К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


3481 - 13.05.2010 - 17:58
3691-ABCDE >Технологии во первых разные:
Комстар МТС - ADSL
Beeline - FTTB
поэтому предпочтительнее конечно же Билайн
но надо пересмотреть тарифы Билайну, так как говорит товарищ ABCDE, Комстар предлагает 2 Мегабита по цене 746р
У Билайна в Краснодаре вообще нету 2 Мб, только 1536 кбит/с за 1300р, у меня на ЮТК дешевле выходит 2 Мб за 1500р :)
Гость
3482 - 13.05.2010 - 18:17
ABCDE какой микрорайон?
Гость
3483 - 13.05.2010 - 19:44
3693-Игорь89 > У меня в доме FTTB от Комстар!
3694-Sk_Den > ГМР
Гость
3484 - 13.05.2010 - 19:47
сегодня в новостях говорили в Рщссии к 2015 году шпд будет 100 мб в 3 раза больше чем в Европе - осталось 5 лет ждать - Президент Дмитрий Медведев в своем годовом послании, говоря о предоставлении гражданам к концу 2015 г. повсеместной возможности предоставления ШПД, подразумевал скорость в 100 Мбит/с
3485 - 13.05.2010 - 23:40
3695-ABCDE > Ну сорри, а где ссылка на тарифы Комстара FTTB?
Гость
3486 - 13.05.2010 - 23:50
3697-Игорь89 > http://krasnodar.stream-info.ru/ru/tariffs/internet/
Гость
3487 - 14.05.2010 - 09:27
3696-kol218 > Прикольно) Вы ещё скажите, что Медведев/Путин Выполнил все предвыборные обещания. Не говоря о послевыборных)))

Ээх. Короче тока yota ждать есть смысл значит. Пока что только они развиваются семимильными шагами. Ну или почти... (По крайней мере развивается) Хотя с другой стороны ждать от беспроводного инета много не приходится, особенно с ограничением траффика) Но нельзя сказать что ёта не превнесла оживление в наш город...)
3488 - 14.05.2010 - 10:29
3698-ABCDE >Не нашел там за 746р 2 мегабита
Гость
3489 - 14.05.2010 - 13:58
напишу и тут :

SUPPORT на мои вопросы в специальной теме не отвечает уже на протяжении 3-4 страниц, хотя я свой вопрос постоянно повторяю. Чем вызвано такое поведение человека, который должен помогать абонентам?
Гость
3490 - 14.05.2010 - 14:20
3701-31337 >А какой именно у вас вопрос?
Гость
3491 - 14.05.2010 - 14:52
* 31337
3701 - 14.05.2010 - 14:58 напишу и тут :


В ООН напиши--))))
Гость
3492 - 14.05.2010 - 15:27
3700-Игорь89 > на этом сайте 2 мбит/с по 1000 руб. или по акции за 500 руб. За 746 руб. на http://123.aaanet.ru/
3493 - 14.05.2010 - 16:41
3704-ABCDE >Ясно, ну тогда переходи раз дешевле
Гость
3494 - 14.05.2010 - 16:57
Пишу просто от безысходности, странные вещи происходят неделю назад захожу на всеми любимый сайт статистики и вижу о Боги перерасчет за пользования инетом сделан, обзвонил знакомых и у них тоже (я правда их видел, ничего не курил деньги были ) !!! Но тут то и стало самое интересное происходить , через 3 дня после этой новости захожу опять на сайт и вижу что денег то уже нет !!! Позвонил в службу подд в Краснодар . Сказали что занимаются только тех инфой и мне надо звонить в абонеский отдел по месту жительства (Абинский район ) ну вот беру телефон звоню там говорят что мы вообще не знаем про перерасчет звоните в Краснодар на службу и так 2 раза !!! Это как понимать ????? Два вопроса куда делось бабло ? Где найти концы? Л\С 293684
Гость
3495 - 14.05.2010 - 17:24
3706-Prana >Я обратила внимание на ваш вопрос и ответила вам в другой ветке. Вашей проблемой занимаются. Думаю, смогу дать вам ответ в понедельник.
Гость
3496 - 14.05.2010 - 17:25
пресс центр КФ

мне SUPPORT ответил (после трёх страниц постоянных повторов):
"1988-31337 >Группа Информационно Технической Поддержки работает круглосуточно."

Тогда объясните мне почему я не мог туда дозвониться 1 мая и 11 мая, звонил более 1 часа ПОДРЯД (примерно два часа) потом терпение лопнуло.


Вопросов два - зачем меня вводят в заблуждение и второй - почему на мой вопрос ответили только через 2 недели?
Гость
3497 - 14.05.2010 - 17:32
3707-пресс центр КФ > Спасибо !!! А можно ли ответ выслать на почту ???? Prana06@mail.ru
Гость
3498 - 16.05.2010 - 04:16
3706-Prana >
везет тебе, мне вот вообще перерасчет так и не сделали. Хотя оставил на сайте заявку, правда поздновато, 23 апреля. Но все равно же уложился. Все жду и жду :)

пресс центр КФ
Может вы подскажете что там с моим перерасчетом и как долго его еще ждать? Л/с - 346200
Гость
3499 - 16.05.2010 - 07:34
3708-31337 > Принимай НОВОПАСИТ и не делай МОСК людям, бо ты их уже запарил с воим нытьем и ненужными вопросами отвлекающих их о решений проблем с абонентами.
Гость
3500 - 16.05.2010 - 10:55
3710-eveets > хочешь угадаю? скажут что заявки не было или она была неправильно заполнена )))
Гость
3501 - 16.05.2010 - 10:56
3710-eveets > хочешь угадаю? скажут что заявки не было или она была неправильно заполнена )))
Гость
3502 - 17.05.2010 - 07:30
3708-31337 >Доброе утро. Вас никто не вводит в заблуждение, техподдержка действительно работает круглосуточно. То, что вам не удалось туда дозвониться, говорит о загруженности ее сотрудников, а не об их отсутствии на рабочем месте. Что касается вашего вопроса по поводу двухнедельного срока ответа на ваш вопрос, спросите об этом у Support, которому вы его задавали, я даже не в курсе, о чем именно вы его спрашивали.
Гость
3503 - 17.05.2010 - 07:43
3709-Prana >Конечно, как только получу точную информацию по вашей ситуации, сразу же отвечу вам на почту.
Гость
3504 - 17.05.2010 - 08:14
3714-пресс центр КФ >Доброе утро. Так уж 2 месяца как озвучили данную проблему с ТП. Какие работы ведутся в улучшении данного подразделения предприятия? Повышение квалификации? Набор персонала? Вопрос к Анне Бондаренко.
Гость
3505 - 17.05.2010 - 10:00
Да,и в догонку,к вопросу Полуночника, хотелось бы услышать сухие цифры,сколько человек работает в техподдержке днем,а сколько ночью?
Верно ли,что ночная смена принимает звонки со всего края,а дневная только с Краснодара?
Гость
3506 - 17.05.2010 - 12:06
3717-Paradigma >В группе информационно-технической поддержи работает около 90 человек, в ней в круглосуточном режиме обслуживаются пользователи услуг ЮТК со всего края.
Гость
3507 - 17.05.2010 - 12:18
3718-пресс центр КФ >На 500к пользователей.... И если я правильно понимаю, что в эти 90 человек входят как операторы так и инженеры, то плакать хочется...
Гость
3508 - 17.05.2010 - 12:46
3719-Polyno4nik > около 90 это я так понимаю всего в группе, теперь разделить на 3 минимум смены итого одновременно 30 (не считая отпуска,больничных и прочих не выходов), можно рыдать просто
Гость
3509 - 17.05.2010 - 12:54
3720-GStiv >+ после 18 работает меньше, поэтому осмелюсь предположить, что 1 смена дневная человек 50(инженеры+операторы)+ 2 ночные по 20 человек...
3510 - 17.05.2010 - 13:35
пресс центр КФ, здравствуйте, вы почту проверяете?
Гость
3511 - 17.05.2010 - 13:36
3722-Игорь89 >Добрый день, Игорь. Да, конечно. Вы мне что-то присылали? Потому что ничего не получала от вас в последнее время...
Гость
3512 - 17.05.2010 - 13:38
3710-eveets >К сожалению, от вас заявлений на перерасчет не поступило. Вы после того, как направили заявку через сайт, получили подтверждение того, что она принята? Если да, то вы можете прийти в пункт обслуживания клиентов ЮТК по месту жительства и написать заявление на имя начальника узла электросвязи о том, что вы направляли заявление на перерасчет через сайт www.diselcom.ru ориентировочно такого-то числа, получили об этом подтверждение, в связи с чем просите все-таки сделать вам перерасчет.
Гость
3513 - 17.05.2010 - 13:50
Добрый день, Уважаемые представители ЮТК. У меня вопрос, как у представителя юридического лица. Мы хотим получить от узла связи(Тбилисский ЛТУ) номерное телефонное пространство потоком Е1. Оптика проложена. Необходимое оборудование готовы приобрести. Написали письмо на имя начальника ЛТУ с просьбой озвучить ТУ на подключение, стоимость подключения и абонплату. Письмо датировано 2 апреля, ответа нет. На дня нашли все таки начальника ЛТУ, он честно признался, что ответ писать не собирается и если нас что либо интересует на эту тему, то стоит обращаться в Краснодар.
Вот подскажите пожалуйста, куда можно обращаться клиенту со статусом VIP чтобы решить подобные вопросы?
Есть еще второй вопрос. Хотим организовать IP VPN канал до Москвы. Насколько я знаю, компания ЮТК предоставляет такие услуги. Скан-копию письма на эту тему я отправлял на электронную почту начальника ЛТУ. Ответа так же нет.
Прям засада какая то, хотим денег заплатить, а кому непонятно. Никто брать не хочет.
3514 - 17.05.2010 - 13:51
3723-пресс центр КФ >вот отправил :) и до этого отправлял сообщений три - почему то не приходят к вам они :(
Гость
3515 - 17.05.2010 - 14:19
3726-Игорь89 >Ваше последнее сообщение я получила и вам ответила
3516 - 17.05.2010 - 14:25
3727-пресс центр КФ > Ваше письмо получил тоже :)
Гость
3517 - 17.05.2010 - 15:30
3725-kostiki > Пожалуйста, отправьте ваш контактный телефон на мой электронный адрес.
Гость
3518 - 17.05.2010 - 21:49
пресс центр КФ >тётенька а в июне будет тариф 512кб/c за 650рублев? если нет, то почему? и когда будет?
Гость
3519 - 17.05.2010 - 21:55
пресс центр КФ дайте ваш емаил ))
Гость
3520 - 18.05.2010 - 07:19
3730-555axa555pzdc >Добрый день. Я не готова вам ответить на этот вопрос, так как пока не располагаю информацией о тарифах, которые вступят в силу с июня 2010. В конце этой недели на официальном сайте филиала будет опубликована информация о новых тарифах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены