К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
2641 - 22.04.2010 - 13:44
2697-vampir > Простите, у меня очень мало времени(((((. Я переадресовала ваш вопрос представителям Краснодарского филиала, ник Пресс-центр.
Гость
2642 - 22.04.2010 - 13:46
2811-svl > Я отвечу вам как сотрудник гендирекции. Да, такая работа ведется, мы начали тестировать такие виды оплаты. Как только все необходимые документы будут оформлены, вы получите такую возможность))
Гость
2643 - 22.04.2010 - 13:50
2371-vampir > Анна сейчас занята, поэтому прокомментирую ваш вопрос я: снижение стоимости будет происходить постепенно. Пока в приведенном вами примере изменений не произошло, но в будущем, скорее всего, уже в июне, стоимость доступа на скорости 1 Мбит/с будет снижаться, в т.ч., и в рамках акции "Время скидок".
Гость
2644 - 22.04.2010 - 13:54
2769-Lukich > пресс центр КФ и Анна Бондаренко: Вы можете передать вашим сотрудникам, ответственным за распространение "Карты номер один" по точкам продаж (особенно в Евросетях и Союзпечати), чтобы они их завозили в гораздо больших количествах
И поставили на контроль на вчерашнем совещании)) Великая вешь - обратная связь!!!!!!!!! А вы знаете, все руководители гендирекции ежедневно читают форум, кстати, и на многие решения это влияет...
Гость
2645 - 22.04.2010 - 13:57
пресс центр КФ > Вопрос по поводу ДС.Будет ли производиться перерасчет за неработающую ДС после 20.03.2010 г. ?
2646 - 22.04.2010 - 14:04
2812-пресс центр КФ >я думал, все решится быстрее. А так я еще вчера оставил заявку на проверку технической возможности, я хочу успеть, чтобы с 1 мая у меня было 2 мегабита. Линия позволяет, почему ее так долго нужно проверять (в течение 5 дней ) (((
Гость
2647 - 22.04.2010 - 14:06
2772-пресс центр КФ и 2816-Анна Бондаренко > Спасибо за решение по "Карте номер один" :)
2648 - 22.04.2010 - 14:07
2816-Анна Бондаренко >Анна, здравствуйте! Есть ли возможность оплатить Disel с помощью услуги "Мобильный Банк" Сбербанка?
В списке организаций - получателей платежа есть ЮТК, но там вроде только телефон, а интернет можно пополнить так?
Гость
2649 - 22.04.2010 - 14:10
Игорь89,шукал банкомат :) нельзя :) ты лучше предложи им это,а не спрашивай
2650 - 22.04.2010 - 14:14
2821-Sk_Den >Хорошо, глубокоуважаемая Анна Бондаренко, прошу Вас от имени всех абонентов - держателей банковских карт Сбербанка добавить возможность пополнения лицевого счета Disel с помощью услуги Мобильный банк
Гость
2651 - 22.04.2010 - 14:24
2814-Анна Бондаренко >
Спасибо, скорее бы :)
Гость
2652 - 22.04.2010 - 14:25
2809-Эцио Аудиторе да Фиренце >
1) перерасчет будет произведен до конца апреля
2)да, заявление на подключение Домашней сети нужно подать не позднее 26 апреля, поскольку услуга не работает корреректно, оплата за нее будет снята.
Гость
2653 - 22.04.2010 - 14:54
2824-пресс центр КФ >
Спасибо за ответы :)
"поскольку услуга не работает корреректно, оплата за нее будет снята." - ну вообще ржачно ))))))
Гость
2654 - 22.04.2010 - 14:56
Так сказать, двойной смысл.
Гость
2655 - 22.04.2010 - 15:03
2825-Эцио Аудиторе да Фиренце > Ну ошибься человек немного и что с этого?
Гость
2656 - 22.04.2010 - 15:04
А вот и перерасчет пришел :)
Гость
2657 - 22.04.2010 - 15:21
Блин да что же за день такой крутой))))
2824-пресс центр КФ >
Спасибо за работающую ДС)
Гость
2658 - 22.04.2010 - 15:37
2824-пресс центр КФ > А писать заявление нужно именно владельцу телефона или можно с его паспортом прийти и самому написать?
2659 - 22.04.2010 - 15:52
2829-Эцио Аудиторе да Фиренце >Подтверждаю, ДС заработала :)))
Гость
2660 - 22.04.2010 - 16:05
пресс центр КФ> я заполнил форму на перерасчет ещё 24 марта и до сех пор нету перерасчета л/с 63789
Гость
2661 - 22.04.2010 - 16:05
2831-Игорь89 >
Прям чудесно :) http://img697.imageshack.us/img697/4...1111111111.png жаль что так не на внешке!
Гость
2662 - 22.04.2010 - 16:06
2825-Эцио Аудиторе да Фиренце >Пардон, я имела в виду, что начисление абонентской платы за услугу будет снято.
Гость
2663 - 22.04.2010 - 16:07
2832-Winston >Ох, немного устала прояснять этот вопрос. Поясню еще раз: до 25 апреля принимаются заявления на перерасчет, затем они консолидируются и производится перерасчет до конца апреля.
Гость
2664 - 22.04.2010 - 16:07
2830-ALiMa_NeW >Лучше владельцу телефона
2665 - 22.04.2010 - 16:10
2833-Эцио Аудиторе да Фиренце > а что ты качаешь, что у тебя прием 1.12 М?
Гость
2666 - 22.04.2010 - 16:13
2831-Игорь89 >Ждем решения о перерасчете за ДС на тарифах ДИзЕЛЬ-АНЛИМ, я понимаю руководство старички. уже за 50, ворочаются медленно, но можно было б уже что-то принять. Хотя чую на простого человека по данному вопросу им просто наплевать, ибо возмущаются 5-10 человек по этому поводу))
2667 - 22.04.2010 - 16:17
2838-Polyno4nik >Два перерасчета много наверное так думают, руководство думает как бы опять перерасчет не делать,а что нибудь другое сделать, возможно вместо перерасчета нам понизят цены/повысят скорость либо ДС станет бесплатна в течение следующего месяца :)
Гость
2668 - 22.04.2010 - 16:19
2839-Игорь89 >Не думаю, что много абонентов подали заявку на перерасчет в прошлый раз, думаю процента 2-4, не больше. Так что не обеднеют еще раз сделать)
Гость
2669 - 22.04.2010 - 16:23
2834-пресс центр КФ >
Да ниче )
2837-Игорь89 >
Эпизоды для GTA 4, да и правильная скорость 1.3 уторрент брешит почему-то, вверху пишет одно а если смотреть на количество принятого, кидает по 1мб и 300кб что и рапортует CfosSpeed
2670 - 22.04.2010 - 16:25
2840-Polyno4nik >Дело не в обеднении, а в том, что ЮТК покажет себя с плохой стороны перед "Связьинвестом", если опять сделает перерасчет(т.к. деньги вкладываются, а оборудование не могут никак настроить), так что я думаю на вряд ли, но хотелось бы конечно :)
Гость
2671 - 22.04.2010 - 16:27
2842-Игорь89 >Надеемся на светлое будущее, а не то такую тираду тут отпишу, как в прошлый раз, и заведу новый акк, а то polyno4nik1 забанили аж до июля))
2672 - 22.04.2010 - 16:27
2841-Эцио Аудиторе да Фиренце >я тяну Эпизоды и у меня скорость максимум поднимается до 300 кбайт от Навигатора, кинь в личку номер аськи на мз-трекере
Гость
2673 - 22.04.2010 - 17:38
пресс центр КФ > Вера (я на форуме подсмотрел ваше имя), спасибо вам за помощь! У вас восхитительный голос! Не ожидал, если честно, что мой, в сущности, мелкий вопрос будет решаться на столь высоком уровне. Мне, примерно через час после нашего разговора, позвонил начальник Ейского отделения ЮТК, и проблема была решена. Хотелось бы, чтобы ЮТК было так же внимательно ко всем своим клиентам, а не только к тем, кто "громко кричит". )))))))))
А вот по поводу моего бана на этом форуме я нахожусь в некотором недоумении. Странно, что мои посты о затянувшемся молчании и негодование по поводу того, что на форум к разъяренным мужчинам выдут женщины, вызвали такую реакцию модератора. Еще раз спасибо вам большое!
Гость
2674 - 22.04.2010 - 17:58
А теперь вопрос, который я собирался задать еще вчера. Я подписан на новостную рассылку новостей вашей компании. Подписывался на сайте http://www.diselcom.ru/krasnodar/ . По моим подсчетам, за последний месяц было три большие новости: "акция", "новые тарифы" и "тарифы dial-up", но на мой е-мейл, как, я думаю, и на е-мейлы других подписчиков, никаких новостей не приходило. Для меня это не очень важно, но пользователям, подписанным на ваши новости, которые не читают этот форум и не посещают сайт вашей компании, было бы не безынтересно ознакомится с ними. Думаю, что именно для этого они и подписывались на рассылку. Так почему же рассылка не работает, ведь это дешевый и надежный способ донесения информации вашей компании до пользователей?
Гость
2675 - 22.04.2010 - 18:09
2845-lyopa2 >Не за что, обращайтесь. Можно только маленькое пожелание и в ваш адрес и в адрес остальных, несколько эмоциональных форумчан?
На самом деле, когда вы и многие другие пользователи громко жалуются и сетуют на качество наших услуг, на уровень нашего сервиса и в самых мрачных тонах описывают "чудовищную" несправедливость, которую допустили по отношению к вам сотрудники ЮТК, в большинстве случаев описываемые проблемы действительно оказываются не такими уж страшными, вполне решаемыми и не стоящими столь бурного проявления эмоций. Мы ВСЕГДА готовы помочь и помогаем практически всем, кто к нам обращается, и не только через форум (далеко не только!), никого не игнорируем, фигурально выражаясь, у службы качества "дым идет из ушей", пардон за сравнение, но это так. и не только у этой службы. Нам отнюдь не безразлично ни ваше мнение о нас, уважаемые абоненты, ни ваши жалобы, которые мы стараемся разрешать по мере сил и возможностей. Поэтому, вслед за котом Леопольдом, призываю всех вот к чему: давайте жить дружно! Давайте конструктивно описывать возникающие у вас проблемы, мы будем в них разбираться и помогать их устранять. Это нормальный процесс! Согласитесь, гораздо приятнее разбираться с вопросом, который не заканчивается фразой типа "чтоб вы сдохли, проклятые монополисты". Хотя разбираются все жалобы, и такие тоже...
P.S. Простите теперь уже меня за чрезмерную эмоциональность, просто накопилось за более, чем месяц работы на форуме...
P.P.S. По поводу вашего бана - это к модератору, я такими правами не обладаю. Могу только пояснить, что абсолютное большинство сотрудников PR-службы - девушки, поэтому на форуме они, т.е. мы, присутствуют в качестве представителей ЮТК. Правда, недавно у меня в отделе появился молодой человек, который вскоре активно включится в диалог с форумчанами и немного разбавит наш дамский коллектив:)
Гость
2676 - 22.04.2010 - 18:13
2846-lyopa2 >Можно, я проясню этот вопрос завтра? то администратора сайта уже нет на рабочем месте...
Гость
2677 - 22.04.2010 - 18:35
2848-пресс центр КФ >По поводу бана, к вам вопросов нет )))))) А вот по поводу эмоций, могу сказать лишь за себя. Я и так стараюсь избегать крайних выражений гнева (но как же быть, и я тут грешен, да простит меня классик за столь вольную перефразировку его творения). Увы, но у вас впереди нелегкая работа по подъему изрядно упавшего имиджа вашей компании. И вам придется, как это не прискорбно, набраться терпения и услышать немало гневных слов как в адрес компании, так и в свой адрес, поскольку здесь именно вы воспринимаетесь, как лицо компании, и многие форумчане, вольно или невольно ассоциируют вас с компанией. А если учесть, что на местах встречается очень много непрофессионализма, холодного отношения к клиентам и многих других, так сказать недостатков, то вам предстоит поистине "Гераклов труд"!
Гость
2678 - 22.04.2010 - 18:38
пресс центр КФ девушки молодые?? замужние ? красивые ?? ...ой,бИда,БидА...и зачем вы туда пошли ?? )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
2679 - 22.04.2010 - 18:38
2849-lyopa2 >Значит, будем трудиться. Такая работа:) (с)
Гость
2680 - 22.04.2010 - 18:43
2845-lyopa2 > могли бы и поделиться, как именно решился ваш вопрос


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены