К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
2761 - 24.04.2010 - 11:02
Игорь89
>Если сейчас 6 метров стоит 3 штуки, то 15 метров будет стоить 7.5 штук?

Там сказано про УЗЛЫ ДОСТУПА, а не конечную скорость у пользователя.
Гость
2762 - 24.04.2010 - 11:56
ПО ПОВОДУ СКОРОСТИ 40 КМ ОТ МЕНЯ Крым город Керчь максимальная скорость 32 мбит у бедной Украины
Гость
2763 - 24.04.2010 - 17:01
2936-Usern1 > Узел доступа по твоему что?
Гость
2764 - 24.04.2010 - 18:59
Fiks75
>Узел доступа по твоему что?

Внимательно перечитайте абзац. Там идет речь про транспортную сеть.
Гость
2765 - 24.04.2010 - 19:07
2939-Usern1 >А вы, собственно говоря, кто?
Гость
2766 - 24.04.2010 - 21:59
по поводу 15 мбит/с
Судя по всему, речь идет о скорости присоединения узла доступа, т.е. DSLAM в населенных пунктах ниже райцента, включенных по медному кабелю....
вряд ли планируется 15 мбит от DSLAM до абонента сейчас... столько и в столице нет сейчас во внешку
2767 - 25.04.2010 - 02:01
2941-RWE > Зато в Украине Укртелеком предлагает по технологии Annex M 24 Мб на вход, 3 Мб на выход примерно за 800р :( а вы про какую то Москву говорите....
Гость
2768 - 25.04.2010 - 12:03
Уважаемый Пресс-Центр ЮТК. К сожалению так и не дождался от Вас ответа насчет
акции Корпоративка.
Гость
2769 - 25.04.2010 - 23:14
2943-Kostiki >ради интереса попытался глянуть ,в чем у тебя вопрос, и ничего не нашел, есть в поиске ссылка на комментарий на 46 стр, но его там нету
Гость
2770 - 26.04.2010 - 00:30
Вот у меня вопросик, играл я значит ночью сегодня в покер, в снг турнир дошёл до финал играл 1 на 1, фишек было у меня 7к у оппонента 2к , до выигрыша оставалось пара минут , и тут у меня отрубают инет минут на 15, следствием этого стало 2е место и потеря половины выигрыша и мне интересно кто мне вернёт мою половину ??
Гость
2771 - 26.04.2010 - 09:19
Л\с 417023
Сейчас решил подключить ДС через 069 . Звоню :
я.-Здрасте , подключить можно ?
о.-Да ! номер , паспортные , выдача , какой тариф , параметры лс ?
я.-Да за ради бога , пишите . Все ?
о.-ага , но сегодня понедельник - сделаем только к среде ..
я.- да лодно , спасибо !! ))
о.- Ой , падаждите , дайте номер карты дизеля ?
Я.-девушк , она слегка нечитаема в номере карты - но тамошний логин\пароль и вообще абсолютно все мои данные я готов надиктовать ..
о.-ага !!! не , без этого никак - валите к нам в офис и покупайте новую карту !!!
я.- О_О
Ув. САППОРТ !!! У меня НЕТ варианта со сломанной голенью прыгать к ВАМ в офис из-за не читаемости пары цифер номера карты , о необходимости наличия которых за 2.5 года пользования Вашими услугами мне даже непреходилось думать . И я лелею робкую надежду , что Ув. САППОРТ сможет помочь мне в разрешении столь "катастрофичной" ситуации .
З.Ы. почта под шапкой ..
Гость
2772 - 26.04.2010 - 10:33
Kostiki
2943 - 25.04.2010 - 13:03
Здравствуйте, на данный момент акция "Корпоративка" действует только для сотрудников ЮТК. Но вскоре участниками ютой акции смогут стать и абоненты компании.
Гость
2773 - 26.04.2010 - 10:40
Kostiki
2943 - 25.04.2010 - 13:03
Здравствуйте, на данный момент акция "Корпоративка" действует только для сотрудников ЮТК. Но вскоре, участниками этой акции смогут стать и абоненты компании.
Гость
2774 - 26.04.2010 - 10:42
2946-snusmumr2 >Опишите Support в соответствующей ветке форума вашу проблему и номер вашего домашнего телефона с кодом населенного пункта. Думаю, он сможет помочь вам в этом вопросе. И выздоравливайте!
Гость
2775 - 26.04.2010 - 11:09
Здравствуйте.Продублирую вопрос, который задавал в пятницу: в местном узле связи сказали, что в нашем населенном пункте нет тех. возможности для увеличения скорости по акции "время скорости". Мы останемся обиженными? л\с 212459
Гость
2776 - 26.04.2010 - 11:28
2946-snusmumr2 > номер карты же виден в личном кабинете?
Гость
2777 - 26.04.2010 - 11:47
2951-pxritel >Да ??? текс , а как он выглядит ? знаков сколько ?
2949-пресс центр КФ > Попробую . Спасибо :)
Модератор
2778 - 26.04.2010 - 12:18
2934-Sk_Den >Можно использовать "DISEL-TV" на ПК без наличия телевизионной приставки, все настройки Вы сможете найти здесь http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...874884&all=all. Можно использовать один монитор. Абонентская плата в месяц составляет 100 рублей.
Гость
2779 - 26.04.2010 - 12:22
2952-snusmumr2 >Идешь во вкладку "Техническая инф." и там первая строчка справа вверху вида dslXXXXXXXX
Гость
2780 - 26.04.2010 - 12:46
пресс центр КФ
Не могли бы вы узнать когда появяться свободные порты в Горячем Ключе?
Гость
2781 - 26.04.2010 - 12:59
2954-Polyno4nik >Спс , есть ! :)
Гость
2782 - 26.04.2010 - 13:02
2956-snusmumr2 >пожалуйста :)
Гость
2783 - 26.04.2010 - 13:04
2955-IlyasG >Добрый день, поставка портов ШПД для Горячего Ключа ожидается в конце мая
Гость
2784 - 26.04.2010 - 13:06
2950-rv6amd >Добрый день! Я связалась с начальником нашего подразделения в с. Успенском, обещали дать информацию по вашему вопросу через час.
Гость
2785 - 26.04.2010 - 13:18
2956-snusmumr2 >Я так поняла, что вы уже прояснили ваш вопрос или помощь все еще требуется?
Гость
2786 - 26.04.2010 - 14:39
2950-rv6amd >К сожалению, в селе Вольном Успенского района пока действительно нет технической возможности увеличения скорости в рамках акции "Время скорости". Но, как сообщили мне специалисты Успенского ЛТУ, сейчас ведутся работы, которые позволят в будущем предоставить вам и вашим односельчанам возможность выбора более высокой скорости для доступа в Интернет.
Гость
2787 - 26.04.2010 - 15:22
2960-пресс центр КФ > Да !!! Спасибо , солнышко .... ;)
Гость
2788 - 26.04.2010 - 15:28
2962-snusmumr3 >Ээ, пожалуйста... Выздоравливайте:)
Гость
2789 - 26.04.2010 - 15:30
Всенепременно )))
2790 - 26.04.2010 - 15:31
Пресс центр КФ, большое спасибо за помощь, сегодня поехал в центр обслуживания и приняли у меня заявление на переход на 2 мегабита, потом еще перезвонили и еще раз сказали, что все отлично, переход совершили, денюжки есть на счету, с 1 мая у вас 2 мегабита :)
Гость
2791 - 26.04.2010 - 15:33
Да - в смысле прояснил ...
Гость
2792 - 26.04.2010 - 15:34
Пресс центр КФ > На сайте Ютк появилась новость о том, что DSLAM оборудование будет устанавливаться прямо в уличных щитках. Хотелось бы узнать по срокам для Краснодара, когда собсна начнут этот проект?
Гость
2793 - 26.04.2010 - 16:20
2965-Игорь89 >рада за вас:)
Гость
2794 - 26.04.2010 - 16:21
2967-Serbar >Это вопрос необходимо уточнить у специалистов. Завтра я буду в командировке, с вами будет общаться мой коллега Дмитрий Немиров. Он должен будет прояснить ваш вопрос.
2795 - 26.04.2010 - 16:26
2968-пресс центр КФ > пишите адрес, отправлю подарок :)
Гость
2797 - 26.04.2010 - 17:39
2971-xxBaferxx >Пока вы не научитесь выбирать выражения, никакого желания помогать вам лично у меня не возникнет.
Гость
2798 - 26.04.2010 - 17:58
xxBaferxx
Ухо

>да им срать с высокой колокольни на твои потери.

предлагается читать договор перед тем, как его заключать, особенно раздел "Ответственность сторон" и особенно тем, кто заключает договор на условиях использования услуг в целях, не связанных с извлечением прибыли.

Ну и сказки про обрывы и проигрыши лучше рассказывать родственникам.
Гость
2799 - 26.04.2010 - 18:03
2972-пресс центр КФ > А как я ВАС лично оскорбил ?! Чудотворные представители ЮТК ?! =) Это оскорбление !? Или я не прав в чем-то ?!

Разве работникам ЮТК не наплевать (срать с высокой колокольни) , что кто-то потерял приличные деньги из-за некачественно предоставленной (конченной) услуги? Разве сообщают о проводимых ремонтных работах , как это указано в договоре ?!

Да вы все равно ничего и не сможете сделать по указанным выше причинам. Хотя нет...

Извините меня пожалуйста уважаемые "пресс центр" и Анна Бондаренко. Впредь обязуюсь употреблять лишь литературные выражения. Очень стыдно за все сказанное выше. Умоляю , помогите вывести качество инета на "домодернизационный" уровень. Христом богом молю !!!



Гость
2800 - 26.04.2010 - 18:08
2969-пресс центр КФ >Спасибо, жду ответ Дмитрия Немирова.
Гость
2802 - 26.04.2010 - 18:51
Договор осилить все-таки не удалось, да?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены