос следующего содержания
=
У меня вопрос к SUPPORT
Это деталировка ЛС на 2 мая
Все понятно все ясно за исключением.
Или я чего то недопонимаю или хз
Меня смутило то что за ТВ есть два пункта Абонплаты по СТО руб
Они выделены рамкой
Вроде наскоко я знаю 100р абонплата?? Откуда вторые 100р??
Поясните пожалуйста.

Но ответа не увидел, видать запарился человек после праздников и пропустил мой вопрос)))

Может вы мне ниграмотному поясните???
Скрин можно посмотреть здесь
http://s02.radikal.ru/i175/1005/1d/a701364efdb7.jpg
Гость
3143 - 05.05.2010 - 09:52
3307-VenickOFF > Скорость на вашем порту составляет 8192/1024, коррекция ошибок отключена.
Гость
3144 - 05.05.2010 - 09:55
3328-Маскаль >И вам добрый день! Переслала ваш вопрос Support, думаю, что сегодня получу от него ответ и опубликую его здесь.
Гость
3146 - 05.05.2010 - 10:01
3329-Polyno4nik >Если ты такой умный парниша, то посчитай на какую скорость автоматом должен смениться тариф анлим 128. 256 или 400? есть еще вопросы?
Гость
3147 - 05.05.2010 - 10:02
3303-Uri >Добрый день, с вами свяжется наш специалист
Гость
3148 - 05.05.2010 - 10:40
3328-Маскаль >Мне ответили, что вам произведен перерасчет.
Гость
3149 - 05.05.2010 - 11:10
3335-пресс центр КФ > ага спасибо я это уже видел))
Мне всеж интересно что это было???)))
Гость
3150 - 05.05.2010 - 11:23
пресс центр КФ > Скажите пожалуйста когда абонентов 237 АТС начнут подключать по FTTB? Я задавал этот вопрос на конференции, мне ответили на email, что подключать начнут в 1 квартале 2010 г...
3151 - 05.05.2010 - 12:53
3320-пресс центр КФ >Доброго дня! Мне еще вчера вечером доложили, что скорость стала как положено. Спасибо Вам за старания, Вера. Терпения Вам и крепких нервов. )))
Гость
3152 - 05.05.2010 - 14:01
3338-Nicolay >Вам спасибо на добром слове:) Но это не я, это сотрудники техподдержки вам помогли
Гость
3153 - 05.05.2010 - 14:06
3337-ABCDE > В настоящее время в Гидрострое ведутся работы по прокладке оптического кабеля и внутренней разводке. О сроках начала подключения абонентов по технологии FTTB сообщу дополнительно.
Гость
3154 - 05.05.2010 - 14:21
3305-neowolf >Добрый день! Я связалась с нашими сотрудниками в Армавирском и успенском районах по вашему вопросу. Выяснилось, что от абонентов с указанными вами лицевыми счетами действительно не поступало заявлений на перерасчет. Возможно, вы некорректно заполнили заявку на сайте...
Гость
3155 - 05.05.2010 - 14:22
3336-Маскаль >боюсь, что на этот вопрос сможет ответить только Support
Гость
3156 - 05.05.2010 - 14:28
3342-пресс центр КФ > он от меня уже шарахается, не будем дальше его беспокоить))
пусть другими абонентами занимается.
Гость
3157 - 05.05.2010 - 14:49
3340-пресс центр КФ > Спасибо!
Гость
3158 - 05.05.2010 - 15:59
3343-Маскаль >:) Вроде он не из пугливых
Гость
3159 - 05.05.2010 - 16:30
3345-пресс центр КФ > та я тож так думаю)) но чо тут скрывать я за последние пару недель его по видимому уже достал))) Тож ТВ пока наладили скоко тут мне пришлось писать для него))Тв работает
пока))))) Внук Вам всем СПАСИБО передает!
Гость
3160 - 05.05.2010 - 16:36
3346-Маскаль >Спасибо:) Привет внуку
Гость
3161 - 05.05.2010 - 16:37
Уважаемые форумчане!
Вчера меня тут упрекнули в том, что я ухожу по-английски. Исправляюсь и ухожу сегодня с уведомлением:)
Пишите, на что жалуетесь, завтра с утра приду и буду разбирать все ваши вопросы.
До свидания!
Гость
3162 - 05.05.2010 - 17:35
3330-пресс центр КФ >Я бы хотел увидеть ответ на счет того куда делись 20% трафика, и по какой причине с 12 мбит опустили до 8 мбит, и доколе будут опускать. Параметры линии не менялись.
И откуда цифра отдачи максимум 1 мбит? У вас что то случилось и у меня на некоторое время снялось ограничение, возможно в тот момент когда мне выставляли эти самые 8192/1024 так я начал качать на скорости полтора мегабайта, а файлы передавать со скоростью около 450 килобайт, и без ошибок!! Доколе будете резать?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены