К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
3241 - 07.05.2010 - 13:09
3430-lyopa2 >Обрывы видно, когда Ай Си Кью и Майл-агент "выбрасывают", а еще по значку, который рядом с часами.

Это ни есть доказательство того что виновен в конкретной ситуации Провайдер я спеуиально не упомянул про ЮТК так как в данном случае не имеет никакого значения кто провайдер, этому могут предшествовать множество причин в особености с тем же М-Агентом банальные лаги Сервера в Москве показывают тот же самый результат.

Это, такой "профи", как ты, должен знать!

Да я профи в этом вопросе и пожтому расжевал тебе описаную тобой ситуацию.
Прежде чем обвинять Провайдера в его косяках нужно быть на СТО%% уверенным что их нет с твоей стороны!!! Видя уровень твоей компьютерной грамотности с полной уверенностью могу сказать что ты такого сделать не сможешь!!

И сыпяться сплошные истерики, в адрес провайра причом ничем не обоснованые, тебе ж как Юристу надо бы знать , обвинения должны быть подкреплены доказательствами!!! иначе это лехко можно переквалифицировать в клевету!!

Интересно, куда модератор смотрит?

Вот и у меня такой же вопрос))) почему он тебя исчо не забанил за оскорбления другого посетителя форума)))
Ну праздник седня у них я же тебе писал)))
==

lyopa2
3432 - 07.05.2010 - 13:54 3429-Маскаль >Не нарывайся, малыш.


Вот с этого места ПЛЗ поподробнее
Гость
3243 - 07.05.2010 - 13:17
3435-Эцио Аудиторе да Фиренце > а где ты видел с моей стороны угрозы???
Я только лишь спросил тебя о том что хватит ли у тебя мужества и смелдости те оскорбления которые ты написал в мой адрес сказать мне в глаза??
Никаких угроз и даже намеков на них не усматривается!
Гость
3245 - 07.05.2010 - 13:28
В догонку. Договор то хреновастенько знаем.
5.3. Абонент обязан:

5.3.1. До начала пользования Услугами Оператора внимательно ознакомиться с условиями настоящего договора в центрах и пунктах обслуживания клиентов Оператора, по месту приобретения Коробочного продукта, либо на сайте Оператора по адресу http://kes.stcompany.ru/service/new/oferta
5.3.2. С момента регистрации в сети осуществлять ознакомление со всеми изменениями и дополнениями к настоящему договору, изменениями тарифов на сайте Оператора по адресу http://kes.stcompany.ru/service/tariffs/home, выполнять требования, изложенные в настоящем договоре.

5.3.3. Самостоятельно, за свой счет, обеспечить настройку сертифицированного модемного устройства и настройку программного обеспечения для соединения с оборудованием доступа Оператора. В случае использования Коробочного продукта настройки модемного устройства не требуется.
5.3.4. Выполнять обязательства по оплате Услуг в соответствии с условиями договора (раздел 6).
5.3.5. Соблюдать Нормы пользования сетью Интернет, в том числе пользоваться Услугами Оператора исключительно для целей, не запрещенных действующим законодательством. При этом избегать возникновения конфликтных ситуаций с другими участниками сети Интернет, не причинять ущерб, не создавать проблемы и неудобства другим участникам сети Интернет.
Гость
3246 - 07.05.2010 - 13:29
3436-Маскаль >
Хватит еще и останется.
------------------------
Флуд прекратил!
Гость
3247 - 07.05.2010 - 13:30
И еще умный ты наш. Совсем не обязательно наличие компьютера, чтобы модем получил доступ в сеть (в режиме роутера, надеюсь ты знаешь что это такое). Так что вопрос про плохое ПО тоже отпадает.
Гость
3251 - 07.05.2010 - 13:44
3441-Маскаль >В том то и прелесть интернета ;) я тут на тебе пар спустил после рабочей недели. И отлично буду себя чуствовать выходные. А ты будешь желчью исходить и вымещать ее на случайных людях в очереди/на улице/в общественном транспорте.
З.ы. По существу есть что ответить на мои посты?

ЧЕловек лишенный всяческой грамотности не сможет на них ответить так как он не поймет что ж от него хотят
Тогда инженер обязан провести проверку со своей стороны и убедившись, что все гуд, гордо удалиться.
З.ы. Вот ты пользуешься общественным транспортом, платишь деньги за провоз. Ты знаешь устройство того транспорта, на котором едешь. А почему маршрут проложен именно таким образом? А почему распиание именно такое? Сомневаюсь. Ты заплатил деньги за услугу и должен ее получить, независимо от твоих знаний. Так же и с доступом к ШПД :) Если и этот пример непонятен, то это уже маразм :)
Гость
3252 - 07.05.2010 - 13:47
3443-Маскаль >Принеси мне свой компик я за ПЯТЬ минут это максимум подшаманю тебе так , что ты в жизть не выйдешь в Интернет при самом крутом роутере пока полностью ОСЬ не переустановят о_О КАК оНо !!!!!!
Это диагноз :)))))))
Каким образом поломка винды помешает МОЕМУ роутеру выйти в сеть?
Гость
3253 - 07.05.2010 - 13:48
3444-Polyno4nik > общественым транспортом не умею пользоваться потому никада и не пользовался им и плохо себе представляю что это вааще такое, знаю есть трамваи тролейбусы вижу передвигаются только лишь и всего.
Гость
3254 - 07.05.2010 - 13:49
корректирую: З.ы. Вот ты пользуешься общественным транспортом, платишь деньги за провоз. Ты знаешь устройство того транспорта, на котором едешь? А почему маршрут проложен именно таким образом? А почему распиание именно такое?
Гость
3255 - 07.05.2010 - 13:51
3445-Polyno4nik >Каким образом поломка винды помешает МОЕМУ роутеру выйти в сеть?

та роутер будет в сети и винда не будет сломана будет работать вроде как ни в чом и не бывало, даже в игрушки будешь играть))
А с этого компика ни в жизть не выйдешь в Инет хоть целый день Ап стенку головой битьсо)))
Гость
3256 - 07.05.2010 - 13:51
3446-Маскаль >Отлично, накопил к пенсии на авто :) Что-то застучало в движке. Ты можешь сказать что? Или ты купил авто, в котором в случае всего всегда сам сможешь определить причину проблемы, а на СТО лишь гордо сказать что и где нужно подремонтить?
Гость
3257 - 07.05.2010 - 13:52
3447-Polyno4nik > нафик мне не снился твой общ транспорт ездий на нем сам
я езжу на личном автомобиле и в СОВЕРШЕНСТВЕ знаю его устройство!!!!
Гость
3258 - 07.05.2010 - 13:53
3448-Маскаль >разговор слепого с глухим. Как плохое ПО может помешать моему РОУТЕРУ выйти в сеть?
Гость
3259 - 07.05.2010 - 13:55
3448-Маскаль >Кста, в игрушки не играю, пустая трата времени, студентом наигрался.
Гость
3260 - 07.05.2010 - 13:55
* * Polyno4nik
3451 - 07.05.2010 - 14:53 3448-Маскаль >разговор слепого с глухим. Как плохое ПО может помешать моему РОУТЕРУ выйти в сеть?

РОУТЕРУ никак но в ИНЕТ то однозначно с этого компа не выйдешь)))

Та и скажу тебе не так уж сложно и в роутере нашкодить)))))
Гость
3261 - 07.05.2010 - 14:00
3453-Маскаль >БИНГО, хоть чего-то добился. А теперь наличие интернета я всегда определяю по состоянию роутера. А не заходил ли в гугл. И моя мама так же делает, правда для нее это ограничивается "горит/ не горит лампочка". И это достаточное условие, что доступа к сети нет и можно звонить в ТП с глупым "нет интернета", даже моей "малограмотной" маме :)
Гость
3262 - 07.05.2010 - 14:04
А теперь наличие интернета я всегда определяю по состоянию роутера

Суперноно просто)))))))

подробнее скажи какое состояние и как определяешь
Гость
3263 - 07.05.2010 - 14:06
3450-Маскаль > Как работает телевизор? Как он принимает каналы? Как работают спутники? Как ты получаешь электричесто/воду/газ в свой дом? Почему горит газ? Перечислять можно много... Так дело в том, что это все услуги- купленный телевизор/оплаченный газ/свет/вода/ спутниковое телевидение. И нормальному человеку совершенно не важно знать все эти как и почему, он заплатил за УСЛУГУ и должен ее получать, вот и все :)
Гость
3264 - 07.05.2010 - 14:07
3455-Маскаль >авторизации на сервере и получении айпи вполне достаточно.
Гость
3265 - 07.05.2010 - 14:09
3457-Polyno4nik > интерсно услышать а как ты по ОДНОМУ роутеру определил что IP получен???
Гость
3266 - 07.05.2010 - 14:11
3458-Маскаль >кто сказал, что я по ОДНОМУ роутеру получаю? :)
Гость
3267 - 07.05.2010 - 17:46
Хочу рабочую ДС, деньги есть, заявка есть, 3 дня прошло, где моя ДС?(
3268 - 07.05.2010 - 18:16
3460-Эцио Аудиторе да Фиренце >У тебя уже звездочка смотрю, поздравляю :)
Гость
3269 - 07.05.2010 - 18:35
3461-Игорь89 >
Что за звездочка? я не вижу никаких звездочек)) че курил?делись))
Гость
3270 - 07.05.2010 - 18:40
3461-Игорь89 >У меня тоже будет )
Гость
3271 - 07.05.2010 - 19:09
3400-sayrus second >Добрый вечер. Пока не могу никак прокомментировать вторую часть вашего вопроса. У меня никакой конкретной информации нет. Передам ваше пожелание разработчикам виртуального центра обслуживания абонентов.
Гость
3272 - 07.05.2010 - 19:10
3409-lyopa2 > С выздоровлением вас (?). Настроим, поправим, думаю, работать будет:)
Гость
3273 - 07.05.2010 - 19:12
3415-pxritel > Второй этап снижения тарифов коснется всех абонентов ЮТК в Краснодарском крае.
Гость
3274 - 07.05.2010 - 19:20
3465-пресс центр КФ >Добрый вечер! Спасибо! Воспаление легких не очень приятная штука, да еще в наших больницах. Вы узнавали, почему у вас новостная рассылка не работает?
Гость
3275 - 07.05.2010 - 19:29
3467-lyopa2 >Честно говоря, в общих чертах, не было времени углубиться в эту проблему... Но после праздников вернемся к этому вопросу, должны настроить.
Воспаление легких - это мрак, остались самые нехорошие воспоминания, что о болезни, что о больнице. Берегите себя!
Гость
3276 - 07.05.2010 - 19:36
3468-пресс центр КФ >Спасибо! Мои девочки уже пообещали меня беречь, как зеницу ока. )))
Гость
3277 - 07.05.2010 - 20:15
3468-пресс центр КФ >
Мне ждать аж 11 числа?
3469-lyopa2 >
так что за звезда, мож ты обьяснишь)))
Гость
3278 - 07.05.2010 - 20:19
3470-Эцио Аудиторе да Фиренце >У тебя "звездочка-предупреждение" от модератора.
Гость
3279 - 07.05.2010 - 20:22
3391-пресс центр КФ >Вас тоже проигнорировали, или и на вас эта эпидемия игнора распространилась?
Гость
3280 - 07.05.2010 - 20:22
3471-lyopa2 >У меня например её не видно, вижу только ник, номер поста и дату.
Гость
3281 - 07.05.2010 - 20:31
3473-VenickOFF >Может, предупреждения не было. А вообще, это, наверное, вопрос к программистам.
Гость
3282 - 07.05.2010 - 20:51
3474-lyopa2 > тебя забанють сразу)))
Гость
3283 - 08.05.2010 - 09:48
Капец.
Развели базар.
В многом согласен больше с Polyno4nik.
ПОтому как сам, сначала выясню все что в моих силах, а потом звоню в ТП.
И там зачастую, все решается тупым понижением скорости на порту.
Хотя бывает и быстро и оперативно помогают.
Все зависит от того на кого "нарвешься".
А переходить на личности и обсирать друг друга не солидно для взрослых людей.
А здесь надеюсь все люди взрослые.
И еще просьба к модератору.
Удалять не тока посты который содержат ненармотив в адрес ЮТК, но и собственно то что выходит за рамки правил форума.
А вообще всех с наступающим праздником и хорошего настроения.
Давайте жить дружно.
Гость
3284 - 08.05.2010 - 11:13
С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ВСЕХ!!!!!
Гость
3285 - 08.05.2010 - 11:31
После профилактических работ, якобы проводимых в течении полугода. Инет не
то, чтобы стал лучше, он стал стабильнее. Если раньше обрывы просто не
давали возможности работать, то теперь лучше. Обрывов нет, но есть огромная
потеря пакетов данных. Иногда приходиться страницу перезагрузить раза три
чтобы она отобразилась. Тех. поддержка как была не адекватной так такой и
осталась. Вопрос как всегда один! Когда ЮТК начнет работать? Когда уволят
всю бездарность, что сейчас в ЮТК работает? За одно ЮТК можно сказать
спасибо - практически 10% пользователей стали разбираться в сетях. Эти 10%
знают что такое пинг и как сделать трасеровку и уже на 100% уверенны, что
ихний модем явно не причем.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены