К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


2681 - 22.04.2010 - 18:52
Кстати, Домашнюю сеть настроили, работает все отлично
Гость
2682 - 22.04.2010 - 18:57
2853-Игорь89 > офф: а как конкретно вы используете ДС? что кроме медиазоны она может предложить?
Гость
2683 - 22.04.2010 - 19:01
2851-пресс центр КФ >)))))))))))))))))))))))))
2852-Pulpoextractor >Просто позвонил Вере, извините, не знаю отчества. А об остальном, я написал выше.
Гость
2684 - 22.04.2010 - 19:11
2855-lyopa2 > я имел ввиду, мне интересно как именно решился вопрос. Вам разрешили подавать заявку на смену тарифа неограниченное кол-во раз?
Гость
2685 - 22.04.2010 - 19:21
2856-Pulpoextractor >Мне отменили предыдущие заявки и подал заявку на тот тариф, который меня интересовал, то есть "Хит-2048". Заявку приняли и обещали подключить первого мая.
P. S. Не знал, что на форуме есть поклонники моего "творчества". )))))))))) Ваш отзыв о стиле моего письма, мне очень польстил! Спасибо!
Гость
2686 - 22.04.2010 - 19:21
2856-Pulpoextractor >
Что может предложить? Ну большую скорость скачивания (с навигаторов) на мз трекере таких много
Гость
2687 - 22.04.2010 - 19:24
http://img697.imageshack.us/img697/4...1111111111.png вот к примеру я ща качаю эпизоды для gta ))) ДС это локальная скорость между всеми юзерами КК, есть навигаторы которые раздают 10мегобайт(100мбит) у них лежит волокно, ну и обычные юзеры с 1мегабитом
Гость
2688 - 22.04.2010 - 19:32
2859-Эцио Аудиторе да Фиренце > ну вот я допустим хочу скачать теже эпизоды, где мне их искать? на мз трекере? на нем всё реализуется? сорри за офф.
2857-lyopa2 > :)
Гость
2689 - 22.04.2010 - 20:05
2860-Pulpoextractor >
Да заходи на мз трекер скачивай торент и качай, если не знаешь что такое торенты, личеры, и.т.д прочитай FAQ
Гость
2690 - 23.04.2010 - 08:46
Уважаемые представители ЮТК в лице прекрасных представительниц. Вы здесь? Куда опять делась Домашняя сеть или то, что не является Домашней сетью для Дизель-Анлим, но входит в этот тариф? Будет ли перерасчет за отсутствие этой псевдодомашней сети за ее отсутствие в апреле?
Гость
2691 - 23.04.2010 - 09:08
Доброго всем утра! Я тут бегло просмотрел ветку форума "Вопросы к пресс-центру ЮТК" и увидел большое количество забаненных ников. Я отлично понимаю, что обсуждение на этом форуме действий модераторов запрещено пунктом 4.12 данного форума, но все-таки рискну высказать собственное мнение. Насколько я понимаю, баны были розданы за бунт по поводу новой акции и новых тарифов, который был спровоцирован долгим молчанием представителей ЮТК. Но это не суть важно, как и не очень важно то, что баны были розданы намного позже. Важно другое, этими банами было порождено некоторое количество "мучеников за правду". Вы можете сказать, что хамство и грубость нужно пресекать и будете безусловно правы, но пресекать эти явления можно многим способами, а если учесть, что одна из целей этой ветки - подъем имиджа компании ЮТК, то лучший из способов - диалог, пусть и на повышенных тонах. А так, вы создали некоторое количество разгневанных людей и собственноручно вручили им "знамена" мучеников за правду. Естественно, те кто сочтет нужным продолжить диалог зарегистрируются тут под другими никами, но, как вернувшиеся на форум, так и не вернувшиеся, уже успели рассказать друзьям и знакомым о том, как сурово с ними обошлись. Это не очень хорошо скажется на лице компании, ведь слухи - это оружие, от которого нет защиты. Для компании ЮТК сейчас выгоднее именно вести диалог и успокаивать обиженных пользователей, а не прогонять их, пусть и временно.
И еще несколько слов по поводу недавнего "бунта". Я до сих пор не понимаю, почему тот же SUPPORT не заступился за своих коллег, более того за женщин, а лишь молчаливо раздал предупреждения и баны? Причем, уже после того, как все утихомирилось.
Гость
2692 - 23.04.2010 - 09:10
2862-Severe >Теоретически, должен быть. Хотя я до сих пор жду перерасчет за модернизацию.
Гость
2693 - 23.04.2010 - 09:23
2862-Severe > Доброе утро! Хотя, как говаривал ослик Иа, "утро добрым не бывает"((( С Домашней Сетью действительно все еще есть проблемы. Думаю, перерасчет за апрель будет сделан, подробнее вам ответит Пресс-Центр Краснодарского филиала после совещания))).
Гость
2694 - 23.04.2010 - 09:34
2865-Анна Бондаренко >Привет! Утро Пятницы в любом случае доброе)) Ждем Пресс-Центр, надеюсь порадуют нас)
Гость
2695 - 23.04.2010 - 09:42
2863-lyopa2 > Опять модератор банит форумчан...Модератор этого форума, так уж исторически сложилось, не является сотрудником ЮТК, и пока просто запретить ему я не могу. Но я над этим работаю))) Когда-то этот форум создавался группой инициативных товарищей, просто на базе сайта. Основателями форума он не позиционировался сначала как официальный форум Краснодарского ЮТК. Мы считаем, что такое удаление высказываний - не решение проблемы. В таком случае, мы бы просто не выходили на этот и все остальные 38 форумов ЮФО и СКФО - и все!
Гость
2696 - 23.04.2010 - 09:45
2863-lyopa2 > На самом деле, удаление бунтующих форумчан с форума скорее вредит имиджу ЮТК, который мы действительно пытаемся поправить))) Модератор, пожалуйста, баньте только матерщинников и неадекватных психов!!! Форумчане - пишите так, чтобы вас не банили за агрессию, пожалуйста!!)))
Гость
2697 - 23.04.2010 - 09:46
2866-Polyno4nik > Привет)))
Гость
2698 - 23.04.2010 - 09:49
2867-Анна Бондаренко >Ну насколько я помню, SUPPORT - работник ЮТК и модератор форума. И опять таки, я не требовал "крови" за баны или поголовных запретов. Я лишь высказал свои мысли (к сожалению, последние пару дней я бездельничаю и мыслей полная голова), поэтому и не обращался к кому-то лично.
Гость
2699 - 23.04.2010 - 09:51
2868-Анна Бондаренко >Форумчане - пишите так, чтобы вас не банили за агрессию, пожалуйста!! Мы стараемси )))
Гость
2700 - 23.04.2010 - 10:03
Пирвет ТП ЮТК.
В панели newstat.kuban.ru по ошибке сменил тариф на не тот что нужен. Тперерь хочу снова поменять, пишет "Изменение подключения невозможно, так как ранее определенные изменения еще не вступили в силу." Теперь только в ТП звонить чтоб поменяли?
Гость
2701 - 23.04.2010 - 10:07
Добрай день! У меня такой вопрос: в местном узле связи сказали, что в нашем населенном пункте нет тех. возможности для увеличения скорости по акции "время скорости". Мы останемся обиженными?
Гость
2702 - 23.04.2010 - 11:06
2873-rv6amd >Добрый день, укажите, пожалуйста, ваш л/с или номер домашнего телефона с кодом вашего населенного пункта
Гость
2703 - 23.04.2010 - 11:12
2872-Пингвинос >Укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, буду вам помогать:)Вообще-то можно позвонить по 0-69, объяснить ситуацию и подать новое заявление.
Гость
2704 - 23.04.2010 - 11:14
2866-Polyno4nik >Добрый день, я на месте. Но пока, к сожалению, новостей по вашему вопросу у меня нет.
Гость
2705 - 23.04.2010 - 11:23
2875-пресс центр КФ > Лицевой счет N 152092
Гость
2706 - 23.04.2010 - 11:51
2873-rv6amd > а Вы из какого пункта будете??? О_о
Хотелось бы узнать от представителей список всех обделенных пунктов, может я тоже в одном из них О_о
Гость
2707 - 23.04.2010 - 11:52
День добрый! Вопрос: знакомые перевелись через newstat.kuban.ru на тариф ХИТ, после перевода скорость стала сразу по тарифу а не с 1.05. Почему?
Гость
2708 - 23.04.2010 - 12:02
2876-пресс центр КФ >Жаль(
Гость
2709 - 23.04.2010 - 12:13
2874-пресс центр КФ > k\c 212459
Гость
2710 - 23.04.2010 - 12:16
2878-Pulpoextractor > а Вы из какого пункта будете??? О_о
Хотелось бы узнать от представителей список всех обделенных пунктов, может я тоже в одном из них О_о
Успенский р-он с. Вольное
Гость
2711 - 23.04.2010 - 12:17
2881-rv6amd > k\c 212459
Гость
2712 - 23.04.2010 - 12:41
2877-Пингвинос >В службе биллинга внесли изменения, теперь вы можете повторно менять тариф через сервис статистики или подать заявку по тел. 0-69
Гость
2713 - 23.04.2010 - 12:45
2878-Pulpoextractor >Не думаю, что такой список существует. Просто в большинстве случаев необходимо проверять техническую возможность подключения более высокой скорости. Именно поэтому в личном кабинете, например, невозможно выбрать самые высокие скорости. Для этого нужно позвонить по тел. 0-69 и сделать заявку на проверку технической возможности.
Гость
2714 - 23.04.2010 - 12:46
2879-Malder83 >Так сразу ответить не могу... Повезло:) А если серьезно, нужно разбираться. для этого понадобится номер л/с. Вам лучше обратиться с этим вопросом к Support
Гость
2715 - 23.04.2010 - 12:47
2883-rv6amd >Принято, спасибо. Как только будет информация по вашему вопросу, напишу
Гость
2716 - 23.04.2010 - 12:56
2885-пресс центр КФ > Именно поэтому в личном кабинете, например, невозможно выбрать самые высокие скорости. Для этого нужно позвонить по тел. 0-69 и сделать заявку на проверку технической возможности.

А после проверки в ЛК появятся более высокие тарифы, если проверка покажет возможность использования их? Или всё разово делается, и если я заранее закажу проверку, но сразу перейти на тариф не надумаю, то весь этот геморрой нужно будет делать повторно когда появится желание использовать более скоростной тариф? Если второе, то можно ли сделать чтобы проверка сразу отражалась в выборе тарифов в ЛК? Или это вообще неподъёмная тема для ваших инженеров?
Гость
2717 - 23.04.2010 - 13:27
2888-Andrex >Нет, боюсь, что результаты проверки сразу же не будут высвечиваться в личном кабинете. Пока проверку техвозможности можно осуществить по тел. 0-69 или подав заявление в одной из точек продаж и обслуживания ЮТК. Но, в принципе, настройки личного кабинета могут быть доработаны. Так что, если описанные вами изменения можно внести, их внесут. Я передам ваши пожелания нашим техническим специалистам.
Гость
2718 - 23.04.2010 - 13:30
2884-пресс центр КФ >А вот это уже действительно радует!!!!
Гость
2719 - 23.04.2010 - 13:40
2890-lyopa2 >я рада, что вы сегодня радостный:)
Гость
2720 - 23.04.2010 - 13:43
2891-пресс центр КФ >Просто мне сегодня работницы домашнюю еду принесли, и я, как и любой холостяк, просто блаженствую! Поэтому такой добродушный сегодня )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены